Цепной привод системы ГРМ: надо ли обслуживать и где сделать?

На правах рекламы 15  Декабря 2015 г.  в 11:25, показов: 8349 : Реклама в новостях

Цепной привод системы ГРМ: надо ли обслуживать и где сделать?Сейчас все более популярными становятся автомобили с цепным приводом. А знали ли Вы, что цепной привод системы ГРМ имеет достаточно продолжительную историю?

Первые попытки использования цепей относятся к концу 50-х годов двадцатого века, то есть ко времени перехода на конструкцию с верхним расположением распредвала.

Одним из первых двигателей марки Volkswagen с цепным приводом ГРМ, который можно было встретить у нас в городе был 2,8 литровый VR6. Этим двигателя оснащались топовые версии Volkswagen Passat B3, обладателям которого можно было только позавидовать. Затем распространение получил 2,3 литровый VR5, устанавливаемый на Volkswagen Passat B5 и Golf 4.

Цепной привод системы ГРМ: надо ли обслуживать и где сделать?

Постепенно конструкцию привода совершенствовали, систему широко внедряли, и уже сейчас увидеть автомобиль с цепным приводом совсем не такая редкость как была раньше.

Причиной использования цепи для привода распредвалов является то, что она обладает практически нулевой способностью растягиваться и сжиматься при работе. Таким образом, на высоких оборотах сохраняется точность установки фаз газораспределения. Еще один плюс цепи это то, что в силу своего расположения цепь не боится морозов и жары, пыли и прочих неприятностей, которые в отличие от цепи могут повлиять на ресурс ремня.

Для того, чтобы обеспечить постоянное натяжение цепи во время работы, приходится применять мощные гидравлические натяжители, что вызывает необходимость в качественном и своевременном проведении масляного сервиса.

Цепной привод системы ГРМ: надо ли обслуживать и где сделать?

У завода изготовителя нет как такового регламента по времени или пробегу для замены цепей. Данная запчасть выдерживает большие нагрузки и внезапно порваться не может, но при определенном пробеге и стиле вождения, к сожалению, цепь имеет свойство растягиваться.

Сначала услышать это можно только при работе холодного двигателя. Характерные посторонние шумы Вы можете услышать, например, утром при запуске двигателя. Желтый индикатор "checkengine" на приборной панели сообщит Вам о том, что цепь уже значительно растягивается или проскакивает.

В таком случае при появлении первых симптомов неисправности лучше всего обратиться в сервисный центр для проведения диагностики, для того чтобы растяжение не повлекло за собой необходимость в ремонте или замене двигателя.

В автоцентре «Атлант-М Запад» опытные сотрудники на фирменном оборудовании профессионально и быстро проведут диагностику и при необходимости могут заменить поврежденные элементы ГРМ на новые модернизированные оригинальные запчасти.

Специалисты рекомендуют после ремонта заменить масло и маслянный фильтр на оригинальные. Кстати, на замененные запасные части, при условии регулярного обслуживания у официального дилера, предоставляется двухгодичная гарантия без ограничения пробега.

Автоцентр «Атлант-М Запад» предлагает Вам наилучшее сочетание цены, качества и гарантии на данный вид работ.

Смотрите сами:

Объем

1.2 TSI

1.4 TSI

1.8 TSI

Стоимость работ, бел. руб.

2 585 000

2 723 000

2 953 000

Стоимость запчастей, бел. руб.

2 568 800

3 800 500

5 710 000

Записаться на обслуживание можно уже сейчас по телефонам: +375 162 42 42 42, +375 33 642 42 42, +375 44 742 42 42. Напомним так же, что автоцентр «Атлант-М Запад» находится в г Бресте по адресу, ул. Старозадворская 2.

www.volkswagen-brest.by

Цепной привод системы ГРМ: надо ли обслуживать и где сделать?