Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Новый кабель Bosch положил конец зарядным «кирпичам» для электромобилей

24  Ноября 2021 г.  в 12:16, показов: 5520 : Фотофакт


Первый в мире зарядный кабель для электромобилей со встроенной технологией гибкой зарядки и без блока управления

  • Малый вес: кабель Bosch не нуждается во встроенном блоке управления и весит менее трех килограммов, что на 40% меньше, чем обычные зарядные кабели
  • Интеллект: интегрированная технология управления и безопасности осуществляет надежный контроль мощности и температуры зарядки
  • Гибкость: дома и в дороге адаптеры для бытовых штекеров и штекеров Type2 заменяют второй кабель для зарядки

Штутгарт и Мюнхен, Германия – Зарядка электромобилей еще никогда не была такой простой: новый умный и гибкий зарядный кабель Bosch со встроенной технологией управления и безопасности поставляется без традиционного зарядного «кирпича» – так в просторечии называют громоздкий блок управления для зарядки от розетки 230 вольт. Новый смарт-кабель, мировая премьера которого состоится на выставке IAA Mobility 2021, весит менее трех килограммов. Это в среднем на 40% меньше по сравнению с обычными зарядными кабелями с блоком управления. Новинка не просто мало весит, но и занимает минимум пространства в багажнике. Поскольку кабель поставляется с адаптерами для штекера Type2 и бытовых штекеров, водители могут выбирать, заряжать ли свой автомобиль от розетки дома или от зарядной станции в дороге, и обходиться без второго кабеля. «С помощью универсального зарядного кабеля Bosch делает электромобиль еще более удобным для клиентов, – говорит д-р Уве Гакштаттер, президент подразделения Bosch Powertrain Solutions. – Мы хотим установить новый стандарт в кабельном оборудовании для электромобилей». Bosch планирует начать поставки нового кабеля производителям транспортных средств и водителям в середине 2022 года.

Один кабель на все случаи: зарядка дома и в дороге мощностью до 22 кВт

Трехфазный кабель обеспечивает зарядку в режиме Mode 2 и Mode 3 переменным током мощностью до 22 кВт. Благодаря гибкому интеллектуальному зарядному кабелю нет необходимости в домашней настенной зарядной станции, как того хотят многие пользователи. В Европе 84% владельцев электромобилей заряжают их дома вечером или ночью (источник – опрос водителей newmotion EV 2020). Технология, встроенная в каждую из вилок, делает процесс зарядки безопасным и надежным. Разъем Type 2 на стороне автомобиля содержит компоненты для управления и контроля мощности зарядки. На другом конце бытовой вилки с адаптером находятся регулятор температуры и устройство остаточного тока. Это гарантирует отсутствие перегрузки или перегрева даже при регулярной подзарядке от бытовой розетки с зарядной мощностью до 3 кВт. При необходимости технология безопасности отключает кабель до того, как ситуация станет критической.

Ноу-хау в области миниатюризации: в три раза больше компактности

Чтобы интегрировать технологию управления и безопасности в компактные кабельные разъемы, разработчики Bosch значительно уменьшили размеры электронных компонентов по сравнению с предыдущими версиями блоков управления. Здесь компания опиралась на постоянно совершенствуемый опыт миниатюризации. «Гибкий умный кабель для зарядки – отличный пример того, как Bosch использует инновационные высокие технологии, чтобы облегчить повседневную жизнь, помогая электромобилям получить более широкое применение», – говорит Гакштаттер. Более того, новый кабель был разработан за очень короткое время: команде разработчиков удалось вывести новый зарядный кабель на рынок всего за 18 месяцев.

Инновационное лидерство: Bosch расширяет линейку продуктов для электромобилей

Гибкий умный кабель для зарядки пополнил линейку продуктов для электромобилей Bosch. В этом направлении компания придерживается комплексного подхода. Являясь лидером в области инноваций, Bosch обладает более обширным портфелем электрических силовых агрегатов – от электровелосипедов до легковых автомобилей и строительной техники, – чем любая другая компания. В этом портфолио представлены решения для силовых агрегатов на аккумуляторах и на топливных элементах. Он также включает услуги подзарядки и систему удалённого контроля заряда батареи для повышения ее производительности и срока службы. Кроме того, Bosch занялась поставкой заводского оборудования для производства аккумуляторов.




Система Orphus