Без паники, Паша просто тестирует возможность размещения рекламы в каналах Telegram, в том числе и на нашем. Telegram, как и обещал, начал тестировать рекламные сообщения — такие с меткой sponsored появляются после прочтения всех постов в канале.
Вот как это выглядит для читателя:
Такое же сообщение получили и множество других каналов, в которых больше 1 тысячи подписчиков. О том, что это произойдёт, сообщалось заранее, но произошло как-то неожиданно.
Рекламу обещают не сильно навязчивую - только текст и ничего больше. А стоить она будет очень дорого. Так что будет появляться не часто. Это мы так успокаиваем себя, потому что как будет - посмотрим.
Судя по всему, рекламный пост некоторое время остаётся всегда первым (последним). Это не закрепление, и именно он как будто самый последний.
1. Telegram не будет показывать рекламные сообщения в списке чатов, личных беседах или группах. Реклама затронет только большие каналы — сервисы, где уже и так есть реклама, и поддержка которых приводит к наибольшим расходам со стороны Telegram.
2. Для показа рекламы не будут использованы личные данные. Конфиденциальность пользователей для Telegram первостепенна. Содержимое рекламных сообщений будет зависеть только от тематики каналов, в которых они выводятся, а не от личных данных пользователей.
3. Официальные рекламные сообщения в Telegram будут ненавязчивыми. В них допускаются только короткие тексты без внешних ссылок или фотографий. Рекламное объявление может появиться только после просмотра всех новых сообщений в канале.
В каналах Telegram сейчас встречается реклама, которую публикуют сами владельцы Telegram-каналов в виде обычных сообщений. Официальные рекламные сообщения, которые внедряет Telegram, будут намного более комфортными для пользователей. Доход от таких рекламных объявлений позволит Telegram дальше предоставлять пользователям бесплатный и неограниченный сервис.
Рекламируемый канал Дурова быстро набрал 400 000 пользователей. Павел Дуров (или модераторы) отключил возможность комментирования своих записей из-за сильно потока подписчиков. Вот такая получилась эффектная демонстрация возможностей. Впечатляет (только дорого обойдётся заказчику).
Аккаунт Павла Дурова @durov_russia пробил отмеку в 500 тысяч подписчиков, а заодно стал 2-ым по охватам персонализированным каналом мира.
Номер один по прежнему англоязычный аккаунт Павла, а вот номером два ранее был аккаунт сына Дональда Трампа @TrumpJr - Дональда Трампа-младшего.