Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Есть такая поговорка: «Не всё коту Масленица». Это о Бресте?

58 7  Марта 2021 г.  в 22:41, показов: 10429 : Праздники, события, мероприятия

Масленица у брестчан прошла в формате квартирников, дома отметили!

Не хотелось долго мёрзнуть в парке, поэтому пришёл на празднование Масленицы уже после двух часов пополудни. На входной «браме» червона-белые вышиванки и полное отсутствие ОМОНа и милиции.

Значит на границе всё спокойно!

Поразило малое количество участников праздника, по аллеям парка там и сям прогуливались всего по несколько человек. На прошлой неделе мою супругу на работе спросили:

- На гуляния пойдёте?

- Нет, не люблю. Одна толкотня, не пройти. Везде очереди, а за столик присесть вообще проблема…

В этот раз этих не было проблем: может, коронавирус, может, аллергия на участие в массовых мероприятиях. Понять можно: как бы чего не вышло. Хотя полки торговых точек ломились от разнообразного спиртного, горячих и холодных закусок по вполне приемлемым ценам. Давно я такого не видел.

Лазание на столб за призом отложили почти на час. В итоге рискнул здоровьем всего один парень. Он больше часа ожидал начала мероприятия, разделся до трусов, но поднялся чуть выше половины столба. Кстати, в этом году установили более высокий и гладкий столб, а снизу постелили коврик из поролона, спасибо за заботу!

Ждите загрузки ссылки для показа изображений!

К 5-ти часам вечера обещали сожжение чучела Масленицы. Специально дождался, впрочем, молодые ребята милиционеры предупредили: «Оранжевый уровень опасности, костёр МЧСники запретили зажигать».

Автор: Юрий Макарчук
фото автора



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


archibald764 2021-03-08 18:22
Синие скатерти наше все))))

↑ +1 ↓

kolya1976 2021-03-08 16:08
Никакого праздника не присутствует даже у представителей торговли,одна принудиловка себе в убыток

↑ +28 ↓

Анархист 2021-03-08 09:12
Вот посадим самозванца с прихлебателями, тогда и погуляем.

↑ +106 ↓

s1969 2021-03-08 08:19
у народа нет бабла и погода подвела.больше трёх не собираться по инструкции цк.

↑ +101 ↓

virtbrest 2021-03-08 07:45
Не время веселиться, когда столько людей в тюрьмы бросили.

↑ +96 ↓

YAK1 2021-03-08 01:19
Я так понял,чего нибудь не то оденешь,руки не правильно сложишь,подумаешь не так,чуть выпьешь.Выстрел в затылок и конфискация имущества посмертно.  ?)

↑ +165 ↓

Масяня 2021-03-08 06:16
Если выпьешь,ты наш человек. Посредством акциза на водку поддерживаешь политику гос.

↑ -6 ↓

Витя 2021-03-08 00:18
В завершении темы скажу так - кто сегодня не побывал на народном празднике, тот прожил день зря.
Лично я сегодня получил такой заряд энергии, что еще всю следующую неделю буду его передавать своим друзьям через крепкое рукопожатие.

↑ -78 ↓

user74817 2021-03-08 19:50
Нужно было в Минске между булок лизнуть,отож получил бы заряд Виця

↑ +11 ↓

Mismi 2021-03-08 01:11
Э не, Витя, фигня ваш заряд энергии по сравнению с тем зарядом энергии, который получил гомельский военком. Он тоже, если помните, по возвращении в Гомель принялся этим зарядом делиться , такой мощный заряд оказался. А у вас - фигня, а не заряд...

↑ +58 ↓

kuvalda 2021-03-08 13:04
посмотрел ссылку.. оказывается психические расстройства передаются через рукопожатие   !;)

↑ +21 ↓

UH NO) 2021-03-07 23:42
Шашлык от 3,7 до 4 Рубасов за 100 грамм, более чем доступно(((((((

↑ +81 ↓

Масяня 2021-03-08 06:41
Шашлык был и по 29, смотри фото

↑ +11 ↓

Витя 2021-03-07 23:46
Сообщение от UH NO)
Шашлык от 3,7 до 4 Рубасов за 100 грамм, более чем доступно(((((((

Вы идете на масленицу обедать или веселиться? Для веселья достаточно и 100 грамм шашлыка чтоб закусить. Но можно и сэкономить купив блины за 4 рубля целый КИЛОГРАММ.

↑ -73 ↓

archibald764 2021-03-08 18:24
Сообщение от Витя
Сообщение от UH NO)
Шашлык от 3,7 до 4 Рубасов за 100 грамм, более чем доступно(((((((
Вы идете на масленицу обедать или веселиться? Для веселья достаточно и 100 грамм шашлыка чтоб закусить. Но можно и сэкономить купив блины за 4 рубля целый КИЛОГРАММ.


Пфффф,после килограмма блинов будет не до веселья.

↑ +5 ↓

Соколовска Марта 2021-03-07 23:53
Вить, праздник для народа можно было бы и дешевле цены сделать!

↑ +60 ↓

Витя 2021-03-08 00:02
Сообщение от Соколовска Марта
Вить, праздник для народа можно было бы и дешевле цены сделать!

Не нужно цены меньше. Это вредит доходам торговли. Нужно просто порции делать больше. Зачем продавать жменьку шашлыка за 4 рубля? Люди этого не понимают и по этому возмущаются. Лучше за эти деньги продать порционный отварной картофель в мундире - одна порция минимум 1 килограмм или не менее 15 картофелин.

↑ -34 ↓

Соколовска Марта 2021-03-08 00:10
Согласна, может пора поменять организацию выездной торговли, предложить людям что-то новое видимо народ устал от таких колхозных - организаций праздников, ведь по сути это всё людям надоедает одно и тоже. Народу хочется новизны. Жаль что в Польше, праздники и прочие радости жизни отменены.Зато у вас можно изменить саму систему проведения таких мероприятий.

↑ +4 ↓

правдолюб 2021-03-07 23:34
деток на сцене жалко,а на организаторов похер

↑ +115 ↓

Масяня 2021-03-08 06:48
Со сцены постянно звучит: " Студия мадам Брошкиной. Ваши дети станут звездами... Если дать
бабла


↑ +13 ↓

Витя 2021-03-08 00:07
Сообщение от правдолюб
деток на сцене жалко,а на организаторов похер

Радует, что детишки тепло одеты. И для них это реальный праздник. Надеюсь, что когда повзрослеют, у них все так же и останется.

↑ -17 ↓

Прохожий 2021-03-07 23:02
Нормальные люди нашли себе занятия поинтереснее.

↑ +88 ↓

Мамкин Хулиган 2021-03-07 22:49
Если говорить без сарказма и не ссылаться на политику, как следствие малочисленности человеков на этом празднике жизни, то мне очень жаль труда людей, которые подготавливали и украшали парк к масленнице, получается, что почти напрасно. Жаль тех, кто был вынужден мёрзнуть в палатке, пытаясь продать товары от своего магазина. А перед этим, рано утром из этого же магазина всё подготовить, приехать на точку, всё разложить по прилавку, промёзнуть весь день, почти ничего не продать, вновь всё собрать, привезти в магазин, по бумагам проверить, сколько чего осталось... Выездная торговля - то ещё веселье.
Конечно же очень обидно за выступающих. Будь то детский коллектив или взрослый человек, подготовившие номера, надеясь как минимум, услышать мощную порцию аплодисментов. Но в итоге шиш. Это очень обидно

Вообще, будь это в моей власти, я бы провёл в парке праздник уныния и депресняка. Обязательным условием было бы приходить и находиться на территории парка с унылыми лицами, грустными и потерянными. Для пущей атмосферы, на входе висели бы манекены висельников-самоубийц, в пруду плавали бы манекены утопленников, там, где аттракцион детский паровозик, лежали (естественно бутафорские) трупы, попавшие под паровоз. И т.п.
Ах да, из колонок по всему парку играла бы депрессивная музыка в исполнении духовых и смычковых инструментах, часто повторялся бы похоронный марш...

Уверен, что на подобном действии было бы какое-то оживление и народ слегка бы развеялся.

↑ -57 ↓

славик 2021-03-08 09:52
Сообщение от Мамкин Хулиган
Если говорить без сарказма и не ссылаться на политику, как следствие малочисленности человеков на этом празднике жизни, то мне очень жаль труда людей, которые подготавливали и украшали парк к масленнице, получается, что почти напрасно. Жаль тех, кто был вынужден мёрзнуть в палатке, пытаясь продать товары от своего магазина. А перед этим, рано утром из этого же магазина всё подготовить, приехать на точку, всё разложить по прилавку, промёзнуть весь день, почти ничего не продать, вновь всё собрать, привезти в магазин, по бумагам проверить, сколько чего осталось... Выездная торговля - то ещё веселье.
Конечно же очень обидно за выступающих. Будь то детский коллектив или взрослый человек, подготовившие номера, надеясь как минимум, услышать мощную порцию аплодисментов. Но в итоге шиш. Это очень обидно

Вообще, будь это в моей власти, я бы провёл в парке праздник уныния и депресняка. Обязательным условием было бы приходить и находиться на территории парка с унылыми лицами, грустными и потерянными. Для пущей атмосферы, на входе висели бы манекены висельников-самоубийц, в пруду плавали бы манекены утопленников, там, где аттракцион детский паровозик, лежали (естественно бутафорские) трупы, попавшие под паровоз. И т.п.
Ах да, из колонок по всему парку играла бы депрессивная музыка в исполнении духовых и смычковых инструментах, часто повторялся бы похоронный марш...

Уверен, что на подобном действии было бы какое-то оживление и народ слегка бы развеялся.

Вы не знаете себя если сядете на трон. Особенно лет так через 5.
Да и чиновники порвут вас.


↑ -1 ↓

Администратор 2021-03-07 23:17
Ай, про праздник праздник уныния и депресняка и про манекены это уже тоже было что-то похожее, тут:

ссылка
↑ +12 ↓

Витя 2021-03-07 23:22
Сообщение от Администратор
Ай, про праздник праздник уныния и депресняка и про манекены это уже тоже было что-то похожее, тут:


Кстати, а на Востоке на следующее воскресенье веселье запланировано?

↑ -4 ↓

Администратор 2021-03-07 23:26
Каждый год оно там проводится. Должно быть и в этом. Скоро узнаем.
↑ 0 ↓

Администратор 2021-03-07 23:17
А ещё лучше тут:

ссылка
Сжигают всякую нечисть
↑ -1 ↓

Витя 2021-03-07 22:56
Согласен. Не ценит наш народ заботу о нем. Поэтому что-то нужно менять в этом направлении. Например, придумать в КоАП статью об ответственности за отказ посещать народные праздники. По-моему, это было бы правильно. И у торговли не было бы таких напрягов.

↑ +80 ↓

Мамкин Хулиган 2021-03-07 22:59
Сообщение от Витя
Согласен. Не ценит наш народ заботу о нем. Поэтому что-то нужно менять в этом направлении. Например, придумать в КоАП статью об ответственности за отказ посещать народные праздники. По-моему, это было бы правильно. И у торговли не было бы таких напрягов.


Вы немного не поняли. Я говорил о том, что обидно за напрасные усилия людей, участвующих в подготовке праздника. А не о том, что наро нужно силком загонять туда, куда им не хочется.

↑ -14 ↓

Витя 2021-03-07 23:27
Сообщение от Мамкин Хулиган
Вы немного не поняли. Я говорил о том, что обидно за напрасные усилия людей, участвующих в подготовке праздника. А не о том, что наро нужно силком загонять туда, куда им не хочется.

Вечер лайфхаков от меня. Нужно мелочь - всего-то начать продавать крепкий алкоголь по ценам дешевле чем в магазине. И тогда празднику быть. Будет и массовость, и задействованность абсолютно всех привлеченных служб.

↑ +10 ↓

Соколовска Марта 2021-03-07 23:37
Ещё один лайфхак цены на продукцию сделать подешевле и торговля попрёт а не так, что картофель фри стоит 4руб.

↑ +10 ↓

Витя 2021-03-07 23:41
Сообщение от Соколовска Марта
Ещё один лайфхак цены на продукцию сделать подешевле и торговля попрёт а не так, что картофель фри стоит 4руб.

Драйвер - крепкий алкоголь. После его принятия все остальные цены уже по-барабану. Главное, чтобы торговля имела переносные терминалы для банковских карточек.

↑ +5 ↓

Соколовска Марта 2021-03-07 23:58
Да, без терминалов в наше время никуда это правильно.

↑ -4 ↓

Витя 2021-03-07 23:50
Хм. Вот сейчас подумал. Мобильный ломбард наверно был бы тоже не лишним.

↑ +11 ↓

archibald764 2021-03-08 18:25
Сообщение от Витя
Хм. Вот сейчас подумал. Мобильный ломбард наверно был бы тоже не лишним.


Заложить золотой зуб?

↑ +3 ↓

Соколовска Марта 2021-03-07 23:50
Действительно, Вить Вы сегодня в ударе. Люблю сарказм!

↑ -1 ↓

kuvalda 2021-03-07 23:06
это вы не поняли ))) виктор шутит   !;)

↑ +3 ↓

Мамкин Хулиган 2021-03-07 23:10
Сообщение от kuvalda
это вы не поняли ))) виктор шутит


Судя по быстрым дизам, вообще никто ничего не понял))

↑ +1 ↓

kuvalda 2021-03-07 23:46
изысканный сарказм понятен не каждому

↑ +4 ↓

Соколовска Марта 2021-03-07 22:43
Живут ведь люди, начинаю завидовать. Никаких карантинов блин-никаких не берет белорусов почему-то covid. Вот это жизня, Европа бери пример!

↑ -5 ↓

Витя 2021-03-07 22:48
Сообщение от Соколовска Марта
Живут ведь люди, начинаю завидовать. Никаких карантинов блин-никаких не берет белорусов почему-то covid. Вот это жизня, Европа бери пример!

Потому что слабаки в ваших европах. Сидите в норах, дрожите, бережете себя. У нас же все иначе. Ради праздника наш человек готов на подвиг!

↑ -10 ↓

Соколовска Марта 2021-03-07 22:53
Удачи вам, а мы как-нибудь тут. Год карантина какой пустяк, надо брать пример видно с вас где люди не болеют ничем,не берет менталитет.

↑ -6 ↓

Витя 2021-03-07 22:35
Немного напрягло отсутствие проверки на турникетах и дежурящих на входе в парк. Все же за последние годы чувство того, что в парк никто не пронесет запрещенного, радовало душу. А сейчас что-то как-то не то, что-то как-то непривычно.

↑ -20 ↓

славик 2021-03-07 22:45
Сообщение от Витя
Немного напрягло отсутствие проверки на турникетах и дежурящих на входе в парк. Все же за последние годы чувство того, что в парк никто не пронесет запрещенного, радовало душу. А сейчас что-то как-то не то, что-то как-то непривычно.


Попробуйте пронести, может прокатит.
А про скрытый вариант несения службы Вы не подумали?

↑ +10 ↓

Витя 2021-03-07 22:52
Сообщение от славик
Попробуйте пронести, может прокатит.

Делюсь 100% работающим лайфхаком. Паллитру нужно проносить уже в себе. Заправка перед заходом.

↑ +10 ↓

Администратор 2021-03-07 22:42
Даже было как-то непривычно, идёшь - а тебя не проверяют! Камер наверное навешали уже на каждом углу, если что, всё просматривается.
↑ +6 ↓

Витя 2021-03-07 23:35
Сообщение от Администратор
Даже было как-то непривычно, идёшь - а тебя не проверяют! Камер наверное навешали уже на каждом углу, если что, всё просматривается.

Ай, камера это не то. Совершенно не тот азарт. Нет этих ролевых игр "прячуший-нашедший". Раньше идешь, готовишься, переливаешь, прячешь. А тут со входа разочарование - нет турникетов и проверяющих. Сразу возникает неприятное чувство, что никому до тебя нету никакого дела. По-моему, контроль на входе нужно обязательно вернуть.

↑ +3 ↓

Huntet 2021-03-07 22:33
Как то мрачно прошёл у вас ябатинг стаил  :)

↑ +83 ↓

Витя 2021-03-07 22:31



Эх, кто бы подсказал милиционеру, что на улице в отсутствии рядом людей все же лучше маску снимать. Всякая бяка в маске начинает жить.

↑ -3 ↓

kuvalda 2021-03-07 23:09
зараза ке заразе не пристает

↑ +51 ↓

славик 2021-03-07 22:47
Сообщение от Витя
Увеличить картинку

Эх, кто бы подсказал милиционеру, что на улице в отсутствии рядом людей все же лучше маску снимать. Всякая бяка в маске начинает жить.


Это Вы вот засекли сотрудника.
А начальство со стороны тоже может подловить. И тогда прощай премия за отсутствие маски.
Или Вы думаете их не дрючат?

↑ -2 ↓

Администратор 2021-03-07 22:43
Может это не от вируса? Или как вариант человек кашляет.
↑ +5 ↓

Витя 2021-03-07 22:46
Сообщение от Администратор
Может это не от вируса? Или как вариант человек кашляет.

Если кашляет, то тем более нельзя на службу. Времена суровые, корона бывает немилостлива даже к самым сильным организмам.

↑ -2 ↓

Администратор 2021-03-07 23:15
Это точно. Нам говорят что заболевших меньше, но что-то среди моих знакомых стало больше. Морозы прошли, всё это дело должно сезонно активизироваться.
↑ +3 ↓

Администратор 2021-03-07 22:26
Вам наверное уже надоела сегодня эта масленица. Но человек старался, не пропадать же фоточкам. Пусть будут для истории.
↑ +7 ↓

kuvalda 2021-03-07 23:15
2018 год тоже было не густо


↑ -3 ↓

Масяня 2021-03-08 06:53
Это не то время

↑ +4 ↓


Страницы: [1]