Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

«Я тоже водитель!». В Бресте женщина кинулась под колеса авто и была 100% уверена в своей правоте

55 30  Апреля 2021 г.  в 17:47, показов: 11272 : Автомобили, транспорт, ГАИ, ДТП

Дерзкий случай произошел сегодня на окраине Бреста. Женщина ринулась переходить дорогу вне пешеходного перехода прямо перед едущим автомобилем (хотя в 10 метрах дальше есть пешеходный переход). А когда водитель пробовал поговорить с нарушительницей — она «наехала» ещё и на него, аргументируя свои действия тем, что «она тоже водит автомобиль» и «знает правила очень хорошо».


Скриншот из видео

Что произошло?

Читатель прислал видео с автомобильного регистратора, на котором видно (и слышно) все детали происходящего. Автомобиль движется в Бресте по улице Городской мимо кладбища «Плоска». Впереди – перекресток с пешеходным переходом на дальней стороне (это важно). Справа по ходу движения автомобиля к перекрестку подходит женщина и уверенно начинает пересекать дорогу по ближней стороне перекрестка вне пешеходного перехода.

Водитель снижает скорость, подаёт звуковой сигнал и пробует объехать женщину. Однако та не особо спешит покинуть проезжую часть и при этом усиленно жестикулирует в сторону водителя, прикладывая палец к виску. А еще указывает рукой в сторону обочины (может, на несуществующий знак пешеходного перехода?).

Такое поведение возмутило нашего читателя и он решил поинтересоваться у женщины, зачем она бросается под колеса. Откровенно говоря, содержание диалога даже нас повергло в шок. Судите сами.

— А где..? – водитель хочет выяснить у женщины, где она увидела здесь пешеходный переход, но не успевает и два слова сказать, как в ответ слышит интересное нравоучение.

— Молодой человек! Вы же видели – я перехожу. Вы понимаете, может и с сердцем пло... Ну можно ж приостанавливаться. Я знаю правила очень хорошо, понимаете? Я же перехожу на открытой местности. Ни поворота, ничего. Я очень разбираюсь – женщина сразу переходит в нападение. В народе говорят, что это лучшая защита...

— И что..? – пробует уточнить водитель у нерадивого пешехода. Однако его вопрос тонет в потоке слов.

— Я тоже вожу автомобиль! Нельзя так поступать! –продолжает женщина

Далее водитель еще несколько раз пробует утончить, почему пешеход бросается ему под колеса, однако оппонент разворачивается и молча уходит в сторону автобусной остановки.


Скриншот из видео

Водитель до сих пор находится в недоумении. «Ну как так можно? Кидаться под колеса, когда рядом есть пешеходный переход. Ну даже если вдруг очень нужно перейти именно здесь – подожди, пока проедут машины и иди. Зачем подвергать опасности себя и других? И ведь из-за таких пешеходов можно получить "уголовку", если вдруг случится беда... И еще это гордое "я водитель", которое абсолютно не добавляет женщине авторитета... Скорее наоборот» – рассуждает наш читатель.

И мы согласны с его словами. Люди! Неужели вам так не хочется жить?

Что говорят ПДД?

Глава 4. Права и обязанности пешеходов. Пешеход обязан:

17.2. переходить (пересекать) проезжую часть дороги по подземному, надземному пешеходным переходам, а при их отсутствии, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен, — по наземному пешеходному переходу (при отсутствии наземного пешеходного перехода — на перекрестке по линии тротуаров или обочин)

Принимая это во внимание, а также помня, что право на преимущественное пересечение проезжей части дороги у пешеходов есть только на пешеходных переходах, можно сделать однозначный вывод о том, что женщина-пешеход грубо нарушила ПДД и своими действиями создала аварийную ситуацию. Водитель при этом также поступил верно: снизил скорость и подал звуковой сигнал для предотвращения ДТП.

Есть еще один пункт в ПДД, который четко регламентирует поведение, если вдруг пешеходного перехода рядом не оказалось. К описанному выше случаю он не относится, однако напомнить не помешает:

17.3. при отсутствии в пределах видимости пешехода подземного, надземного, наземного пешеходных переходов и перекрестка переходить (пересекать) проезжую часть дороги по кратчайшей траектории на участке, где дорога хорошо просматривается в обе стороны, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен и своими действиями пешеход не создаст препятствия для движения транспортных средств.

Соблюдайте ПДД и будьте внимательны на дорогах!




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


Иван Иванов 2021-05-03 11:21
такие долго не живут...

↑ +1 ↓

Vovik 2021-05-01 08:44
Пешеход конечно "молодец".
Но можно же хоть как-то снизить скорость было в такой ситуации.
ПДД что там регламентируют делать?
Подача звукового сигнала была явно не с целью предотвращения наезда, а чтобы высказать своё "фе", т.к. сигнал был подан в самый последний момент и абсолютно без замедления.
Все хороши.

↑ -32 ↓

Hellja5 2021-05-01 09:07
Сообщение от Vovik
Пешеход конечно "молодец".
Но можно же хоть как-то снизить скорость было в такой ситуации.
ПДД что там регламентируют делать?
Подача звукового сигнала была явно не с целью предотвращения наезда, а чтобы высказать своё "фе", т.к. сигнал был подан в самый последний момент и абсолютно без замедления.
Все хороши.

факт уже свершился - смысл его обсуждать - все живы и здоровы, завтра Великое Воскресение, Слава Всевышнему !

↑ -1 ↓

kuvalda 2021-05-01 18:25
Перелистнем страницу?

↑ +2 ↓

Hellja5 2021-05-01 18:27
Сообщение от kuvalda
Перелистнем страницу?

вы это мне говорите ? - в виртуалке и без меня "активистов" пруд пруди - сами видите

↑ -1 ↓

Соколовска Марта 2021-04-30 23:30
Что хотела своим поступком доказать не понятно, видимо собственное Я в этот момент сработало, что чудачка полезла под колеса автомобиля совсем жить наверное надоело. Видимо она не знает что сделала это преднамеренно представляю как водитель в корне офигел, что какая-то стервозная личность сама справоцировала конфликт бросаясь под колёса идущего авто, здесь должны поработать специалисты в плане психики этой дамы, а вдруг она ещё кому под колёса кинется и потом долго водитель будет доказывать свою не причастность к произощедшему эпизоду.

↑ +20 ↓

Yana 2021-04-30 22:52
Как только она решит, что ей можно переходить в любом месте, все. То, что ей будет место (в лучшем случае в больнице) обеспечено - это понятно. Но на встречу с ней может угодить любой из нас. Поэтому, по человечески, дать бы ей "в бубен". Вдруг протрезвится. По опыту: любой водитель, становясь пешеходном старается не создавать проблем водителям.

↑ +82 ↓

Hellja5 2021-05-01 07:27
Сообщение от Yana
Как только она решит, что ей можно переходить в любом месте, все. То, что ей будет место (в лучшем случае в больнице) обеспечено - это понятно. Но на встречу с ней может угодить любой из нас. Поэтому, по человечески, дать бы ей "в бубен". Вдруг протрезвится. По опыту: любой водитель, становясь пешеходном старается не создавать проблем водителям.

"Автомобиль движется в Бресте по улице Городской мимо кладбища «Плоска»."

↑ -3 ↓

archibald764 2021-05-01 07:20
Любой пешеход ставший водителем зачастую ненавидит пешиков.

↑ -9 ↓

Hellja5 2021-05-01 07:24
Сообщение от archibald764
Любой пешеход ставший водителем зачастую ненавидит пешиков.

а зачем воспитывать в себе злость и ненависть ? - или это нормально ?

↑ -1 ↓

kuvalda 2021-04-30 21:27
если женщина неправа -это значит что передней нужно извинится
какой то очень мудрый человек сказал
и это наверняка не автор статьи претендующий на роль брахмана
кладбище...люди с могилок идут куда лететь то е мо е ? причем далеко не все думают о жизни...
ну поучишь ты пешика нерасторопного раз ну два
а кто тебе право такое дал?
подведут тебя тормоза на третий раз и што дальше?
казенный дом и небо в клеточку
если бы дорогу пересекал бульдозер небось риторика была бы совсем другой!! щщегол мля
или двое трое брутального вида мужиков были бы принявшие на грудь? тоже бы пальцы растопыривал?
уверен что даже бикнуть бы не решился
при онаружении препятствия для движения водитель должен принять меры к снижению скорости...
принял? ага..потом.но совершенно по другой причине

↑ -54 ↓

smile 2021-04-30 21:31
в век эмансипации все равны, а потому женщины идут строго на йух. не в том смысле что все, а в том смысле в котором вы описали.

↑ +16 ↓

kuvalda 2021-04-30 21:39
а вы точно мужчина ?
шота я засомневался
тоже бы перед женщиной пальцы веером раскидывал ?
ну так это мужику чести не делает
петух перед курами и то более сдержан и вежлив

↑ -37 ↓

smile 2021-04-30 21:48
в смысле?
я не подкаблучник.

↑ -1 ↓

kuvalda 2021-04-30 22:02
та я не про это))
неспортивно перед заведомо слабым бравировать
и ни причем тут эмансипация. дибилизация и прочие (прелести)нашего века

↑ -22 ↓

Соколовска Марта 2021-04-30 23:17
Поддержу smile, женщины бывают разные. Не знаю что стукнуло в голову ей так поступить в этом случае но это было некрасиво. В наш век женщины и мужчины равны, участвуют во всех сферах жизнедеятельности и профессиях и могут пастоять за себя. Женщина не слабый пол, это уже далеко в прошлом.

↑ +8 ↓

smile 2021-04-30 22:05
Слабым?
В наше время правила игры немного поменялись.
Почитайте кодекс об административных нарушениях и вы ужаснетесь.
А потому ой.
В кратце, женщина вправе всю жизнь, всю вашу жизнь ипать вам мосх, доводить до инфаркта, инсульта и прочих прелестей и ей ничего не будет, а у вас есть право хранить молчание.

↑ +7 ↓

archibald764 2021-05-03 11:29
Сообщение от smile
Слабым?
В наше время правила игры немного поменялись.
Почитайте кодекс об административных нарушениях и вы ужаснетесь.
А потому ой.
В кратце, женщина вправе всю жизнь, всю вашу жизнь ипать вам мосх, доводить до инфаркта, инсульта и прочих прелестей и ей ничего не будет, а у вас есть право хранить молчание.


Даже в фильме 17 Мгновений весны есть эпизод где говорится про женщин)))

↑ 0 ↓

La_user 2021-05-01 11:09
Сообщение от smile
В кратце, женщина вправе всю жизнь, всю вашу жизнь ипать вам мосх, доводить до инфаркта, инсульта и прочих прелестей и ей ничего не будет, а у вас есть право хранить молчание.

Глядя на такое патологическое женоненавистничество, вполне уместно предположить, что корни его в том же детстве.
Эх, потрепала же тебя жизнь...
 =)

Особенности человеческого поведения не имеют гендерной принадлежности - подобных бесстрашных дядек, которому все, кто едет должны хотя бы потому, что он идёт пешком, тоже немало пришлось повидать.

↑ +3 ↓

Mismi 2021-04-30 20:21
Женщина конечно неправа, но автору видео тоже жирный дизлайк. Очередной король дорог.

↑ -80 ↓

smile 2021-04-30 21:18
Количество дизлайков показывает, что надо было давить  :)

↑ +25 ↓

kuvalda 2021-04-30 21:29
количество дизлайков у мисми показывает наличие большого количества дураков за рулем
что не может не печалить

↑ -30 ↓

smile 2021-04-30 21:34
она сказала "яжетожеводительповозкисостажем"

↑ +13 ↓

kuvalda 2021-04-30 21:43
уверен что сказала она правду
как по мне так оба неправы
но автор еще и мудак

↑ -25 ↓

smile 2021-04-30 22:10
кто-то ведь должен поставить курицу на место?
если этого не делать, то она продолжит, что в итоге выльется в ДТП с летальным исходом, рано или поздно, она ведь не чудо-женщина  :)

↑ +19 ↓

kuvalda 2021-05-01 18:00
С чего вы решили что на место ее должен ставить водитель ?
Есть для этого специально обученные люди
А этот индивидуум сам ещё слабовато владеет навыками безопасного вождения

↑ +1 ↓

archibald764 2021-04-30 19:24
Автор статьи....ты почитай себя внимательно...ты тоже так поступил бы?если честно то в щоке от необьективности и изворотливости этих двух господ.Женщина правильно и спокойно сказала -Нельзя так делать!

↑ -106 ↓

smile 2021-04-30 19:29
Пугать пешеходов конечно нельзя, мало ли адреналин выделится, но блин, она же ниразу не права.

↑ +73 ↓

archibald764 2021-04-30 19:32
Сообщение от smile
Пугать пешеходов конечно нельзя, мало ли адреналин выделится, но блин, она же ниразу не права.


Автор в тройне не прав!это опасное вождение!

↑ -67 ↓

smile 2021-04-30 19:51
Согласен, но как избавить мир от дураков?

↑ -4 ↓

Mismi 2021-04-30 20:43
Мир от дураков избавить невозможно. Но вот избавить дураков от водительских удостоверений в принципе реально.

↑ -5 ↓

La_user 2021-04-30 19:59
Сообщение от smile
но как избавить мир от дураков?

Никак - ты вот в детстве пытался от одного мир избавить, и то не получилось.
 =)

↑ +10 ↓

archibald764 2021-04-30 20:34
Сообщение от La_user
Сообщение от smile
но как избавить мир от дураков?
Никак - ты вот в детстве пытался от одного мир избавить, и то не получилось.

Он тебя угандошить хотел еще в детстве?

↑ -4 ↓

La_user 2021-05-01 11:13
Сообщение от archibald764
Он тебя угандошить хотел еще в детстве?

Нет, он себя хотел угандошить.


↑ +2 ↓

archibald764 2021-04-30 19:55
Сообщение от smile
Согласен, но как избавить мир от дураков?

Забрать регистраторы.

↑ -28 ↓

DmitryM 2021-04-30 21:32
Сообщение от archibald764
Сообщение от smile
Согласен, но как избавить мир от дураков?
Забрать регистраторы.

Не ссыте, скоро запретят, как и телефоны с камерой...
Правда, по иным причинам...

↑ +6 ↓

archibald764 2021-04-30 22:02
Сообщение от DmitryM
Сообщение от archibald764
Сообщение от smile
Согласен, но как избавить мир от дураков?
Забрать регистраторы.

Не ссыте, скоро запретят, как и телефоны с камерой...
Правда, по иным причинам...


Я знаю,камеру будут вживлять вместо глаза прямо в роддоме.

↑ -2 ↓

smile 2021-04-30 21:29
И снова согласен, не с тем что отобрать регистраторы, а с распространением видео. К примеру, выкладывая видео о проезде на красный сигнал светофора какого-нибудь персонажа для начала подумай, а может быть и ты сам ведешь себя на проезжей части как ган..н.

↑ -5 ↓

smile 2021-04-30 19:05
Водитель 80лвл, класса "у меня 20 лет стажа и 5 тысяч километров за спиной"

↑ -19 ↓

archibald764 2021-04-30 19:09
Сообщение от smile
Водитель 80лвл, класса "у меня 20 лет стажа и 5 тысяч километров за спиной"

На задней передаче)))

↑ -22 ↓

smile 2021-04-30 19:28
Я про женщину  :)

↑ +5 ↓

archibald764 2021-04-30 19:29
А я пра музчыну)

↑ -19 ↓

pavlik 2021-04-30 18:52
Если не ошибаюсь это раен кладбища плоска. Она не зря там видимо ходит, "счастье" свое ищет. И проблемы водителям.

↑ +47 ↓

s1969 2021-04-30 18:49
Возможно следующий раз ее "знания" правил ПДД дадут сбой.и ладно,если станет действительно плохо с сердцем,но может случится переход в вечность...

↑ +35 ↓

Марокканец 2021-04-30 18:44
тётка конечно нарушает - но и афтор "красаучыг" - не фига он не снизил до безопасной: если бы тётка чуть замешкалась стопудофф положил бы её на капот...

↑ -39 ↓

archibald764 2021-04-30 18:50
Сообщение от Марокканец
тётка конечно нарушает - но и афтор "красаучыг" - не фига он не снизил до безопасной: если бы тётка чуть замешкалась стопудофф положил бы её на капот...


Полагаю до автора это дойдет.

↑ -30 ↓

archibald764 2021-04-30 18:28
Ты автор еще не постеснялся это выкладывать?Скорость большая,при виде пешехода даже не снизил скорость,но заниматься нравоучениями...а если бы она обратно ломанулась?ты не прав автор!твой косяк жирнее.

↑ -58 ↓

Correspondent 2021-04-30 18:35
Мы общались с автором. Скорость была не больше 60 км/ч (там дорога не очень, быстрее ехать неудобно). Уточняли, по какой причине не остановился полностью — сказал, что снижал скорость до безопасной, чтобы не было ДТП, но останавливаться полностью не было смысла, пешеход к моменту "встречи" уже была на встречной полосе (т.е. аварийная ситуация осталась уже позади)

↑ +40 ↓

kuvalda 2021-04-30 21:51
скорость 70 -80

↑ -10 ↓

archibald764 2021-04-30 22:00
Сообщение от kuvalda
скорость 70 -80


Причем и с ускорением.

↑ -7 ↓

kuvalda 2021-04-30 22:04
ну это я так прикинул..не считавши столбы и не меряя время на видео

↑ -8 ↓

archibald764 2021-04-30 18:49
Автор ЛЖЕЦ!!!а ты ему вторишь,посмотри внимательно,пешеход рядом с капотом и не на другой полосе вовсе.Автору и тебе минус в карму.

↑ -49 ↓

archibald764 2021-04-30 18:46
Сообщение от Correspondent
Мы общались с автором. Скорость была не больше 60 км/ч (там дорога не очень, быстрее ехать неудобно). Уточняли, по какой причине не остановился полностью — сказал, что снижал скорость до безопасной, чтобы не было ДТП, но останавливаться полностью не было смысла, пешеход к моменту "встречи" уже была на встречной полосе (т.е. аварийная ситуация осталась уже позади)


Не каждый способен признать свое опасное вождение,я здесь вижу именно это,а уголовка была от автора в полуметре.Может автор недавно регик приобрел?

↑ -39 ↓

влад555 2021-04-30 18:06
Вроде Галка

↑ +6 ↓

Hellja5 2021-04-30 17:50
и такое бывает )

↑ -11 ↓


Страницы: [1]