Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Бой в Брестской крепости: рукопашная, крики немцев, стоны раненых, плач женщин и детей

42 22  Июня 2013 г.  в 11:34, показов: 9039 : Брестская крепость

Около 500 человек приняли участие в исторической реконструкции «Гавриловский капонир», которая прошла рано утром 22 июня на территории Кобринского укрепления в мемориальном комплексе "Брестская крепость – герой".

Бой в Брестской крепости: рукопашная, крики немцев, стоны раненых, плач женщин и детей

Бой в Брестской крепости: рукопашная, крики немцев, стоны раненых, плач женщин и детей Бой в Брестской крепости: рукопашная, крики немцев, стоны раненых, плач женщин и детей

Памятные мероприятия, посвященные Дню всенародной памяти жертв Великой Отечественной завершились масштабным военно-историческим перфомансом, который собрал тысячи зрителей. По периметру оцепленного поля брани в несколько рядов выстроились любопытствующие.

Бой в Брестской крепости: рукопашная, крики немцев, стоны раненых, плач женщин и детей

Бой в Брестской крепости: рукопашная, крики немцев, стоны раненых, плач женщин и детей Бой в Брестской крепости: рукопашная, крики немцев, стоны раненых, плач женщин и детей

Великолепная работа реконструкторов с головой окунула публику в июнь 41-го. Эмоциональный накал происходящего был настолько велик, что даже самым стойким зрителям было сложно сдерживать эмоции.

Бой в Брестской крепости: рукопашная, крики немцев, стоны раненых, плач женщин и детей

Бой в Брестской крепости: рукопашная, крики немцев, стоны раненых, плач женщин и детей Бой в Брестской крепости: рукопашная, крики немцев, стоны раненых, плач женщин и детей

Атака, оборона, контратака, рукопашный бой, крики немцев, стоны раненых, плач женщин и детей, казалось, что на территории Кобринского укрепления образовалось окно в прошлое.

Бой в Брестской крепости: рукопашная, крики немцев, стоны раненых, плач женщин и детей

Бой в Брестской крепости: рукопашная, крики немцев, стоны раненых, плач женщин и детей Бой в Брестской крепости: рукопашная, крики немцев, стоны раненых, плач женщин и детей

Когда стрельба и взрывы прекратились, а поле было устлано телами "погибших", среди всей этой пугающей тишины и ложного спокойствия, за спиной корреспондента TUT.BY послышался взволнованный шепот маленькой девочки, которая с мамой наблюдала за происходящим из первого ряда: "Мама, я хочу, чтобы никогда никого не убивали. Это моя мечта".

Бой в Брестской крепости: рукопашная, крики немцев, стоны раненых, плач женщин и детей

Источник информации: Станислав Коршунов / TUT.BY




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


комсомолец 2013-06-23 09:19
Дорогие друзья, которые зашли на данный ресурс только в связи с желанием посмотеть информацию о данном мероприятии. Не стоит не спорить, ни даже обращать внимание на тот негатив который льётся в коментариях. Специфика этого сайта такова, что сидящие на нём 2-3 ущербных тролля всё время пытаются создать впечатление, убогости мнения Брестчан,тем более что система голосования сдесь настолько убога, что позволяет поставить хоть 1000 плюсиков под любым комментарием. Показатель, того сколько людей Вас поддерживают - не подтявкивания на Виртуальном Бресте, а те тысячи людей которые пришли к 5.00 посмотреть и почтить память.
Списибо всем, КТО УЧАСТВОВАЛ! до встречи в следующем году.

+35

Лера_гость 2013-06-24 13:30
А вы 100 процентов гос работник) Только в первом предложении вы употребили 2 раза слово "данный", которое обычные люди изредка используют в своей речи))
+5

54124_гость 2013-06-24 13:33
Сообщение от Лера_гость
А вы 100 процентов гос работник)

Бинго! Он работничег брсма.  :D
+4

оанокак_гость 2013-06-23 10:17
Петь, ну ты вообще уже с дуба бабахнулся? Ну кто тебе что сказал тут плохое? ну, пару человек как всегда высказались не в тему. Так ваших троллей поболей, чай, когда Масловский с компанией что-то там пытаются делать. Так за вами силища государства, а они одни одинёшеньки. Так что не надо про троллей тут, один ваш кеша-макеша клоун-вадимка стоит десятерых.
А по мероприятию, да, было неплохо, делаете своё дело хорошо, было в тему, было много зрителей, интересно. Ну я не знаю, какие ещё тебе надо эпитеты.
А за что на сайтег ты наехал вообще не пойму - ни одной критической статьи в твой, или твоих товарищей адрес. И так лобызают вашего брата больше, чем надо. Че тебе, в ножки надо кланяться?
Комменты не в счёт, конечно, тут редко пишут что дескать, было хорошо, молодцы, всегда обосрут и обгадят, это человеческая натура такова, посмотри на себя, ты вот Коршунова не за что ни про что обложил, а оказывается, ваши брсмисты сами то и ложанулись. Не надо плевать в колодец, Бо пить тебе ещё тут и пить.
+15

комсомолец 2013-06-23 10:29
А за что на сайтег ты наехал вообще не пойму

Где это? имеете ввиду систему накручивания плюсиков?
Мой негатив - только по отношению к коментарииям - так как участники реконструкции в личных беседах высказывали недоумение по поводу существования людей с таким странным мнением.
А что касается коментариев под статьями Игоря - так в тех статьях его фамилия по 10 раз встречается - а сдесь даже орги не упомянуты. Так что камни не в моих товарищей - а в память

+4

Администратор 2013-06-23 10:43
Давайте не будем ругаться. Критику на счет того, что не указано, кто орги принимаю, но к сожалению ее (информации) особо и нет нигде, разве что где-то на специализированных ресурсах. По крайней мере я не нашел. Буду рад, если мне поступит информация об организаторах, я её добавлю в материал, не в этот, это авторский, а в свой точно добавлю.
0

комсомолец 2013-06-23 11:24
да в принципе не для пиара работали, а для людей. И для живых, и для тех кто не пережил июнь 41-го. Главное всем кто был - понравилось. Слёзы зрителей, широко раскрытые детские глаза - людям по большому счёту всё равно кто это делал.

+12

Администратор 2013-06-23 11:31
Ну вообще-то все равно принято, что бы было указано кто организатор, а вот я посмотрел, даже у БелТА нет таких данных, просто - прошла реконструкция. А их упрекнуть в неточном информировании нельзя, всегда все очень скрупулёзно и дотошно выписывают.

В общем, если что-то, где-то мы ошибаемся или недописываем, то это не со зла, Пётр, а лишь по неведению. Невозможно везде добежать и все для всех угодить и узнать, иногда и хочется пораньше других выдать фоточки  :cool:
+2

комсомолец 2013-06-23 22:09
Сообщение от Администратор
В общем, если что-то, где-то мы ошибаемся, то это не со зла, Пёрт, а лишь по неведению.

Пётр меня зовут. Нет такого имени "Пёрт". Понимаю что это по неведению написано, ПОТОМУ И ПОПРАВЛЯЮ

0

Администратор 2013-06-23 22:10
Да, пардонте, счас исправлю  :(
+1

оанокак_гость 2013-06-23 10:39
так ты обиделся на плюсики и минусики? Ой я расплачусь  :bad:  :ups:
Детский лепет.
0

просто_гость 2013-06-23 01:12
Проснувшись от грохота из крепости, спросонья сразу трудно было понять - что это? Вспомнив, что некоторые приноровились в день памяти и скорби поиграть в войнушку, сразу подумалось - один дебил на рассвете начал войну, другие игрушку из этого устроили.
Да, если
Около 500 человек приняли участие
то неудивительно, что комментарии адекватных людей минусуют. Кто-то мудро заметил: "Два дебила, это сила
Три дебила это класс
Семь дебилов- суперсила
Сто дебилов- все. Атас."
-4

8899_гость 2013-06-22 23:28
Редко оставляю комментарии,но видя столько минусов на комментарии нормальных людей,решил написать,мне стыдно жить в одном городе с дураками которые соскучились по войне.
+23

_гость 2013-06-22 23:57
Сообщение от 8899_гость
Редко оставляю комментарии,но видя столько минусов на комментарии нормальных людей,решил написать,мне стыдно жить в одном городе с дураками которые соскучились по войне.

+

+4

Михаил Кузьменчук _гость 2013-06-22 23:14
Что тут можно добавить?
Нормальный человек - тихонько помолится за упокой души погибших 22 июня 1941 года и отойдёт ко сну.
Плебеи - рвануться за развлечениями на Святую землю Брестской крепости. Всё, как в Древнем Риме- хлеба и зрелищ.
Остановить этот процесс невозможно.
+12

123890_гость 2013-06-24 07:29
Вы часто молитесь за упокой погибших в той бойне? Что-то сомнительно... А если да, то помолитесь и за тех, кто отдает им дань почтения как-то по другому... Да и ложитесь себе спать с чистой совестью и умиротворением.
+3

Реконструктор_гость 2013-06-23 00:00
Сообщение от Михаил Кузьменчук _гость
Что тут можно добавить?
Нормальный человек - тихонько помолится за упокой души погибших 22 июня 1941 года и отойдёт ко сну.
Плебеи - рвануться за развлечениями на Святую землю Брестской крепости. Всё, как в Древнем Риме- хлеба и зрелищ.
Остановить этот процесс невозможно.


а как быть с теми, кто погиб 23 июня ив остальные дни войны???
+1

Михаил Кузьменчук_гость 2013-06-23 00:04
Сообщение от Реконструктор_гость
Сообщение от Михаил Кузьменчук _гость
Что тут можно добавить?
Нормальный человек - тихонько помолится за упокой души погибших 22 июня 1941 года и отойдёт ко сну.
Плебеи - рвануться за развлечениями на Святую землю Брестской крепости. Всё, как в Древнем Риме- хлеба и зрелищ.
Остановить этот процесс невозможно.

а как быть с теми, кто погиб 23 июня ив остальные дни войны???


Вечная память и благодарность потомков.
+8

Йося_гость 2013-06-22 22:10
Я живу в доме 68 по ГОБК (прямо у Северных ворот). Когда это "мероприятие" началось, я проснулся и больше мог спать. Мой маленький сын (1 год и 3 месяца) тоже спал очень беспокойно.
Спасибо организаторам этого реквиема-перформанса за наш "спокойный сон" мирной летней ночью!!!!!!!!!!
-12

Все мы__гость 2013-06-23 08:51
А вот маленькие суворовцы, приехавшие в крепость из Питера не переживали за недосыпание в эту ночь. И участник реконструкции, приехавший с товарищами на микроавтобусе (на 12 человек) из далекого города Орла (55 лет, с больным позвоночником) - также. Видно, у них, как и у большинства, есть что-то поважнее сна в эту "мирную летнюю ночь". Знаете, даже в грозу бывает, что проснешься - и нечего страшного, не трезвонишь же всем по этому поводу. Ну, не нравится вам это мероприятия в День памяти 22 июня, бывает. Но тогда тихо повернитесь на другой бок и сопите себе в теплой постеле, и не позорьте брестчан.
+6

324111_гость 2013-06-24 00:24
сопите себе в теплой постеле, и не позорьте брестчан


Правильно, главное - вам нравится потешные войны устраивать. Чой-та в этом году себя любимых салютом не потешили в день начала войны?

-4

Shell 2013-06-22 23:05
Сообщение от Йося_гость
Я живу в доме 68 по ГОБК (прямо у Северных ворот). Когда это "мероприятие" началось, я проснулся и больше мог спать. Мой маленький сын (1 год и 3 месяца) тоже спал очень беспокойно.
Спасибо организаторам этого реквиема-перформанса за наш "спокойный сон" мирной летней ночью!!!!!!!!!!


Так что ты хотел сказать?

+12

Йося_гость 2013-06-22 23:40
Сообщение от Shell
Сообщение от Йося_гость
Я живу в доме 68 по ГОБК (прямо у Северных ворот). Когда это "мероприятие" началось, я проснулся и больше мог спать. Мой маленький сын (1 год и 3 месяца) тоже спал очень беспокойно.
Спасибо организаторам этого реквиема-перформанса за наш "спокойный сон" мирной летней ночью!!!!!!!!!!

Так что ты хотел сказать?


-6

Йося_гость 2013-06-22 23:37
"Михаил Кузьменчук _гость 2013-06-22 22:14:58
Что тут можно добавить?
Нормальный человек - тихонько помолится за упокой души погибших 22 июня 1941 года и отойдёт ко сну.
Плебеи - рвануться за развлечениями на Святую землю Брестской крепости. Всё, как в Древнем Риме- хлеба и зрелищ.
Остановить этот процесс невозможно."
+2

мойша жидомасон_гость 2013-06-22 23:26
таки он хотел сказать,куда же евреям всётаки было в эти минуты переметнуться!!!!!!!!!!!!!!
-2

Михаил Кузьменчук _гость 2013-06-22 23:50
Сообщение от мойша жидомасон_гость
таки он хотел сказать,куда же евреям всётаки было в эти минуты переметнуться!!!!!!!!!!!!!!

Тем, кто ещё не в курсе- руководитель обороны Брестской крепости - полковой комиссар Фомин Ефим Моисеевич. Еврей по национальности.
Сражался, как подобает офицеру и смерть принял мужественно.
Горжусь.
+10

Михаил Иванович Кузьменчук_гость 2013-06-22 20:28
Безумная затея. Уверен, что подобное святотатство в ближайшем будущем будет остановлено.
22 июня в Брестской крепости - только тишина и скорбь.
-1

WarPig_гость 2013-06-22 19:02
первая фотка зачет)
+2

Вопрос_гость 2013-06-22 17:24
Статья ни о чем. Точнее, о том же, о чем и предыдущая на виртуалке. Зачем две новости об одном и том же?
-11

Администратор 2013-06-22 19:22
на то были причины, поверьте
+5

комсомолец 2013-06-23 09:24
Было неплохо, если бы Коршунов вдруг взял и нарушил своё правило додумывания инфы.
Какая оборона ВОСТОЧНОГО ФОРТА? Это было в позапрошлом году! Понятно что новые статьи Станислава - это просто переделанные старые, но не так же всё примитивно должно быть!

+2

Администратор 2013-06-23 09:44
Заинтересовался этим вопросом, и оказалось, что это вы сами на себя получается, нажаловались :-) Вот смотрите, этот материал предоставили в БРСМ, там четко написано, что была реконструкция боя за восточный форт:

В ходе реконструкции обороны Восточного форта Брестской крепости под командованием П.М. Гаврилова


Получается, это ваши товарищи взяли старый материал и предоставили его в таком виде журналистам. Все просто, оказывается.
0

Администратор 2013-06-23 09:35
Пётр, так может надо вместо грязи на автора дать ему грамотный и толковый совет? У журналиста специфическая работа, он может ошибаться, но может и исправить свою ошибку. Вы же выше жаловались на тонны грязи в комментариях, и тут же эту же грязь добавляете на автора. Это не верный подход. Достаточно позвонить, написать в соцсеть, и материал будет немедленно исправлен.
+2

комсомолец 2013-06-23 10:23
Андрей, вы наверное что-то напутали. Где я жаловался? приведите цитату. Не надо выдавать желаемое за действительное. Информация в пресс - анонсе действительно не совсем соответствует действительности так как в последний момент место проведения реконструкции изменилось, а пресс анонс не поменяли.
Но вот перепечатывание второй раз одной и той-же ошибки.... Ведь диктор читал текст, ВСЁ КОММЕНТРИРОВАЛОСЬ,,, Выходит посмотрели спектакаль и ничего не поняли не увидели? Одни эмоции? А голова для чего?
Что мешао уточнить? Что мешало действиетельно грамотно сработать? Ведь виделись же на мероприятии?
В личку писать? о его ошибках? Сасик прибежал за аккредитацией перед самым мероприятием, когда у меня уже руки на пульте были, на просьбу удалиться с поля ввиду того, что аккредитовываться необходимо заранее(что мешало написать в личку - непонятно) даже не отрагировал - пришлось выходить со звукорежиссёрской - и провожать его компанию за ограждение. Что и говорить - тяжела работа журналиста.

+1

Администратор 2013-06-23 11:38
Гм... Я и не знал, что туда нужна аккредитация, оказывается. Никогда не заморачивался этими вопросами.
Вообще-то мой принцип - если у вас (ну не у вас там, а вообще, в принципе, у всех) аккредитация, и вам нужны наши материалы о мероприятии, то вам и заниматься этими вопросами, раздавать эти аккредитации кому нужно. И когда мне говорят - у вас нет аккредитации, я спокойно ухожу, мне тут делать нечего, организаторы лишились самого, наверное, важного - довести до тех, кто не был на мероприятии, информацию, что-бы в следующий раз они пришли.
Так что в том, что там было много людей, а это факт, есть и некоторая наша заслуга, ведь оказывается, мы подпольно, без разрешения, рассказываем людям о ваших делах, и к вам приходят снова и снова и всё больше и больше самых обычных зрителей, которые вам нужны.
Я думаю, и советую, вам надо пересмотреть вопрос в сторону приглашений, а не аккредитаций для СМИ.

Но это ИМХО, прошу не пинать, если не совпадает с мнением большинства.
+5

комсомолец 2013-06-23 17:17
Если Вы просто пришли на мероприятие - поснимать - никакой аккредитации не требуется. Если же есть желание вести репортаж прямо из гущи событий - среди сражаюшихся солдат - это другой вопрос - вот тут уже нужна аккредитация. Корреспонденту выделяется отдельная замаскированная точка - его ознакамливают со сценарием - указывают где и что будет происходить, проводят инструктаж по ТБ - это общемировая практика. И делается это НАКАНУНЕ действа. А вот когда вдруг "журналист" приходит на мероприятие и просит выделить ему "точку". да ещё и не желает покидать - это просто вызывает недоумение

+1

Смотрящий из окна_гость 2013-06-24 16:26
Да вы должны просить СМИ (фотографов, операторов - любителей и профессионалов) быть на вашем мероприятии! Без этих фоторепортажей кто бы о вас знал? Те пару тысяч, что не поленились проснуться. Не знаю, кто организатор, но наверняка БРСМ, раз уже вам журналисты мешали.
-1

Катерина-Катя_гость 2013-06-22 13:54
22 июня 1941 - День, который ждали, и не ждали...

организаторам реконструкции огроменное - спасибо!

..вам потрясающе удалось передать..тот страх..слезы..и волнение..
+35

Михаил Кузьменчук_гость 2013-06-22 13:15
Меня, это шоу на костях не радует.
Это очень печальный день.
22 июня в -крепости должна царить тишина и скорбь.
-9

Реконструктор_гость 2013-06-22 15:12
а в другие дни войны, люди не гибли????глаза мальчика на фото стоят того, что мы делаем!!!!и если ты относишься к этому мероприятию как к шоу, это говорит о твоей ограниченности!!!! 22 июня - это день начала нашей Победы!!!! и мы будем постоянно напоминать об этом!!!!Ведь Победа началась в Брестской крепости!!!
+17

Grot_гость 2013-06-22 11:40
Да грохотало не слабо, я представил что творилось в этот день, кошмар, не по себе было, не дай бог еще раз такое пережить. Слава героям, и вечная память погибшим на войне.
+86

Likanoil_гость 2013-06-22 11:47
У меня на работе так подстанция бахала, немного неожидано но не страшно, только по привычке глаза прищуривал, яркая вспышка на подстанции может очень сильно спалить сетчатку глаза, привычка  :)
+4


Страницы: [1]