Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

В Душанбе проходит саммит ОДКБ, а в это время между странами-членами организации вспыхнул конфликт на границе

68 29  Апреля 2021 г.  в 17:04, показов: 7131 : Разное: обо всём понемногу

Ситуация на границе Таджикистана и Кыргызстана обострилась 28 апреля, когда там возник конфликт между жителями приграничных территорий в районе водозабора «Головной». А 29 апреля там произошло вооруженное столкновение между военнослужащими Кыргызстана и Таджикистана. Что там происходит, из-за чего возник конфликт, были ли там и раньше столкновения — коротко.

Сотрудник милиции Кыргызстана в приграничной зоне. Фото: телеграм-канал Киргизского Национального информационного агентства (КНИА) «Кабар»

  • На границе двух государств 28 апреля между местными жителями начался конфликт в районе водораспределительного пункта «Головной», который в Таджикистане считают своей территорией, а в Кыргызстане — своей. Как утверждают киргизские власти, представители Таджикистана начали устанавливать видеокамеры на столбе возле пункта распределения воды (пополняющее Торткульское водохранилище) в Баткенском районе. Это вызвало недовольство местных жителей и привело к стычке.

  • 29 апреля ситуация обострилась. По информации Пограничной службы Кыргызстана, началась перестрелка между военными. В ведомстве заявили, что таджикская сторона организует «позиции минометных расчетов». Минздрав Кыргызстана сообщил об одном погибшем в результате столкновений, ранения получили более 20 человек. Из двух киргизских сел, которые находятся вблизи зоны конфликта, были эвакуированы в безопасное место более 400 человек. В Душанбе заявляют о девяти пострадавших, двое из которых получили огнестрельные ранения.
  • Ситуация продолжает осложняться. Погранслужба Кыргызстана заявила, что к киргизско-таджикской границе с обеих сторон стягиваются дополнительные силы и средства. В Сети появляются видео передвижения танков в приграничной зоне на территории Таджикистана.
  • Президент Кыргызстана Садыр Жапаров сделал обращение по поводу ситуации на границе с Таджикистаном. "Призываю всех жителей Кыргызстана, прежде всего политические силы и средства массовой информации, сохранять спокойствие, не поддаваться на провокации, не разжигать вражду и рознь. Мы с таджикскими братьями всегда найдем общий язык и все вопросы решим только при соблюдении и с учетом добрососедских интересов и согласия на нашей древней земле. [...] Призываю все внутриполитические силы к сдержанности в такой непростой для страны момент", — говорится в обращении. Что по этому поводу думает президент Таджикистана Эмомали Рахмон, пока неизвестно: официальных заявлений пока не было.

  • По мнению киргизской стороны, водораспределительный узел «Головной» является «стратегическим объектом и находится на территории Кыргызстана». В свою очередь в Душанбе утверждают, что в соответствии с картами 1924−1927 и 1989 годов «Головной» «всецело принадлежит Республике Таджикистан». Во многом конфликт связан с наличием спорных участков на границе двух стран — из примерно 980 км в процессе делимитации и демаркации описано около 580 км.
  • Споры с применением оружия на таджикско-киргизской границе из-за принадлежности территории за последние годы происходили неоднократно. В мае 2020 года из-за земельных споров между военными Кыргызстана и Таджикистана в очередной раз произошла перестрелка. В результате были ранены трое киргизских военнослужащих, Таджикистан сообщал о двух раненых. В 2019 году на границе произошел конфликт, в результате погиб киргизский пограничник, несколько человек были ранены. Причиной, по сообщениям сторон, стало то, что граждане Кыргызстана и Таджикистана начали вести строительство разных объектов на неописанном участке границы.
  • В настоящее время в Душанбе, столице Таджикистана, проходит саммит ОДКБ. На нем присутствуют секретари советов безопасности Организации Договора о коллективной безопасности, в том числе и генеральный секретарь ОДКБ Станислав Зась. На саммите обсудили противодействие киберугрозам, а также сложную военно-политическую обстановку в мире, которая «продолжает развиваться под воздействием негативных факторов, основными из которых являются столкновение интересов ведущих государств в различных регионах мира и деятельность военно-политических союзов по расширению собственных сфер влияния». Кризис на таджикско-киргизской границе, по крайне мере официально, не обсуждался.
  • ОДКБ — региональная международная организация, целями которой являются укрепление мира, международной и региональной безопасности и защита суверенитета стран-участниц. В состав организации входят такие страны, как Россия, Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан.
Источник: TUT.BY
TUT.BY



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


archibald764 2021-04-30 12:05
Россия разрулит и это меднационально-религиозно-криминальное дерьмище.

↑ +27 ↓

La_user 2021-04-30 14:09
Сообщение от archibald764
Россия разрулит

Это, да. В этом её суть и историческое предназначение - разруливать чужое, не забывая при этом отбирать часть себе.
Скрепа она ваша, такая скрепа, лезть везде со своим рулём.
И жизнь, что характерно, ничему не учит.


↑ -27 ↓

Соколовска Марта 2021-04-29 20:10
Хорошая организация, постоянно одни конфликты. Даже у альянса таких конфликтов нет как внутри ОДКБ. Соглашусь с мнением чела ниже, они поубивают сами друг-друга. Когда то Украину, пытались загнать в ОДКБ, спасибо и даром не нужно. Одни конфликты на территории.

↑ -12 ↓

potestas 2021-04-30 08:44
Сообщение от Соколовска Марта
Хорошая организация, постоянно одни конфликты. Даже у альянса таких конфликтов нет как внутри ОДКБ. Соглашусь с мнением чела ниже, они поубивают сами друг-друга. Когда то Украину, пытались загнать в ОДКБ, спасибо и даром не нужно. Одни конфликты на территории.


Как всегда врёшь ипсошная подстилка. 70-е годы, операция "Аттила". Турки и греки, оба члены нато, вырезали друг друга с превеликим удовольствием. Раз и 7 тысяч трупов. Как тебе такое трепло. Как говорится сили и не вякай, обслуживай ляхов передком или задком и не суй своё рыло в наши дела.

↑ +20 ↓

Соколовска Марта 2021-04-30 13:56
Таких хамов, только и ждут в вашем союзом государстве.

↑ -26 ↓

potestas 2021-04-30 15:22
Сообщение от Соколовска Марта
Таких хамов, только и ждут в вашем союзом государстве.


Моё Союзное Государство живёт на свои, честно заработанные. А ляхи на подачки европейские, до 10 миллиардов в год. При этом они суют своё мурло в наши дела. Я думаю пора нам поднять вопрос о Белостоке и вильнюсе прицепом. Хватит того, что европейская гиена оттяпала себе тешинскую область.

↑ +21 ↓

Витя 2021-04-30 15:26
потестун, пойдешь воевать с европейской гиеной? Готов сложить голову за наши исторические земли?

↑ -24 ↓

Соколовска Марта 2021-04-30 15:25
Сообщение от potestas
Сообщение от Соколовска Марта
Таких хамов, только и ждут в вашем союзом государстве.

Моё Союзное Государство живёт на свои, честно заработанные. А ляхи на подачки европейские, до 10 миллиардов в год. При этом они суют своё мурло в наши дела. Я думаю пора нам поднять вопрос о Белостоке и вильнюсе прицепом. Хватит того, что европейская гиена оттяпала себе тешинскую область.


Вы хотите войны? Лучше не говорите так! А как на счёт Смоленска,вы его возвращать не собираетесь?

↑ -24 ↓

potestas 2021-04-30 17:33
Сообщение от Соколовска Марта
Сообщение от potestas
Сообщение от Соколовска Марта
Таких хамов, только и ждут в вашем союзом государстве.

Моё Союзное Государство живёт на свои, честно заработанные. А ляхи на подачки европейские, до 10 миллиардов в год. При этом они суют своё мурло в наши дела. Я думаю пора нам поднять вопрос о Белостоке и вильнюсе прицепом. Хватит того, что европейская гиена оттяпала себе тешинскую область.

Вы хотите войны? Лучше не говорите так! А как на счёт Смоленска,вы его возвращать не собираетесь?


Причём тут Смоленск? Ис3онно русский город?

↑ +24 ↓

Huntet 2021-04-30 09:23
Тебя, дегенерата, не учили, что женщину нельзя оскорблять?

↑ -21 ↓

kuvalda 2021-05-03 12:11
похоже админ этого не читал...

↑ -23 ↓

potestas 2021-04-30 11:41
Сообщение от Huntet
Тебя, дегенерата, не учили, что женщину нельзя оскорблять?

А чего это ты раскудахтался? Говори по делу, а ипсошная подстилка сама за себя ответит. Она тут с утра и до поздней ночи пасется, пытается формировать негативный образ Союзного Государства. Таким образинам тут не рады.

↑ +18 ↓

Hellja5 2021-04-30 09:40
Сообщение от Huntet
Тебя, дегенерата, не учили, что женщину нельзя оскорблять?

а в силовиках тоже и женщины служат, и личным врачом луки девчёнка - их за убийства поощрять надо ?

↑ -32 ↓

Huntet 2021-04-30 09:58
Если женщина мягко говоря тупая, то я лучше промолчу и не буду отвечать на вопрос.

↑ -24 ↓

Hellja5 2021-04-30 10:02
Сообщение от Huntet
Если женщина мягко говоря тупая, то я лучше промолчу и не буду отвечать на вопрос.

я в курсе что у вас в числе слишком "сообразительных" числится Марина Василевич )

↑ +13 ↓

Hellja5 2021-04-30 08:57
Сообщение от potestas
Сообщение от Соколовска Марта
Хорошая организация, постоянно одни конфликты. Даже у альянса таких конфликтов нет как внутри ОДКБ. Соглашусь с мнением чела ниже, они поубивают сами друг-друга. Когда то Украину, пытались загнать в ОДКБ, спасибо и даром не нужно. Одни конфликты на территории.

Как всегда врёшь ипсошная подстилка. 70-е годы, операция "Аттила". Турки и греки, оба члены нато, вырезали друг друга с превеликим удовольствием. Раз и 7 тысяч трупов. Как тебе такое трепло. Как говорится сили и не вякай, обслуживай ляхов передком или задком и не суй своё рыло в наши дела.

она не изучает историю как само по себе, а что схватила после года своего рождения 1990-го, то и выдаёт - а зачем переутруждаться

↑ +14 ↓

archibald764 2021-04-29 22:06
Где конфликты в ОДКБ?

↑ +12 ↓

Huntet 2021-04-30 10:03
Кыргызстан и Таджикистан.
Армения с Азербайджаном.
Россия с Грузией.
Россия с Украиной.
Россия с чеченской республикой.

↑ -22 ↓

archibald764 2021-04-30 10:07
Сообщение от Huntet
Кыргызстан и Таджикистан.
Армения с Азербайджаном.
Россия с Грузией.
Россия с Украиной.
Россия с чеченской республикой.

Сам факт наличия ОДКБ здорово сдерживает эти конфликты как сдерживал СССР,так а скажи любезный,эти конфликты не являются целью НАТО?

↑ +23 ↓

La_user 2021-04-30 14:13
Сообщение от archibald764
Сам факт наличия ОДКБ здорово сдерживает эти конфликты

Т.е сам факт наличия конфликтов внутри ОДКБ ты признаёшь.
ЧТД.

↑ -22 ↓

archibald764 2021-04-30 14:40
Надо у запада учиться как делать и разруливать конфликты с убийством президентов,Ирак,Ливия....чуток еще бы и Сирия.ДТД.

↑ +21 ↓

Huntet 2021-04-30 16:26
Не президентов, а преступников - диктаторов.

↑ -24 ↓

archibald764 2021-04-30 14:36
Сообщение от La_user
Сообщение от archibald764
Сам факт наличия ОДКБ здорово сдерживает эти конфликты

Т.е сам факт наличия конфликтов внутри ОДКБ ты признаёшь.
ЧТД.


Это конфликты межрелигиозные межэтнические и криминальные!Что значит РФ с ЧР?она что не в составе РФ?РФ и Грузия?на териитории Грузии был конфликт и чем он вызван?

↑ +22 ↓

Huntet 2021-04-30 10:12
Я не знаю целей нато, мне это на интересно, так как я обычный гражданин и меня это не косается. Меня больше волнует, что члены одкб нарушают устав этой организации. Ведь ничего не мешает россии тоже самое сделать и в Беларуси.

↑ -25 ↓

archibald764 2021-04-30 13:43
Сообщение от Huntet
Я не знаю целей нато, мне это на интересно, так как я обычный гражданин и меня это не косается. Меня больше волнует, что члены одкб нарушают устав этой организации. Ведь ничего не мешает россии тоже самое сделать и в Беларуси.


А что,члэн ОДКБ имеет право в одностороннем порядке повернуть лицо в сторону НАТО?

↑ +23 ↓

potestas 2021-04-30 11:56
Сообщение от Huntet
Я не знаю целей нато, мне это на интересно, так как я обычный гражданин и меня это не косается. Меня больше волнует, что члены одкб нарушают устав этой организации. Ведь ничего не мешает россии тоже самое сделать и в Беларуси.


А ты не волнуйся, сиди ровно и не вибрируй. А то ненароком резьбу сорвёшь.

↑ +20 ↓

Hellja5 2021-04-30 10:14
Сообщение от Huntet
Я не знаю целей нато, мне это на интересно, так как я обычный гражданин и меня это не косается. Меня больше волнует, что члены одкб нарушают устав этой организации. Ведь ничего не мешает россии тоже самое сделать и в Беларуси.

ОДКБ - все мусульмане, хотите равняться на них ?

↑ -29 ↓

archibald764 2021-04-30 10:06
Сообщение от Huntet
Кыргызстан и Таджикистан.
Армения с Азербайджаном.
Россия с Грузией.
Россия с Украиной.
Россия с чеченской республикой.

Сам факт наличия ОДКБ здорово сдерживает эти конфликты как сдерживал СССР,так а скажи любезный,эти конфликты не являются целью НАТО?

↑ +24 ↓

Hellja5 2021-04-30 10:05
Сообщение от Huntet
Кыргызстан и Таджикистан.
Армения с Азербайджаном.
Россия с Грузией.
Россия с Украиной.
Россия с чеченской республикой.

вам луки в Белоруссии маДловато ?

↑ -32 ↓

Ехидна 2021-04-29 21:30
Как по мне, так это не Польша вступила в НАТО, а НАТО в Польшу. Вот военные объекты НАТО в Польше:



↑ +16 ↓

archibald764 2021-04-29 21:43
И чем не оккупанты как при СССР?

↑ +16 ↓

Ехидна 2021-04-29 23:16
Только вы не совсем правильно выразились. Вы имели в виду, что с какого-то времени наши западные соседи стали считать СССР оккупантом, стали мечтать освободиться от Варшавского договора, чтобы лечь под НАТО.
А ведь при освобождении Польши от нацизма погибло много наших земляков, из Брестского, Малоритского, Кобринского - да всех районов Брестской области.

↑ +21 ↓

archibald764 2021-04-30 09:04
Это были наши сферы влияния по многосторонним договореностям,какие проблемы?

↑ +22 ↓

archibald764 2021-04-30 09:02
Все все правильно понимают)))а считать окуупантами начали с той поры когда нам начали лить говно на голову и мы сверху сами себе пеплом посыпали смачно.

↑ +24 ↓

Соколовска Марта 2021-04-29 21:32
И что с этого, НАТО кому-то угрожает? Хватит Вам уже искать врагов!

↑ -22 ↓

Ехидна 2021-04-29 21:59
Ну конечно! НАТО ведь только обороняется. Вот по Югославии оборонялось бомбами с "обеднённым" ураном. И ни одна экологическая морда слова не сказала.

↑ +22 ↓

archibald764 2021-04-29 21:44
Сообщение от Соколовска Марта
И что с этого, НАТО кому-то угрожает? Хватит Вам уже искать врагов!


Это как с голым болтом возле дупы)))не пододвигайтесь.

↑ +17 ↓

La_user 2021-04-29 23:02
Сообщение от archibald764
Это как с голым болтом возле дупы)))не пододвигайтесь.

Ты, смотрю, болтаясь по военным городкам, вынес оттуда самое важное.  :)


↑ -16 ↓

archibald764 2021-04-30 07:28
Ты смотрю с ВикТОром тоже возбудился))))

↑ +23 ↓

Соколовска Марта 2021-04-29 21:46
За это моя страна, страдает ведь так?

↑ -22 ↓

славик 2021-04-29 23:15
Сообщение от Соколовска Марта
За это моя страна, страдает ведь так?

А какая Ваша страна? Вы ж ведь хохлушка.
Надеюсь отличие хохла от украинца знаете

↑ +22 ↓

Соколовска Марта 2021-04-29 23:41
Знаю!

↑ -22 ↓

archibald764 2021-04-29 21:52
[quote]Сообщение от Соколовска Марта
За это моя страна, страдает ведь так?[/quo
Ну выходит что так! оставили бы буферную зону между диким востоком и прекрасным западом в виде прибалтов белорусов и украинцев и все спокойно на века.А то что Галичане вытворили....отдать их румынам или венграм.

↑ +17 ↓

Соколовска Марта 2021-04-29 21:53
В ты не боишься такие слова про Галичан произносить, как никак это моя земля?

↑ -28 ↓

archibald764 2021-04-29 21:56
Сообщение от Соколовска Марта
В ты не боишься такие слова про Галичан произносить, как никак это моя земля?


Какая твоя земля))))австро-венгрия окраина зачуханная.

↑ +19 ↓

La_user 2021-04-29 23:00
Сообщение от archibald764
австро-венгрия окраина зачуханная.

Так Московия твоя в сравнении с Венгрией нынешней, тем более с Австрией, то уж точно позачуханнее выглядит.


↑ -19 ↓

Витя 2021-04-29 21:45
Сообщение от archibald764
Это как с голым болтом возле дупы)))не пододвигайтесь.

арчи, дружище, ты меня пугаешь.  :D

↑ -23 ↓

archibald764 2021-04-29 21:47
Сообщение от Витя
Сообщение от archibald764
Это как с голым болтом возле дупы)))не пододвигайтесь.
арчи, дружище, ты меня пугаешь.


Не надо бояться доктора,проходим и раздеваемся.

↑ +15 ↓

Витя 2021-04-29 21:49
Сообщение от archibald764
Не надо бояться доктора,проходим и раздеваемся.

арчи, наверно те процедуры, которые ты возможно прошел по жизни считаешь нормальными. Но я лично стремаюсь. Не, пожалуй откажусь.


↑ -13 ↓

archibald764 2021-04-29 21:53
Сообщение от Витя
Сообщение от archibald764
Не надо бояться доктора,проходим и раздеваемся.
арчи, наверно те процедуры, которые ты возможно прошел по жизни считаешь нормальными. Но я лично стремаюсь. Не, пожалуй откажусь.



Да ты тряпка)))

↑ +10 ↓

Витя 2021-04-29 23:16
Сообщение от archibald764
Да ты тряпка)))

Да куда ж мне до героев, которые болт с резьбой приняли до дупы. По-моему, не должно быть так.

↑ -9 ↓

Соколовска Марта 2021-04-29 22:21
Когда у arci заканчиваются аргументы он переходит к хамству. Вас бы уже забанили где-то на другом ресурсе.

↑ -15 ↓

archibald764 2021-04-29 22:47
Сообщение от Соколовска Марта
Когда у arci заканчиваются аргументы он переходит к хамству. Вас бы уже забанили где-то на другом ресурсе.


За чтооо?

↑ +15 ↓

smile 2021-04-29 20:30
Марта, вы реально д.. или просто кажетесь?
Какое главное правило вступления в НАТО?
ОТСУТСВИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ И ВНЕШНИХ КОНФЛИКТОВ!!!
Хватить брызгать ересью.

↑ +15 ↓

Соколовска Марта 2021-04-29 20:53
Да это так, поэтому и нет конфликтов в АЛЬЯНСЕ, чего не скажешь про ОДКБ.

↑ -15 ↓

archibald764 2021-04-29 21:55
Альянс придумыаает себе врагов из вне)))иначе я не вижу смысла его существования как такового.

↑ +14 ↓

archibald764 2021-04-29 21:18
Сообщение от Соколовска Марта
Да это так, поэтому и нет конфликтов в АЛЬЯНСЕ, чего не скажешь про ОДКБ.


Если бы РФ пододвигалась к странам альянса или переманивала к себе-они бы повыгрызали друг друга.

↑ +14 ↓

Соколовска Марта 2021-04-29 21:21
Да ты что. Как раз России, выгадно не подпустить альянс к своим границам. Кстати как на счёт размещения у вас на территории российских военных баз, договорились уже?

↑ -18 ↓

archibald764 2021-04-29 21:41
Вас просили,их просили....не скулите и не плачьте

↑ +15 ↓

Соколовска Марта 2021-04-29 21:45
Мы точно не просили их лезть в Украину, а нет всю жизнь неймётся!

↑ -14 ↓

archibald764 2021-04-29 20:46
Сообщение от smile
Марта, вы реально д.. или просто кажетесь?
Какое главное правило вступления в НАТО?
ОТСУТСВИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ И ВНЕШНИХ КОНФЛИКТОВ!!!
Хватить брызгать ересью.


Для них вступить в НАТО это как в коровью лепеху и легко и тепленько в ножки.Для особо упоротых еще раз обьясняю,пока по окраинам будут желающие вступить в НАТО,коныликты бкдут тлеть постоянно.Лабусня не в счет,там Калининград перекрывает.

↑ +8 ↓

Соколовска Марта 2021-04-29 20:54
А может поэтому постоянно поддерживается конфликт на территории УКРАИНЫ, чтоб страна не смогла вступить в НАТО.

↑ -8 ↓

archibald764 2021-04-29 21:16
Сообщение от Соколовска Марта
А может поэтому постоянно поддерживается конфликт на территории УКРАИНЫ, чтоб страна не смогла вступить в НАТО.


Господи!!!дошло на конец!

↑ +18 ↓

s1969 2021-04-29 19:56
учкудук-три колодца...битва за воду.начало...

↑ +24 ↓

archibald764 2021-04-29 21:19
Сообщение от s1969
учкудук-три колодца...битва за воду.начало...


Это реально и не за горами

↑ +18 ↓

smile 2021-04-29 19:15
ссылка
Прежде чем злословить почитайте и вкурите тему.
Кто владеет распределительным узлом тот фактически получает серьезный политический рычаг давления на соседа.
Лучшим решением было бы объявить нейтральной зоной на правах совместного управления.

↑ +9 ↓

UH NO) 2021-04-29 17:55
Такой организации, как одкб, никакой враг и НАТО не нужны, сами себя поубивают и позахватывают.

↑ +26 ↓


Страницы: [1]