Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Пресс-конференция начальника управления архитектуры и строительства: подробности

11 8  Апреля 2015 г.  в 12:43, показов: 4231 : Недвижимость

6 апреля 2015 года в Брестском горисполкоме прошла пресс-конференция начальника управления архитектуры и строительства Николая Власюка. На конференции рассматривались актуальные вопросы, касающиеся современного облика нашего города, и основные направления его развития в ближайшей и среднесрочной перспективе.

Пресс-конференция начальника управления архитектуры и строительства: подробности 

Одной из первых была затронута тема о городской рекламе. Проблема регулирования размещения рекламы возникла не случайно. Проведенное исследование показало, что в Бресте громоздких рекламных конструкций намного больше, чем в других областных центрах Беларуси. Например, по сравнению с Гродно – почти в полтора раза.

Главный архитектор города обратил внимание журналистов, что в Бресте необходимо переходить на новый современный уровень подачи рекламы. Для этого разработана концепция развития наружной рекламы на 2015-2020 годы.

Новый подход в решении рекламной темы базируется на нескольких основополагающих моментах. Прежде всего, это отказ от заявительного принципа в размещении рекламы. Планируется, что возможные места для рекламы будут определяться горисполкомом и через аукцион предлагаться инвесторам. Это должно повлиять и на размещение рекламных щитов, и на их качество. Они должны быть мультимедийные. В соответствии с концепцией, Брест разделяется на зоны, в каждой из которых будут действовать свои регламенты, требования и правила.

Концепция утверждена на сессии городского Совета депутатов. Сейчас она проходит юридическую экспертизу. За основу концепции взят столичный опыт. Ставится задача повысить эстетику городской среды и навести больше порядка в самой рекламе, уменьшить количество рекламных щитов большого размера, которые заполонили исторический центр и основные магистрали города.

Вместе с тем, Николай Власюк отметил, что решение данной задачи невозможно осуществить в короткие сроки и это займет некоторое время – очевидно, не менее трех лет.

Другой насущной проблемой Бреста являются парковки для автотранспорта. По информации главного архитектора города, автомобильные парковки в центральной части Бреста в среднесрочной перспективе станут платными.

Вопросом урегулирования ситуации с автомобильными парковками городские власти занимаются на протяжении многих лет. По мнению Николая Власюка, в решении проблемы парковок не стоит изобретать велосипед, а следует обратиться к европейскому опыту. К примеру, в столице Швеции Стокгольме в центральной части города машин очень мало, так как въезд в центр стоит 20 евро. 

Город делится на зоны с разными тарифами оплаты парковки. В центральной части нельзя оставлять машину более чем на один-два часа. Стоянка оплачивается с помощью парковочных автоматов или через SMS-сообщение. При этом режимы парковки распространяются на весь центр, а не на отдельные стоянки. То есть, если во дворе дома долгое время припаркована машина из другой части города, владелец авто заплатит такой же штраф, как если бы она стояла у значимого городского объекта.

По мнению начальника управления, такой подход позволяет, упорядочить движение в центре города и стимулирует автолюбителей чаще пользоваться общественным транспортом, способствует развитию в городе пешеходного и велосипедного движения.

В Бресте планируется строить многоуровневые парковки. На подъезде к центру можно возвести несколько «перехватывающих паркингов», вследствие чего центральные улицы будут значительно разгружены от машин. В настоящее время решение проблемы парковок находится в стадии урегулирования юридических вопросов.

Большое внимание в ходе пресс-конференции было уделено вопросу сохранения и реставрации зданий, представляющих культурно-историческую ценность. По определению главного архитектора, это наиболее чувствительная проблема, которая, к сожалению, порождает много спекуляций. В этом отношении городские власти будут действовать в строгом соответствии с законом об охране историко-культурного наследия и руководствоваться международной практикой.

В Бресте будет опробован метод реставрации под названием «анастилоз», в соответствии с которым был восстановлен ряд античных памятников, а также послевоенная Варшава. Суть метода заключается в воссоздании разрушенного памятника из его отдельных фрагментов на новом фундаменте и современных несущих конструкциях. Например, после такой реставрации центральная застройка польской столицы была причислена ЮНЕСКО к памятникам культуры мирового наследия.

Именно так в Бресте собираются поступить с исторической застройкой города по улице Советской, 43-45. На новом фундаменте планируется воссоздать фрагменты аутентичной архитектуры. Цель проекта – максимально сохранить авторскую поверхность памятника и обеспечить его соответствие требованиям безопасности. Предложение рассмотрено и одобрено на градостроительном совете и получило поддержку Министерства культуры.

В целом, к исторической застройке Бреста необходим особый подход, все решения будут очень взвешенными и осторожными. По словам Николая Власюка, реставраторы должны работать, как врачи с пациентом, где главный принцип – «не навреди».

В завершении пресс-конференции начальник управления архитектуры и строительства Брестского горисполкома подчеркнул, что встречи подобного формата с представителями СМИ будут проходить на регулярной основе с тем, что бы жители города могли получать информацию, что называется, из первых уст, без ненужных домыслов и спекуляций. 

Источник: Горисполком
Республиканский гидрометеоцентр



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


Katynya_гость 2015-04-09 14:52
Я за новые идеи)
Коль таковы присутствуют в решениях нашей власти, то почему бы народу не поддержать?
город должен развиваться, и порядок должен быть во всем.Спасибо тем людям,кто беспокоится об этом.
↑ -2 ↓

smirvik_гость 2015-04-09 09:34
Действительно в центре города парковки переполнены,особенно в выходные,паркинги просто необходимы для Бреста
↑ 0 ↓

форт_гость 2015-04-09 09:30
С новым методом реставрации мы можем сохранить и воссоздать многие исторические объекты без ущерба для них, очень хорошая идея
↑ -1 ↓

шо_гость 2015-04-08 23:42
как этот человек стал архитектором?
↑ +2 ↓

укпрукп_гость 2015-04-08 18:09
"То есть, если во дворе дома долгое время припаркована машина из другой части города, владелец авто заплатит такой же штраф, как если бы она стояла у значимого городского объекта."
- А если я у друга дома тортик с чайком кушаю???
↑ +5 ↓

куырукр_гость 2015-04-08 18:05
Зачем нам эти мультимедийные щиты, которые глаз режут?
↑ +8 ↓

виктор 77_гость 2015-04-08 14:26
Так достало читать "планируется", "будем" "собираются". А в уши ссут профессионально.
↑ +16 ↓

74477_гость 2015-04-08 13:53
Как говорил президент: Вся беда наша, что много ездим по заграницам. Вот здесь это уместно. А своё у нас что-нибудь будет? Будем мы своим экскюзивом, историей, културой, бытом.... привлекать туристов, или будем у них копировать?
↑ 0 ↓

Опубликован 2015-04-08 13:48, удалён модератором - Почему?
ELC_AMX 2015-04-08 13:04
Встречи с представителями СМИ - это хорошо.Неплохо было бы иметь возможность и простым горожанам задавать некоторые вопросы.

↑ +17 ↓

air79vs 2015-04-08 12:55
Опять двадцать пять....
- Билбордов с рекламой много - денег больше за место, поступающих в казну... Сами же стрижете..
- Парковки платные - да пожалуйста - оборудуйте нормальные парковки, кто ж против.....
- Исторический центр города? По всей видимости (если имеется в виду центр города) - все уже продано и загублено (ну, практически все...)
- Подъезд к центру - это видимо имеется в виду районы на окраине города.....
- Западные столицы - не ровняйтесь на развитые инфраструктуры городов с населением более 900 тыс. человек, с метро, трамваями и канатными дорогами....
А чё? Мысль - канатная дорога с окраин Бреста свяжет их с центром... А на окраине - бесплатные парковки.

↑ +34 ↓


Страницы: [1]