Накануне Марк Цукерберг анонсировал запуск в Instagram платных подписок — Instagram Subscriptions, которые помогут мотивировать пользователей на создание контента (а заодно — в борьбе с конкурентами, перетягивающими юзеров).
Альфа-тестирование новой функции было запущено еще в январе и было доступно ограниченному количеству пользователей.
Как сообщалось ранее, создатели контента сами могут выбирать стоимость подписки в диапазоне от 99 центов до 99,99 доллара в месяц из восьми вариантов: $0,99, $1,99, $2,99, $4,99, $9,99, $19,99, $49,99 и $99,99. Подписчики, в свою очередь, получат доступ к эксклюзивному контенту, который определяет сам его автор, а также чатам, которые работают на базе Messenger, однако с ограничением на количество пользователей в 30 человек.
Кроме того, платные подписчики получают «значки» (беджи), которые выделят «платных» читателей в комментариях под записями.