Производители один за другим идут по пути уменьшения тары, в которой продаются их продукты. Официально это подаётся как забота о потребителе - мол, кому-то не нужно так много, дробление позволяет быстрее использовать продукт и не выбрасывать его. Может быть, и так.
Но этот самый потребитель скорее "кивает" в сторону маркетинга - покупатель, вероятно, возьмёт ёмкость с низкой ценой, и не всякий обратит внимание на количество товара.
Кроме прочего, это хороший способ увеличить цену товара - за счёт уменьшения самого продукта без изменения цены (чисто теоретически, конечно). Будьте внимательны, приобретая товар (это касается не только молока). Фото - чисто иллюстрация, то, что попалось под руку, не ищите в этом подвоха.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Размер имеет значение, вы знали об этом? Подробности на портале Виртуальный Брест #virtualbrest #ВиртуальныйБрест #brest #belarus #brest_by #Брест #brestnews #brestbelarus #belrusinsta #инстабрест #instabrest #беларусьтоп #новостибреста #новости_бреста #brest_news #зима2019 #декабрь2019 #декабрь
Публикация от Виртуальный Брест (@virtualbrest) 2 Дек 2019 в 8:39 PST