Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

ДТП в Пружанском районе: погиб велосипедист

8  Октября 2021 г.  в 18:59 : Брестская область

Велосипед является удобным, но в то же время одним из самых небезопасных средств передвижения, а велосипедисты, исходя из статистики ДТП, относятся к категории наиболее уязвимых участников движения. Анализ причин ДТП показывает: почти половина происшествий с участием велосипедистов случается по их вине.



С начала текущего года на территории Брестской области произошло 33 ДТП с участием велосипедистов, в которых 7 человек погибли и 26 ранены. В 4 случаях велосипедисты находились в нетрезвом состоянии.



По вине самих велосипедистов произошло 18 происшествий, в которых 4 погибли и 14 получили травмы различной степени тяжести.

Наибольшее количество ДТП приходится на время суток с 16 до 20 часов – 12 ДТП (+1). По дням недели в количествах происшествий лидирует пятница – 8 ДТП, в которых 3 человека погибли, 5 травмированы. При этом, по статистике, самая травмируемая категория – велосипедисты-пенсионеры.

Так, 7 октября в Пружанском районе произошло ДТП, в результате которого погиб велосипедист-пенсионер.

Около 18:10 часов, по предварительной информации, 55-летний житель Слонима, управляя автомобилем «Рено Эспейс», двигался по автодороге «подъезд к г.Пружаны от автодороги Брест (Козловичи)-Минск-граница РФ(Редьки)» и совершил наезд на двигавшегося в попутном направлении 72-летнего жителя Пружанского района, который на велосипеде пересекал проезжую часть перед автомобилем.

В результате происшествия велосипедист с травмами госпитализирован, а в 23:40 часов в учреждении здравоохранения он скончался.

Водителям необходимо знать и помнить, что при возникновении препятствия или опасности для движения водитель должен принять меры к снижению скорости движения вплоть до остановки транспортного средства.

Что касается велосипедистов, то Правила дорожного движения гласят - пересекать проезжую часть необходимо только по пешеходным переходам, предварительно спешившись и убедившись в безопасности перехода. Не забывайте, движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии – по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов, при отсутствии данных элементов дороги разрешается движения по краю проезжей части не далее 1 метра от правого края.

По информации ГАиП ГАИ УВД