Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

В анонсе реконструкции начала войны 22 июня немецкий солдат спасает женщину с ребёнком?

41 17  Апреля 2021 г.  в 11:22, показов: 3531 : Брестская крепость

Организаторы военно-исторической реконструкции "22 июня. Брестская крепость" опубликовали долгожданный анонс своего мероприятия. Оно проводится ежегодно (исключением стал 2020 год) уже много лет при поддержке Министерства обороны и Брестского горисполкома.

фото - иллюстрация

В видео собраны несколько фотографий с предыдущих реконструкций, среди них одна привлекла внимание любителей истории. На фото - немецкий солдат, заботливо приобнявший женщину с ребенком. "Добрый" фашист спасает прижимающуюся к нему военнослужащую с дитем из смертельно опасной крепости, так, получается?

По требованию родителей ребёнка ролик был исправлен

Понятно, что это только реконструкция, но всё же как-то передёргивает. В комментариях к посту уже указали на этот факт и приложили видео, с которым следовало бы ознакомиться организаторам:

Заметил и возмутился Пётр Пицко

Между тем

X международный военно-исторический слёт–реконструкция «22 июня 1941 года. Брестская крепость»

Организационный комитет Брестского областного исполнительного комитета, Общественное объединение «Военно-исторический клуб «Гарнизон» при поддержке Брестского городского исполнительного комитета и Министерства обороны Республики Беларусь организует X международный военно–исторический слёт-реконструкцию «22 июня 1941 года. Брестская крепость», посвящённый героической обороне Брестской крепости.

В программе слёта-реконструкции:

  • участие в городских мероприятиях посвящённых Дню всенародной памяти жертв Великой Отечественной войны
  • инсценировка последнего мирного дня
  • реконструкция эпизодов обороны Брестской крепости с привлечением техники: StuG III, Т-38, БА-10, ГАЗ-АА, Опель Блиц и других.

Место проведения мероприятия: Кобринское укрепление Брестской крепости. Размещение участников слёта-реконструкции на территории Брестской крепости в палаточном лагере с 20 июня.




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


Администратор 2021-04-18 14:52
Всё, ролик исправили, расходимся.
↑ +2 ↓

La_user 2021-04-19 20:13
Нет, позвольте.  :)

В тексте заметки данная фраза:
Заметил и возмутился Пётр Пицко

кликабельна, и при нажатии вылазит тот самый коллаж, с переодетым немцем в каске и с повязкой, женщиной и ребёнком.
Можете сами посмотреть.

↑ +4 ↓

Администратор 2021-04-19 20:31
Это уже проблема не моя, вылазит и вылазит.
↑ 0 ↓

La_user 2021-04-19 21:05
Ну да, в самом деле, вылазит и пусть вылазит дальше.

Автор художественного коллажа вытер за собой в ВК ещё вчера и полностью, шота знает.  :)

↑ +1 ↓

user21121879 2021-04-18 01:27
"гитлеры приходят и уходят, а народ германский, а государство германское остается." И.В.Сталин

↑ +1 ↓

vopros_iz_zala 2021-04-18 10:32
Тогда приложите свои правильно-идеологические рвения, если можете конечно, к запрету наклеивания патриотической символики типа "спасибо деду за победу" на бмв, кайены, вольво и прочий немецко-европейский автопром. А то глядя на это не поймешь что героизируется таким образом - то ли немецкая мощь (в т числе и тех времен), то ли патриотизм наших дедов.
Вот поставки NIVEA вроде как-то там ограничили - молодцы!

↑ -2 ↓

user21121879 2021-04-18 10:42
Немецкая компания сообщила о приостановке сотрудничества с «Гродно Азотом». Приложил

↑ -1 ↓

vopros_iz_zala 2021-04-18 10:46
А мы, на самом деле продолжаем на 9е мая обклеивать патриотикой победы немецкую мощь.

↑ 0 ↓

user21121879 2021-04-18 11:00
Это проблемы "обклеивающих" может это для них как иконка на панели.

↑ 0 ↓

Администратор 2021-04-17 18:33
Мама ребёнка попросила убрать фотографию, она не желает подобного сравнения, и в принципе её можно понять. Я удалил фото-коллаж.
↑ +7 ↓

La_user 2021-04-17 18:47
В видео осталась, 55-я секунда.

↑ +4 ↓

Администратор 2021-04-17 18:48
Видео пусть убирают авторы, я не перезаливал его.
↑ +5 ↓

La_user 2021-04-17 19:52
А первое фото:



это 19- верста:





↑ +4 ↓

La_user 2021-04-17 16:24
Заметил и возмутился Пётр Пицко

так он же вроде там тоже реконструктор, в начальниках каких-то состоит.
Ему то что не понравилось?

↑ +12 ↓

славик 2021-04-17 16:03
Заметил и возмутился. Почитайте историю обороны Брестской крепости кто ПЕРВЫМ расстрелял пленных солдат.

↑ +7 ↓

Hellja5 2021-04-17 18:51
Сообщение от славик
Заметил и возмутился. Почитайте историю обороны Брестской крепости кто ПЕРВЫМ расстрелял пленных солдат.

а вы верите этой истории Брестской крепости ? - там как и всюду фальсификация большевиков - у лукаша спросите, он подтвердит

↑ -4 ↓

Andrei146 2021-04-17 17:16
Советские солдаты в Брестской крепости действительно в первый же день войны расстреляли взятых в плен солдат противника, но лишь потому, что их негде было содержать и нельзя было организовать их охрану и питание.

↑ +14 ↓

La_user 2021-04-17 17:33
Похоже, ещё одна исторически правдивая версия...
Простите, а сведения откуда такие?
Источник можно глянуть?

↑ +1 ↓

Andrei146 2021-04-19 19:13
Воспоминания защитников крепости. К сожалению, не помню кто именно из защитников рассказывал про расстрел взятых в плен немцев.

↑ +1 ↓

La_user 2021-04-19 20:07
"Не помню, не припомню". Так себе аргумент..

↑ 0 ↓

La_user 2021-04-17 16:26
В чьей редакции историю почитать?
Их, историй этих, немало. Как и историков, тех так вообще, с годами только прибывает.

↑ +6 ↓

La_user 2021-04-17 13:26
22 июня это скорбная дата, день траура для миллионов людей.
Разве уместны здесь, в такой день, вообще какие бы то ни были театрализованные костюмированные представления?

↑ +30 ↓

Анархист 2021-04-17 13:31
О чем Вы? У нас даже день победы превратили в подобие хэллоуина - куча ряженых и делают деньги на сувенирах.

↑ +24 ↓

La_user 2021-04-17 13:40
Не так давно, лет 20 тому назад, на 9 мая участок Машерова от Ленина до Крепости вообще превращался в одну большую рюмочную.
Так что ряженые с сувенирами не самое большое зло, туристы всё-таки едут, есть на ком заработать.

↑ +12 ↓

Коренной 2021-04-17 12:54
Было желание сходить как-нибудь на митинг-реквием, приуроченный к годовщине начала ВОВ. Все никак не удавалось. Теперь точно не пойду.

↑ -4 ↓

ALES победим 100проц 2021-04-17 12:46
Петя, тихо! Не лезь в это дело, не мешай нынешним идеологам демонстрировать лояльность. Иначе твои заслуги загребут себе, а тебя подтянут под "героизацию нацистских преступников". Ты неплохой парень, главное не перегибай "заслуги" коммунистов, потому что исследователь должен быть беспристрастен. Хватало преступлений в обе стороны, и делать теперь из этого себе "патриотизм" - дело тухлое.

↑ +21 ↓

ELC_AMX 2021-04-17 12:54
Да, преступлений хватало с обеих сторон, но сейчас считается правильным преступления одной стороны всячески подчеркнуть, а преступления другой - всячески умолчать, а то и оправдать. Правда никому не нужна.

↑ +14 ↓

славик 2021-04-17 15:41
Сообщение от ELC_AMX
Да, преступлений хватало с обеих сторон, но сейчас считается правильным преступления одной стороны всячески подчеркнуть, а преступления другой - всячески умолчать, а то и оправдать. Правда никому не нужна.


так было всегда. На этом построена и работает идеология.
Пройдет время и узнаем мы еще и про Хатынь и про операцию "Родина". А может и не узнаем. Архивов вона ещё сколько не рассекречено.

↑ +8 ↓

Hellja5 2021-04-17 17:16
Сообщение от славик
Сообщение от ELC_AMX
Да, преступлений хватало с обеих сторон, но сейчас считается правильным преступления одной стороны всячески подчеркнуть, а преступления другой - всячески умолчать, а то и оправдать. Правда никому не нужна.

так было всегда. На этом построена и работает идеология.
Пройдет время и узнаем мы еще и про Хатынь и про операцию "Родина". А может и не узнаем. Архивов вона ещё сколько не рассекречено.

а вы до сих пор ещё и ничего не поняли ? вам лука плохо объяснил наверно

↑ +3 ↓

Соколовска Марта 2021-04-17 16:33
Тут я с вами "Славик" полностью согласна а сколько от нас ещё скрыто и когда будет рассекречено не ясно.

↑ +4 ↓

Hellja5 2021-04-17 16:48
Сообщение от Соколовска Марта
Тут я с вами "Славик" полностью согласна а сколько от нас ещё скрыто и когда будет рассекречено не ясно.

помню я в школу ещё ходила, так на очередное 9-е мая в 70-х в крепости собрались все защитники, после митинга у них застолье было, а после застолья драка пошла - "ты не защитник - ты предатель" их потом милиция разнимала, а нам сочинение на дом дали про защитников писать - вот ходила и плевалась- что писать если они друг друга лупят

↑ +5 ↓

La_user 2021-04-17 17:29
Зачем выдумывать глупости?

↑ -2 ↓

Hellja5 2021-04-17 17:38
Сообщение от La_user
Зачем выдумывать глупости?

это вы про себя ? как было так и сказала - в Бресте все помнят драку с Петей Клыпа - именно с ним тогда потасовка была

↑ +6 ↓

Доктор Хаос 2021-04-17 13:17
Наверное гораздо хуже. Теперь любое упоминание о тех, кто воевал против советов, пытаются выдать за некую "героизацию нацизма". В общем эти, которым "иногда не до законов" похоже окончательно крышей поехали.

↑ +9 ↓

ELC_AMX 2021-04-17 16:51
Приведу два факта, которые мне лично рассказывали очевидцы событий в годы войны, которые на тот момент были уже подростками.
1.Деревня, занятая немцами. В одной семье очень тяжело заболел ребёнок, сестра очевидца. Один немецкий солдат, говоривший по-польски, принёс какое-то лекарство, благодаря которому этот ребенок поправился и выжил.
2.Партизаны, узнав по доносу, что одна семья забила поросёнка, пришли и потребовали отдать всё мясо, чуть не расстреляв за отказ главу семьи. В итоге мясо пришлось отдать, семья осталась ни с чем.

Два реальных факта, которые не вписываются в действующую идеологию.

↑ +20 ↓

Доктор Хаос 2021-04-17 17:23
На самом деле в той войне были две тождественных преступных идеологии - нацизм и коммунизм, и были солдаты двух сторон. Ну и были комиссары и группенфюреры. И если солдаты на войне - это пушечное мясо идеологов, то обеливать коммунистов - это верх лицемерия и двуличия. Если уже решили заняться нацистскими преступниками, то пусть займутся и коммунистами. Только не так, как обычно. Коммунисты при отступлении жилые дома минировали. Чтобы показать какие немцы звери.
Вот где преступления. И ни один советский историк даже не заикнулся о подобном. Потому и теперь имеем подобные выходки и опять в отношении собственного народа.

↑ +12 ↓

user21121879 2021-04-18 01:20
Давай займись коммунистами "основной". Ты и есть беспредельщик,фашизм был осужден и признан преступным,а коммунизм нет,понимаешь европейцы тебе руку не подадут для них ты беспредельщик пригодный лишь для мытья их сартиров.

↑ -2 ↓

vopros_iz_zala 2021-04-18 10:06
Для того чтобы понимать ужас происходящего при правлении сталина не нужно смотреть на то или иное "признание" некого авторитета. Для этого нужно иметь определенный склад интеллекта. Извините. Оттуда и истории про уборщиков сартиров в европе.

↑ +2 ↓

user21121879 2021-04-18 10:30
Ты игнорируеш факт суда над фашизмом и отсутствие факта такого суда над коммунизмом?

↑ -2 ↓

kuvalda 2021-04-21 01:05
прими отсутствие факта суда как такового в беларуси как факт
ведь иногда не до законов верно?

↑ 0 ↓

vopros_iz_zala 2021-04-18 10:33
На бога полагай, а сам не плошай.

↑ 0 ↓


Страницы: [1]