Компания Xiaomi вывела на китайский рынок свой первый автомобиль. Электрокар SU7 доступен в трех вариантах исполнения по цене 215 900–299 900 юаней (29 900–41 500 долларов).
CarNewsChina сообщает, что электромобиль уже поступил в 59 магазинов в 29 городах Китая. Впрочем, первые «физические» продажи начнутся лишь в конце апреля. Сегодня же компания провела официальную презентацию модели, озвучила доступные версии, их особенности и стоимость.
SU7 разработан командой Ли Тяньюаня, руководителя отдела дизайна Xiaomi, который пришел в компанию из BMW, где отвечал за концепт-кар BMW i Vision Circular, BMW iX и новое поколение 7-series. А дизайнером экстерьера является Джеймс Цю, перешедший в Xiaomi из Mercedes-Benz, где он занимался дизайном Vision EQXX.
Команда разработчиков «умного вождения» состоит из 1500 инженеров, и сегодня компания представила результаты их работы. Xiaomi SU7 будет иметь две версии усовершенствованной системы помощи водителю (ADAS):
Xiaomi Pilot Pro с оптической системой контроля, как у Tesla, и чипом Nvidia Drive Orin;
Xiaomi Pilot Max, дополненной лидером, двумя микросхемами Drive Orin и автопилотом City NOA (начнет тестироваться в апреле и будет доступна в 10 городах к маю, а затем начнет действовать по всему Китаю).
Xiaomi SU7 также поддерживает подключение мобильных устройств с помощью Apple CarPlay.
Электромобиль будет доступен в следующих вариантах.
SU7 Standart по цене 215 900 юаней (29 900 долларов) с батареей BYD Blade емкостью 73,6 кВт∙ч и запасом хода 700 км по циклу CLTC. Один электромотор на задней оси развивает 300 л. с. и 400 Н∙м, разгон с 0 до 100 км/ч занимает 5,28 секунды, максимальная скорость — 210 км/ч. У этой версии архитектура на 400 В и комплекс Xiaomi Pilot Pro.
Следующий вариант — SU7 Pro за 245 900 юаней (34 000 долларов), что соответствует китайской цене на Tesla Model 3. Здесь уже применена батарея CATL (94,3 кВт∙ч и 830 км), а архитектура рассчитана на рабочее напряжение 800 В.
Наконец, SU7 Max стоимостью 299 900 юаней (41 500 долларов) оснащен батареей емкостью 101 кВт∙ч и обладает запасом хода 800 км. При этом заряд на 510 км доступен всего за 15 минут. Двухмоторная силовая установка имеет общую отдачу 663 л. с. и 838 Н∙м, с ней полноприводный автомобиль разгоняется с места до «сотни» всего за 2,78 секунды, а максимальная скорость составляет 265 км/ч.