Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Оптимизацию пассажирских перевозок затеяли в Бресте

28 9  Марта 2021 г.  в 11:11, показов: 11825 : Отдых, туризм, путешествия

В текущем году уделяется много внимания совершенствованию городской транспортной инфраструктуры.

В частности, в настоящее время в целях повышения эффективности работы общественного транспорта и качества обслуживания жителей города совместно с государственными транспортными предприятиями проводится работа по оптимизации пассажирских перевозок в Бресте.

Для внесения изменений и дополнений в действующую маршрутную сеть, а также в расписание движения в марте начали проводить анкетирование предприятий города. С учётом интересов своих работников городские учреждения будут прислать предложения и варианты.

Полученные данные будут обобщены, проанализированы и учтены при корректировки маршрутов и графиков движений общественного транспорта.




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


BY-KAL 2021-03-10 03:53
Я вот всё чаще стал замечать, что телеграм рогачука стал прям ИТАР ТАСС какой-то. Все оттуда новости черпают, а товарищ пиарится не выходя из кабинета. Мне лично пох, что он там строчит. Для меня он как человек слова, умер ещё 16 августа!!

↑ +7 ↓

Bobrnet 2021-03-09 20:18
А давайте лучше оптимизируем обл-горисполкомы и зажравшийся призеденский аппарат вместе с президентом, а то там одни зажравшиеся дол...бы.

↑ +34 ↓

Сердитый скептик 2021-03-09 16:07
Не оптимизировать нужно! А развивать!
Это абсолютно противоположные вещи!

↑ +47 ↓

Roman 2021-03-09 14:26
Моё видение:
1. уменьшить количество маршрутов транспорта, сократить интервал движения
2. схему продумать так, чтобы доехать из любой точки в любую точку можно было бы с одной пересадкой
3. талоны с возможностью пересадки в течении определенного времени
4. убрать маршрутки с центральной части проспекта Машерова, пустив их по боковому проезду, а возможно по Гоголя и Набережной

↑ -24 ↓

ELC_AMX 2021-03-09 12:08
Тут не оптимизировать надо, а провести полную реорганизацию работы ОТ в городе, пересмотреть все схемы маршрутов. Выделить им отдельные полосы для движения. Разве нормально, к примеру, что в центре добрая половина ОТ едет толпой по Машерова, в то же время почему бы не пустить его часть по Гоголя? Или Набережной? Пустить в центре по кольцевому маршруту электробусы, чтобы не коптили воздух.

↑ +20 ↓

Vovik 2021-03-09 12:44
Раскидывать маршруты по каждой улице - не совсем здравая идея. От такой системы время ожидания на конкретной остановке увеличивается, а эффективность перевозки снижается.
Гораздо лучше, когда по центральным улицам ходит много магистральных маршрутов, а далее создаются внутриквартальные подвозящие короткие, на которые на крупных перекрёстках народ пересаживается с магистральных (скоростных) маршрутов.

↑ +27 ↓

Администратор 2021-03-09 11:59
Я так понимаю, пришло время затянуть пояса? Ожидаемо, странно что так долго тянули.
↑ +57 ↓

ELC_AMX 2021-03-09 12:08
Оптимизация в нашей стране обозначает одно - сокращение.

↑ +96 ↓

procles 2021-03-09 18:29
Интересная подмена понятий. У одних не "взрыв", а "хлопок", у других не "сокращение", а "оптимизация"

Сокращали только в девяностых, ага.

↑ +12 ↓

Коренной 2021-03-09 11:51
"Оптимизация" в реалиях бел экономики синоним "удорожания, сокращения, бюрократизации"!

↑ +72 ↓

Поликарп 2021-03-09 11:25
Опять куча бумажек на каждое преприятие, кто-то премию получит и все.....

↑ +44 ↓

Aleksandr_Brest 2021-03-09 11:20
Шоо, ЯндексТранспорт вернут?

↑ +34 ↓

zver130 2021-03-09 11:16
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
↑ -32 ↓

s1969 2021-03-09 13:35
Сообщение от zver130
возможно меня заклюют сейчас...
но я считаю что нужно запретить все таксички в городе! просто вырезать их как класс....
а вместо них пустить тролейбусы, расширив линии
и по московской с одной стороны в другую через весь город можно пустить трамвай.... проложив пути от крепости до областной больницы к примеру....
у нас в городе если выйти на улицу и посмотреть кто ездит... можно увидеть что половина потока это таксички.... из за этого и пробки и загазованность.... да и вообще в европе от них отказались давно уже.... пустив нормальный транспорт типа тролейбусов трмваев автобусов которые перевозят в разы больше людей


а ещё таксички в деревни заезжают.и часто там сидит один человек.

↑ +3 ↓

Mismi 2021-03-09 13:17
Банальное ДТП на маршруте, или ветка где-то на провода упала - всё, весь город стоит колом, десятки тысяч людей опаздывают на пару часов и матерятся в душных салонах. Это про троллейбус.

↑ +8 ↓

Vovik 2021-03-09 15:12
Все современные троллейбусы в мире имеют функцию короткого автономного хода как минимум до 500 метров.
Наш БКМ с радостью тоже делает эту опцию. Только вот что-то наши транспортные предприятия не особо её заказывают.

↑ +2 ↓

procles 2021-03-09 18:30
Так у нас ведь есть троллейбусные маршруты который часть пути проходят от батарей

↑ +1 ↓

ELC_AMX 2021-03-09 12:11
Троллейбусы - это куча столбов, проводов... Дорого и проблемно. Надо смотреть в будущее - электробусы потихоньку вытеснят троллейбусы.

↑ -20 ↓

Vovik 2021-03-09 13:05
Дорогая штука ваши электробусы. На маршруты с 15-20 рейсами в день ещё оправдано. А там где транспорт ходит каждые несколько минут нет никакой логики тягать тяжеленный электробус с огромным аккумом, который помимо веса ещё и место занимает в салоне, и который потом ещё надо будет заменять, а это недёшево и нифига не экологично.
Троллейбус и трамвай - лучший выбор для города. Электробус - это просто затычка для ненаселённых маршрутов либо для тех, у кого троллейбуса нет совсем, а начинать строить новую троллейбусную систему с нуля нет денег, либо экономически неоправдано.

↑ +10 ↓

Mismi 2021-03-09 13:02
Электробусы? Ага, по маршруту прошёл - и на полдня на подзарядку. Не смешите этими игрушками.

А маршрутки на сегодня самый удобный и рациональный вид городского общественного транспорта. Тем более в большинстве своём они на метане - выхлопы минимально токсичны.

↑ +16 ↓

Амдинитрастор 2021-03-09 20:56
В Минске были? Электробусы видели? Заряжаются на конечной, времени стоянки перед следующим рейсом как раз хватает зарядить для очередного круга. Все очень даже классно, кроме цены самого электробуса

↑ -4 ↓

Vovik 2021-03-09 15:25
Удобный может быть для кого-то. А рациональность-то в чём?

↑ +3 ↓

user72355 2021-03-09 14:45
Серые форд транзит?

↑ +5 ↓

Администратор 2021-03-09 12:02
А можно наоборот? Сначала троллейбусы, а потом уже искоренение. А то ведь будет давка :-)
↑ +22 ↓

zver130 2021-03-09 13:01
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
↑ +16 ↓

Vovik 2021-03-09 11:58
Согласен. Но не надо ничего запрещать. Надо быть умными. Если дать троллейбусу скоростные стрелки и отдельные полосы он просто моментом сожрёт пассажиров у маршруток. Потому что скорость практически сравняется с маршруткой, а цена ниже. И комфорт будет на уровне.
Просто надо вкладывать деньги в инфраструктуру ОТ. Трамвай видимо нам в ближайшие годы не светит, но можно хотябы троллейбус довести до ума.

↑ +37 ↓

Yana 2021-03-09 11:55
запретить все таксички в городе! просто вырезать их как класс....
а вместо них пустить тролейбусы, расширив линии
и по московской с одной стороны в другую через весь город можно пустить трамвай.

Как раньше этого не сделали? А главное дешево и быстро (можно за 1 день) выполнить первую часть предложения, а потом лет 30 выполнять 2 и 3 часть.

А на время прокладки пути и контактную сеть построить космозоо, оснастить флипами. Тоже экологически чистый вид транспорта.

Обычно к годам 10-12 начинают подростки понимать вероятность внедрения интересных проектов.

↑ +2 ↓

Vania 2021-03-09 11:45
ну клевать дело нехитрое - это можно)
Устремления у вас замечательные - борьба с загазованностью, пробками.
Но методы странноваты...Запретить маршрутки: убить немаленькое направление частного бизнес, рабочие места, налоги и т.д. Всё должен решать рынок - будет людям выгоднее/удобнее пользоваться автобусами и троллейбусами - маршрутки сами отомрут.
А чтобы сравнивать с другими странами, где нет маршруток, то нужно сравнивать все факторы: например, нужно выделенные полосы для общественного транспорта сделать, тогда скорость автобуса не будет от маршрутки особо отличаться, а пока примерно за одни деньги маршрутка отвезёт в 3 раза быстрее и комфортнее, то о чём речь?
А запретить маршрутки...создать коллапс в сфере пассажиро-перевозок, вряд ли автобусный и троллейбусный парки справятся с объёмами,массовые опоздания людей на работу и т.д...

↑ +48 ↓


Страницы: [1]