Банальная история, но вот покупатель "пошёл на принцип", и решил поделиться своей бедой с посетителями портала Виртуальный Брест. А всё из-за того, что кассир была не вежлива, и не смогла погасить вовремя конфликт. Это на самом деле важно - разобраться, а не требовать с человека деньги, если он не совсем уверен в правильности выставленного счёта. Итак, вот рассказ нашего читателя (магазин не называем, а то ещё закроют):
В одном из магазинов (вы его узнаете по контексту) ценники на товаре не сходятся с реальными. Пусть народ будет повнимательней при совершении покупок хотя бы конкретно в данном магазине (или сети).
Решил я купить блинчики с курицей и ветчиной, взял две упаковки, с курицей стоят 1 руб 79 коп, с ветчиной 2 руб 09 коп. К блинчикам прихватил сметанку за 1 руб 66 коп. Пока стоял в очереди, в уме "прикинул" общую стоимость и набрал в ладошке монетками 5 руб 60 коп.
Продавщица пробивает товар и говорит, что с меня почти 7 рублей.
- Как так то? - задаю я вопрос и объясняю, что на ценниках в торговом зале совсем другие ценники. На что мне продавщица выдаёт: "Я не знаю, что там наклеено, с вас вот столько и всё...
Ну вот тут то я вспылил. ))) Ну ничего себе "не знает она". А кто должен знать? Зовём администратора, та бежит в зал, отклеивает ценники, приносит на кассу, сравнивает - реально не сходится.
Администратор предлагает мне не платить за товар, но я уже вошел в кураж, и повышая тон говорю, что хочу именно эти блинчики за ту стоимость, которая указана на ценниках.
Во избежание дальнейшего "разгорания" конфликта администратор соглашается "вместо меня" доплатить разницу в цене, и всё таки отдают мне эти самые блинчики по цене на шильдике.
Расстроенный и злой вышел из магазина, в который хожу почти каждый день...