Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Госконтроль: организаторы рекламных игр обманывают участников

24  Февраля 2010 г.  в 19:02 : Отдых, туризм, путешествия

Госконтроль: организаторы рекламных игр обманывают участниковФото: shoro.kg

Комитет госконтроля провел проверки ряда организаторов рекламных игр, в ходе которых установил, что они нередко изменяли условия игр прямо в ходе их проведения, тем самым обманывая ее участников. “17 предприятий-организаторов игр привлекли к административной ответственности на сумму более 150 млн. рублей“, - сообщили в КГК.

"В ходе проверок были также установлены случаи проведения рекламных игр без государственной регистрации (ЗАО «Кафе «Свитанок», ООО «НТЦ АПИ») и случаи нарушения порядка формирования и розыгрыша призовых фондов, опубликования в периодических изданиях правил и результатов игры", - подчеркнули в Комитете госконтроля.

“ЗАО «Патио», например, выдало участникам рекламной игры призы еще до того, как комиссией был проведен розыгрыш призового фонда. В нарушение правил игры общество допустило к розыгрышу и определило победителями члена комиссии по игре, а также гражданку, не выполнившую условия рекламной игры“, - сообщили в КГК.

ЗАО «Патио» также несвоевременно выдавало победителям призы, не оформляло протоколы результатов розыгрышей призовых фондов рекламных игр, неоднократно представляло в министерство торговли отчеты о проведении рекламных игр, содержащие недостоверные сведения, рассказали в Комитете госконтроля.

“Учитывая характер допущенных нарушений, а также их повтор (когда в 2007 Комитет госконтроля также выявил нарушения), на ЗАО «Патио» наложили максимальный административный штраф в размере 500 базовых величин“, - проинформировали в КГК.

В Комитете госконтроля подчеркнули, что в целях дополнительной защиты прав граждан “в настоящее время законодательством предусмотрено введение запретов на проведение рекламных игр, не связанных с приобретением товаров, а также в виде электронных, компьютерных игр с использованием средств и сетей электросвязи“. Данный запрет ввели в связи с большим количеством жалоб граждан на рекламные игры, проводимые с использованием звонков и SMS–сообщений, отметили в КГК.