В ЖКХ принесли извинения за неудобства жильцам, оставшимся на несколько часов без воды

9  Октября 2021 г.  в 11:56 : Недвижимость

Время от времени в сети интернет появляются заметки о работе жилищно-коммунального хозяйства города. И это понятно, потому что - это очень сложный и важный механизм влияющий на качество жизни людей. Безусловно в работе такой махины как ЖКХ случаются нештатные аварийные ситуации или обыкновенные производственные сбои. При возникновении неисправности в работе систем водоснабжения, уличного освещения, отопления, которые были и конечно же будут возникать, в силу различных причин и обстоятельств, коммунальники стараются быстро и оперативно их устранять, обеспечивая комфортное проживание горожанам!

Так было и в случае произошедшем недавно по проспекту Машерова, 70.

В результате разгерметизации стыкового соединения в чугунной трубе уличной сети, было отключено холодное водоснабжение. Данная рядовая ситуация стала поводом для появления заметки в социальных сетях. Брестводоканал проблему устранил в течение 3-х часов (в соответствии с нормативными сроками), а для жильцов дома организовали подвоз воды.

К слову сказать в Водоканале работает 4 бригады, которые занимаются устранением аварийных ситуаций, свое дежурство они несут круглосуточно. Ежегодно коммунальные службы города производят плановую замену городских водопроводов в размере не менее 3 - х процентов от общей протяженности. В этом году эта цифра составит порядка 4 километров и 200 метров.

За неудобства доставленные жильцам дома 70 (и рядом стоящих) проспекта Машерова мы приносим свои извинения. Систему водоснабжения города будем совершенствовать и далее.

КУМПП "Брестское городское ЖКХ"

Автор: фото с котиком - иллюстрация