Производство и продажи Coca-Cola и других принадлежащих этой компании брендов прекратится в России. Об этом сообщил Reuters со ссылкой на заявление The Coca-Cola Company.
Как только запасы компании в России будут исчерпаны, Coca-Cola HBC «больше не будет производить и продавать Coca-Cola или другие бренды Coca-Cola Company в России», процитировал Reuters заявление производителя.
На сайте Coca-Cola HBC на момент публикации этого материала не было сообщений об уходе из России — ни на англоязычной, ни на русскоязычной версии сайта. На сайте The Coca-Cola Company таких заявлений также не было.
Аналог Сoca-Cola
Вместо Coca-Cola и Fanta в России появятся напитки Funky Monkey Cola и Orange, сообщает «Российская газета» со ссылкой на зампреда правительства Московской области Георгия Филимонова.
Стоимость российских аналогов будет на 10-15% ниже.
Напитки будут продаваться в банках и бутылках объемом 0.33, 0,5 и 1.5 л. На логотипе будет размещена обезьяна в наушниках и кепке.
Производитель нового прохладительного напитка уверяет, что Funky Monkey имеет точно такой же вкус, как Coca-Cola и Fanta. Это подтвердили результаты слепых тестов, проводимых внутри компании, сообщает пресс-служба Минсельхозпрода региона.
Российский филиал компании The Coca-Cola Company продает в стране газировки Fanta, Sprite Powerade, BonAqua, Schweppes, FUZETEA, Burn и соки «Добрый», Rich, «Моя семья», Pulpy.
9 марта Coca-Cola сообщила, что приостановит свой бизнес в России из-за специальной военной операции страны на Украине. Тогда же о приостановке работы в России заявил и их конкурент — PepsiCo. Он прекратил рекламную деятельность и продажу напитков в России.
Конкуренту «колы» PepsiCo принадлежат торговые марки Pepsi, Mirinda, 7Up, Mountain dew, Aqua Minerale, Adrenaline Rush, Drive, Lipton, квас «Русский дар», морс «Чудо-Ягода». А также соки: «Любимый», «Я», «Фруктовый сад», J7.