Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Беловежская Пуща - хотели как лучше, получилось вот так вот

10  Июля 2010 г.  в 21:33 : Отдых, туризм, путешествия

Нет, к оформлению, дизайну нет претензий. Но ведь кроме внешнего есть еще и внутреннее - человек! Вот с этим проблемы. Или это мы такие неудачники, или там так всегда. Сразу же подались в кафешку на входе. Она оказалась пуста, в меню половины из заявленных блюд нет, а те что есть явно стоят на витрине давно, и заказывать их не хотелось. Готовить свежее меланхоличная девушка не хотела, и вежливо нас... отправила наслаждаться видами пущи, в надежде что мы больше не придем к ней. Мы так и поступили.

Из бывшего музея сделали ресторан, это неплохо, так как под музей отстроили современное здание, от чего все только выиграли. Но вот ресторан... Ассортимент - тот же что и в кафешке, но только все дороще примерно на 50-70%. Попытка заказать что-то привела к тому, что нам посоветовали подождать 30-40 минут, так как сейчас у них группа. Официантов насчитал 2 штуки - неприветливые тётя и дядя. остальных или нет, или прячутся от посетителей. Ладно, зайдем позже...

Пошли на разведку к музею, выяснилось что билеты надо покупать не в нем, а у входа в вольеры. Не мы одни там были такие, идем к вольерам. И понимаем, что идти 2 километра вдоль вольеров нам просто не под силу, далеко, все устали, да и жара... С радостью вспоминаем что когда-то заказывали повозку с пони для детей, а на кассе нам еще советуют велосипеды. То что надо! Но, как оказалось, наш порыв быстро остудили. Повозки давно нет, а велосипедов еще нет - все в прокате. А если и вернутся, то нет детских! Другими словами тем, кто приехал в Пущу с детьми вариант только один - пешочком, пешочком... А ведь как раз парам с детьми это самая проблема. В результате от вольеров пришлось отказаться. Ну не думают у нас головой, почему-то. Чур, на поезд на фото не кивать - он ходит не у вольеров, а по дороге, оттуда мало что видно.

От ресторана тоже пришлось отказаться. Мы пришли как нам и сказали - через час, группы уже не было, но и обслужить нас тоже не могли. Убирали со столов. Ладно, на выезде есть Каменюки и там видели еще один пункт общественного питания, сразу у моста. Но и там нас ждал сюрприз - не доходя до входа в кафе "Алёнка" в Каменюках из окон, где работали повара, слышался отборный женский мат. Кушать нам тут же расхотелось, и мы поехали в Каменец. Но, и там нас постигла неудача. Местный ресторан был закрыт на обед, с 16 до 17, или на санитарный час. Больше в Каменеце нормально поесть негде, как оказалось. По крайней мере местные разводили руками, где же можно пообедать. Там же, в магазинчике рядом с рестораном, встретили группу велосипедистов, как оказалось поляков. Наша сопровождающая на ихнем польском объясняла бедной польке, почему в этом магазине нет сушёных бананов. Я представил польку у себя дома, в любой забытой деревне - местное изобилие просто напрягает. В магазинах самых далеких от цивилизации есть просто все, что душе угодно. Как же, больше выбор, больше продаж, больше доход. Нашу действительность это не интересует - официанты не получат больше от того, что обслужат больше клиентов, магазины имеют минимум ассортимента, поесть по домашнему просто невозможно - нет мест. Сразу вспомнилось, как мы возвращались из Одессы - на стороне Украины не поели, так как проезжали ее ночью, все спали. А на нашей стороне проехали 250 километров и не могли найти НИ ОДНОГО места, где нас могли бы покормить хоть как нибудь. И нам говорят о том, что частный бизнес развит? Просто те, кто это говорит, не ездит так, как ездят все. Их кормят, возят, обслуживают... Кто кому слуга?