При задержке оплаты за стационарный телефон «Белтелеком» отныне отключает только исходящую связь

Размещено 2008-11-21 [»] Автор: admin, показов: 24113 раз(а)

При задержке оплаты за стационарный телефон «Белтелеком» отныне отключает только исходящую связьКомпания «Белтелеком» внесла существенные изменения в практику отключения телефона при задержке оплаты. Отныне при возникновении задолженности за стационарный телефон за предыдущий месяц отключается исходящая связь, но сохраняется входящая.

 

Чтобы абоненты «Белтелеком» оставались на связи, даже если забыли внести плату за телефон, входящие телефонные звонки на определенный период времени продолжат поступать. Ранее, как известно, при возникновении задолженности отключалась входящая и исходящая связь. Новый подход в работе с абонентами призван сохранить возможность принимать звонки.

Входящие звонки продолжат поступать абоненту в течение 30 дней даже при возникновении задолженности по оплате за стационарный телефон. Это значит, что в случае возникновения задолженности за предыдущий месяц после 25-го числа текущего месяца сохраняется возможность принимать звонки, при этом исходящая связь, как и ранее, закрывается до внесения платежа. Остальная схема взаимодействия оператора с клиентами остается прежней: абонент теряет телефонный номер в случае непогашения задолженности в течение месяца после ее возникновения. До нововведения телефонная входящая и исходящая связь отключались одновременно. 

Новый подход в организации работы с клиентами потребовал определенных технических, материальных и организационных затрат. Это один из шагов, которые «Белтелеком» предпринимает для системных преобразований взаимодействия с абонентами. Нововведение действует с декабря 2008г.

Например:

1. 25 декабря пришло время оплатить стационарную связь за ноябрь.

2. Если 25 декабря оплата не произошла, возникает задолженность за ноябрь, отключается исходящая связь и сохраняется входящая.

3. Через 30 дней, т.е. 24 января, если оплата за телефон так и не поступила, абонент теряет телефонный номер.

Что делать, если вы уезжаете на длительное время? Проще всего внести авансовый платеж, равный вашей абонентской плате на то количество месяцев, которое вы планируете отсутствовать.

О задолженности за телефон можно узнать на сайте «Белтелеком» в разделе «Справка о задолженности за телефон» (http://www.beltelecom.by/irc/).

Дополнительную информацию можно получить в бесплатной справочной службе по вопросам оплаты услуг связи 164.