Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Теперь официально: ветераны ВОВ не получат в этом году единовременные выплаты к 9 мая

52 6  Мая 2021 г.  в 11:54, показов: 6209 : Бизнес, экономика, аналитика

Единовременных выплат ветеранам к 9 Мая в этом году в Беларуси не будет. Эту информацию официально подтвердили на пресс-конференции, приуроченной к празднику. Напомним, в некоторых других странах ветераны получат такие выплаты. На 9 Мая в стране намерены устроить фейерверк, концерты, чествование флага, запуск красно-зеленых шариков.

Фото: TUT.BY

— Выплат, приуроченных к 9 мая, в этом году не предусмотрено, — сообщила в ответ на вопросы журналистов представитель Министерства труда и социальной защиты.

Напомним, в предыдущие два года единовременные материальные выплаты для ветеранов были предусмотрены. Однако это были юбилейные годы. В 2018-м, к примеру, таких выплат не было.

Напомним, ветераны ВОВ в Беларуси получают повышения, надбавки и доплаты к пенсиям. Подробнее о том, какими они бывают, можно почитать по ссылке ниже.

Источник: FINANCE.TUT.BY
Автор: фото - иллюстрация
FINANCE.TUT.BY



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


Соколовска Марта 2021-05-06 20:49
Ветеранов на самом деле мало осталось им должно быть где-то лет под 80-90 или вообще уже нет в живых. Чинушки вспоминают ветеранов только по праздникам а пожилым людям нужно только немного внимания.
Вот что интересно на самом деле узнать сколько ещё здравствует настоящих ветеранов а не тот кто получил удостоверение за что-то и как ещё человек это удостоверение получил. Просто провести расследование сколько на самом деле настоящих участников войны.

↑ +9 ↓

Perec 2021-05-06 19:48
ПРО ВЕТЕРАНОВ ВСПОМИНАЮТ, В КОРОСТНЫХ ЦЕЛЯХ ЧИНУШИ, ЧТОБЫ СЕБЯ ПОПИАРИТЬ. А ВМЕСТО ШАРИКОВ, МОГЛИ ДЕНЮШКУ ОТДАТЬ ЭТИМ ВЕТЕРАНАМ БЫЛО БЫ ЧЕСТНЕЕ

↑ +25 ↓

agent 2021-05-06 16:12
государство вспоминает ветеранов только 9 мая, да и то открыткой или никому не нужной табличкой на дверях...

↑ +35 ↓

Vania 2021-05-06 14:11
а вы думали, синие пальцы - дешевое удовольствие?

↑ +105 ↓

Mismi 2021-05-06 13:57
А эти ветераны ещё остались?

↑ +27 ↓

La_user 2021-05-06 18:57
Сообщение от Mismi
А эти ветераны ещё остались?

Вот и власти также подумали, прикинули, что "на нет и суда нет", и решили устроить бессмертное шествие.
Средства же выделены, не пропадать же добру.


↑ +10 ↓

Hellja5 2021-05-06 17:55
Сообщение от Mismi
А эти ветераны ещё остались?

2021-1941=80

↑ -11 ↓

Сердитый скептик 2021-05-06 19:54
80+17=97.

↑ +18 ↓

Соколовска Марта 2021-05-06 20:50
Вот и я про возраст говорю.

↑ +10 ↓

Hellja5 2021-05-06 20:31
Сообщение от Сердитый скептик
80+17=97.

моему отцу на начало войны было 14 лет и когда делали документы участника ВОВ я спросила у ныне покойного - папа, а ты почему не делаешь ? - на что отец сказал : "мне легче было три границы перебежать в войну, чем после войны этим бюрократам доказывать, что ты не идиот", а во время войны граница в Чернавчицах проходила

↑ +7 ↓

archibald764 2021-05-06 20:41
Ветераны,участники партизанского движения,малолетние узники....сто за участник?что за категория такая?

↑ -6 ↓

Hellja5 2021-05-06 20:49
Сообщение от archibald764
Ветераны,участники партизанского движения,малолетние узники....сто за участник?что за категория такая?

разведчиком был

↑ +3 ↓

archibald764 2021-05-06 20:57
Сообщение от Hellja5
Сообщение от archibald764
Ветераны,участники партизанского движения,малолетние узники....сто за участник?что за категория такая?
разведчиком был


В партизанском отряде или в действующем подразделении?

↑ 0 ↓

Hellja5 2021-05-06 21:03
Сообщение от archibald764
Сообщение от Hellja5
Сообщение от archibald764
Ветераны,участники партизанского движения,малолетние узники....сто за участник?что за категория такая?
разведчиком был
В партизанском отряде или в действующем подразделении?

я не помню, после его смерти у меня такой стресс был - я дар речи потеряла, меня саму 3 месяца успокаивали по больницам, чтобы я говорить могла, а умер он в 2005 году

↑ 0 ↓

archibald764 2021-05-06 21:15
Ну мало ли,а есть ветераны,попала в партизанский отряд,потом эвакуировали в Москву,там и осталась,а грудь в орденах и медалях.

↑ -3 ↓

Hellja5 2021-05-06 21:26
Сообщение от archibald764
Ну мало ли,а есть ветераны,попала в партизанский отряд,потом эвакуировали в Москву,там и осталась,а грудь в орденах и медалях.

не спорю, я ехала в автобусе и у меня на глазах контролёр задержала мужчину, а он как начал возмущаться, кричать - я участник войны. Показывает удостоверение участника войны, а там написан год рождения 1942-й

↑ +3 ↓

Hellja5 2021-05-06 20:03
Сообщение от Сердитый скептик
80+17=97.

да, я про возраст тех, кто только родился в 41-м, к концу войны им уже по 5 лет было

↑ +1 ↓

Картошечка с лучком 2021-05-06 13:52
Зачем КЗ к ордену великой отечественной приделали? Историю прогуливали что-ли? Там был один флаг - красный, СССР.

↑ +38 ↓

Всятакая 2021-05-06 13:10
Главное, что на салют и шарики деньги есть((

↑ +102 ↓

БАТЯ 2021-05-06 12:34
Все деньги на содержание красауцау уходят.

↑ +129 ↓

Aleksandr_Brest 2021-05-06 15:44
А красауцы без зазрения совести могут и поздравить кого угодно. Женщин, детей, стариков, ну и ветеранов заодно.

↑ +24 ↓

Eastman 2021-05-06 15:38
Ой не до законов же... Какие там еще ветераны?

↑ +35 ↓

Huntet 2021-05-06 12:31
Пониманте, ветераны боролись с фашизмом, так что всё логично.

↑ +118 ↓

Администратор 2021-05-06 12:11
А почему бы предприятиям не взять шефство над ветеранами. Что там, жирным котам по соточке жалко раз в год?
↑ +29 ↓

Yana 2021-05-06 12:32
Надеюсь, это шутка. Один считает, что ИП могли бы больше отчислять (2-3% -это не деньги, чего они жмутся ?) , Вы считаете, что предприятия могут содержать(жалко, что ли ?) . Может люди сами будут решать: жалко им или нет. А каждый лично человек вправе тоже заплатить и прогреметь на всю страну. Думаю, что виртуалка с большим удовольствием напишет про брестчан, которые взяли шефство и сделали подарки раз в год ветеранам или сиротам. И про ненасытных от Hellja как-то подленько звучит.

Не нужно заглядывать в чужой карман и тем более распоряжаться чужими финансами.

↑ +53 ↓

Hellja5 2021-05-06 14:33
Сообщение от Yana
Надеюсь, это шутка. Один считает, что ИП могли бы больше отчислять (2-3% -это не деньги, чего они жмутся, Вы считаете, что предприятия могут содержать(жалко, что ли. Может люди сами будут решать: жалко им или нет. А каждый лично человек вправе тоже заплатить и прогреметь на всю страну. Думаю, что виртуалка с большим удовольствием напишет про брестчан, которые взяли шефство и сделали подарки раз в год ветеранам или сиротам. И про ненасытных от Hellja как-то подленько звучит.

Не нужно заглядывать в чужой карман и тем более распоряжаться чужими финансами.

вы внучка американского миллиардера ?

↑ -27 ↓

Hellja5 2021-05-06 14:49
Сообщение от Hellja5
Сообщение от Yana
Надеюсь, это шутка. Один считает, что ИП могли бы больше отчислять (2-3% -это не деньги, чего они жмутся, Вы считаете, что предприятия могут содержать(жалко, что ли. Может люди сами будут решать: жалко им или нет. А каждый лично человек вправе тоже заплатить и прогреметь на всю страну. Думаю, что виртуалка с большим удовольствием напишет про брестчан, которые взяли шефство и сделали подарки раз в год ветеранам или сиротам. И про ненасытных от Hellja как-то подленько звучит.

Не нужно заглядывать в чужой карман и тем более распоряжаться чужими финансами.
вы внучка американского миллиардера ?

заметно

↑ -20 ↓

Yana 2021-05-06 17:11
Нет, просто не считаю правильным распоряжаться чужими деньгами. Мне не легко достаются деньги, много работаю, налоги оплачены и я искренне не понимаю, как можно за меня решить куда мне деть деньги, попытаться призвать меня к совести?

Вы можете представить какие затраты несет ИП или производственник? Кто ему помогает? Где он берет деньги на свой бизнес? Сколько потерь? Не знаете- и не нужно. Каждый должен смотреть в свой кошелек. Работайте, заработайте и отдайте, подарите, пожертвуйте - Ваше право.
Но раздавать советы и искать подводные камни и желание прославится тех, кто сделал доброе дело- не нужно. Не порядочно.

↑ +33 ↓

Hellja5 2021-05-06 17:17
Сообщение от Yana
Нет, просто не считаю правильным распоряжаться чужими деньгами. Мне не легко достаются деньги, много работаю, налоги оплачены и я искренне не понимаю, как можно за меня решить куда мне деть деньги, попытаться призвать меня к совести?

Вы можете представить какие затраты несет ИП или производственник? Кто ему помогает? Где он берет деньги на свой бизнес? Сколько потерь? Не знаете- и не нужно. Каждый должен смотреть в свой кошелек. Работайте, заработайте и отдайте, подарите, пожертвуйте - Ваше право.
Но раздавать советы и искать подводные камни и желание прославится тех, кто сделал доброе дело- не нужно. Не порядочно.

а чего встреваете тогда, труженница, вы за всех не отвечайте и вообще здесь речь о предприятиях

↑ -24 ↓

Yana 2021-05-06 17:26
Вы сегодня победили в номинации: "хамство дня".

А на предприятиях деньги с неба падают? Не думали об этом? Или по старинке:все вокруг- колхозное, все вокруг -мое?

↑ +30 ↓

Hellja5 2021-05-06 19:07
Сообщение от Yana
Вы сегодня победили в номинации: "хамство дня".

А на предприятиях деньги с неба падают? Не думали об этом? Или по старинке:все вокруг- колхозное, все вокруг -мое?

девочка, не хами бабушке, хорошо, будь умничкой

↑ -23 ↓

Соколовска Марта 2021-05-06 20:53
Зато бабушка умеет хамить девочкам, надо отдать ей должное.

↑ +9 ↓

La_user 2021-05-06 17:25
Сообщение от Hellja5
а чего встреваете тогда, труженница, вы за всех не отвечайте и вообще здесь речь о предприятиях

Стыдитесь, Хеля - человек работает, и с её налогов в том числе вы и получаете пенсию.
Желание плюнуть в чужую ладонь вас вполне себе характеризует.

↑ +23 ↓

Hellja5 2021-05-06 19:27
Сообщение от La_user
Сообщение от Hellja5
а чего встреваете тогда, труженница, вы за всех не отвечайте и вообще здесь речь о предприятиях

Стыдитесь, Хеля - человек работает, и с её налогов в том числе вы и получаете пенсию.
Желание плюнуть в чужую ладонь вас вполне себе характеризует.

можно подумать Хеля не работала, совсем заминусовали, сердобольные какие и каким чудом после всего уважать вас ?

↑ -14 ↓

Hellja5 2021-05-06 19:41
Сообщение от Hellja5
Сообщение от La_user
Сообщение от Hellja5
а чего встреваете тогда, труженница, вы за всех не отвечайте и вообще здесь речь о предприятиях

Стыдитесь, Хеля - человек работает, и с её налогов в том числе вы и получаете пенсию.
Желание плюнуть в чужую ладонь вас вполне себе характеризует.

можно подумать Хеля не работала, совсем заминусовали, сердобольные какие и каким чудом после всего уважать вас ?

ещё одно усилие )

↑ -12 ↓

Hellja5 2021-05-06 19:52
Сообщение от Hellja5
Сообщение от Hellja5
Сообщение от La_user
Сообщение от Hellja5
а чего встреваете тогда, труженница, вы за всех не отвечайте и вообще здесь речь о предприятиях

Стыдитесь, Хеля - человек работает, и с её налогов в том числе вы и получаете пенсию.
Желание плюнуть в чужую ладонь вас вполне себе характеризует.

можно подумать Хеля не работала, совсем заминусовали, сердобольные какие и каким чудом после всего уважать вас ?

ещё одно усилие )

упражняйте мышцы - полезно говорят )

↑ -10 ↓

Hellja5 2021-05-06 17:46
Сообщение от La_user
Сообщение от Hellja5
а чего встреваете тогда, труженница, вы за всех не отвечайте и вообще здесь речь о предприятиях

Стыдитесь, Хеля - человек работает, и с её налогов в том числе вы и получаете пенсию.
Желание плюнуть в чужую ладонь вас вполне себе характеризует.

а, чего мне стыдиться, отработала уже своё 34 года трудового стажа, спасибо за комплимент - из старшего человека 17 летнюю сделали )

↑ -19 ↓

Hellja5 2021-05-06 12:14
Сообщение от Администратор
А почему бы предприятиям не взять шефство над ветеранами. Что там, жирным котам по соточке жалко раз в год?

получается что жалко этим ненасытным по одной простой причине - а в прессе не опубликуют )

↑ -38 ↓

Администратор 2021-05-06 12:18
Почему, ну можно же было и в прессе. Савушкин вот не пожалел 2 ляма, молодец, прогремел на всю страну. Так и здесь можно было организовать, а то как-то некрасиво получается. На украсить город деньги есть, а на выплаты нет.
↑ +49 ↓

Olga 2021-05-06 12:37
Действительно,сколько денег уходит на празднование Дня Победы. Для стариков-ветеранов - "Мне не дорог твой подарок - дорога твоя любовь".Они же,как дети.А любви-то и нет,одни высокопарные слова.

↑ +51 ↓

Hellja5 2021-05-06 12:33
Сообщение от Администратор
Почему, ну можно же было и в прессе. Савушкин вот не пожалел 2 ляма, молодец, прогремел на всю страну. Так и здесь можно было организовать, а то как-то некрасиво получается. На украсить город деньги есть, а на выплаты нет.

не путайте, во-первых, родители работают на этом предприятии, во-вторых, это малышка - вся жизнь впереди, а что ветеран - ему семью не создавать, улавливаете разницу

↑ -43 ↓

Aleksandr_Brest 2021-05-06 15:47
А Вы улавливаете? Ему и не надо 2 ляма. Сладкий подарок и цветы. И внимание, и не дороже чем КЗ шарики с гелием получится.

↑ +26 ↓

Администратор 2021-05-06 12:37
Ну, решать вам. Как скажете, так и будет.
↑ -7 ↓

Hellja5 2021-05-06 12:40
Сообщение от Администратор
Ну, решать вам. Как скажете, так и будет.

ну не скажите, чтобы всё исключительно от нас зависело - вам не смешно ?

↑ -22 ↓

Администратор 2021-05-06 12:53
А вы думаете, что я серьёзно? Люди пошли какие-то доверчивые, прямо беда.
↑ +13 ↓

Hellja5 2021-05-06 13:57
Сообщение от Администратор
А вы думаете, что я серьёзно? Люди пошли какие-то доверчивые, прямо беда.

нужно доверяя проверять, это вам не собачку с зажатой лапкой освобождать с помощью МЧС да ещё и в Барановичах

↑ -19 ↓

Hellja5 2021-05-06 12:58
Сообщение от Администратор
А вы думаете, что я серьёзно? Люди пошли какие-то доверчивые, прямо беда.

а, вам самому разве не хочется верить в доброту, в искренность, мне хочется, хоть и получала за это не раз в жизни, и после всего у меня так это наивно спрашивали - а чего ты такая недоверчивая )

↑ -19 ↓

Hellja5 2021-05-06 12:06
так ветеранов уже столько лет обижают в этом плане, я ещё студенткой была, когда на площади празднования идут, а прохожу мимо колхозного рынка - сидит ветеран и плачет, одетый во все ордена - разве такое забудешь ?

↑ +52 ↓

Коренной 2021-05-06 12:06
А почему?…

↑ +4 ↓

Доктор Хаос 2021-05-06 12:08
На ОМОН ушло. Безопасность синих пальцев превыше всего.

Это можно на словах за победу глотку рвать и поляков гнобить. Но как доходит до денег, то...

↑ +121 ↓

Коренной 2021-05-06 19:51
Это был ну очень риторический вопрос.

↑ +5 ↓

Eastman 2021-05-06 15:40
Мухи отдельно - котлеты отдельно.

↑ +9 ↓


Страницы: [1]