ЖКХ про дом, жильцы которого остались без тепла: проблема была, но упрёки беспочвенны

15  Декабря 2021 г.  в 15:27 : Недвижимость

«Когда в доме будет тепло?» - под таким заголовком появился на днях материал на одном из Интернет - ресурсов Бреста. Речь шла о доме №95/1 по улице Красногвардейской.

Справедливости ради надо признать, что проблема, связанная с завоздушиванием радиаторов отопления этого дома была. В этот период действительно производилось подключение домов нового микрорайона по ул. Лейтенанта Рябцева к новой котельной. Да – зима, но не сидеть же без тепла новоселам! Тем более, что процедура подключения новых домов к теплоисточнику производиться без ущерба для остального жилого фонда.

Стоит заметить, что упреки в адрес не названных в статье структур беспочвенны и несостоятельны. Подачу тепла в указанный дом Котельное хозяйство не прерывало!

Данный дом, как говорят обыватели, кооперативный, и вопрос «Когда в доме будет тепло и почему его нет?» - жильцам ЖСПК следовало бы задать своему председателю, который обязан следить за техническим состоянием своего дома, исправностью всех его систем и коммуникаций.

Вместе с тем, специалисты городского ЖКХ на место выехали, а Котельное хозяйство помогло нанятому ЖСПК сантехнику (который с его слов обслуживает еще 19 таких домов) разобраться во внутридомовых проблемах и устранить неполадки.

Любая техника требует к себе внимания со стороны специалистов, конечно технические сбои будут происходить и в будущем. В таких случаях коммунальные службы города всегда готовы прийти на помощь. Для решения экстренных не штатных ситуаций работает экстренная аварийная служба. По телефону единой оперативно – диспетчерской службы 115 вас всегда готовы выслушать, проконсультировать и помочь решить жилищно коммунальную проблему с привлечением, если это необходимо, экстренных служб: водоканала, котельного хозяйства, ЖРЭУ и иных коммунальных подразделений.

Гражданам необходимо понимать зону ответственности не только городских служб ЖКХ, но и зону ответственности своего Председателя ЖСПК избираемого жильцами.

При возникновении проблем связанных с обслуживанием вашего дома нет необходимости звонить в МЧС, прокуратуру или отправлять петицию в новостные сайты интернет ресурсов. Для начала стоит хотя бы позвонить своему сантехнику, председателю товарищества собственников или, наконец, в службу 115, где вам обязательно помогут.

В нашем случае в городское ЖКХ обращений от жильцов дома 95/1 по ул. Красногвардейская не поступало.

Интернет ресурсам, размещающим на своих страницах не проверенные анонимные материалы, мы советуем в таких случаях обращаться за комментариями к соответствующим службам, а не играть лишь в одни ворота не давая возможности объективно разобраться в ситуации.

КУМПП «Брестское городское ЖКХ»

ЗЫ: жители дома нам подтвердили, уже тепло, благодарили и нас и ЖКХ и вообще посылали всем лучи тепла и добра.


Ответ председателя дома

Если сказать, что я возмущена, то значит не сказать ничего. Дом тяжело запускается, согласна, но справились достаточно быстро и всем жильцам дали тепло. Жили мы себе спокойно, в тепле и даже открывали окна, чтобы проветрить квартиру. В период подключения нового микрорайона наш дом отключили полностью, правда ненадолго, и дом стал остывать. К третьему числу дом остыл полностью, и наш сантехник пять часов сливал воду из батарей (я думаю. расход воды можно увидеть у БКХ) чего хватало на пару часов, и дом опять остывал. Аварийная служба каждый раз отвечала, "мы приняли вашу заявку", и даже 5-го числа пришли посмотрели, а чего это остывает вода в трубах, ответа не дали. С понедельника, 6-го числа, началась атака на администрацию и БКХ с просьбой о помощи, так как часовое развоздушивание не приводило ни к чему. Все красиво отвечали " Я вам сочувствую, держитесь, помочь не можем, нет людей". Когда я спросила "сколько нам так развоздушивать, ответили: неделю, может две". И мы продолжали по два раза в день сливать воду, чтобы хоть по пару часов погреться. 7-го числа я обратилась лично к Кондратиковскому Григорию Александровичу с надеждой, что хоть кто-то поможет, и да, с мёртвой точки дело сдвинулось, даже на пару часов пришли специалисты БКХ и помогли полдома развоздушить, чего тоже хватило на пару часов. Но плодотворная работа с зам.главой Администрации привела к тому, что всё таки приехала комиссия на дом. Решили помочь. Сегодня, 16 числа (как нам и обещали - 2 недели упорной развоздушки) во многих квартирах потеплело, но некоторые до сих пор остывают. Как долго нам ещё с этим бороться? А за клевету, которую опубликовали в мой адрес, я подумаю куда и на кого ещё обратиться (наверно это будет прокуратура). Распечатку своих звонков в различные службы и звонков жильцов дома я могу предоставить.