Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Руководители на местах стали внимательнее относиться к проблемам граждан - Сумар

16  Апреля 2011 г.  в 13:17, показов: 2400 : Политика, власть, оппозиция


Ольга Кобяк - БЕЛТА. Руководители на местах стали внимательнее относиться к проблемам граждан. Об этом заявил журналистам по итогам прямой линии, состоявшейся накануне с жителями Брестской области, председатель Брестского областного исполнительного комитета Константин Сумар.

По его словам, работа, которая проводится местными органами власти с обращениями граждан, дает свои результаты. Об этом свидетельствуют вопросы, с которыми население обращается на прямую линию. "В этот раз за два с лишним часа поступило 43 вопроса. Из них серьезных, таких, когда действительно требуется вмешательство руководителя региона, нет. Нет и таких, по которым необходимо реагировать на бездеятельность местных органов власти", - отметил председатель Брестского облисполкома.

В целом, по словам руководителя областной администрации, последние прямые линии по обращениям граждан носят скорее диспетчерский характер. "Но это вовсе не значит, что мы не должны продолжать проводить прямые линии. Такая форма работы с гражданами будет продолжена. Если человек задает вопрос, мы обязаны отнестись к нему внимательно: может, для чиновника этот вопрос мелкий, а для человека - важный", - подчеркнул Константин Сумар.

 Все вопросы, поступившие от граждан в ходе прямой линии, будут проанализированы. Будут даны поручения соответствующим руководителям. "То, что мы сейчас констатируем, что наши руководители становятся более внимательными, не значит, что проблем больше нет. Да, действительно, нет таких фактов, когда человек обращался один, второй, третий раз - и не получил должный ответ. Характер поступающих вопросов не указывает на то, что на местах не выполняют требования губернатора или вышестоящих органов. Но мы и дальше будем стараться, чтобы все проблемы разрешались на местном уровне. При этом областной исполнительный комитет будет обязательно держать на контроле заявления, с которыми обращаются люди, для того, чтобы их своевременно разрешали на местах", - отметил Константин Сумар.