Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Граждане довольны качеством осуществления административных процедур в ОВД и УВД

6  Июля 2014 г.  в 00:39 : Криминал, происшествия

Граждане довольны качеством осуществления административных процедур в ОВД и УВДВ 2014 году штабом УВД продолжено проведение работы по изучению общественного мнения граждан, обратившихся в ОВД для осуществления административных процедур.

Анализ поступивших в первом полугодии 2014 года анкет свидетельствует, что большинство респондентов (80%) обращаются в ОВД в связи с регистрацией, обменом или получением паспорта. 20% обращались по поводу водительского удостоверения, регистрации транспортного средства. Большинство проанкетированных (90%) устраивают установленные дни и время приема.

Все респонденты (100%) отмечают, что информации о той административной процедуре, для осуществления которой они обратились, достаточно, последняя воспринимается довольно легко. Не отмечено ни одного факта, что информации много и она тяжело воспринимается либо информация на стендах устарела.

На вопрос «Оправдано ли время, которое вы провели в ОВД?» 100% респондентов ответили «Да, очередь была небольшая». Ни один из респондентов не отметил, что пришлось долго ждать своей очереди или что сотрудников не было на рабочем месте.

Кроме того, 90% респондентов отметили, что им не пришлось столкнуться с такими негативными проявлениями, как нарушение срока выдачи готовых документов, необоснованный отказ в приеме документов, истребование документов, не предусмотренных перечнем.

В ходе анкетирования изучались имеющиеся у респондентов предложения по совершенствованию работы милиции с населением.

33,3% проанкетированных высказали мнение о необходимости приближения места оплаты за оказанные услуги к подразделению, осуществляющему административные процедуры.22,2% респондентов советуют провести косметический ремонт в помещении подразделения, осуществляющего административные процедуры. Данные предложения службами УВД изучены, приняты меры по их реализации.

Ни один из респондентов не высказал мнения, что необходимо добавить сидячие места для ожидания очереди, сделать образцы заполнения бланков более понятными, а также не высказал пожелания сделать больше мест для заполнения бланков.

В целом, принятые подразделениями УВД и ОВД области меры позволяют позитивно влиять на мнение граждан о работе подразделений ОВД, осуществляющих административные процедуры.