Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Пассажирка автобуса Минск-Варшава: водители «в доле» с «челночниками»

8  Октября 2013 г.  в 15:33 : Граница, таможня, пограничники

Пассажирка автобуса Минск-Варшава: водители «в доле» с «челночниками»Читательница onliner.by Александра прислала письмо, в котором выражает крайнее возмущение обслуживанием пассажиров столичным автобусным парком №2. Вот что она рассказала.

Вчера возвращались с мужем из Варшавы в Брест на автобусе, следовавшем по маршруту Варшава — Минск (госномер АН 0974-7). Мало того что в автобусе не работают туалеты и отсутствует кипяток для приготовления чая, так водители еще работают «в доле» с «челночниками», которые в огромных баулах возят одежду из Варшавы, а потом предлагают всем пассажирам провести их «пакетик» через границу за две конфетки.

Одну такую пассажирку на границе «спалили», что она уже не первый понедельник бывает в Польше, и, как потом оказалось, заставили писать декларацию на все вещи, которые она хотела провезти под видом подарков. Она при всех пыталась предложить взятку женщине с таможни, та, естественно, отказалась. На тот момент автобус уже опаздывал на полчаса. Все ждали ее одну, хотя водители нам рассказывали, что никого мы ждать не будем. А потом один из водителей сам пошел «решать вопрос» с женщиной с таможни в будку по поводу этой «челночницы». В конце концов, спустя час мы все-таки тронулись в сторону Бреста.

Нам нужно было пересаживаться на поезд на железнодорожном вокзале. В то время как мы стояли на границе и ждали остальных, муж пошел спросить у водителей, как нам лучше добраться с автовокзала до железнодорожного. Водитель рассказывал, что это далеко и долго, что нам надо ехать на общественном транспорте. Как оказалось, водители просто не хотели останавливаться на автовокзале.

Не доезжая до автовокзала, они притормозили около гостиницы «Беларусь» и 15 минут неспешно высаживали «челноков», пока я не пошла ругаться, потому что мы опаздывали на поезд. Водители мило беседовали со своими, видимо, старыми знакомыми, и им было не важно, что опоздание автобуса составляло уже около часа.

В итоге нам пришлось бежать на вокзал сломя голову, и, если бы поезд не задержался, мы бы на него просто не успели…


По словам Александры, возмущены таким обслуживанием были и другие пассажиры. За комментарием мы обратились в «Минсктранс». Замдиректора предприятия Виктор Тозик пообещал изучить все обстоятельства и провести разбирательство. «Я не знаю, что там за „челноки“ такие. Все наши водители под роспись с приказом ознакомлены, что не дай бог будут кого-то по пути подсаживать или лишний груз брать. Но мы разберемся в ситуации», — сказал он. 

Источник информации: http://onliner.by/

Варшавка в Viber - Общение на тему перехода границы под Брестом - Варшавка в Telegram