Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Ещё одно наглядное доказательство того, что бордюры занижают больше для "отмазки", чем для людей

18 6  Апреля 2021 г.  в 09:08, показов: 3175 : Фотофакт

Хотелось бы показать ещё несколько шедевров в исполнении Брестского ДЭПа. Одно из таких мест находится сразу за 20-этажками на Партизанском проспекте.

Как видим на фото, понизить бордюр на пешеходной части работники догадались, а то, что т.н. велодорожка тоже является частью тротуара - им, видимо, невдомёк.

Высота бордюра там с одного края этой ВД достигает сантиметров 15, если не больше.

Кто ездит постоянно, это место знает. Но представьте ситуацию, когда человек едет там впервые, да ещё в сумерках, когда фонари не горят, и разминаясь с кем то, срывается с 15-ти сантиметрового бордюра...

А если это электросамокат? Несложно представить, чем это может закончиться.

Я не хочу предвзято относиться к ДЭПу, но у меня возникает вопрос: кто делал в том месте работу по понижению бордюра, и кто принимал ее? Почему вдоль пониженного бордюра, где была вырезана узкая полоска асфальта, этот вырез не заделывается асфальтом, а засыпается песком, в результате чего там образуется весьма ощутимая колдобина? Почему не соблюдается согласно норм ТКП угол уклона между уровнем тротуара и пересекаемой проезжей части? Почему бордюр НЕ идеально понижается в "0", и останется маленький, но подленький и неприятный выступ до 2 см? И главное - почему бордюры понижаются не на всю ширину тротуара, а либо только в центральной части тротуара, либо только там, где пешеходная часть? Есть ли в горисполкоме кто-то ответственный за инфраструктуру, и кто должен контролировать качество подобных работ?

Ну и ещё на десерт парочка фото, без комментариев, смысл сами поймёте.)

Автор: неабыяковый велосипедист



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


user15195 2021-04-07 07:29
Наконец-то появился хоть один спящий для двухколёсных "Шумахера".

↑ -1 ↓

Huntet 2021-04-06 15:58
Это и делали сотркдники дэпа.

↑ 0 ↓

Vania 2021-04-06 12:16
ну мастер всегда сошлется на проект - как начертили так и сделал) Проектировщик - на нормы, снипы и ПДД, что это не велодорожка.
По сути, конечно, бред...
но пафоса уж многовато в тексте: "сорвался с 15 сантиметровой высоты" серьезно?! прям "сорвался ?) ". ну и нужно смотреть на дорогу - сам там часто на велосипеде езжу - сложности нет на 15 см правее проехать, где нормальный скос.

↑ -3 ↓

Yana 2021-04-06 12:54
Проект должны проверить те, кто его заказал, а чертить проект должен специалист (отдали на подряд студенту- не вопрос, несите ответственность за косяки). Если в процессе согласования и экспертизы нет хороших специалистов, которые могут проверить проект- странно. Внести изменения в проект можно и после начала строительства. А мастер, которому выдали такой проект думать не умеет? Наверное тоже с образованием? Глазами видит, что не правильно ни на бумаге, ни на ландшафте, но все-равно продолжает работу. Это вредительство. 1 раз за его счет переложили бы 2 метра плитки, выкопали бордюры, заасфальтировали бы обратно и все. Включил бы мозги.

↑ -1 ↓

Vania 2021-04-06 13:54
вы очень далеки от реальности.
Мастеру приказывают сделать по проекту и в короткий срок.
И даже если он видит бред в проекте, то объяснять это в 15 кабинетах, замораживать стройку, затягивать сроки, организовывать простой техники из-за недостаточного скоса (по мнению некоторых людей, но не ПДД), точно не будет.

↑ +6 ↓

ELC_AMX 2021-04-06 14:05
Вот отсюда и все наши проблемы. В стране куча всяких атом-пром-строй-надзоров, но нет такого надзора, который проверял бы качество вот такой работы и в случае несоответствия образно говоря дал бы по шапке сидельцам в этих 15 кабинетах. Тогда может и велодорожки были нормальные, и на тротуарах не проваливалась бы плитка, и бордюры были бы в "0", и угол уклона соблюдался бы.

↑ +14 ↓

Vania 2021-04-06 14:39
абсолютно с вами согласен.
нелепо просто всех собак на мастера вешать.

↑ +2 ↓

Yana 2021-04-06 15:53
Никто не говорит вешать всех собак, но видит работу в первую очередь мастер. Не видит Вася Пупкин в кабинете этот косяк. И на экспертизе на это могут не обратить внимание. А нач.техотдела, который берет проект на проверку должен видеть- его работа проверить проект. Можно доработать на этой стадии, до согласования. Но если уже дошел проект до мастера, и мастер вышел на работу- видит косяки, он должен тупо сделать согласно проекта? А мозги у него для чего? Или думать не учили? Или пока не выдут на финишную прямую ему не понятно. При хорошем мастере могут укладывать плитку с 2 сторон и состыковаться, а у наших некоторых мастеров, если и начнут укладывать с 2 сторон, то не только не встретятся, но еще и разминутся друг друга не задев.
И недостаточный скос- это не мнение некоторых людей- это визуально видно любому здравомыслящему человеку. И видеть этот косяк он должен(если грамотный специалист) еще на бумаге, а не по факту. А если не хочет ходить в 15 кабинетов, то это не мастер- это рабочий, которому сказали вдоль- он делает вдоль. Скажут поперек- он переделает.

↑ +1 ↓

Vania 2021-04-06 19:15
а вы себя перечитайте: нет, конечно, всех собак не вешать, но тут же обвиняете в руководстве, в том, что головы нет и что он максимум просто рабочий...
если уж совсем по правилам: там нет велодорожки...- есть какая-то зона, рекомендованная для велосипедистов.
А теперь найдите в ПДД, в снипах про скосы в каких-то непонятных рекомендованных зонах.

↑ 0 ↓

Yana 2021-04-06 19:29
А в СНИПах есть расстояние ширины скоса при ширине дорожки? Или скобы при ширине дорожки в 1,5 м только посередине на ширине 0,6 м? А по краям высокие должны быть бордюры? И все мамы с колосками в очереди проехать? Я не знаю, но думаю, что это не верное строительство.

↑ 0 ↓

archibald764 2021-04-06 19:44
Потому что изначально это тротуар! А вас туда втюхали без "выделяется конструктивно и горизонтальной дорожной разметкой и знаками"кушайте не подавитесь.

↑ -2 ↓

ELC_AMX 2021-04-06 11:23
К сожалению, в нашем городе качественной велоинфраструктуры практически нет. Вроде начали делать асфальтированные ВД, но толщина их покрытия настолько мала (примерно 3 см), что через год-два асфальт идёт волнами, поднимается корнями и пробивается молодыми побегами. Такое явление уже наблюдается на ВД на Варшавке, на дорожке на Набережной, возле Кобринского моста. На Вульке, возле храма, в прошлом году приятно было проехаться по широкой ровной велодорожке, недавно проезжал там - она стала заметно неровнее. Зачастую асфальт изначально неровно укатывается техникой - это очень хорошо видно на недавно сделанном участке ВД на Набережной, который ближе к ТЭЦ, под кольцом Западного обхода. В то же время как противоположный пример - качественно сделанное покрытие лыжероллерной трассы на Гребном канале находится в прекрасном состоянии до сих пор, не считая того, что его порезали для прокладывания каких-то коммуникаций...

↑ +6 ↓

Yana 2021-04-06 10:49
Если бы за такую работу у мастера (который стоял и наблюдал за работой сотрудников, потом посчитал, что и так сойдет) высчитали стоимость работ за переделку - 100% больше такого ремонта не было бы.
А пока они работают по принципу: "и за это скажите спасибо", причем виновного найти не могут, (хотя чего проще ?) будем калечить себя и детей на таких дорожках.

↑ +15 ↓

Поликарп 2021-04-06 10:08
Это разве велодорожка?

↑ +6 ↓

ELC_AMX 2021-04-06 10:23
Если подойти к этому вопросу пунктуально, то это не велодорожка.
Потому что:
1. Она не обозначена соответствующим дорожным знаком.
2. Она не соответствует по ширине согласно действующим нормам.
Эта стыдливо выделенная полоса для велосипедистов обозначает всего лишь рекомендованное место для их движения. И никаких преимуществ на данной полосе перед пешеходами у велосипедистов нет. Как бы неприятно это ни звучало, но с точки зрения ПДД это так.
Но если руководствоваться не ПДД, а простым человеческим смыслом, то ради безопасности всем лучше будет придерживаться рекомендации и двигаться по соответствующим полосам. Ведь согласитесь, на тротуарах, где это правило соблюдается, все чувствуют себя безопаснее.

↑ +7 ↓

Kitsune 2021-04-06 10:21
Да

↑ +1 ↓

zhiletka 2021-04-06 09:38
Да не только бордюры, тут весь город мудаки проектируют. Чего стоит эта велодорожка, с которой я когда-то чуть не вылетел на самокате ссылка Хорошо, что ясным днем все происходило, успел оттормозиться.

↑ +15 ↓

kuvalda 2021-04-06 13:50
если вниз то норм ))
вот вверьх лучше зигзагом   !;)

↑ -1 ↓


Страницы: [1]