Подписчик: «посмотрите на аварийное состояние путепровода по трассе М1 (возле д. Клейники, если ехать с ПП Козловичи в сторону Каменецкого кольца). На опорах уже видна несущая арматура, тавровые ЖБ балки наклонены и подперты деревянными(!) брусками, также оголена несущая арматура.
По мосту носятся фуры, балки подпрыгивают. Сегодня наблюдал. Печально, если рухнет и кто-нибудь пострадает»
Судя по информации БЕЛТА, ремонт данного моста на ближайшую пятилетку не запланирован. По крайней мере, в начале года сообщалось следующее:
«В Брестской области в ближайшие пять лет планируется капитально отремонтировать 15 мостовых сооружений, сообщили корреспонденту БЕЛТА в комитете по архитектуре и строительству облисполкома.
В перечень, предложенный правительству для включения в государственную программу "Дороги Беларуси" на 2021-2025 годы, вошли четыре моста на республиканских автомобильных дорогах и 11 - на местных. По заключению специалистов, первоочередного ремонта требуют мосты через реку Ясельда на автодороге Р8 Лунинец - Пинск, Днепро-Бугский канал (лево) на трассе М1/Е30 под Кобрином, реку Западный Буг в районе пункта пропуска "Домачево" и путепровод через железнодорожные пути на 154-м км автодороги Р2 Столбцы - Ивацевичи - Кобрин.
Ожидается, что работы на двух первых объектах начнутся в 2022 году, на двух других - в 2024-м.
Финансирование будет вестись за счет средств республиканского бюджета.
Ещё хотелось бы отметить, что путепровод в таком состоянии ужа очень давно, вот наш материал от 7 января 2020 года, и ничего, всё держится, не рухнул!