Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Поляки "накрыли" преступную группу, занимавшуюся контрабандой сигарет через границу в поездах

52 13  Марта 2021 г.  в 12:38, показов: 9172 : Граница, таможня, пограничники

Сотрудники Надбужанского пограничного управления задержали четырех человек, в том числе двух руководителей организованной преступной группы, занимающейся контрабандой сигарет через польско-белорусскую границу.

В ходе разбирательства было установлено, что сигареты ввозились контрабандой в железнодорожных вагонах, в специально сконструированных ящиках, накрытых щепой или углем.

Другой метод контрабанды сигарет заключался в контрабанде в вагонах с возвратной тарой, содержащей детали с автомобильного завода. Сигареты выгружали на перегрузочных базах, расположенных недалеко от польско-белорусской границы, а иногда и на пути следования поездов.

Расследование касается группы людей, действующих с 2013 по 19 октября 2016 года под руководством двух поляков, которые организовали массовый провоз сигарет через железнодорожный переезд с Беларусью в Тересполе без таможенного контроля.

Собранные доказательства позволили предъявить обвинение в контрабанде более 11 миллионов пачек сигарет белорусского производства на общую сумму около 150 миллионов злотых.

Подозреваемым грозит наказание до 10 лет лишения свободы.

Источник: Pogranec.by



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


s1969 2021-03-13 18:43
что и требовалось доказать.в очередной раз накрыли "крупных"предпринимателей с обеих сторон.где то бодяжат с оружием,где то с наркотой.у кого что"растёт".у нас -табак.и его на протяжении десятилетий пытаются "втюхать" туда,где есть выгода...кто то и паре-тройке блоков рад,ну а кто то имея возможности и связи работает по крупному.и пока тытунёвая фабрика не остановила конвейер,это будет продолжаться.сколько раз говорил здесь ярым ненавистникам режима в его непричастности,не верят.условная вина государства лишь в том,что оно предоставляет железную дорогу.и от такого"союза"бюджет не пополняется от слова совсем.ибо это контробас...

↑ -24 ↓

Соколовска Марта 2021-03-13 19:01
Вам видимо продукцию табачной фабрики некуда девать. Появился у вас ещё один табачный бизнесмен Олексин, говорят много табакерок везде по стране понаставили. Народу втюхивают эту отраву, так ещё без акцизов в Европу прямым контрабасом занимаются. Да курите вы их у себя. Задолбали ваши бизнесмены просто нет слов.

↑ +32 ↓

Huntet 2021-03-13 18:58
Хорошая попытка, но... Не верю.

↑ +20 ↓

Витя 2021-03-13 18:45
Объяснишь каким образом белорусские сигареты вообще без акцизных марок попадают в Россию?

↑ +38 ↓

Mismi 2021-03-13 19:29
Не так давно была новость о задержании крупной партии белорусских сигарет на границе Евросоюза и Норвегии - вонона, аж куда их везут, и вовсе не кашыльки рэжыма - с лютым количеством фото этих самых сигарет с белорусским акцизом.
При торговле с Россией возможно есть даже не серые схемы - с чего бы производить обязан следить за движением его товара после его отгрузки покупателю? Дальше уже не его проблемы. Аналогично польским яблокам в РФ, которых там быть вообще не должно.

↑ -15 ↓

Витя 2021-03-13 19:41
Сообщение от Mismi
с чего бы производить обязан следить за движением его товара после его отгрузки покупателю?

А ты в курсе, что акцизная марка наклеивается на саму сигаретную пачку и только потом пачка запечатывается в целлофан? А теперь расскажи, как на табачной фабрике можно "забыть" приклеить акцизную марку?

↑ +31 ↓

s1969 2021-03-14 08:43
Сообщение от Витя
Сообщение от Mismi
с чего бы производить обязан следить за движением его товара после его отгрузки покупателю?
А ты в курсе, что акцизная марка наклеивается на саму сигаретную пачку и только потом пачка запечатывается в целлофан? А теперь расскажи, как на табачной фабрике можно "забыть" приклеить акцизную марку?


не будь наивным.если откат хороший,можно забыть обо всём...

↑ -2 ↓

Mismi 2021-03-13 19:48
В таком случае смею предположить, что указанные сигареты произведены не в Беларуси. Напечатать пачки может любая типография, а масштаб поддельных товаров в России просто немыслимый. Такая версия кстати обсуждалась в прессе, хотя с другой стороны этих пачек лично никто не видел.

↑ -7 ↓

Витя 2021-03-13 19:54
Сообщение от Mismi
В таком случае смею предположить, что указанные сигареты произведены не в Беларуси. Напечатать пачки может любая типография, а масштаб поддельных товаров в России просто немыслимый. Такая версия кстати обсуждалась в прессе, хотя с другой стороны этих пачек лично никто не видел.

О как. Аж гордость берет за наши табачные фабрики раз в России их товар подделывают.  =)
А куда тогда исчезает продукция наших табачных фабрик, если только одна ГТФ выпускает сигарет намного больше, чем скуривают белорусские курильщики? А ведь есть еще и другие табачные фабрики.

↑ +13 ↓

Mismi 2021-03-13 20:06
Ну так порадуйтесь за соотечественников, которые работают на ГТФ: больше продукции выпускают - выше зарплаты и прочие бонусы работникам. Или вам от зависти так обидно?

↑ -3 ↓

Huntet 2021-03-13 20:15
Работники гтф не получат больше зп и бонусы, левак уходит одной семье.

↑ +21 ↓

Mismi 2021-03-13 20:27
АГЛ доит всю страну, а не только ГТФ. Уж смотрите, чтобы полностью свернуть его финансирование - нужно под корень уничтожить всю промышленность Синеокой. Вы реально этого хотите?

↑ -3 ↓

Соколовска Марта 2021-03-13 19:52
Упс, это уже интересно. Не смотря на закрытые границы контрабанда из СНГ прёт просто немыслимая, правда не всё оглашается. Я понимаю вы пытаетесь поднять имидж своей страны, это похвально.

↑ +5 ↓

Mismi 2021-03-13 16:49
Витя, собственно, контрабасом занимается весь мир. В Польшу контрабандой везут сигареты, из Польши контрабандой везут ноутбуки, телефоны и прочую хрень. Значит у вас образ поляков тоже должен быть как народа-контрабандиста.

И да, Витя, задержанные, о которых эта статья - граждане Польши, так чего вы на белорусов гоните? Я сто раз писал, что в реализации сигарет в странах Европы белорусы не замешаны. На реке Буг белорусское присутствие в этом бизнесе заканчивается. И как раз граждане Евросоюза имеют основной доход от этой деятельности.

↑ -12 ↓

Витя 2021-03-13 18:55
Сообщение от Mismi
И да, Витя, задержанные, о которых эта статья - граждане Польши, так чего вы на белорусов гоните? Я сто раз писал, что в реализации сигарет в странах Европы белорусы не замешаны.

Точно белорусы никак не замешаны? Это поляки сами скупают миллионы пачек сигарет на наших табачных фабриках?

Сообщение от Mismi
На реке Буг белорусское присутствие в этом бизнесе заканчивается. И как раз граждане Евросоюза имеют основной доход от этой деятельности.

О как. Котя, откуда такие познания?


↑ +10 ↓

Mismi 2021-03-13 19:21
Витя, если вы не слишком молоды, то должны вспомнить, если молоды - спросите людей постарше, ну или я вас просвещу: в начале 00-х годов порядка 1/2 сигарет и порядка 2/3 алкоголя в обороте Бреста была контрабанда - только тогда возили к нам, а не от нас. И партии были столь же серьёзные. Бабки у магазинов барыжили российским союз апполоном и украинским бондом, а водку на торжества и поминки тоже никто в магазине не покупал - кстати немирофф и хортицу тогда ещё делали на оригинальных заводах, а не под каждым кустом как в наше время. Так вот, Витя, поскольку сбыт был в РБ, то и занимались этой схемой белорусы. С украинской стороны всё что нужно было - купить и спрятать, всё. То же самое сейчас с белорусской стороны. Лишние люди в этом не нужны.

Кстати, не слыхал я в те времена, чтобы украинцы верещали во всё горло, требуя помешать контрабанде водки из Украины в Беларусь. Ровно как и русские с сигаретами. Ещё в 2008-2009 помнится возили. С украинской стороны, кстати, вообще вопросов не было, хоть все сигареты от них вывезли и всю водку.

А вот у белорусов вон как очко жмёт от зависти, если они не в доле. Прямо как моя кошка. Она тоже дико возмущена, когда кто-то при ней ест и с ней не делится.

↑ +7 ↓

smile 2021-03-13 19:31
Нашел... кошелек, а там не хватает.
Как-то так.
Бу-га-га.

↑ +1 ↓

Соколовска Марта 2021-03-13 17:04
В этом есть логика, ведь всё это добро идёт с территории Беларуси, не просто так грузятся сосавы под завязку. Польша, для этого дела не так важна им бы контрабанду перебросить куда дальше, Германию, Францию и т. д.

↑ +6 ↓

Mismi 2021-03-13 17:46
Любой производитель заинтересован исключительно в сбыте своей продукции. Сбыт вполне легален. Дальше уже пофиг и чхать, кто и куда этот товар перенаправит.

Взять польских фермеров. Они производят яблоки и заинтересованы их продать. И их глубоко пофигу, если их купит русский Ваня и по липовым документам реализует у себя в России под видом сербских или белорусских, фермеру главное - что он сбыл товар, заработал деньги, заплатил налоги.

Но для России это - контрабанда польской санкционки.

И вот здесь включаем логику Вити: значит поляки у русских обязаны ассоциироваться с народом-контрабандистом, а все поляки, а-ля как Витя в Беларуси, должны громко требовать запрета продажи польскими фермерами яблок русским Васям, и самих этих фермеров бить копарями, чтоб не портили имидж народа.

Так вот я этого в упор не понимаю.

↑ +1 ↓

Витя 2021-03-13 19:28
Много написал, но на вопрос так и не ответил.
Повторяю. Поляки сами скупают белорусские сигареты и целыми фурами вывозят к себе?

↑ +6 ↓

Mismi 2021-03-13 19:44
Ну ведь не марсиане же это делают. Даже эти фуры-то в абсолютном большинстве случаев польской регистрации и поезда ихние, разве что груз везут из РБ.

↑ 0 ↓

Витя 2021-03-13 19:50
Сообщение от Mismi
Ну ведь не марсиане же это делают. Даже эти фуры-то в абсолютном большинстве случаев польской регистрации и поезда ихние, разве что груз везут из РБ.

Так и вижу, как приезжает польский пан на белорусскую табачную фабрику, заходит к директору, достает чемодан денег и говорит, что хочет купить фуру сигарет и отвезти к себе в Польшу. Ты веришь в реальность такой истории?

↑ +1 ↓

Mismi 2021-03-13 20:11
На этом этапе не обойтись без посредников, но только на этом этапе. С польской стороны эти фуры встречают и разгружают ну никак не граждане Беларуси.

↑ 0 ↓

Mismi 2021-03-13 20:14
Кстати, посредник тоже не обязательно резидент РБ. Это может быть опять же российская контора по ногам и копытам, якобы импортмрующая сиги на российский рынок, а де-факто они уезжают в противоположную сторону.

↑ +6 ↓

kuvalda 2021-03-13 16:25
вот нехер было консулов выпроваживать...

↑ +9 ↓

Доктор Хаос 2021-03-13 17:53
Вельми кредита кремлёвского хочется. Тут себя за яйцы укусишь в прыжке. Не то что перед дядей Вовой на бровях танцевать...
А вот властью поделиться - нет. Ни в коем случае. Беларусь - его личное подворье и 9 млн крепостных.

↑ +13 ↓

archibald764 2021-03-13 16:15
11 мильенау сигарэт сами выкурыли и повязали поставщиков.

↑ +3 ↓

smile 2021-03-13 13:05
Никому не приходит в голову, что деньги, полученные от контрабанды, для того чтобы пустить в бюджет надо как-то "отмыть"?
Найдете "прачечную" тогда станет гораздо интереснее.

↑ +15 ↓

Витя 2021-03-13 13:37
Сообщение от smile
Никому не приходит в голову, что деньги, полученные от контрабанды, для того чтобы пустить в бюджет надо как-то "отмыть"?

В смысле "пустить в бюджет"? смайл, ты хоть понимаешь, что сейчас обвинил государство Беларусь в контрабанде сигарет?


↑ +25 ↓

smile 2021-03-13 13:45
Нет, это вы обвиняете, а мне не понятно, как это можно осуществить.
И вам пора передохнуть, а то вам мерещатся уж совсем странные вещи, или просто желаемое за действительное выдаете, как с тем Марковым.

↑ -22 ↓

Соколовска Марта 2021-03-13 14:08
Не понятно, тогда кто по вашему это делает? Это всё таки деньги уплывающие из твоей страны!

↑ +9 ↓

smile 2021-03-13 14:17
Схерали? ГТФ получает прибыль, или думаете бесплатно составы грузит прямо у себя на территории?
Бу-га-га.

↑ -10 ↓

Витя 2021-03-13 14:04
Сообщение от smile
Нет, это вы обвиняете, а мне не понятно, как это можно осуществить.

смайл, не твое это. Попробуй подумать над вопросом попроще - зачем кому-то пускать в бюджет деньги вырученные от контрабанды?

↑ +28 ↓

smile 2021-03-13 14:18
Витя, я тебя буду логикой загонять, ты уж прости.
 :)

↑ -23 ↓

Витя 2021-03-13 14:30
Сообщение от smile
Витя, я тебя буду логикой загонять, ты уж прости.

смайл, даже не напрягайся. Как ты можешь загонять тем, чего у тебя в принципе нет?

↑ +26 ↓

smile 2021-03-13 15:17
Обоснуй  :)

↑ -15 ↓

smile 2021-03-13 14:16
Тогда какой смысл это обсуждать в данном контексте, и в принципе вообще?
Да вообще насрать, что есть те контрабандисты, что их нет.

↑ -15 ↓

Витя 2021-03-13 14:29
Сообщение от smile
Тогда какой смысл это обсуждать в данном контексте, и в принципе вообще?

Так это ты загнался темой где оседают деньги от контрабанды.
По поводу
Сообщение от smile
Да вообще насрать, что есть те контрабандисты, что их нет.

лично мне не все равно. Хотя бы потому, что контрабандой занимаются очень небольшая часть народа Беларуси, но имидж белоруса-контрабандиста формируется у наших соседей обо всем народе.
Приведу тебе такой пример - кредиты у России берут вполне конкретные товарищи, а имидж белоруса-нищеброда, который вечно стоит с протянутой рукой, у тех же россиян формируется обо всем белорусском народе. И очень неприятно, когда тебе в лицо это озвучивают.
Так что я лично против любой контрабанды исходящей с нашей стороны.

↑ +23 ↓

Соколовска Марта 2021-03-13 15:37
Smile, не волнует видно репутация его страны и что о стране думают поляки хотя бы связанные с последними событиями. Меня чаще расспрашивают о людях, о власти и почему вот такие происходят скандалы как с консулом. Не хочется говорить правду, хотя мне должно быть всё равно.

↑ +5 ↓

smile 2021-03-13 15:26
Так это ты загнался темой где оседают деньги от контрабанды.
И опять фляга свистит, аж крышку срывает. Где я такое сказал?
Алкоголь как минимум надо закусывать, да и вообще с утра пью либо аристократы, либо...

↑ -16 ↓

La_user 2021-03-13 15:30
Сообщение от smile
что деньги, полученные от контрабанды, для того чтобы пустить в бюджет надо как-то "отмыть"

Память как у рыбки - ещё одно последствие детских травм, не последнее, судя по размаху.  :)

↑ +11 ↓

smile 2021-03-13 14:34
Ого, отличный ход в сторону.
Прикинуться борцом за обликоморале всей страны.
Еще раз повторюсь, мне все равно, пользы от них никакой, но и вреда простым людям тоже, а с преступниками как таковыми пускай правохранители разбираются.

↑ -14 ↓

smile 2021-03-13 13:01
Я помню местные контрабасы жирным шрифтом писали, что они герои, они поддерживают экономику Беларуси скупая коробами сигареты Гродненской табачной фабрики.
Так что у нас тогда получается, случай массового героизма?
Бу-га-га-га-га.

↑ -30 ↓

Администратор 2021-03-13 12:39
Что-то в последнее время много такого, это наши стали больше возить или поляки активизировались?
↑ +56 ↓

ALES победим 100проц 2021-03-13 13:01
А им через дипканалы отправили письмо от беларуских граждан. Теперь они будут рвать эту контрабанду вклочья. И бабла выделили на дополнительные ИДК мобильные.

↑ +36 ↓

Соколовска Марта 2021-03-13 12:52
Поляки активировались. Польские таможенники пообещали совместно с пограничниками проверять все составы, даже увеличели численность сотрудников. Может хватит так много курить.

↑ +30 ↓

Администратор 2021-03-13 15:01
Мы не курим. Нечего поддерживать эту заразу. Пусть ищут и перекрывают все каналы, меньше будет её там - тоже неплохо.
↑ +14 ↓

zver130 2021-03-13 12:45
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
↑ +75 ↓

ALES победим 100проц 2021-03-13 13:03
Так реальных организаторов не задержали, только шестёрок. Но при добром внушении запоют и эти соловьями и сдадут своих больших боссов на территории РБ.

↑ +32 ↓

Витя 2021-03-13 12:48
Сообщение от zver130
тут совсем другие цифры...

А что, машинист тепловоза не может себе позволить купить сотню коробок сигарет? Да как два пальца об асфальт. И рассовать по всему составу тоже сложностей никаких.


↑ -42 ↓

влад555 2021-03-13 13:22
Сообщение от Витя
Сообщение от zver130
тут совсем другие цифры...
А что, машинист тепловоза не может себе позволить купить сотню коробок сигарет? Да как два пальца об асфальт. И рассовать по всему составу тоже сложностей никаких.

это не парики, пакеты,джинсы,очки...которые можно было рассовать по тепловозу.А к составу машинисты делов не имеют

↑ +10 ↓

zver130 2021-03-13 12:56
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
↑ +79 ↓


Страницы: [1]