Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Опять проблемы? Узнали, почему пользователи Wildberries не могут сделать возврат товара

1  Апреля 2023 г.  в 08:25 : Тайный покупатель

Пользователи маркетплейса заметили, что сейчас нельзя вернуть купленные товары. Включая те, в которых в процессе носки был замечен производственный брак. Blizko.by узнал у компании, с чем это связано и что в такой ситуации делать пользователям.

Нам в редакцию написала читательница, которая столкнулась с такой проблемой.

Юлия заказала зимний пуховик на Wildberries, которое при получении было в хорошем состоянии. Но после стирки на разрешенном режиме она заметила, что на вшивной ленте «комьями» сбился синтепон.

Женщина написала в техподдержку маркетплейса, чтобы вернуть пуховик по браку, но сделать ей этого не удалось. Сотрудник компании сообщил, что оформить заявку на проверку товара в личном кабинете не предоставляется возможным. Связывает он это в том числе и с тем, что сейчас проходит доработка функциона в личном кабинете, который позволит решить вопрос о возврате такого товара напрямую с продавцом.

Скриншот переписки предоставила Юлия

Чтобы разобраться в ситуации, мы спросили у сотрудника компании Wildberries, как пользователям действовать в такой ситуации:

— Сейчас в принципе нельзя вернуть вещи по браку. В скором времени у нас будет введен новый функционал, а сейчас он на доработке, на тестировании. В будущем вы сможете напрямую с продавцом решить проблему по оформлению возврата. Точные сроки, когда он вступит в работу, я вам сейчас не смогу назвать, но он обязательно заработает.

Как в такой ситуации оформить возврат?

— Вы можете оформить проверку товара на сайте, зафиксировать все данные, предоставить фотографии, видео и описать свою ситуацию. Таким образом информация о возврате будет принята в работу. А когда заработает новый функционал, вы уже без проблем сможете решить этот вопрос напрямую с продавцом.

Источник: Источник