Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

На ул. Московскую делают ещё одну полосу с ул. 28-го Июля

7  Сентября 2014 г.  в 21:22 : Виртуальная экскурсия

За прошедшую неделю водители брестчане могли заметить, что реконструкция перекрёстка ул. Московская - поворот на 28-го Июля вдруг перешла на другую сторону. Здесь уже "вырисовался" карман для сотрудников ГАИ, такой же есть на Московской после перекрёстка с ул. Советской Конституции.

На ул. Московскую делают ещё одну полосу с ул. 28-го Июля

А вот с 28-го Июля (съезд с моста) делают ещё одну полосу для поворота направо. Нельзя сказать, что тут часто пробки (разве что с 7.30 до 8.00), но лишним подобное решение никак не назовёшь. Когда-то была идея запретить на перекрёстке левый поворот, и в таком случае дополнительная полоса для поворота направо будет просто необходимой.

На ул. Московскую делают ещё одну полосу с ул. 28-го Июля

А на знакомом нам по прежним публикациям участке ул. Московской от Тришинского кладбища у поворота на 28-го Июля осталась всего одна старая опора, её вскоре снесут, предварительно перевесив крепление троллейбусных проводов на другие опоры. Новые поставили не только со стороны поворота, но и через ул. Московскую, после поворота с Пионерской. Вообще, всё выглядит так, как будто до асфальта осталось совсем немного времени. Будем надеяться, с этим тянуть не станут, и скоро водители почувствуют все преимущества реконструкции.

Правда, по имеющейся у портала Виртуальный Брест информации, в проекте изначально была заложена возможность безсветофорного выезда с Московской в сторону моста. Места для этого предостаточно, пришлось бы пожертвовать небольшой зелёной зоной, перенести остановку и конечно, дополнить полосу разгона. Примеров реализации в Бресте такого решения несколько, самый известный совсем рядом - на спуске с моста через Мухавец на 28-го Июля в сторону Варшавского шоссе:

На ул. Московскую делают ещё одну полосу с ул. 28-го Июля

Представьте, что тут нет этого безсветофорного съезда, или на спуске с моста на б. Шевченко. И сразу становится понятно, насколько удобно такое решение. Отказаться от него, вероятнее всего, пришлось из экономических соображений, да и большее количество пешеходов, наверное, требует наличия светофора по требованию. А было бы очень здорово!

Ждите загрузки ссылки для показа изображений!

Но, даже получившийся вариант будет очень неплох. Прямо по Московской будет целых четыре полосы (с учётом той, что идёт по центру), направо - две, одна из которых будет только направо, и одна совмещена с той, что прямо. Осталось дождаться окончания реконструкции.