Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Николай Власюк стал главным архитектором Брестской области

19 4  Апреля 2021 г.  в 08:50, показов: 5194 : Недвижимость

Распоряжение о новом назначении подписал председатель Брестского облисполкома Юрий Шулейко



Николай Власюк оставил свои полномочия главного архитектора города Бреста и вступил в новую должность – заместителя председателя Комитета по архитектуре и строительству – начальника управления архитектуры и территориального развития.

Николай Власюк – коренной брестчанин. С его именем связаны инновационные идеи, которые получили старт в областном центре. В период 2013-2014 гг. он руководил комитетом архитектуры и градостроительства Минского горисполкома и был главным архитектором столицы. В 2014-м вернулся в город своего детства и студенчества – начальником управления архитектуры и градостроительства Брестского горисполкома.

В этой должности проработал до 2021 года. Со 2 апреля Николай Николаевич Власюк – в новом статусе.

Источник: Горисполком
Республиканский гидрометеоцентр



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


covid головного мозга 2021-04-06 16:37
Николай Власюк и Игорь Царук - лучшие чиновники с которыми лично мне когда либо приходилось сталкиваться!!!
Ломают все стереотипы о людях этой «профессии»

↑ 0 ↓

Fiestovod 2021-04-04 12:41
Что бы не писали в комментариях,добавлю от себя: приходилось сталкиваться лично по определенному вопросу,который не удавалось решить очень долгое время и который требовал много финансовых затрат с моей стороны.Так вот Власюк Н.Н. вник в ситуацию и помог все решить по закону и без лишней никому не нужной волокиты- за что ему огромное спасибо.
P.S. Надеюсь его предшественника не на повышение отправили- тот ещё кадр...

↑ +39 ↓

Гость 2 2021-04-04 17:08
Полностью согласен.
Тоже пришлось пооббивать пороги кабинетов горисполкома.
Так он единственный кто хоть попытался как-то вникнуть в суть вопроса.
Остальные просто переводили стрелки.кто куда.....
Про центр согласен.

↑ +13 ↓

Hellja5 2021-04-04 17:12
Сообщение от Гость 2
Полностью согласен.
Тоже пришлось пооббивать пороги кабинетов горисполкома.
Так он единственный кто хоть попытался как-то вникнуть в суть вопроса.
Остальные просто переводили стрелки.кто куда.....
Про центр согласен.

В период 2013-2014 гг. он руководил комитетом архитектуры и градостроительства Минского горисполкома и был главным архитектором столицы. - наверно он НЕ оббивал пороги в 2013-2014-м годах !

↑ -1 ↓

Hellja5 2021-04-04 17:30
Сообщение от Hellja5
Сообщение от Гость 2
Полностью согласен.
Тоже пришлось пооббивать пороги кабинетов горисполкома.
Так он единственный кто хоть попытался как-то вникнуть в суть вопроса.
Остальные просто переводили стрелки.кто куда.....
Про центр согласен.
В период 2013-2014 гг. он руководил комитетом архитектуры и градостроительства Минского горисполкома и был главным архитектором столицы. - наверно он НЕ оббивал пороги в 2013-2014-м годах !

а с какого перепуга выходца из Бреста назначили руководителем комитета архитектуры и строительства Минского горисполкома в 2013-2014-м годах ?

↑ +4 ↓

user72355 2021-04-04 09:48
Ухандохать центр города,надо постараться.

↑ +57 ↓

Peacock 2021-04-04 10:53
Я с Вами полностью согласен. Как можно было согласовать в старой части города это стеклянной недоразумение напротив Дидас Персии? Дидас пенсия смогла вписать гостиницу/долгострой, а тут на тебе. Как можно было согласовать строить 18 этажки на Папанина? В Бресте мало места, больше не было места за пределами центра, где можно было их впихнуть?
Как можно согласовать такой ужасный Загс на набережной? Я могу долго перечислять, что сделано и что не поддаётся здравой логики. Но, думаю, ещё увидим приколов,которые спроектированы, но ещё не начали строительство.

↑ +36 ↓

ELC_AMX 2021-04-04 11:41
Как можно, спрашиваете? А так, как это обычно происходит в нашей стране: свыше прикажут - и согласуешь, куда денешься.

↑ +23 ↓

Hellja5 2021-04-04 11:47
Сообщение от ELC_AMX
Как можно, спрашиваете? А так, как это обычно происходит в нашей стране: свыше прикажут - и согласуешь, куда денешься.

-user72355 сегодня в 09:48
Ухандохать центр города,надо постараться.

↑ -6 ↓

Yana 2021-04-04 11:35
А чем плохо строительство 18 этажки на Папанина? И почему нужно строить современные здания на краю города? Если люди могут себе позволить купить квартиру в современном доме в центре, то что здесь плохого?

↑ -15 ↓

ELC_AMX 2021-04-04 11:49
Пока что эти 18 этажки смотрятся нелепо на фоне этажности близлежащей застройки, они сильно возвышаются над ней. Но ближе к ж.д. началось строительство нового квартала, там, возможно, тоже высотные дома будут, и когда их построят, то тот район будет смотреться по другому.
Лично я против таких высоток, тем более в центре города. Там максимум 5-6 этажей в зданиях должно быть.

↑ +32 ↓

Yana 2021-04-04 14:30
Почему 5-6 этажей хорошо, а 18 плохо? Личные дома можно строить какие Вашей душе угодно и не только на окраинах, но и в 40 км от Бреста. А за деньги люди хотят жить там, где развита инфраструктура, есть возможность быстро добраться в любую часть города (садики, школы, магазины рядом).

↑ -13 ↓

Peacock 2021-04-04 18:58
Я не против строительства многоквартирных жилых домов в старой части города, но высота домов не должна привыкать 10 этажей, а лучше 5 этажки со скатными кровлями. Но это лично моё мнение. У нас есть примеры на ул. 17 сентября или ул. Карла Маркса.

↑ +5 ↓

Hellja5 2021-04-04 09:34
В период 2013-2014 гг. он руководил комитетом архитектуры и градостроительства Минского горисполкома и был главным архитектором столицы. В 2014-м вернулся в город своего детства и студенчества – начальником управления архитектуры и градостроительства Брестского горисполкома.- интересный вопрос - по каким причинам он был вынужден именно так поступить ?

↑ +19 ↓

славик 2021-04-04 09:44
Сообщение от Hellja5
В период 2013-2014 гг. он руководил комитетом архитектуры и градостроительства Минского горисполкома и был главным архитектором столицы. В 2014-м вернулся в город своего детства и студенчества – начальником управления архитектуры и градостроительства Брестского горисполкома.- интересный вопрос - по каким причинам он был вынужден именно так поступить ?


Про карьерную лестницу слышали что нибудь?
Чтобы быть назначенным на определённую должность, надо пройти определённые (диногда и в других населённых пунктах) назначения.

↑ -7 ↓

Hellja5 2021-04-04 10:19
Сообщение от славик
Сообщение от Hellja5
В период 2013-2014 гг. он руководил комитетом архитектуры и градостроительства Минского горисполкома и был главным архитектором столицы. В 2014-м вернулся в город своего детства и студенчества – начальником управления архитектуры и градостроительства Брестского горисполкома.- интересный вопрос - по каким причинам он был вынужден именно так поступить ?

Про карьерную лестницу слышали что нибудь?
Чтобы быть назначенным на определённую должность, надо пройти определённые (диногда и в других населённых пунктах) назначения.

знаете, всю жизнь полевод в колхозе, не знаю как меня угораздило программы с 6-го класса писать и компьютерное образование получить )))

↑ -8 ↓

Hellja5 2021-04-04 10:39
Сообщение от Hellja5
Сообщение от славик
Сообщение от Hellja5
В период 2013-2014 гг. он руководил комитетом архитектуры и градостроительства Минского горисполкома и был главным архитектором столицы. В 2014-м вернулся в город своего детства и студенчества – начальником управления архитектуры и градостроительства Брестского горисполкома.- интересный вопрос - по каким причинам он был вынужден именно так поступить ?

Про карьерную лестницу слышали что нибудь?
Чтобы быть назначенным на определённую должность, надо пройти определённые (диногда и в других населённых пунктах) назначения.
знаете, всю жизнь полевод в колхозе, не знаю как меня угораздило программы с 6-го класса писать и компьютерное образование получить )))

и чтО - не устраивает полевод в колхозе ? какие все переборчивые однако- пэрэбэнди

↑ -8 ↓

Hellja5 2021-04-04 10:49
Сообщение от Hellja5
Сообщение от Hellja5
Сообщение от славик
Сообщение от Hellja5
В период 2013-2014 гг. он руководил комитетом архитектуры и градостроительства Минского горисполкома и был главным архитектором столицы. В 2014-м вернулся в город своего детства и студенчества – начальником управления архитектуры и градостроительства Брестского горисполкома.- интересный вопрос - по каким причинам он был вынужден именно так поступить ?

Про карьерную лестницу слышали что нибудь?
Чтобы быть назначенным на определённую должность, надо пройти определённые (диногда и в других населённых пунктах) назначения.
знаете, всю жизнь полевод в колхозе, не знаю как меня угораздило программы с 6-го класса писать и компьютерное образование получить )))

и чтО - не устраивает полевод в колхозе ? какие все переборчивые однако- пэрэбэнди

как там первая строчка интернационала - пролетарии всех стран, объединяйтесь - только не скажите что это устарело

↑ -5 ↓

Hellja5 2021-04-04 09:51
Сообщение от славик
Сообщение от Hellja5
В период 2013-2014 гг. он руководил комитетом архитектуры и градостроительства Минского горисполкома и был главным архитектором столицы. В 2014-м вернулся в город своего детства и студенчества – начальником управления архитектуры и градостроительства Брестского горисполкома.- интересный вопрос - по каким причинам он был вынужден именно так поступить ?

Про карьерную лестницу слышали что нибудь?
Чтобы быть назначенным на определённую должность, надо пройти определённые (диногда и в других населённых пунктах) назначения.

но и чтобы "полететь" с этой карьерной лестницы тоже надо "постараться" - а он именно что полетел - поди не 24 ему

↑ +1 ↓


Страницы: [1]