С 27 апреля в Беларуси вступят в силу изменения в сфере проведения рекламных игр. Вот, что меняется

К списку новостей

С 27 апреля в Беларуси вступят в силу изменения в сфере проведения рекламных игр. Что меняется, в интервью ibMedia рассказала Алена Бурда, начальник сектора по рекламе управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой МАРТ.

Представитель ведомства выделяет моменты, на которые нужно обратить особое внимание организаторам рекламных игр:

Кроме того, в рекламной игре теперь не смогут участвовать те, кто занимает руководящие должности в организациях, занятых в формировании призового фонда. А получить выигрыш не смогут победители и их наследники, если они включены в перечень организаций и физических лиц, причастных к террористической деятельности.

Среди важных упрощений — в аккаунтах социальных сетей, телеграм-каналах и мессенджерах теперь можно проводить мероприятия с розыгрышем призов любой стоимости, и это не будет считаться рекламными играми. А рекламные игры, призовой фонд которых не превышает 40 базовых величин, то есть 1600 рублей, на дату начала их проведения, не нужно регистрировать в МАРТ.

Изменения в правила проведения рекламных игр выносили на общественное обсуждение осенью прошлого года.

Источник: officelife.media

Полная версия

Читать ещё новости