Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Песков: Лукашенко публично заявлял, что конституционная реформа будет иметь место

34 30  Марта 2021 г.  в 10:24, показов: 2777 : Политика, власть, оппозиция

Речь об объединении России и Беларуси не идет, но в Кремле хотели бы максимально возможной интеграции между двумя странами, заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. Об этом он сказал в интервью газете «Аргументы и факты».

Фото: Reuters

Дмитрий Песков прокомментировал ситуацию в Беларуси и конституционную реформу, которую Александр Лукашенко обещал белорусам, но не Путину.

— Все, что происходит в Беларуси, — это внутреннее дело Беларуси. Но мы все болеем сердцем и душой за наших белорусских братьев, потому что мы действительно практически один народ.

Конечно же, Лукашенко не мог ничего никому обещать, кроме как белорусам. Но он публично заявлял, что конституционная реформа будет иметь место. Поскольку он это заявлял, есть определенные ожидания на этот счет. Как в этом смысле будет развиваться ситуация — это внутренний вопрос Беларуси. Россия не вмешивалась и — об этом Путин говорил неоднократно — не имеет планов вмешиваться во внутренние белорусские дела. Для нас главное, чтобы в Беларуси абсолютно доминировала приверженность идеям Союзного государства и идея многофакторной близости с Россией.

Пресс-секретарь российского президента также высказался по поводу интеграции, отвечая на вопрос, рассматривается ли вхождение Беларуси в состав России.

— Никто, конечно, об этом не говорит, и нигде это не написано. Есть союзный договор, где прописана определенная последовательность шагов по углублению интеграции. Есть набор дорожных карт, которые согласовывают наши кабинеты министров, — дальнейшие шаги по углублению интеграции в рамках Союзного государства. Об объединении речи не ведется. Но максимально возможная углубленная интеграция, мы убеждены, была бы в интересах как россиян, так и белорусов.

Источник: TUT.BY
TUT.BY



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


JUJIK 2021-03-30 20:42
Ну, нам в Бресте заявлял про местный референдум по заводу АКБ и шо?
Заявлять - не мешки ворочать!

↑ +13 ↓

FruSvanteson 2021-03-30 15:28
"Первое слово - съела корова!" (ВВП)

↑ +14 ↓

ELC_AMX 2021-03-30 12:31
Шо, опять?!
Опять кремлёвских москалей развели, как лохов? ))
И так - 26 лет подряд! Это надо уметь.

↑ +43 ↓

влад555 2021-03-30 10:47
в голове не укладывается-как самосебяназначенный может говорить о реформах?

↑ +63 ↓

Vania 2021-03-30 10:38
ну заявлял и что?
он за 26 лет столько всего назаявлял....

↑ +100 ↓

Витя 2021-03-30 10:31
— Все, что происходит в Беларуси, — это внутреннее дело Беларуси. Но мы все болеем сердцем и душой за наших белорусских братьев

Искренне хочу пожелать крепкого здоровья. Не болейте, российские братья.

↑ +17 ↓

Коренной 2021-03-30 10:30
Лукашенко публично заявлял, что пройдет референдум по заводу АКБ…

↑ +138 ↓

Hellja5 2021-03-30 10:27
Но мы все болеем сердцем и душой за наших белорусских братьев, потому что мы действительно практически один народ.- ага, настолько один народ, что российские вояки сидят в Белоруссии

↑ +43 ↓

user79946 2021-03-30 12:57
Сообщение от Hellja5
Но мы все болеем сердцем и душой за наших белорусских братьев, потому что мы действительно практически один народ.- ага, настолько один народ, что российские вояки сидят в Белоруссии

Где и в каком количестве сидят американские вояки - не пробовали подсчитать?!

↑ -18 ↓

potestas 2021-03-30 14:26
Сообщение от user79946
Сообщение от Hellja5
Но мы все болеем сердцем и душой за наших белорусских братьев, потому что мы действительно практически один народ.- ага, настолько один народ, что российские вояки сидят в Белоруссии
Где и в каком количестве сидят американские вояки - не пробовали подсчитать?!


Все верно. 404 это верный раб, вассал вылизывающий чресла вашингтоских обкомовцев. Все что скажет заморский хозяин, хрлуй с вна исполнит со слепой покорностью и даже благоговением. Люди умирают пачками от вируса, количество больныз рикто не знает, война, голод, голод, еищета, упадок населения с 49 до 28 миллионов. Мдаааа. И что там кстати с венской оперой и кофе?

↑ -8 ↓

Hellja5 2021-03-30 16:10
Сообщение от potestas
Сообщение от user79946
Сообщение от Hellja5
Но мы все болеем сердцем и душой за наших белорусских братьев, потому что мы действительно практически один народ.- ага, настолько один народ, что российские вояки сидят в Белоруссии
Где и в каком количестве сидят американские вояки - не пробовали подсчитать?!

Все верно. 404 это верный раб, вассал вылизывающий чресла вашингтоских обкомовцев. Все что скажет заморский хозяин, хрлуй с вна исполнит со слепой покорностью и даже благоговением. Люди умирают пачками от вируса, количество больныз рикто не знает, война, голод, голод, еищета, упадок населения с 49 до 28 миллионов. Мдаааа. И что там кстати с венской оперой и кофе?

переведите, когда проспитесь от писательского переутруждения - вы же тАк старались )

↑ +1 ↓

user79946 2021-03-30 16:05
"...И что там кстати с венской оперой и кофе?" - ну, по-ходу то же самое, что и с кружевными труселями!

↑ +3 ↓

user79946 2021-03-30 16:05
"...И что там кстати с венской оперой и кофе?" - ну, по-ходу то же самое, что и с кружевными труселями!

↑ +1 ↓

Соколовска Марта 2021-03-30 10:32
Они у вас тут на постоянку прописались, лучше не иметь таких друзей как эти братья!

↑ +22 ↓

user79946 2021-03-30 12:42
Сообщение от Соколовска Марта
Они у вас тут на постоянку прописались, лучше не иметь таких друзей как эти братья!

Про друзей в нэньке не желаете нас просветить?

↑ -6 ↓

potestas 2021-03-30 11:23
Сообщение от Соколовска Марта
Они у вас тут на постоянку прописались, лучше не иметь таких друзей как эти братья!


Уж на что щас похожа 404 лучше помолчать. Голод, холод, прикрути, банды убийц мародеров и нациков. Самая богатая всем страна в европе кроме России и самое нищее население. Хахахахаха. Ипсарня тебе не надоело еще сдесь чепуху молоть. Позаботься о своём нищем, бесправном и обездоленном населении, а мы в Великом Союзном государстве, благодаря помоши братьев россиян справимся сами. И да, как там Венская опера и чашечка Кофе?

↑ -19 ↓

Dr.Spaut 2021-03-30 16:35
Насколько я понял, тебя интересует только материальная сторона. Понятие народ, истрия, земля, госудаство, культура - все побоку. Ну-ну! Отдамся любому, кто больше даст? Так?
Не стесняйся. Мы поймем. Только без пафоса.

↑ -1 ↓

Соколовска Марта 2021-03-30 14:03
Хахаха-ну вы совсем сделали мой народ бедным и голодным. Блин, я понимаю что пропаганда происходит со всеми но не, настолько же. Капец!!! Я понимаю что от вас исходит одна ненависть, но чтоб так сильно, хотя бывает.

↑ -1 ↓

Hellja5 2021-03-30 16:47
Сообщение от Соколовска Марта
Хахаха-ну вы совсем сделали мой народ бедным и голодным. Блин, я понимаю что пропаганда происходит со всеми но не, настолько же. Капец!!! Я понимаю что от вас исходит одна ненависть, но чтоб так сильно, хотя бывает.

Марта, я бы вас понял БЫ, если БЫ вы лично НЕ эмигрировали бы в Польшу ! - а в данном случае лучше сидите себе ЗА границей и помалкивайте- советы она раздаёт, сидящим в "концлагере" пусть и на современный лад

↑ +8 ↓

potestas 2021-03-30 14:22
Ненависть ипсарня у меня только к проклятым фашистам которые устраивают факельные шествия по куиву и убивают тез кто говорит на русском. Ненавииь к людоедам живьём сжигавших людей в городе Герое Одессе и постившим фоточки оттуда. Ненависть к рагулям, которые ненавидят всё русское, ненависть к карателям устроившим геноцид на Донбассе. А так 75 % населения вна русские, нормальные люди. Кстати у нас пытаются фашисты тоже поднять голову и лепят мифы, ну да не бывать жтому никогда!

↑ -4 ↓

Соколовска Марта 2021-03-30 18:35
Так, давайте пишите нормально, я вас не понимаю. Ипсарня это что-такое?

↑ -3 ↓

Huntet 2021-03-30 10:41
Расейцы никогда не были нам братьями. Они так же устраивали сдесь террор и принуждение. Насильно внедрили руссификацию всего. И это их большая ошибка. Теперь беларусы не верят им и никакой интеграции быть не может.

↑ +42 ↓

potestas 2021-03-30 14:17
Сообщение от Huntet
Расейцы никогда не были нам братьями. Они так же устраивали сдесь террор и принуждение. Насильно внедрили руссификацию всего. И это их большая ошибка. Теперь беларусы не верят им и никакой интеграции быть не может.

Ну а я вот не согласен, впрочем как и 90% населения страны. Именно Россия несла нам избавление от тиранов лязов и людоедов немцев. А все эти ляцвины своб государственность просрали давным давно сдав её ляхам. Впрочем они просрали и душу.

↑ -9 ↓

user79946 2021-03-30 12:53
Сообщение от Huntet
Расейцы никогда не были нам братьями. Они так же устраивали сдесь террор и принуждение. Насильно внедрили руссификацию всего. И это их большая ошибка. Теперь беларусы не верят им и никакой интеграции быть не может.

"...не были нам братьями." - допустим! А кто был, на ваш профессиональный взгляд?
"Они так же устраивали..." - так, возможно! А кто ещё устраивал, не напомните ли?

↑ -9 ↓

user79946 2021-03-30 12:38
Сообщение от Huntet
Расейцы никогда не были нам братьями. Они так же устраивали сдесь террор и принуждение. Насильно внедрили руссификацию всего. И это их большая ошибка. Теперь беларусы не верят им и никакой интеграции быть не может.

Шаноуны змагар Huntet, выбачце, калi ласка, але я зноу вымушаны звяртацца сёння да вас (першы раз гэта было 18.03.2021, пры аглядзе матэрыялу пра тое, як 100 год таму Масква i Варшава падзялiлi памеж сабой нашу тэррыторыю), з прапановай паведамiць нам, чаму у справе барацьбы з расейскiм акупантам i так нянавiснай вам расейскай мовай, вы упарта адмауляецеся пачынаць з сябе, намагаючыся у форме, ад якой вельмi дрэнна пахне такой з'явай, як русафобiя i распальванне памежнацыянальнай рознi, пераканаць суразмоунiкау у безумоунай неабходнасцi барацьбы з нянавiсным агрэсарам, але - без вашага у тым удзелу?! Вось, напрыклад, нават пiшаце тут свае русафобскiя пасквiлi на той жа нянавiснай расейскай акупацыйнай мове! Як жа так адбываецца, га, шаноуны?!
А гэта адбываецца таму, я лiчу, што вы - нават не канапны змагар, вы - звычайны нiзкаякасны ПРАВАКАТАР!!!

↑ -16 ↓

potestas 2021-03-30 11:19
Сообщение от Huntet
Расейцы никогда не были нам братьями. Они так же устраивали сдесь террор и принуждение. Насильно внедрили руссификацию всего. И это их большая ошибка. Теперь беларусы не верят им и никакой интеграции быть не может.


Кому это нам? Говори за себя провокатор. Чистой воды разжигание. Надо чтоб тобой органы заинтересовались. У нас Соющное государство, Россия не даёт нам сдохнуть с голода, а ты поливаешь. Ты что против народа нашей страны?

↑ -30 ↓

Соколовска Марта 2021-03-30 14:08
Союзное государство - угу кому другому рассказывайте и мечтайте об интеграции всю жизнь.

↑ 0 ↓

potestas 2021-03-30 14:37
Сообщение от Соколовска Марта
Союзное государство - угу кому другому рассказывайте и мечтайте об интеграции всю жизнь.


Интегоация уже есть и как бы кому не хотелось обратного, она усиливается. Скоро будет общая валюта, единая налоговая система, доступ к рынку госзаказов России, единое пространство. Благосостояние обычного человека резко полримется. Газ и нефть пойдут по сниженым ценам, жто усилит уонкурентоспособность наших ни3ому не нужных товаров. Я вижу 1 плюсы. Я простой обыватель, который хочет жить лучше и желает того же всем жителям нашей территории. Разве не этого хочет любой человек?

↑ -9 ↓

ELC_AMX 2021-03-30 12:23
А в чём он не прав? Разве завуалированная оккупация может быть "братской"?

↑ +13 ↓

Huntet 2021-03-30 11:48
Я за суверенитет Беларусии от таких расейцев, как ты.

↑ +16 ↓

user79946 2021-03-30 12:46
Сообщение от Huntet
Я за суверенитет Беларусии от таких расейцев, как ты.

"...Беларусии..." - эвоно как! Ну-ну!

↑ -4 ↓

Витя 2021-03-30 11:21
Сообщение от potestas
Россия не даёт нам сдохнуть с голода, а ты поливаешь.

И не говори. Постоянно денюжкой помогаить.
Сообщение от potestas
Ты что против народа нашей страны?

Не знаю от лица какого народа ты сейчас говоришь, но с концепцией полностью и всецело согласен.

↑ +6 ↓

potestas 2021-03-30 11:24
Я говорю от лица народа Союзного государства.

↑ -30 ↓

Hellja5 2021-03-30 11:34
Сообщение от potestas
Я говорю от лица народа Союзного государства.

что такое - Союзное государство ?

↑ +13 ↓


Страницы: [1]