Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Соседи Беларуси перешли на летнее время. А мы — нет

28 28  Марта 2021 г.  в 11:24, показов: 2421 : Граница, таможня, пограничники

В ночь с 27 на 28 марта наши соседи — страны Евросоюза и Украина — перешли на летнее время. В Беларуси стрелки часов переводить не нужно. Мы перестали это делать еще с 2011 года, чтобы полностью использовать светлое время суток и улучшить условия труда и отдыха белорусов.

Фото: Reuters

С 28 марта у нас одинаковое время не только с Россией, но и с Украиной, Литвой и Латвией. А вот с Польшей и Германией — отличается на один час.

Ранее из-за этого Белорусская железная дорога каждый год корректировала расписание международных поездов, а «Минсктранс» — международных автобусов, но сейчас из-за коронавируса наземное сообщение со странами-соседками закрыто.

На переход на летнее и зимнее время можно смотреть с разных точек зрения. TUT.BY уже писал, что, по мнению белорусских ученых, он негативно сказывается на здоровье. Приводит к нарушению ритмических процессов в организме — десинхронозу. Это выражается в апатичности, повышенной сонливости, утомляемости, ухудшении восприятия информации, раздражительности и восприимчивости к инфекциям.

С другой стороны, перевод часов экономит часть потребляемой электроэнергии. Правда, материальная выгода незначительная. На переводе стрелок весной мы экономили 0,05% от годового электропотребления страны, осенью — 0,02%. В общем это около 28 миллионов кВт∙ч, совсем небольшие цифры в масштабах Беларуси, которая ежегодно потребляет 39 миллиардов кВт∙ч. Энергетики уверены: гораздо больше можно сэкономить за счет энергоэффективных электроприборов и оборудования.

Источник: TUT.BY
TUT.BY



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


Поликарп 2021-03-28 20:32
Так все, Польша больше стрелки переводить не будет. Последний раз был перевод.

↑ +5 ↓

Соколовска Марта 2021-03-28 21:44
Пока сейм Польши, не рассмотрит ничего не будет.

↑ -2 ↓

Сердитый скептик 2021-03-28 19:16
Разница во времени с соседней страной в 2 часа - это идиотизм.
А для использования светового времени и прочего такого существуют гибкие графики.

↑ -1 ↓

Mismi 2021-03-28 22:51
Этим графикам уже второе столетие, напоминаю что БССР жила по московскому времени весь период своего существования. А про идиотизм китайцам расскажите, за счёт единого времени по всей стране у них разница с некоторыми соседями (Индия, Пакистан) все 3 часа, и плевать.

↑ +2 ↓

Соколовска Марта 2021-03-28 19:17
Полностью с Вами согласна!

↑ -2 ↓

FruSvanteson 2021-03-28 15:47
Да, Беларусь не переходит на летнее время. Зачем? Она ведь в летнем времени, вредном для здоровья, живет постоянно. Страна парадоксов и решений, за которые всегда стыдно. Многое поняли беларусы за последнее время, а вот осознать, что живут в летнем времени на постоянке - пока не могут.

↑ +12 ↓

Hellja5 2021-03-28 15:59
Сообщение от FruSvanteson
Да, Беларусь не переходит на летнее время. Зачем? Она ведь в летнем времени, вредном для здоровья, живет постоянно. Страна парадоксов и решений, за которые всегда стыдно. Многое поняли беларусы за последнее время, а вот осознать, что живут в летнем времени на постоянке - пока не могут.

а вы забыли как трудно организму привыкать было к переходу с летнего на зимнее и наоборот ? какая короткая память у вас однако, почти как у девушки

↑ -8 ↓

Mismi 2021-03-28 16:09
Европа вроде тоже отказывается от перевода стрелок - этот бред давно морально устарел.

↑ +10 ↓

Соколовска Марта 2021-03-28 22:40
Страны Европы, договориться не могут и польский сейм затягивает с принятием решения.

↑ 0 ↓

Mismi 2021-03-28 15:57
"Вредное для здоровья время" - большего идиотизма в жизни не слышал, вы уж простите.  :D


↑ +10 ↓

Соколовска Марта 2021-03-28 16:08
Скажите а вам постоянно удобно жить в летнем времени и на здоровье это никак не отражается?

↑ -10 ↓

covid головного мозга 2021-03-29 11:57
Очень удобно!!!
Очень долгий светлый вечер, мы уде давно не встаём в 5-6 утра
А вот вечером лишние два часа светлого времени - очень кстати

↑ -2 ↓

Hellja5 2021-03-29 12:27
Сообщение от covid головного мозга
Очень удобно!!!
Очень долгий светлый вечер, мы уде давно не встаём в 5-6 утра
А вот вечером лишние два часа светлого времени - очень кстати

как хорошо, что вы не работаете на хлебозаводах, которые хлебушек вам же пекут круглосуточно

↑ 0 ↓

Hellja5 2021-03-28 16:43
Сообщение от Соколовска Марта
Скажите а вам постоянно удобно жить в летнем времени и на здоровье это никак не отражается?

Марта, хорошо что вы нигде не работаете и вам не надо вставать по утрам и бежать на работу - очередная домохозяйка

↑ +2 ↓

Соколовска Марта 2021-03-28 16:54
Я работаю но удалённо, если Вы помните Польша, уже очень давно на карантине и когда из него выйдет не очень понятно!

↑ -3 ↓

Hellja5 2021-03-28 17:11
Сообщение от Соколовска Марта
Я работаю но удалённо, если Вы помните Польша, уже очень давно на карантине и когда из него выйдет не очень понятно!

Марта, вы так оправдываетесь как по поговорке - "на воре и шапка горит"

↑ +4 ↓

Соколовска Марта 2021-03-28 17:13
Перед Вами, оправдаться я точно не собираюсь.

↑ -3 ↓

Hellja5 2021-03-28 17:17
Сообщение от Соколовска Марта
Перед Вами, оправдаться я точно не собираюсь.

знаете, я точно так же в школе уроки делала - пока мама не видит - художественную книжку читаю, как только мама пришла - книжка спрятана- всё я старательно уроки делаю )

↑ +1 ↓

Mismi 2021-03-28 16:20
Мне удобно жить, как и всем нормальным людям, когда на период суточного бодрствования приходится максимальная часть светового дня, а на период сна - минимальная. Так называемое "зимнее" время, то есть когда полночь приходится на 0.00, удобно для жизни только тем, кто ложится спать в 8 дня, а встаёт в 4 ночи - то есть на равных отрезках от полуночи. Я таких людей не знаю. Остальным летом неудобно, когда ночью слепит глаза из-за того, что солнце слишком рано встаёт, а вечером приходится пользоваться искусственным освещением из-за того, что рано садится. Поэтому астрономическое время - это неправильно при устоявшемся в Беларуси режиме дня.
И все работы по хозяйству приходятся на вечер после работы, на 19-22 часов, а не на 3-6 часов ночи - в это время всё спят, им солнце не нужно, наоборот мешает.

↑ -1 ↓

s1969 2021-03-28 14:55
переводить стрелки плохая примета.

↑ -5 ↓

Соколовска Марта 2021-03-28 11:38
Ага, сегодня ночью перешли на летнее время потом опять при переходе на зимнее разница с Беларусью будет 2часа.

↑ -9 ↓

Mismi 2021-03-28 12:01
У меня всегда вызывало истерический хохот, что в Бялой в декабре темнеет в 14.30-15.00.

↑ +19 ↓

Hellja5 2021-03-28 12:12
Сообщение от Mismi
У меня всегда вызывало истерический хохот, что в Бялой в декабре темнеет в 14.30-15.00.

а, что именно в этом факте аж такого истерического, ну в декабре в Бресте когда сильно пасмурно начинает темнеть в 16-00

↑ -5 ↓

славик 2021-03-28 11:43
Сообщение от Соколовска Марта
Ага, сегодня ночью перешли на летнее время потом опять при переходе на зимнее разница с Беларусью будет 2часа.


Объясните как зимой разница будет 2 часа?

↑ -5 ↓

Соколовска Марта 2021-03-28 11:53
Как была этой зимой, но зима уже прошла! Например у вас было 12:00 а в Польше 10:00 часов!

↑ +1 ↓

Hellja5 2021-03-28 11:56
Сообщение от Соколовска Марта
Как была этой зимой, но зима уже прошла! Например у вас было 12:00 а в Польше 10:00 часов!

Марта, сегодня воскресение, его поднять подняли, а разбудить забыли )

↑ +1 ↓

Соколовска Марта 2021-03-28 11:59
Да, для некоторых Вербное!

↑ -3 ↓

Hellja5 2021-03-28 16:45
Сообщение от Соколовска Марта
Да, для некоторых Вербное!

всех католиков с Вербным воскресением

↑ 0 ↓


Страницы: [1]