Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Пешком в Брестскую крепость. Как будем ходить?

44 3  Апреля 2014 г.  в 13:56, показов: 5799 : Брестская крепость

Хотите пройти к центральному входу в цитадель с проспекта Машерова? С девятого мая это перестанет быть проблемой: городские власти обещают урегулировать «пешеходный вопрос» к празднику Победы.

Проход под мостом в Брестскую крепость

Фото: Александр Шульгач, «Брестский вестник».

«Тротуар с левой стороны проспекта Машерова пройдет вдоль подпорной стенки, где пешеходы спустятся вниз, а затем уйдут направо под мост», — рассказал корреспонденту «БВ» заместитель председателя горисполкома Николай Якубовский. Там горожан будет ждать пролет шириной в двенадцать метров. «Мы проведем там освещение, - пообещал Николай Сергеевич, — так как он не мал, и в вечернее время там темновато».

Выйдя из-под моста, пешеходы получат возможность обогнуть с двух сторон павильон «Незабудка», чтобы уже беспрепятственно выйти к знаменитому красному асфальту Брестской крепости. Продолжат работы и по правой стороне главного городского проспекта. «Там уже закольцевали водопровод и сместили забор музея железнодорожной техники, чтобы слегка расширить пешеходную зону. Осталось положить плитку», — подчеркнул наш собеседник.

По его словам, строители планируют это сделать уже в первую неделю апреля. Николай Якубовский добавил, что к девятому мая будет готова не только пешеходная связь по обе стороны проспекта Машерова, но и парковка на сто мест рядом с пешеходным спуском под мост. Это будет не единственная стоянка в этом районе. На противоположной стороне специалисты оборудуют еще одну. Правда, парковать авто там можно будет, скорее всего, не раньше третьего июля. К этой дате запланировано завершение второго этапа благоустройства территории, прилегающей к крепости.

«Мы перенесем кафе «Умида» на противоположную сторону улицы Гоголя, чтобы здание не мешало въезду в цитадель», — сказал Николай Сергеевич. Девятое мая станет последним днем работы на старом месте заведения, любимого многими горожанами. Затем эту территорию займет парковка, а само кафе сместят вправо. Чуть ближе к красному асфальту строители оборудуют еще один паркинг для гостей твердыни.

«Таким образом, мы практически завершим работу в этом районе, - резюмировал зампред, — останется лишь благоустроить круг на Варшавском шоссе. Этим уже занимаются сотрудники «Коммунальника».

Источник информации: Дмитрий КУХАРЧУК, «Брестский вестник».




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


рысь_гость 2014-04-04 13:56
Сильно захочешь, такой маразм не придумаешь, а у этих великих деятелей само-собой оно получается  :bad:
+3

Bender 2014-04-04 13:33
для всех изнывающих о тысячах людей, которым придется сигать в Мухавец, сообщаю, что свои "доводы" желательно подкреплять хоть чем-то.
обратившись к ТКП 45-2.02-22-2006 и ГОСТ 12.1.004-91 (в последнем в приложении 2 к нему приведена методика расчета движения людей при эвакуации) и набросав в Excel несколько формул, убеждаемся, что:
- при ширине прохода под мостом 12 метров, ширине участка перед проходом (тротуара от прохода до "Звезды") 27 метров (примерно), длине этого же участка 211 метров, максимальное количество человек, которые единовременно могут находиться на этом участке достигает 4853 человека. это количество, при котором движение людей через проход будет считаться беспрепятственным и не будет вызывать "давку".
-при таком количестве людей их плотность на этом участке составляет 0,85 чел/м кв. (включая все клумбы/газоны), чего, скорее всего, никогда не произойдет.
на мой взгляд, всё вполне безопасно.
а паника, где бы она ни случилась, всегда к беде приведет. давайте теперь все вместе хаять узкие двери в подъезде/троллейбусе/Евроопте/ - не дай Б*г что - беда.

+2

Брест и я_гость 2014-04-04 13:17
Изначально мост возле Крепости был не нужен. Он был нужен с выходом на Кобринский мост и реконструкцией всей развязки. Тогда действительно полностью бы разрулили ситуацию с пробками и связали бы центр с микрорайоном. А так вбухали немалые средства в редко используемое сооружение, которое уже уродует Крепость, да еще требует большой доработки.
+1

Гоцман_гость 2014-04-04 12:10
админ, а что за ерунда, за что пост удалили, ведь он не содержал ничего неуважительного и оскорбительного? т.е. пользователю recruit про нытиков на Немиге можно постить, а про то, чтобы это он повторил это людям в Минске нет? где логика?

зы. ну и ещё - раньше был центральный вход в крепость, а сейчас его нет...
-1

Администратор 2014-04-04 12:48
Возможно, модератор посчитал, что пост не относится к теме. Модераторы иногда лютуют, согласен, я бы не удалял...
+1

гость3737_гость 2014-04-04 09:46
Это будет просто ужас, представте себе когда после салюта под мост ламанутся тысячи людей.
+5

А.а_гость 2014-04-04 16:35
Расслабьтесь!
Придёт 9 мая и Машерова и Гоголя перекроют до Ленина – будет пешеходная зона. От нового моста до круга на Варшавском шоссе движение то же закроют. Часть людей пойдет ЧЕРЕЗ новый мост, где возле круга оставят заранее свои авто …
Если соберусь на салют – так и сделаю, т.к. припарковаться от Ленина до ЦУМа будет сложнее. С каждым годом в Бресте автомобилей становится всё больше …
В результате почти никто ПОД мост и не пойдет. Даже если внезапный дождь (как было на Немиге) после салюта – лучше вымокнуть …
+2

*_гость 2014-04-04 09:57
Да да! Помните давку под звездой? Ужас беды сколько было! Не надо нам Немиги.
+3

крепость_гость 2014-04-03 19:57
Чето все развонялись дорога,проход. А как дорогу сделали то все радовались без пробок с одного конца города в другой, так что теперь выбирайте или дорога или вход в крепость. Вам что не сделай все плохо. Такой у нас народ поэтому так и живем х...во.
0

Platon 2_гость 2014-04-03 20:26
Причем тут все плохо? Ведь проблема действительно есть! Ведь очевидно, что проектировщики не учли безопасность, при массовом скоплении людей! И об этом нужно говорить, чтобы небыло беды.
+9

8765_гость 2014-04-03 19:12
стены и колонны под мостом пускай сразу графити разрисуют.
+3

моё мнение _гость 2014-04-03 18:42
А ведь когда-то делали не просто дорогу (ул. Московскую), делали специально большую трассу Брест- Москва и делали прямую с символическим смыслом-
прямая дорога от Вечного огня Защитников Брестской Крепости к Вечному огню Неизвестного Солдата в Москве.
и после этого мы говорим о Памяти и Уважению к погибшим и живущим!
+24

vitali 2014-04-03 18:07
Давайте ещё Звезду снесём нафиг, чтобы никто не убился. Да и все ворота - они ж ещё уже будут. Да ваще крепость нах снести, чтобы не ходил туда никто. Верно мысль понял, хомячки?

+12

98765_гость 2014-04-03 18:45
Сообщение от vitali
Давайте ещё Звезду снесём нафиг, чтобы никто не убился. Да и все ворота - они ж ещё уже будут. Да ваще крепость нах снести, чтобы не ходил туда никто. Верно мысль понял, хомячки?

А как Вы догадались? Вы наверно тоже знакомы с планами "этой специальной команды" по реконструкции крепости. Там в планах есть пункт -пробить по линии ул.Гоголя валы и сделать прямой вход, что не было заворотов.
+5

Platon 2_гость 2014-04-03 18:05
Судя по реакции на текст "Пешком в Брестскую крепость. Как будем ходить?" я несколько дней назад поднял злободневную тему. И если проблему узких мест у звезды и мостов обводных каналов власти решили, путем переноса торжественных мероприятий, то теперь они снова к ней вернулись.
Выход скорее всего один: на весь день перекрывать автомобильное движение в районе моста в дни торжественных мероприятий и делать автомобильную дорогу пешеходной зоной
+14

гость11_гость 2014-04-03 23:59
анахоа тогда проход строили?  =)
-1

моё мнение_гость 2014-04-03 17:52
Норка под мостом ( хоть и 12м) - она и в Африке норка. А раньше была ДОРОГА К ПАМЯТИ!
хоть как мне объясняйте про безопасность, ширину, необходимость моста, и.т.п... ДОРОГИ К ПАМЯТИ уже нет!!!!!
+29

ёпрст_гость 2014-04-03 23:02
Сообщение от моё мнение_гость
Норка под мостом ( хоть и 12м) - она и в Африке норка. А раньше была ДОРОГА К ПАМЯТИ!
хоть как мне объясняйте про безопасность, ширину, необходимость моста, и.т.п... ДОРОГИ К ПАМЯТИ уже нет!!!!!


Какая память такая и дорога..для элихтарата и такая сойдёт..так нам всем и надо !!.остальных на автосе через северные завезут..
+2

димОК 2014-04-03 22:35
Сообщение от моё мнение_гость
Норка под мостом ( хоть и 12м) - она и в Африке норка. А раньше была ДОРОГА К ПАМЯТИ!
хоть как мне объясняйте про безопасность, ширину, необходимость моста, и.т.п... ДОРОГИ К ПАМЯТИ уже нет!!!!!
+1000

+3

гость11_гость 2014-04-03 16:19
проход - мечта граффитиста
+9

Бруся_гость 2014-04-03 16:23
Сообщение от гость11_гость
проход - мечта граффитиста

И не только. Поссать там желающие тоже найдутся. Так что нужно ставить еще камеры видеонаблюдения и/или стационарный пункт круглосуточной охраны.

+27

гость11_гость 2014-04-03 23:58
да КПП и деньги за проход отвадят желающих и того и этого дела  :)
+2

Торос _гость 2014-04-03 15:47
Как животных под путепроводом! Слава архитекторам! Хотя за этот их к стенке не мешало бы...
+14

s0er 2014-04-03 17:40
Сообщение от Торос _гость
Как животных под путепроводом! Слава архитекторам! Хотя за этот их к стенке не мешало бы...


такжешь безопаснее че вам не нравиться

-4

Komsomol 2014-04-03 19:29
Нормальному человеку такое решение этой проблемы нет. А тебя может и устроит. Могли бы путепровод застекленный сделать.От проспекта Машерова. Или сделать еще один пролет моста.Продолжить построенный.И как раз напротив Входа в Звезду сделать проход.На всю длину мостового пролета.
0

Сталин_гость 2014-04-03 14:32
2 Игр_гость:

и начался дождик.... и повторилась Немига....

Не стоит не дооценивать предсказуемость человеческой тупизны. (Тони пуля в зубах)
+14

житель Бреста_гость 2014-04-03 14:27
как-то не безопасно во время массовых гуляний... власти даже и не подумали об этом.
+18

Сталин_гость 2014-04-03 14:08
12 метров... видать наши чиновники опять хотят повторения 95 года....
+30

Потешник_гость 2014-04-03 14:19
Сообщение от Сталин_гость
12 метров... видать наши чиновники опять хотят повторения 95 года....

C одной стороны глухая стена, с другой река - бутылочное горлышко. "Отличное" получилось место для прохода десятков тысяч людей посещающих Крепость на праздники. Складывается такое мнение, что сначала построили мост, а потом только вспомнили, что как-то же людям нужно добираться в Крепость и придумали эту клоаку под мостом.

+43

тяжелый случай_гость 2014-04-03 16:27
согласен, делали делали и гавном запечатали
+11

Игр_гость 2014-04-03 14:27
То есть вы считаете, что 12 метров - это мало? Может там шоссе в 4 полосы для пешиков сделать???
Типа до этого там была автострада, а ща вот сузили...
Не трепите мою бабушку.. Все нормально.. Вам абы тут погалдеть...
-29

Потешник_гость 2014-04-03 14:35
Сообщение от Игр_гость
То есть вы считаете, что 12 метров - это мало?

Вопрос не в ширине. Для выходящей после салюта толпы в десятки тысяч человек и 50 метров не хватит. Вопрос в том, что люди в этой клоаке получаются фактически зажатыми в случае нештатной ситуации. Хотя те, кто умеют плавать, смогут спрыгнуть в реку.  :)
+27

s0er 2014-04-03 17:42
Сообщение от Потешник_гость
Сообщение от Игр_гость
Вопрос в том, что люди в этой клоаке получаются фактически зажатыми в случае нештатной ситуации.


если мозгов нет то вам и 50 метров не хватит


+1

--_гость 2014-04-03 16:11
не говорите ерунды. На массовые мероприятия перекрывают проезжую часть. После салюта все идут по дороге.
+7

Марокканец 2014-04-03 16:27
жэстачайще плюсую - достали нытики про Немигу...

+6

Опубликован 2014-04-03 17:30, удалён модератором - Почему?
01234_гость 2014-04-03 14:24
Сообщение от Потешник_гость
Сообщение от Сталин_гость
...Складывается такое мнение, что сначала построили мост, а потом только вспомнили, что как-то же людям нужно добираться в Крепость и придумали эту клоаку под мостом.



Нет, "клоака" изначально по проекту была заложена. Все нормально  :)
-3

Потешник_гость 2014-04-03 14:29
Сообщение от 01234_гость
Нет, "клоака" изначально по проекту была заложена. Все нормально

Ничего нормального не вижу. На праздники однозначно это очень опасное место. Если вдруг выходящей толпе возникнет паника и люди ломанутся в эту клоаку, то даже милиция не сможет разрутить ситуацию. Так что тому, кто спроектировал ЭТО, нужно вбить штырь в голову.

+16

01234_гость 2014-04-03 14:35
Сообщение от Потешник_гость
Сообщение от 01234_гость
Нет, "клоака" изначально по проекту была заложена. Все нормально
Ничего нормального не вижу. На праздники однозначно это очень опасное место. Если вдруг выходящей толпе возникнет паника и люди ломанутся в эту клоаку, то даже милиция не сможет разрутить ситуацию. Так что тому, кто спроектировал ЭТО, нужно вбить штырь в голову.



Так я ж и не говорю, что проект гениальный. Мне категорически не нравится такая идея прохода в Крепость. Просто я видел в глаза проект и знаю, что это чудо архитектуры продумано там изначально.
+1

Игр_гость 2014-04-03 14:31
Сообщение от Потешник_гость
Сообщение от 01234_гость
Нет, "клоака" изначально по проекту была заложена. Все нормально
Ничего нормального не вижу. На праздники однозначно это очень опасное место. Если вдруг выходящей толпе возникнет паника и люди ломанутся в эту клоаку, то даже милиция не сможет разрутить ситуацию. Так что тому, кто спроектировал ЭТО, нужно вбить штырь в голову.


Там такое же расстояние, как в проходе под звездой... Однако звезду за "клоаку" не принимаешь, а тут свой гудок раскрыл.... Хорош - заканчивай...
-12

Потешник_гость 2014-04-03 14:42
Сообщение от Игр_гость
Там такое же расстояние, как в проходе под звездой... Однако звезду за "клоаку" не принимаешь

Место под Звездой тоже опасное место. И мосты в крепости тоже. Теперь еще одним опасным местом стало больше. Значит по териии вероятность возникновения опасной ситуации только выросла.
Хотя я лично уверен, что после салюта часть народа будет идти так, как ему удобно, а именно прямо через дорогу.  =)
+17

Сталин_гость 2014-04-03 14:34
я не зря написал про 95 год... именно в "звезде" тогда и погибли люди ;)
+14

А.а._гость 2014-04-04 15:58
Дайте ссылку пожалуйста, где указано количество погибших в 1995, в "звезде"...
0

Денис_гость__гость 2014-04-03 15:19
я помню 95ый - тогда еще плиты большие лежали и между плитами нога застревала спокойно сам тогда чуть ногу между плит не оставил( в итоге только ботинок остался - ногу как-то толпой выдернуло из батинка- хорошо не на шнуровках был) а вообще страшно когда толпа давит - ничего не поделаешь - тебя как по течению в Буге несет.
А те кто пишет что в звезде тоже 12м - так в последние годы всх с крепости выгонли до салюта. чтоб двки не было.
+7


Страницы: [1]