Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Водители, сами того не понимая, нарушают работу "умных" светофоров и провоцируют ДТП

10  Августа 2021 г.  в 21:20, показов: 11667 : Автомобили, транспорт, ГАИ, ДТП


Прежде всего должны извиниться перед читателями - в отсутствии официальной информации о работе "умных" светофоров мы вынуждены теоретизировать. Наблюдать, делать выводы, и знакомить с ними вас. Итак, проблема - часто светофоры "зависают", и не пропускают собравшийся поток. Наиболее часто водители нам жаловались на проблему "левой стрелки". Вроде бы и стоят машины в полосе, а она не светится, все стоят по два, а то и больше кругов светофора. Как же так?

первое фото - иллюстрация, просто светофор

Итак, наблюдая, и делая выводы, мы пришли к заключению, что в проблемах... виноваты сами водители. Сейчас попробуем вам объяснить, но уговор - вы расскажите об этом своим знакомым, поделитесь информацией в соцсетях, потому что тут всё зависит от вас, от водителей. Светофоры, похоже, как раз-таки в полном порядке, просто они работают по определённому алгоритму, и учитывают наличие транспортных средств на полосе.

Для контроля за наличием ТС на полосе в дорогу встроены датчики, которые показывают умной системе, что да, тут стоит автомобиль, или не стоит. Значит надо пропускать (или не включать стрелку налево, всё равно на полосе никого нет!).

Вот как выглядит сам датчик, а точнее, место его установки, потому что он скрыт под слоем битума. Обратите внимание на полосы перед "умными" светофорами, вы их различите. Этакие характерные плямы на асфальте.

От датчика до стоп-полосы определённое расстояние. Как вы думаете, что будет, если кто-то не доедет до полосы, а кто-то наоборот, пересечёт её? Правильно мыслите, товарищи!

Вот вам пример. Это автомобили остановились в ожидании разрешающего сигнала. И хотя все три полосы заняты, для компьютера, похоже, средняя и левая свободны. Потому что в средней полосе автомобиль не доехал до датчика, а в правой переехал его (не факт, но допустим...).

Итак, в данной конкретной ситуации можно предположить, что... система всё равно включит и прямо, и направо разрешающий сигнал, но вот в другом месте, со стрелкой налево, может и не включить. Улавливаете?

Таким образом - ваша задача чётко встать перед стоп-линией, как того, естественно, и требуют ПДД. Не переехать её, не остановиться за много метров, а чётко перед стоп-линией. И если вы видите, что стрелка налево не включается, а горит долго красным, вы уже знаете, что делать - теребить первого, чтобы он подъехал, или сдал назад. А вот как это сделать - большой вопрос. Посылать пассажира? Бежать самому?

Водители говорят, что некоторые не выдерживают, и стартуют на запрещающий. А это чревато, ребята, смотрите вот этот случай, может быть ДТП.

Перекрёстки с датчиками вы сможете узнать и сами - это те самые, про которые так много писали и так долго запускали.

Вот ещё пример - водитель стоит далеко перед стоп-линией, и датчик его не видит. А значит считает, что полоса свободна.




Система Orphus