Переход на "Леонардо": сервисы "Белавиа" постепенно восстанавливаются

2  Сентября 2023 г.  в 18:01 : Отдых, туризм, путешествия

В связи с переходом на российскую систему бронирования билетов с вечера пятницы возникли проблемы с рядом услуг авиакомпании.

Национальная авиакомпания "Белавиа" сообщила, что перешла на новую систему бронирования проездных документов "Леонардо" и о постепенном восстановлении работы своих сервисов.

"С сегодняшнего дня начинаем восстанавливать предоставление услуг, которые были приостановлены. Возобновление будет осуществляться поэтапно", - сказано в сообщении в Telegram-канале "Белавиа" в субботу.

В частности, на данный момент уже доступны:

покупка авиабилета как на прямые, так и на стыковочные рейсы "Белавиа". Это можно сделать как в офисах по продаже авиабилетов "Белавиа", так и в представительствах и у агентов;

изменение даты вылета (в офисах, в представительствах и у агентов);

возврат авиабилета. Данное действие можно совершить по месту приобретения проездного документа. Если билет был приобретен на сайте belavia.by, для оформления возврата нужно обратиться в офисы продаж "Белавиа".

офлайн приобретение дополнительных услуг: провоз дополнительного багажа; особых категорий багажа; перевозка несопровождаемых детей и животных (в офисах, в представительствах и у агентов).

Пока недоступны:

покупка авиабилетов на сайте;

онлайн-регистрация;

покупка мест в салоне самолета;

оформление любых услуг посредством платежной системы "РАСЧЕТ";

мобильное приложение;

сервисы программы "Белавиа Лидер": личный кабинет, оформление премиальных билетов, выбор места в салоне для участников элитных уровней.

Предполагается, что онлайн-регистрация (без возможности выбора места) будет запущена уже завтра, 3 сентября.

"Леонардо"

Ранее в среду "Белавиа" проинформировала, что переходит на российскую систему бронирования "Леонардо".

В госкорпорации по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции "Ростех" в свою очередь сообщили, что "миграция состоится уже 4-5 сентября".

Там отметили, что система "Леонардо" уже внедрена более чем в 50 российских авиакомпаниях с объемом перевозок свыше 40 миллионов пассажиров в год. Программное обеспечение разработано "Ростехом" и компанией "Сирена-Трэвел".

Система призвана защитить персональные данные пассажиров и заменить иностранные сервисы бронирования, дальнейшее использование которых несет риски для отрасли пассажирских перевозок, добавили в госкорпорации.