Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

За те же деньги, только намного лучше. Почему брестчане покупают поврежденные авто из США?

На правах рекламы 2  Ноября 2021 г.  в 08:16, показов: 9710 : Реклама в новостях (эксклюзив)

На наших дорогах становится все больше автомобилей, привезенных из-за океана. Почему люди готовы покупать поврежденные машины на аукционах, тратить время на доставку, а потом еще и ремонтировать их? Сегодня вместе с профессионалами мы будем разбираться в этом вопросе. А заодно на реальных примерах изучим стоимость вопроса.

«Не бит, не крашен» — эта фраза встречается во многих объявлениях о продаже подержанных автомобилей в Беларуси. Однако доверять таким словам опасно. Ведь ежедневно на дорогах нашей страны происходят десятки ДТП. Затем поврежденные автомобили восстанавливаются народными умельцами — и успешно продаются. А новые владельцы даже не имеют возможности просмотреть историю своего авто и ознакомиться со всеми его повреждениями.

Хорошо, если эти повреждения были незначительные и не оказали влияния на безопасность, геометрию кузова и его прочностные характеристики. Но ведь бывают ситуации, когда выполняется критически поврежденных автомобилей или вообще из двух «собирают» один. Эксплуатация которого будет очень опасной. На фото ниже — как раз пример такого «распила» (автомобиля, собранного из двух сильно поврежденных).

Какие же варианты остаются? Неужели только покупка нового автомобиля из салона? Об этом мы поговорили с Николаем — менеджером компании Autogroup, предоставляющей комплексные услуги подбора и доставки авто с мировых аукционов, в том числе из США.

Оказывается, в последнее время многие смело покупают поврежденные автомобили из США. И в этом на сегодняшний день нет никаких проблем или опасностей. Все дело в американских законах: имея даже незначительные повреждения подвески или несущих элементов кузова, машина признается непригодной для эксплуатации на дорогах США. Поэтому поставить на учет такой автомобиль в стране не получится, и остается только вариант его продажи за пределы США посредством аукциона.

А в Европе и СНГ такие автомобили могут еще спокойно «походить» десяток лет. Этим и пользуются наши соотечественники.

ТОП за свои деньги

Почему бы и нет? Ведь за адекватные деньги можно получить авто со следующими параметрами: 2017-2021 г.в., небольшой пробег, 1-2 владельца, богатая комплектация, эксплуатация на хороших дорогах и в подходящих погодных условиях, небольшие и, главное, известные повреждения, которые легко восстанавливаются.

Кроме того, подробная история от страховой компании и от CarFax позволяет полностью узнать прошлое автомобиля. Поэтому новый владелец может быть полностью уверен в своем «железном коне».

Минимум повреждений = простое восстановление 

В компании Autogroup отмечают, что в большинстве случаев на аукционах ищется автомобиль с минимальными повреждениями. Это позволяет новому владельцу затратить немного времени и средств на то, чтобы выполнить восстановление.

— Бывают случаи, — рассказывает Николай, — когда удается купить на аукционе машину почти без повреждений. Например, всего лишь оказывается согнут рычаг подвески. Его замена — дело нескольких часов и сотня долларов. А выгода получается больше тысячи «вечнозелёных». Заманчиво!

Однако иногда приходится искать машину с сильными повреждениями за совсем небольшие деньги. Да, ее восстановление будет более длительным и дорогим, однако при сильно ограниченном бюджете это тоже неплохой выход из ситуации.

А как же безопасность?

Наверняка, во время прочтения статьи такие вопросы возникают в первую очередь. Однако в наше время это вовсе не проблема: всё восстанавливается без особых трудностей.


На этих фото - руль VW Jetta до и после восстановления

Относительно подушек безопасности есть два варианта: приобрести новые у дилера либо воспользоваться услугами специализированных сервисов. Здесь уже все зависит от желаний и возможностей нового владельца.

Кто восстановит в Бресте?

Еще одна проблема, которая может возникнуть при покупке поврежденного автомобиля, связана с поиском надежного автосервиса, который грамотно и аккуратно восстановит все повреждения и устранит недостатки. Ведь от качества восстановления будет сильно зависеть дальнейшая стоимость эксплуатации и обслуживания «железного коня».

Об этом в Autogroup также позаботились и на конкурсной основе выбрали один из брестских сервисов, в котором помогут и с подбором необходимых запчастей, и с ремонтом.

Однако при желании покупатель может самостоятельно выполнить весь ремонт. Тогда итоговая стоимость получится еще меньше.

«Живые» примеры с ценами

На сегодняшний день таким образом вполне реально стать владельцем, например, VW Jetta с богатой комплектацией и небольшим пробегом стоимостью до 10.000$. А если хочется что-то посерьезнее, то можно подыскать Mercedes-Benz GLE в хорошей комплектации примерно за 15.000$. Согласитесь, это достаточно выгодные предложения!

Для убедительности мы попросили компанию Autogroup показать нам несколько машин, которые были привезены из США и отремонтированы в Беларуси, а также общие затраты на них. Для удобства восприятия стоимость будет приведена в долларах США.

Первый автомобиль в нашей подборке — Volkswagen Jetta. Итоговая стоимость на аукционе составила 2.325$, расходы по доставке и растаможке со всеми сопутствующими платежами получились около 4.200$, а стоимость ремонта — 2.600$. Итого за 9.125$ получился относительно молодой автомобиль с пробегом около 40.000 км.

VW Jetta: состояние во время покупки и состояние после ремонта

Следующий автомобиль — Audi A4. Изначальные повреждения: задняя правая дверь и крыло. Итоговая стоимость на аукционе — 4.300$, доставка, растаможка утильсбор и т.д. — 6.200$, ремонт — 2500$. Итого:13.000$. Машина в Беларусь была привезена в середине 2020-го, год выпуска — 2016.

Audi A4: заменена задняя правая дверь и крыло

А вот Ford Edge обошелся новому хозяину в 14.500$. Цена аукциона получилась 4.500$, накладные расходы (аукционный сбор + доставка + растаможка + утилизационный сбор) — 6.300$. Однако в этом случае владелец решил пойти немного другим путем и ремонт выполнял самостоятельно. Это, конечно, заняло больше времени + пришлось «с головой» погружаться в поиск и выбор запчастей, что под силу далеко не каждому. Стоимость самостоятельного ремонта вышла 3.700$. Итого: 14.500$.

Ford Edge с более серьезными повреждениями. Второе фото - результат самостоятельного ремонта

И напоследок в нашем обзоре Dodge Challenger 2018 года выпуска. С аукциона он был куплен за 7.700$, аукционный сбор составил 800$, таможенные расходы — 5.800$, услуги по доставке в Беларусь (дело было в конце 2020 г.) — 1.950$, а ремонт обошелся в 4.000$. В итоге стоимость редкого для наших дорог маслкара составила 20.250$.

Dodge Challenger: фото после покупки и фото после ремонта

Выводы

Таким образом, приобретение поврежденного автомобиля из-за рубежа открывает неплохие перспективы для желающих обновить свой автопарк. Ведь при одинаковом бюджете поврежденный автомобиль из США значительно выигрывает по сравнению с покупкой подержанного и, на первый взгляд, целого автомобиля в Беларуси.

Конечно, самостоятельно осуществить процедуру поиска и доставки авто в Беларусь под силу далеко не каждому, а вот при помощи специализированных компаний это дело сразу становится проще и надежнее.

Как это работает?

Обращение к профессионалам — самый безопасный вариант приобретения автомобиля с аукциона в США. Сотрудники Autogroup знают все нюансы покупки поврежденных автомобилей и благодаря этому риски сводятся к минимуму. Кроме того, уже на стадии выбора автомобиля заказчик будет знать ориентировочную стоимость расходов: доставки, растаможки, всех сопутствующих платежей, ремонта и т.д. Поэтому уложиться в желательный бюджет не составит труда.

Оставить заявку на поиск автомобиля или посмотреть каталог автомобилей можно как на сайте autogroup.by, так и при личном визите в офис Autogroup по адресу г. Брест, ул. Советская, 73, офис 308, 3 этаж.

Контактный телефон: +375 (29) 660-44-55 (9:00 - 23:00, без выходных)

Время работы офиса: 10:00 - 19:00, пн - пт


*на правах рекламы
ООО «АвтоГруппБай-Регион»
УНП 193343104