Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Пешком до крепости... Как добраться человеку без машины?

28 19  Мая 2014 г.  в 23:52, показов: 7622 : Виртуальная экскурсия

Мы отправили туриста в крепость и попросили его поделиться своими впечатлениями. Человек бывал там не раз раньше, но уже давно не посещал цитадель, любопытно было узнать его впечатления. Итак, первое, что отметил наш путешественник - отсутствие возможности добраться до крепости на транспорте. Эта проблема известная, и печальная. Но как есть, так есть. Простояв некоторое время на остановке "Ленина", наш посланник решил двинуться пешком, благо - погода хорошая.

Пешком до крепости... Как добраться человеку без машины?

- Перешел ул. Коммунистическую, и тут же увидел перед собой через 10-15 метров газон.

Пешком до крепости... Как добраться человеку без машины?

- Повернув немного вправо, (т.к. на левую сторону дороги перейти нельзя: нет перехода), я пошел мимо строящегося торгового центра «Астор-Вест». Скажу прямо, удобства никакого, особенно после центра, приходилось идти по проезжей части, где мимо проезжали автомобили. Потом опять тротуар. Но тем не менее, я шел дальше, подойдя к остановке «ТЭЦ», я там тоже не нашел автобуса, на котором можно подъехать ближе к крепости. На табличке написано, что автобус ходит раз в час (примерно).

Пешком до крепости... Как добраться человеку без машины?

- Указатель на крепость через переход я видел, но сама крепость была впереди, потому доверился глазомеру, и двинулся прямо, о чём потом, конечно, пожалел. Пересёк место, где через тротуар проходят железнодорожные пути.

Пешком до крепости... Как добраться человеку без машины?

- Вот тут и надо было перейти на другую сторону. Справедливости ради стоит сказать, что справа висит схема, пешеходы ещё ее могут разглядеть, а вот водители вряд ли.

Пешком до крепости... Как добраться человеку без машины?

- Полюбовался на новый красивый мост:

Пешком до крепости... Как добраться человеку без машины?

- Дальнейшее выглядело печальным. Нарушать не хотелось, потому оставался только один выход - искать ближайший переход.

Пешком до крепости... Как добраться человеку без машины?

- Я такой не один оказался, а потому доверился идущим попутно людям, и в конце концов, с некоторыми трудностями, но достиг своей цели - перешёл большую широкую улицу (кстати, как она называется?)

Пешком до крепости... Как добраться человеку без машины?

Пешком до крепости... Как добраться человеку без машины?

Пешком до крепости... Как добраться человеку без машины?

Пешком до крепости... Как добраться человеку без машины?

- Пройдя место, где вовсю шли ремонтные работы, двинулся дальше, к Звезде. Дойдя до самой крепости понял, что поход вымотал меня окончательно, пришлось сесть передохнуть. Нелегкая эта задача - побывать в одном из самых знаменитых мест Беларуси, если ты без автомобиля.

Пешком до крепости... Как добраться человеку без машины?

- Но, могу сказать, что оно того стоило.

Пешком до крепости... Как добраться человеку без машины?

- Мои впечатления в самой крепости, и во всех местах, где я побывал, вызывают только гордость за то, что это место сохранено для поколений.

Пешком до крепости... Как добраться человеку без машины?

- А также хотелось бы высказать уважение и благодарность тем людям, которые поддерживают все это в прекрасном состоянии. Хорошая память для многих поколений, и достойное место для посещения туристами.




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


ддд_гость 2014-05-25 17:36
Раньше, центральным объектом в этом районе была Крепость. Что визуально, что архитектурно. А теперь что? Мост, дорога? Лажа получилась, короче  :(
↑ 0 ↓

Aliuha местный житель_гость 2014-05-22 08:53
Кто-то в последнее время в Бресте очень плохо проектирует транспортные развязки:1-неудобно всем участникам движения (пешеходам, велосипедистам( вообще игнорируются), автомобилистам),2-растратно, 3-непонятно.
↑ 0 ↓

Гость_гость 2014-05-21 19:06
Так "Брестская газета" про это уже писала и фотографировала. Зачем повторяться?
↑ -1 ↓

XC90_гость 2014-05-20 21:18
Почти каждый вечер пешком хожу в Крепость гулять.
Оказывается, такую сложную работу выполняю)))
Нет никакой проблемы, если речь идёт не об инвалиде, конечно, добраться до мемориала пешком.
Выгодно кому-то, похоже, эту тему поднимать.
↑ +4 ↓

s0er 2014-05-24 11:48
Сообщение от XC90_гость
Почти каждый вечер пешком хожу в Крепость гулять.
Оказывается, такую сложную работу выполняю)))
Нет никакой проблемы, если речь идёт не об инвалиде, конечно, добраться до мемориала пешком.
Выгодно кому-то, похоже, эту тему поднимать.


я лично всегда от ленина пешком ходил, что с новым мостом что без него и ни когда ни каких проблем и трудностей не было

↑ 0 ↓

другой взгляд_гость 2014-05-24 12:14
Ну лично ты молодой, категоричный, тупой. Тебе трудно понять, что есть пожилые люди и люди с ограниченными возможностями. Поякай еще, у тебя хорошо получается.
↑ -1 ↓

Марокканец 2014-05-21 12:24
кстати да... Мутно как то последнее время на Виртуалке стало: Админ размещает - но видно, что авторство не ЕГО. КТО автор? Где имена, ссылки?

↑ +1 ↓

Администратор 2014-05-21 12:32
Так ведь вам дай автора, вы ж его порвёте! Артёма недавно как заплевали? Коршунова постоянно тюкаете. вы же сами приучили авторов не указывать свои фамилии, так что на себя и пеняйте.
↑ 0 ↓

Администратор 2014-05-21 12:52
Вот соседний материал, еще пример, про белорусскамоуны класс, там вообще требование автора - никаких комментариев. И все потому, что разговор перейдет в плоскость автора (или того, кто упоминается в материале), но никак не в плоскости поднятой темы.
↑ 0 ↓

виктор 77 _гость 2014-05-20 16:36
Пройдя от ул.Ленина до крепости, устал и сел передохнуть? Не в обиду сказано, Вы не инвалид ?
↑ +2 ↓

vitali 2014-05-20 19:11
Это типа страдальца из аналогичной темы, который приезжает с девушкой погулять в крепость и ноет, что стало на 100 метров дальше идти.

↑ +4 ↓

fantom202_гость 2014-05-20 13:21
Маршрутка 5, 10 - под самый музей обороны довезут. С дуру можно и одно место сломать...
↑ +7 ↓

5645_гость 2014-05-20 18:57
Сообщение от fantom202_гость
Маршрутка 5, 10 - под самый музей обороны довезут.

Главное - чтобы туристы, которые только с поезда вышли, не сели на эту самую десятку на привокзальной площади. Хотя, если кроме крепости хочется и с другими районами города ознакомиться...  :)
↑ +4 ↓

6564_гость 2014-05-20 13:03
Кто-нибудь пользовался переходом, запечатленным на фото 4-5? Что-то вчера нажать на кнопку, расположенную на противоположной от ж/д музея стороне, так и не получилось... То ли не настроили еще, то ли сломали уже...  ?)
↑ 0 ↓

s0er 2014-05-20 12:30
"как говорил шеф, Если человек идиот, то это надолго!" (с) Бриллиантовая рука

↑ +5 ↓

syer_гость 2014-05-20 13:49
как четко сказал про вас с вашей аватаркой
↑ +1 ↓

vitali 2014-05-20 08:08
Мда. По мере прочтения хотел комментировать этот бред, но после того момента, где человек плюёт на схему и доверяется глазомеру - желание комментировать отпало. Про сожаление о том, что водители не увидят схему для пешеходов я вообще молчу...

↑ +18 ↓

яяяяяяя_гость 2014-05-20 07:35
на четвёртой и пятой фото с верху возле пешеходного перехода указатель "проход в крепость" вопрос турист слепой или читать не умеет или он как баран ходит только прямо?
↑ +2 ↓

Администратор 2014-05-20 10:33
Так написал же, видел, но поддался инстинктам, и не поверил что надо идти по указателю. Вы точно читали или просто фотки просмотрели?
↑ +2 ↓

138258_гость 2014-05-20 10:22
Ну что Вы все сбиваете?! Задача у него была такая - видеть негатив во всем... Спасибо, хоть Крепость не обгадил.
↑ 0 ↓

121545468751_гость 2014-05-20 09:40

Да, для пешеходов все понятно, если читать умеешь, а если не умеешь - то ходи по кругу.

Ну а для автомобилей - на мой взгляд не совсем ясно. Т.е. крепости ты не видишь, возникает желание проехать дальше, а дальше уже непонятно где поставить машину.

Необходимо перед стоянками слева и справа установить большие щиты "Крепость. Стоянка для автомобилей". А на самой стоянке уже поставить схему движения до крепости для людей, которые приехали на авто. Ну и продублировать все надписи на английском.
↑ +6 ↓

s0er 2014-05-24 11:50
Сообщение от 121545468751_гость

Да, для пешеходов все понятно, если читать умеешь, а если не умеешь - то ходи по кругу.

Ну а для автомобилей - на мой взгляд не совсем ясно. Т.е. крепости ты не видишь, возникает желание проехать дальше, а дальше уже непонятно где поставить машину.

Необходимо перед стоянками слева и справа установить большие щиты "Крепость. Стоянка для автомобилей". А на самой стоянке уже поставить схему движения до крепости для людей, которые приехали на авто. Ну и продублировать все надписи на английском.


а вам, все лишних 100 метров пройти трудно, надо ж под самую звезду заехать

↑ 0 ↓

василиса_гость 2014-05-20 07:09
глупо писать такой бред
↑ -4 ↓

Прапор111_гость 2014-05-20 05:13
Простите за грубость,но нытьё по поводу "добраться до Крепости" порядком надоело.
- Турист на ост."Ленина" материлизовался, или, всё таки доехал до неё?
- Не хотел ждать 17-ку? Почему не дождался 10-ку маршрутку?
- Устал пройдя до "звезды" 1.7 км? а как хотел гулять по Крепости?
- Допускаю, что устал после пешей прогулки по городу, так вернись в номер( или туда, где разместился) пообедай, отдохни и вечером, или на следующий день вперед! С новыми силами.
- Не нравится реконструкция подходов к Крепости? (мне не нравится) Через два года все забудется и все привыкнут.
- Если тяжело(устал, болен): найди друзей с машиной, посиди на остановке, дождавшись 17-ку, возьми такси. Если лень: включи панорамы на "яндекс карты" и "Google Планета Земля". Нерешаемых задач не бывает.
↑ +7 ↓

vitali 2014-05-20 08:08
Поддерживаю.

↑ +5 ↓

Игнат_гость 2014-05-20 00:10
А ведь раньше всё это было и все проходы были. Но в этом городе становится важнее двигать своё ленивое тело на авто, чем двигаться на экологически чистой мышечной силе ног.
↑ +31 ↓

Киpp_гость 2014-05-20 09:29
хватит ныть, эколог. Надоели уже. Прими как факт - есть такое понятие как промышленный прогресс.
ЗЫ: Что Вы будете делать, когда авто станут все электро???
↑ -8 ↓

Игнат_гость 2014-05-20 00:08
Позорище. Тот факт, что в крепость у нас нет возможности ни нормально зайти пешком, ни удобно заехать на велосипеде, ни удобно подъехать на автобусе не крутя при этом круголи в поисках пешеходного перехода, подкрепляет тот факт, что Беларусь - страна автозадротов, простите за такое грубое слово.
↑ +42 ↓


Страницы: [1]