Наш читатель Евгений не любит повышающие коэффициенты в такси и предпочитает пользоваться более традиционными службами. Один и тот же маршрут, одна и та же цена. Но на днях, как утверждает пассажир, таксист запросил с него в два раза больше. Попытка прояснить ситуацию превратилась в какую-то комедию абсурда, а закончилось все возвратом всей суммы, обещанием «решать вопрос по-своему» и жалобой в администрацию. Что же произошло?
— Я как-то пользовался службой такси 7788. Посчитал по их тарифам, сколько будет стоить поездка от дома до работы (из Шабанов примерно до авторынка в Малиновке), выходило где-то 15 рублей, — рассказал корреспонденту Onlínerнаш читатель.
Месяц назад, по его словам, возникла неприятная ситуация: таксист потребовал за поездку 20 рублей.
— Оказалось, что у него в таксометре были вбиты свои расценки, почему стоимость и отличалась. Я тогда обратился в администрацию 7788, там все посчитали и сказали, что мой маршрут стоит 14 рублей. Коэффициентов у них нет, то есть в любой день поездка по одному и тому же маршруту должна стоить одинаково — так мне сказали. И вернули разницу на телефон, — утверждает собеседник.
На днях ситуация повторилась.
— Я снова вызываю такси, приезжаем к моей работе, и водитель называет мне сумму — 28 рублей. Я говорю: «Дайте мне тогда чек». Таксист мне отвечает, что чека у него нет. Он предложил меня отвезти обратно в Шабаны, но я отказался. Думаю, выкинет меня где-нибудь на МКАД, что я тогда буду делать? — отмечает наш читатель.
Евгений говорит, что стал снимать видео, понимая, что разговор не клеится. Диалог и правда получился очень странный, лучше один раз это увидеть.
— Я его не понимаю: человек видит, что его снимают на видео, и все равно так себя ведет, — удивляется парень. — Был бы выходной день, я бы просто вызвал милицию. Но нужно было идти на работу, я понимал, что просто потеряю время.
Читатель утверждает, что после окончания съемки и он, и водитель вышли из машины.
— Таксист стал говорить, что мне это боком выйдет. Я ушел на работу, позвонил в службу 7788, рассказал о случившемся. Мне сказали, что жалоба рассматривается в течение 14 рабочих дней, — добавил собеседник.
Дополнено
Кто прав в этой ситуации и как вести себя пассажиру, если, на его взгляд, водитель требует завышенную сумму? За комментарием Onlíner обратился в службу такси «Алмаз 7788».
— Мы с сожалением подтверждаем, что такой случай действительно был. Сегодня водителя вызвали в офис, с ним проведена беседа, он написал объяснительную. На данный момент этот водитель отключен от диспетчерской поддержки и не может выполнять заказы. Приносим клиенту свои извинения за столь некрасивый инцидент, — сообщили в службе такси «Алмаз 7788».