Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Машинист заметил двух зацеперов "на хвосте" и применил экстренное торможение

15 2  Апреля 2021 г.  в 10:24, показов: 5708 : Криминал, происшествия

Днем работники железной дороги обратили внимание на двух подростков, которые ехали на автосцепке хвостового вагона поезда региональных линий эконом класса. Машинисту поезда в свою очередь пришлось применить экстренное торможение, чтобы избежать травмирования несовершеннолетних.

Сотрудники Брестского ОВДТ установили, что прокатиться столь экстремальным способом ради своего собственного увлечения решили жители областного центра 17 и 15 лет.

Зацепинг — это способ передвижения на поезде, при котором человек цепляется к вагонам снаружи за различные поручни, лестницы, подножки и другие элементы. Зацепер может ехать на крыше, на открытых переходных и тормозных площадках, с боковых или торцевых сторон вагонов.

Различают несколько видов такого экстремального катания:

Фронт-зацеп - это езда спереди, под носом машиниста в слепой зоне.

Классический зацеп - езда сзади.

Руфрайд - езда на крыше поезда.

 Есть три основные причины, почему пассажиры занимаются зацепингом:

1. Зацепинг массово распространен в некоторых странах Юго-Восточной Азии и Африки, где данный способ передвижения нередко может являться вынужденной мерой из-за крайнего переполнения поездов. Так, в среднем снаружи одного поезда в час пик там может проезжать от нескольких десятков до нескольких сотен пассажиров.

2. Зацеперы не платят за проезд, поэтому такой способ передвижения помогает им сэкономить.

3. Во всем мире зацепинг стал популярным молодёжным увлечением. Многие зацеперы общаются между собой в социальных сетях и собираются небольшими группами для осуществления совместных поездок. Зацепинг для них — это поиск единомышленников, который также любят пощекотать себе нервы.

- Стоит помнить, что этот вид увлечения крайне опасный способ передвижения. Нередко он становится причиной несчастных случаев, когда зацепер во время движения может попасть на рельсы перед идущим составом, столкнуться с препятствиями по ходу движения, например, платформами, светофорными столбами, мостами, порталами тоннелей. Кроме этого, можно получить удар электрическим током при проезде на электрифицированных линиях или при попытке запрыгнуть на крышу поезда с моста, - отметил начальник Брестского ОВДТ подполковник милиции Дмитрий Житко.

Самовольный проезд в грузовом поезде, либо посадка в поезд или высадка из него во время движения, либо проезд на подножке или крыше вагона, либо самовольная остановка поезда без необходимости влечет наложение штрафа в размере от шести десятых до трех базовых величин.

ОИОС УВД, Брестский ОВДТ




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


s0er 2021-04-02 16:47
штраф лупанули бы по 1000 руб каждому

↑ +10 ↓

stalker1313 2021-04-03 17:44
Сообщение от s0er
штраф лупанули бы по 1000 руб каждому


Не, это слишком мало. Сколько им там лет? 19 исполнится, пусть 50% дохода в течении следующих 20 лет отдают в счёт гос-ва.

↑ 0 ↓

Витя 2021-04-02 13:27
Классический зацеп - езда сзади.

"Классика" как обычно самая безопасная.

↑ +4 ↓

Pekines 2021-04-02 12:49
Экстренное торможение - чтобы сбросить эффектно?  :ups:

↑ -5 ↓

dober 2021-04-02 13:51
Сообщение от Pekines
Экстренное торможение - чтобы сбросить эффектно?

Вы физику в школе учили ? Если бы эти дебилы зацепились спереди, то тогда они бы полетели вперёд. А эти два имбецила зацепились сзади, их при хорошей скорости и после экстренного торможения, легче было бы закрасить, чем отскребать

↑ +14 ↓

user82269 2021-04-02 12:22
Надо таких наоборот к штадлеру с перед привязать и повозить в летний жаркий день с открытым ртом, чтобы потом почувствовали вкус гнуса ворту!

↑ +37 ↓

ДядяВася 2021-04-02 12:11
Я считаю, должен быть естественный отбор.

↑ +20 ↓

славик 2021-04-02 22:26
Сообщение от ДядяВася
Я считаю, должен быть естественный отбор.


А как быть с теми кто уже успел размножаться?

↑ -1 ↓

Hellja5 2021-04-02 10:45
дежурный провожает все пассажирские поезда - как он мог их пропустить на хвостовом вагоне ?

↑ -27 ↓

Анархист 2021-04-03 08:12
Дежурный уже давно не проважает составы. Сейчас у него другие обязанности.

↑ +2 ↓

Hellja5 2021-04-03 08:17
Сообщение от Анархист
Дежурный уже давно не проважает составы. Сейчас у него другие обязанности.

всё зависит насколько крупная станция

↑ 0 ↓

Hellja5 2021-04-03 09:42
Сообщение от Hellja5
Сообщение от Анархист
Дежурный уже давно не проважает составы. Сейчас у него другие обязанности.
всё зависит насколько крупная станция

ведь не сравнишь где Брест-Центральный, а где станция Мотыкалы !

↑ +2 ↓

archibald764 2021-04-02 13:53
Сообщение от Hellja5
дежурный провожает все пассажирские поезда - как он мог их пропустить на хвостовом вагоне ?

Секс!секс!как это мило!секс секс без перерыва!Я имел ее сидя,я имел ее лежа,и на голове я имел ее тоже.

↑ -18 ↓

La_user 2021-04-03 08:50
Сообщение от archibald764
Сообщение от Hellja5
дежурный провожает все пассажирские поезда - как он мог их пропустить на хвостовом вагоне ?
Секс!секс!как это мило!секс секс без перерыва!Я имел ее сидя,я имел ее лежа,и на голове я имел ее тоже.

Понравилось бабушку лохматить?  :)

↑ 0 ↓

Hellja5 2021-04-03 09:05
Сообщение от La_user
Сообщение от archibald764
Сообщение от Hellja5
дежурный провожает все пассажирские поезда - как он мог их пропустить на хвостовом вагоне ?
Секс!секс!как это мило!секс секс без перерыва!Я имел ее сидя,я имел ее лежа,и на голове я имел ее тоже.

Понравилось бабушку лохматить?

не помню в какой книге я читала, один моряк у другого спрашивает - а, ты с кем живёшь, с мамой говорит, - а сколько твоей маме лет ?- ой, старая уже - 36

↑ -2 ↓


Страницы: [1]