Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Клиенты Белинвестбанка жаловались, что не могут расплатиться карточками, снять деньги в банкоматах

12 13  Апреля 2021 г.  в 19:35, показов: 2945 : Бизнес, экономика, аналитика

Клиенты Белинвестбанка сталкивались 13 апреля с проблемами при оплате товаров и услуг банковскими карточками этого банка. Трудности также возникали при снятии наличных в банкоматах, а также с денежными переводами.

Проблему решили около 19.00, сообщили в банке.

Фото: Ольга Шукайло, TUT.BY

«В Витебске к оплате не принимаются банковские карточки Белинвестбанка, запрет на операции по карте, пишет устройство, — сообщил читатель. — В колл-центре попросили не проводить никакие платежи ни в магазинах, ни в банкоматах и даже не пробовать систему „Оплати“. Снять наличные можно только в банке. Правда, без комиссии».

«Работаю в торговой сети, сейчас при расчете по терминалу Белинвестбанка с карты клиента снимают деньги, но оплата не проходит», — рассказал еще один клиент банка.

«В колл-центре банка просят даже не снимать наличные в банкоматах, объясняя это тем, что может пройти списание средств, а наличные банкомат не выдаст», — говорит третий читатель.

При этом у некоторых клиентов все-таки списались ошибочно средства. «Банкоматы не работают, у меня списались с карточки деньги. В банке разводят руками — технические проблемы, говорят писать заявление. Когда вернут — не знают. А это были последние деньги», — сообщил клиент банка.

В банке сообщают, что «наблюдаются частичные перебои с проведением операций по платежным карточкам в организациях торговли и сервиса, банкоматах, а также при осуществлении денежных переводов».

Белинвестбанк сообщал сегодня также, что 14 апреля с 7.30 до 8.30 возможны кратковременные перерывы в обслуживании держателей платежных карточек, будут проводиться плановые технические работы. «В указанный промежуток времени возможны кратковременные перерывы в обслуживании держателей платежных карточек в сети организаций торговли и сервиса, пунктах выдачи наличных и устройствах самообслуживания», — уточнили в банке.

Источник: FINANCE.TUT.BY
FINANCE.TUT.BY



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


славик 2021-04-13 23:42
Храните деньги наликом. Он не подведёт

↑ +13 ↓

Mismi 2021-04-14 08:00
Только допотопные старухи стоят в километровых очередях на почте оплатить коммуналку, потому что "налик не подведёт", толпятся платить кредит в банках, полчаса возятся с кошельком в магазине на кассе, вызывая мат-перемат в скапливабщейся за такими любителями налика очереди. Я уж молчу интернет-магазины - эти допотопные любители налика о них и не слышали.

↑ -13 ↓

Huntet 2021-04-14 08:21
Зато люди остануться при своих дегьгах.

↑ +11 ↓

s0er 2021-04-14 10:40
Сообщение от Huntet
Зато люди остануться при своих дегьгах.


останутся, если кошелек не сопрут)))

↑ -2 ↓

mirumir 2021-04-14 11:34
Сообщение от s0er
Сообщение от Huntet
Зато люди остануться при своих дегьгах.

останутся, если кошелек не сопрут)))


у вас уже украли?

↑ +1 ↓

Huntet 2021-04-14 11:00
Вы в кошельке все сбережения носите?

↑ +2 ↓

s0er 2021-04-23 19:43
Сообщение от Huntet
Вы в кошельке все сбережения носите?

Белорусам есть что сберегать?
  !;)

↑ 0 ↓

s1969 2021-04-13 22:36
новостная новость новостей проканает,если нет других вестей.

↑ -9 ↓

s0er 2021-04-13 21:36
самый ужасный банк для меня, с котором приходилось сталкиваться

↑ +8 ↓

air79vs 2021-04-13 20:23
Рассчитывался карточкой Белинвестбанка в Короне и Грошике (16.30 - 17.00) - без проблем....

↑ +1 ↓

Администратор 2021-04-13 19:56
«По всем транзакциям будет произведено урегулирование. Мы просим клиентов направить информацию с персональными данными на [email protected] либо обратиться в контакт-центр по телефонам 146/(8 017) 239-02-39 для фиксирования обращения».

Между тем в «Приорбанке» также появилось голосовое предупреждение о сбоях в работе:

«В настоящий момент временно недоступны операции по платежным карточкам „Приорбанка“. Ведутся оперативные работы по восстановлению работоспособности».

В контакт-центре Onliner пояснили, что голосовое сообщение включили из-за многочисленных звонков по неработающим терминалам «Белинветсбанка».
↑ +9 ↓

Администратор 2021-04-13 19:36
В Бресте тоже сообщали о проблеме.
↑ +12 ↓


Страницы: [1]