В Брест привезли новые пикапы JAC T6. Выяснили, что о них говорят

11  Августа 2023 г.  в 14:04 : Автомобили, транспорт, ГАИ, ДТП

В Брестскую область, как и в другие регионы, поступила новая партия китайских пикапов JAC T6. Официальный дистрибьютор «Трансконсалт Сервис» уже развез их по дилерским центрам и поделился опросами первых покупателей. Оказалось, что модель хотя и не идеальна, но приглянулась белорусам высокой грузоподъемностью, динамикой и уверенным поведением на трассе и бездорожье.

Пикап JAC T6 появился на рынке около года назад. Он вошел в число первых моделей легковых автомобилей JAC, которые стали доступны белорусам. Интерес к новинке высокий, особенно весной и летом. Крупная поставка призвана покрыть растущий спрос.

Новые пикапы JAC T6 уже можно взять на тест-драйв в Минске и областных центрах. На них дается гарантия на 3 года или 150 000 километров пробега.

Среднеразмерный пикап получил полный привод и дизельный двигатель на 136 «лошадей», работающий в паре со 6-ступенчатой «механикой». Рамная конструкция дополнена простой и надежной подвеской с рессорами сзади. JAC Т6 выделяется в своем классе большим грузовым отсеком и грузоподъемностью в 900 кг.

В комплектацию вошли 17-дюймовые диски, кожаная отделка салона, камера заднего вида и сенсорный экран мультимедиа. Для безопасности – подушки безопасности для водителя и пассажира, антипробуксовочная система и помощь при торможении.

Поставщик также поделился опросами первых владельцев пикапов JAC T6 в Беларуси. «Мне нравится внешний вид JAC T6: лаконичный, ничего кричащего. Хотелось бы пластиковые арки, чтобы не бояться зацепиться на бездорожье, – делится оценкой один из владельцев. – В салоне кожаная обивка сидений в сочетании с красной строчкой выглядит стильно. Все кнопки мультимедиа на виду, не нужно искать по салону. Бортовой компьютер управляется кнопками на дисплее, лучше бы вынести на мультируль».

Среди особенностей – хорошая управляемость и динамика. За это модель хвалят покупатели. «Управляемость и динамика на высоте. Двигатель тяговитый, так что пикап уверенно держится на дороге, не нужно подруливать. При этом отлично помогает ESC, передачи переключаются легко, просто управлять автомобилем на среднегородских скоростях. На обгоны мощности хватает, уверенно держит дорогу. Если загрузить более 700 кг, то пикап может немного просесть, но управлять им сложнее не станет», – признается водитель.

Что касается эргономики, то «подножка крепкая, хотя и мелковата, ручка для посадки есть только у переднего пассажира». С высоким ростом предстоит потратить время, чтобы настроить руль и сиденье под себя.

Печка и кондиционер в пикапе мощные – говорят, что хватает 5 минут, чтобы нагреть или охладить салон. «При этом у автомобиля хорошая шумоизоляция и качественно нанесено лакокрасочное покрытие, – заверяет владелец после пары месяцев эксплуатации. – Расход топлива невысокий: если ездить в городе с включенным кондиционером, то выходит в пределах 11 литров, а на трассе – 9 литров на 100 км. Для пикапа совсем не прожорливый».

Напомним, в Беларуси продажи легковых автомобилей JAC стартовали в августе 2022 года. Поставками занимается официальный дистрибьютор «Трансконсалт Сервис». Первыми стали доступны лифтбек JAC J7 и рамный пикап JAC T6. В середине декабря на рынок вышли две модели кроссоверов – JAC JS4 и JAC JS6. В мае к ним присоединился еще один рамный пикап – JAC Т8 Pro.