Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Программа V международного фестиваля реконструкции «22 июня. Брестская крепость»

55 22  Июня 2015 г.  в 01:37, показов: 16089 : Брестская крепость

С 20 – 22 июня 2015 года в г Бресте состоится 5 – ый международный фестиваль военно – исторической реконструкции «22 июня. Брестская крепость». За годы своего проведения фестиваль стал самым масштабным среди мероприятий подобного рода в нашей Республике.

Программа V международного фестиваля реконструкции «22 июня. Брестская крепость»

Организаторами проведения реконструкции являются: Общественное объединение Белорусский республиканский союз молодежи при поддержке Брестского областного и городского исполнительных комитетов, Брестский военно-исторический клуб «Гарнизон», Министерство обороны Республики Беларусь.

Большую помощь в организации исторической реконструкции оказывает руководство и личный состав 38 – й отдельной мобильной бригады и 111 - й артиллерийской бригады Брестского гарнизона.

В исторической реконструкции принимают участие военно-исторические клубы из города Бреста, Минска, Полоцка, Гомеля, Витебска, Таллина, Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Хабаровска, Коломны, Ярославля, Белгорода, Калуги, Калининграда,  из города Жуковский, Королёв, Климовск, города Видное, города Ростова-на-Дону.

Для того, чтобы иметь возможность в течении 2 – х дней, пожить жизнью солдата 2 – ой мировой войны, каждый участник проходит серьезный отбор. Здесь собираются представители из самых разных стран, разных профессий и социального статуса. География участников включает как страны Европы, так и постсоветское пространство.

Юбилейный 5 – ый фестиваль отличается от предыдущих большим количеством участников. 22 июня на Кобринском укреплении Брестской крепости в боевых действиях примут участие свыше 500 реконструкторов, представляющих армии РККА и вермахта. Около 70 человек будут представлять гражданское население.

Изюминкой фестиваля станет участие в нем танков Т-38, предоставленных Музеем техники Вадима Задорожного— крупнейшего в России частного музея техники. Предусматривается проход танков как в составе колонны РККА, при прохождении торжественным маршем по Брестским улицам, так и участие данной техники в боевых действиях на рассвете 22 июня.

Программа V международного фестиваля реконструкции «22 июня. Брестская крепость»

Программа мероприятий военно – исторического фестиваля «22 июня. Брестская крепость»:

21 июня: 16.00 – 16.30 - Шествие участников фестиваля по улицам города. Начало шествия: перекресток улиц Зубачева и Гоголя. Маршрут шествия – ул. Гоголя до памятника 1000 летию Бреста.

21 июня: 16.30 - 19.00 - Участие в театрализованной постановке последнего мирного дня в Бресте 21 июня 1941 года «Завтра была война». Место проведения: Парк культуры и отдыха 1-го Мая, ул. Советская.

22 июня: 6.00 – 7.30 – Театрализованное действие - реконструкция «22 июня 1941 года. Брестская крепость». Место проведения: Кобринское укрепление Брестской крепости в районе капонира Гаврилова (между Северными и Северо – Западными воротами)

     Дополнительные материалы по теме:




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


Опубликован 2015-06-22 01:54, удалён модератором - Почему?
вап_гость 2015-06-22 00:33
один из столпов опповской лжи и пропаганды о СССР и Великой Отечественной - дружба как они это называют СССР и фашистской Германии ))))))))))))
ничего себе дружба - гитлер пустил себе пулю в башку, гебельса до того задружили, что все свое многодетное семейство сам убил, всех фашистов, что взяли оружие ссср убил, отбил охоту воеватьс миром на долгие годы.
вот это дружба.

и в то же время вся северная америка например канада и сша гостеприимно приняла множество гитлеровцев и их прихвостней из Европы.
подчеркиваю - не советский союз принял бандитов (ссср ихуничтожал), а америка, и не в тридцатые годы, а уже после того, как было известно все о зверствах немцев.
0

Фестивалище_гость 2015-06-21 23:28
Международный? А что пригласили немцев на совместный парад, как в 1939? Думаю те один раз обожглись и больше не страдают. А вот мы все продолжаем... Лучше бы зарплаты сравнили и подняли, а не фестивали по поводу начала войны
+16

фестиваль_гость 2015-06-21 22:58
О как!!! Фестиваль? Ну-ну..мозги у наследников нквд-истов совсем высохли раз начало войны фестиваль для утырков...не брсм-овцы предложили "пофестивалить"?..идиот на идиоте и идиотом погоняет...фестиваль..
+12

Добрыня_гость 2015-06-21 22:14
Что Вы все ноите, как малые дети, это всего лишь реконструкция в честь памяти о войне, о её ошибках, не нравится - давайте повторим: пускай ваши дети, жёны, родители побу дут в концлагерях, а вы на передовой или с другой стороны - со стороны предателей(кто думал, что там будет лучше, кто думал, что он, тоже будет из числа истинных арийцев.) Всё печально! Осталось мало, кто помнит о тех временах, или кому рассказывали об этом! Скоро будут рассказывать, что заокеанские друзья сыграли основную роль в победе над фашистской Германией, а мы так, ниочём! Нет патриотизма, нет памяти, уроки над ошибками проходят зазря!
+8

тимофей_гость 2015-06-21 23:28
Только в России прививают патриотизм через войну. У нас, надеюсь, цивилизованнее страна... При этом память о жертвах в ВОВ никто не стирает и не пытается предавать забвению, но строить идеологию государства на этом, считаю бессмысленным...

0

claudine_гость 2015-06-21 22:06
А что ж не все события восстановили?
И под "всеми событиями" я подразумеваю совместный парад, в котором участвовали Кривошеин и Гудериан.

Для любознательных:
ссылка
+4

тимофей_гость 2015-06-21 21:54
Предлагаю брестчанам проще относиться к сегодня к агитпрограмме кремлевских идеологов. Пока они в основном сами себя развлекают. Проблема в другом. Не надо много ума, что бы понять, что идеологию государства на одной ВО войне строить- полная утопия для нации...
+7

енот_гость 2015-06-21 21:50
а ничего что советы дружили с фашистами и собирались делить Европу) это тем, кто боготворит совок
+10

патриот_гость 2015-06-21 21:40
Для чего всё это? Ведь умный человек два раза на грабли не наступит! Историю надо ЗНАТЬ, а не ПОВТОРЯТЬ!
+5

МериМери_гость 2015-06-22 11:14
Мой дорогой друг, а то ты не видишь что этот самый умный человек то и дело наступает как раз таки на одни и те же грабли, а если бы не наступал, то войн сейчас бы не было.
0

Администратор 2015-06-21 13:49
Место реконструкции, ещё раз информирую, начало - в 6.00



+3

Граф_гость 2015-06-21 19:29
Территория бывшей в/ч
+1

Мiкалай_гость 2015-06-20 22:58
Праздник начала любимой войны России
Во вторую мировую войну СССР вступил на стороне Германии.
Молотов передал поздравление германскому правительству по случаю взятия Парижа,
потом эта же 45-я дивизия штурмовала крепость.
+4

foma1 2015-06-22 11:32
А в 1938 году когда делили Чехословакию,Польша тоже выступила на стороне Германии.И прихватила себе Тешинскую область.
+3

Опубликован 2015-06-21 01:20, удалён модератором - Почему?
Мiкалай_гость 2015-06-21 11:27
Упомянутый Вами закон был в 1933 году, а Париж был взят в июне 1940 года. Так что советский диктатор поздравил фашистского диктатора.
+14

однако_гость 2015-06-21 12:01
Вот, что ты будешь делать! Снова все не так, все плохо. Ничего, что Папа пописал документы с фашистами, католическая церковь поддержала убийства. Это нормально, это по европейски.
А вот Сталин поздравил, ну это все, кровавый диктатор.
+6

Мiкалай_гость 2015-06-21 12:23
Я хотел сказать, что в этой войне СССР тоже не был белым и пушистым. Бои в крепости реконструируют. А деятельность НКВД стараются замолчать
+8

Мiкалай_гость 2015-06-21 11:22
Независимо, от того нравится Вам этот факт, или нет это было. А то получается селективная история. Берётся только то что нравится. Одни победы. И киноэпопея "Освобождение" началась с Курской битвы.
А линия сталина это фальсификация истории. Бои там не велись, это и Жуков в своих мемуарах пишет. Механизированные колонны немцев обошли укрепления. Они берегли свою живую силу. Это у Жукова была поговорка: "Бабы ещё нарожают".
А на счёт оппнутого ушлёпка будете потом переживать что русских нигде не любят.
+14

228_гость 2015-06-20 20:12
До сих пор откапывают погибших защитников. А как бы они, те, кто здесь погиб, кого еще найдут под дорожками крепости, отнеслись бы к фестивалю? Когда опять стрельба, наступление, взрывы, немцы. Когда их опять убивают, уже через 74 года, а сотни зрителей специально не выспались и приехали на это посмотреть. На то же место, где лилась их кровь, на то же место где они плакали от боли и отстреливались до последнего патрона, на то же место где умирали где были зарыты в воронках. Но не забыты, и еще будут найдены.
+45

ELC_AMX 2015-06-21 19:25
Здорово сказано! Лично я не пойду в Крепость завтра утром.

+5

rfgthj_гость 2015-06-21 01:15
уважаемый,
воины советской армии, как впрочем и все воины на всех войнах, на месте боев где лежали их мертвые друзья кушали писали какали курили ругались матом бывало что и одежку или фляжку и пачку сигарет убитого друга себе забирали

что до артистов до любой песенке под музыку были рады а ради любимых всей страной артистов жизнь отдавали

прекратите уже это дешевый спектакль и вой проплаченный или бесплатный
+7

acdc 2015-06-20 21:10
PS взгляни урод в глаза ветеранов.
+13

228_гость 2015-06-20 21:27
Вот и поговорили  :(
+5

Опубликован 2015-06-21 01:24, удалён модератором - Почему?
совесть_гость 2015-06-21 10:01
Сказал он с похмелья, и махая георгиевские лентой томным шагом пошел на фестываль
+3

acdc 2015-06-20 21:08
Сообщение от 228_гость
До сих пор откапывают погибших защитников. А как бы они, те, кто здесь погиб, кого еще найдут под дорожками крепости, отнеслись бы к фестивалю? Когда опять стрельба, наступление, взрывы, немцы. Когда их опять убивают, уже через 74 года, а сотни зрителей специально не выспались и приехали на это посмотреть. На то же место, где лилась их кровь, на то же место где они плакали от боли и отстреливались до последнего патрона, на то же место где умирали где были зарыты в воронках. Но не забыты, и еще будут найдены.


когда вожу сыновей и друзей из други городов на реконструкцию, они понимают как и за что умирали их деды, а если у Вас не хватает ума понять простейшие истины, купите ведро зеленки. Спасибо ребятам из клубов РККА и Вермахта, что мы можем увидеть малую толику тех ужасов и задуматься...
+18

Опубликован 2015-06-20 21:22, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-06-20 22:38, удалён модератором - Почему?
СЛАВИК_гость 2015-06-20 20:11
МАЛЬЧИШКИ БЕССМЕРТНОГО БРЕСТА СЕГОДНЯ ИГРАЮТ В ВОЙНУ. ТРА-ТА-ТА, ТРА-ТА-ТА. ЭТО ПЕСНЯ ЕСТЬ ТАКАЯ
-8

Администратор 2015-06-20 18:40
Ещё раз специально уточнил - начало в 6.00, окончание мероприятий в крепости около 5.00, будет возможность подойти и занять места за это время.
+1

Администратор 2015-06-16 19:37
Время проведения опять изменили, исправил на верное.
+2

злая я_гость 2015-06-16 18:48
Организаторы, вы совсем сдурели????? учите русский язык, НЕУЧИ. Вы понимаете смысл слова фестиваль???? ПРогуглите, загляните в толковый словарь (Фестиваль - массовое празднество, включающее в себя показ, смотр каких-л. видов искусства), в википедию. Фестиваль от фр. festival, от лат. festivus — праздничный. ЧТО МОЖНО ПРАЗДНОВАТЬ 22 ИЮНЯ В БРЕСТЕ?????
+40

228_гость 2015-06-20 19:58
Все правильно, они празднуют. А кто не празднует, тот просто вспомнит, погрустит, кто-то поставит свечку за упокой, помолчит. И сделает это не для позерства и напоказ, а по человечески..
+11

ксенз_гость 2015-06-20 20:51
Сообщение от 228_гость
Все правильно, они празднуют. А кто не празднует, тот просто вспомнит, погрустит, кто-то поставит свечку за упокой, помолчит. И сделает это не для позерства и напоказ, а по человечески.

+100
+4

местный1_гость 2015-06-19 20:20
наше мероприятие как хотим так и называем.
ты ведь все равно не пойдешь какая тебе разница?
-12

патриот_гость 2015-06-16 14:40
Память. Память--это хорошо! А кто знает,сколько Брестсчан находилось среди защитников крепости? Так-то.
-8

Администратор 2015-06-16 11:08
Исправлено время начала шествия реконструкторов, начало в 18.30
0

Tana_гость 2015-06-16 10:21
Так в 5-30 или в 6-00? Везде разное время!
-1

Администратор 2015-06-16 10:43
Уточняю... Вчера было в 5.00 сегодня в 5.30. Думаю, более разумное время начала - 5.30, но приходить надо к 5.00
+1

слаик_гость 2015-06-20 20:09
Сообщение от Администратор
Уточняю... Вчера было в 5.00 сегодня в 5.30. Думаю, более разумное время начала - 5.30, но приходить надо к 5.00


Слышал, что у военных есть такой термин: "ефрейторский зазор" который равен примерно одному часу, т.е. приходить надо на час раньше.
0

Ы!_гость 2015-06-16 10:18
Когда ж вы уже этой войнушкой с победобесием насытитесь? По крови соскучились, упыри? Из великой трагедии, из гибели десятков миллионов людей, балаган делаете. Война это УЖАС, война это БОЛЬ, война это НЕНАВИСТЬ, а не праздник.
+64

так думаю_гость 2015-06-16 21:40
согласен, шоу даже из дня памяти, дня скорби и печали. Такого трэша еще не знал Брест.
+12

виктор 77_гость 2015-06-16 11:27
Ох и дурень. Какой праздник ??? чушь не несите.
-10

865_гость 2015-06-21 22:46
Сообщение от виктор 77_гость
Ох и дурень. Какой праздник ? чушь не несите.

А ничего, что сегодня вечером в парке со сцены между песнями только и слышалось "С праздником, ветераны"...
Вот и не несите чушь сами.
0

Андрей5437_гость 2015-06-16 11:20
Так никто с этого праздник и не строит. Это митинг-реквием. Или вы считаете что вообще забыть что такое война? А? Вы то сами какое отношение имеете к ней? А у меня бабушки дедушки прошли войну, и это очень хорошо, что новым поколениям показывают что такое война.это в первую очередь память о великом подвиге. Это никогда недолжно забываться. Спасибо, что такое поддерживается государством.
+15

позортакимреконструкторам_гость 2015-06-16 12:25
Не смешите меня был я 2 раза на реконструкции. Половина мужиков пьяные лазили да и во время догонялись водярой. Не реконструкция а быдлопати.
-12

участник_гость 2015-06-17 07:49
Сообщение от позортакимреконструкторам_гость
Не смешите меня был я 2 раза на реконструкции. Половина мужиков пьяные лазили да и во время догонялись водярой. Не реконструкция а быдлопати.


Скажите просто - вас не пригласили.
-6

avtokoval 2015-06-16 14:19
Не смешите меня, был я три раза на реконструкции, и не видел особо пьяных, по крайней мере в глаза не бросалось. А реконструкция, как и во всем мире, это ПАМЯТЬ, память о УЖАСЕ, БОЛИ и НЕНАВИСТИ. Чтобы "молодым щеглам" в популярной интересной форме это показать. Потому что, по большому счету, молодым это на фиг не надо. Так хоть привлекут добровольно-принудительно и покажут, чтобы хоть знали. А родители, в большинстве своем мало что делают для своих чад, по сохранению памяти. Так пусть это хоть неравнодушные люди сделают. В конце реконструкции половина зрителей стоят со слезами на глазах! Значит оно того стоит. И никогда никакой это не праздник...
+41

знающийЧел_гость 2015-06-16 16:17
Сообщение от avtokoval
Не смешите меня, был я три раза на реконструкции, и не видел особо пьяных, по крайней мере в глаза не бросалось. А реконструкция, как и во всем мире, это ПАМЯТЬ, память о УЖАСЕ, БОЛИ и НЕНАВИСТИ. Чтобы "молодым щеглам" в популярной интересной форме это показать. Потому что, по большому счету, молодым это на фиг не надо. Так хоть привлекут добровольно-принудительно и покажут, чтобы хоть знали. А родители, в большинстве своем мало что делают для своих чад, по сохранению памяти. Так пусть это хоть неравнодушные люди сделают. В конце реконструкции половина зрителей стоят со слезами на глазах! Значит оно того стоит. И никогда никакой это не праздник...


23.06. Сделаю 3 фото. Думаю будет достаточно. 1 из них палатки ночлега. 2-я мусорный контейнер. 3 -я любого в "га.но" пьяного в старой военной форме. и тогда посмотрю что будешь говорить.
-17

avtokoval 2015-06-16 16:58
Ну да сделаешь, вполне допускаю, все мы люди, кто хавно ищет, тот его найдет. И это совсем не показатель общей цели мероприятия.
+29

Валерия_гость 2015-06-21 22:01
Согласна с Вами! Например, мы приехали в Брест с детьми из Одессы. Специально, чтобы они увидели как все происходило в первый день войны; чтобы прониклись и прочувствовали это. Сомневаюсь, что они будут выискивать недостатки в виде мусора и т.п.
Что касается нас, родителей, то мы очень благодарны реконструкторам за предоставленную возможность наглядного показа исторических событий. К сожалению, в Украине про...ли историю и наплевали на память миллионов погибших. Именно для того, чтобы дети ЗНАЛИ настоящую историю, мы здесь.
-3

тайна_гость 2015-06-22 09:40
настоящая история - всегда тайна для потомков
0

Для Валерии_гость 2015-06-22 00:53
на Донбасе войнушку смотрите, да и ехать ближе.
0


Страницы: [1]