О том, что безлимитные тарифы у сотовых операторов не такие уж и безлимитные, мы в принципе в курсе. Но эта ситуация особенная - заблокировали врача, который обзванивает пациентов и даёт им рекомендации по телефону, уточняет самочувствие, состояние и всё такое. Не то, чтобы много, около 50 звонков в день, но да, часто это другие сети. Но ведь безлимит же! Телефон для этих целей использует личный, не служебный.
После нескольких дней переговоров при положительном балансе пришла смс о прекращении обслуживания:
Ладно, читаем, что там в этом договоре (самое время):
3.2.5. Приостановить частично или в полном объеме оказание Услуг в случаях, предусмотренных Договором, Порядками, в том числе в случае нарушения сроков оплаты Услуг, и несоблюдения Абонентом иных обязательств, предусмотренных законодательством и Договором, Порядками, а также в следующих случаях:
при технических повреждениях оборудования Оператора;
при проведении монтажных, пуско-наладочных, профилактических работ, а также при проведении технического обслуживания или модификации оборудования сети Оператора;
в случае возникновения у Оператора оснований полагать, что совершается правонарушение или иное действие, причиняющее ущерб Оператору, третьим лицам или государству с использованием каналов связи и оборудования Оператора;
при наличии у Оператора информации о нахождении юридического лица (индивидуального предпринимателя) в процессе ликвидации (прекращения деятельности) или возбуждении в отношении него производства по делу об экономической несостоятельности (банкротстве) и открытии конкурсного производства;
при использовании мобильного телефонного аппарата с незаконно измененным идентификационным номером (IMEI);
при использовании Абонентом SIM-карты/eSIM с измененным программным обеспечением.
Ну, и какой пункт из перечисленных позволяет отключать много болтающего абонента? Наверняка - в случае возникновения у Оператора оснований полагать, что совершается правонарушение или иное действие, причиняющее ущерб Оператору, третьим лицам или государству с использованием каналов связи и оборудования Оператора.
Естественно, что много болтающий абонент (пусть и по работе) - причиняет вред оператору. Таким образом, имейте в виду, что может сложиться подобная ситуация.
К чести оператора можем добавить, что после непродолжительных переговоров со службой поддержки доступ был восстановлен.