Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

В Беларуси выпустили пробную серию российской вакцины от коронавируса

127 26  Февраля 2021 г.  в 16:56, показов: 2615 : Медицина, здоровье

В Беларуси выпустили пробную серию российской вакцины «Спутник V», сообщает Минздрав в своем телеграм-канале. Это еще не промышленная партия вакцины, а валидационная серия, то есть серия, которую изготовили тем же способом, которым будут изготавливать промышленную партию.

Фото: телеграм-канал «Официальный Минздрав»

Российский фонд прямых инвестиций, АО «Генериум» и крупнейшее фармацевтическое предприятие Беларуси РУП «Белмедпрепараты» запускают производство вакцины против коронавируса «Спутник V».

— Это хороший старт нашего научно-медицинского взаимодействия, — отметил министр здравоохранения Дмитрий Пиневич.

На площадках предприятия «Белмедпрепараты» по переданной российской компанией АО «Генериум» технологии сегодня проводится процедура розлива первых валидационных серий вакцины для профилактики коронавирусной инфекции COVID-19, разработанной российским Национальным исследовательским центром эпидемиологии и микробиологии имени почетного академика Н.Ф.Гамалеи — Гам-КОВИД-Вак («Спутник V»).

После получения результатов изучения стабильности первых серий вакцины «Спутник V» будет произведена наработка промышленных серий препарата. Выпуск вакцины на предприятии «Белмедпрепараты» позволит обеспечить потребность Беларуси в вакцине.

Ранее сообщалось, что на мощностях наших фармпредприятий планируется выпускать по 500 тысяч доз вакцины в месяц.

Источник: TUT.BY
TUT.BY



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


user23678 2021-02-28 11:59
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
↑ +9 ↓

La_user 2021-02-28 12:30
Взамен братский восточный сосед на халяву держит тут две своих военных базы, регулярно проводит военные учения вблизи границ ЕС, не платит за пользование автомобильными дорогами, и т.д.
По-братски вынуждает использовать невыгодный для нас маршрут экспорта нефтепродуктов через свои порты.

↑ -10 ↓

Соколовска Марта 2021-02-28 12:40
А про порты вообще сказка. Для Беларуси, это обернется существенными потерями но там ведь враги они хотят окончательно развалить Беларусь. Мда)

↑ -11 ↓

Соколовска Марта 2021-02-28 12:18
Сообщение от aerowalk
Вижу, манипуляции цифрами продолжаются.

Поясняю. Положительное сальдо товарооборота складывается в пользу России за счет покупок Беларусью нефти для обеспечения сырьем белорусских НПЗ и газа для обеспечения потребностей предприятий и граждан.

Нефть поступала и продолжает поступать от братской России по сниженным ценам, благодаря чему Беларусь имеет возможность продавать продукцию НПЗ за границу, получать прибыль в валюте, а граждане могут позволить приобретать топливо по ценам, практически идентичным с российскими. Из-за низких цен на топливо не разгоняется инфляция. На Украине, которая пошла по пути вступления в ЕС в погоне за польскими зарплатами, цены на бензин перевалили за 30 гривен и будут повышаться дальше.

Газ Беларусь покупала и продолжает покупать по фиксированной скидочной цене. В этом году - по 128,5 долларов. И это в то время, когда цена на европейских хабах перевалила за 200 долларов, а украинские пенсионеры получают платежки за газ с суммами, превышающими из пенсии. Тем самым братская Россия поддерживает на плаву белорусские предприятия и граждан.

Стоит ли говорить, что нефти и газа в Беларуси, чтобы удовлетворить свои потребности, не хватит. Закупки необходимы, поэтому, благодаря братской России, сальдо товарооборота имеет минимальную отрицательную разницу. В случае закупок нефтегаза в других странах отрицательное садьдо товарооборота увеличится в разы, поскольку встанут предприятия нефтехима, импорт сократится, вырастет инфляция, в том числе подорожают жилищно-коммунальные услуги.

На примере Украины мы можем наблюдать сокращение товарооборота с Россией, когда отрицательное сальдо для Украины сохраняется, а ее продукцию Россия не покупает, в результате чего промпроизводство Украины сокращается, предприятия разоряются и останавливаются, все больше граждан за чертой прожиточного минимума. Одновременно Россия развивает свое производство, заменяя украинскую продукцию, которую импортировала ранее. Учитывая то, что Украина вчетверо больше Беларуси, заменить импорт из Беларуси в случае разрыва отношений для России не составит никаких проблем. Для белорусов это обернется крахом, что понятно любому мало-мальски образованному человеку.


Нет слов! Надо сказать как всё плохо в Украине и что Беларусь, без России пропадёт. Ничего нового!

↑ -12 ↓

KarlRapp 2021-02-28 17:08
Сообщение от Соколовска Марта
Нет слов! Надо сказать как всё плохо в Украине и что Беларусь, без России пропадёт. Ничего нового!

А что им остаётся делать,чтобы оправдать бездарный правящий режим? То,что Украина живёт уже на уровне Беларуси по средней начисленной ЗП - очередной гвоздик в крышку гробика режима,удержавшегося у власти за счёт дубинала.
А если учесть,что Украина имеет существующий уровень заработных плат без России,без ЕС,без промышленности,потерявшая территорию,имеющая военный конфликт на своей территории - то становится понятно,как рождаются длинные простыни с пояснениями.

 :)
Не будем им мешать,пусть пишут,пусть осознают реальное положение вещей.   !;)

↑ -10 ↓

Huntet 2021-02-28 12:16
Если газ по 128$ покупают, то почему своему народу продают по 200$? Это что такой бизнес- обдирай своего, чтобы чужие боялись?

↑ -9 ↓

La_user 2021-02-28 10:42
Сообщение от archibald764
Ну тянут))))путем покупки техники,молочки,мясной и других шанечек,заметьте,покупают!!!

И ты на самом деле считаешь, что РФ, покупая нашу продукцию, на самом деле делает нам огромное одолжение, потому что "братская"?
Т.е. сам факт того, что покупает это всё не Путин, не кремль и даже не роспотребнадзор, а торговые сети с очень даже частной формой собственности тебе даже в голову не приходит?
Я тебе больше скажу, хватало бы там своей аналогичной продукции надлежащего качества и цены, никакой кремль не смог заставить российские торговые сети приобретать нашу продукцию, никто там себе в убыток себе не станет.
Причина проста - не в состоянии РФ произвести мясо-молочную продукцию в нужном количестве, вот и покупают недостающее здесь. Предложит кто дешевле и качественнее - купят там и пофигу "братство". В ЕС выбор неплохой, но здесь опять же, санкции.
Сообщение от archibald764
не предлагают поставить свои базы а тупо сотрудничают в экономических процессах.

Вот тебе про базы, от такого родственного для тебя источника информации:
ссылка
почитай, там совсем немного букв.  :)


↑ -4 ↓

archibald764 2021-02-28 12:07
Какое одолжение?помилуй Божанька!торговля- двигатель прогресса,покупают?скажите данке шен и помалкивайте.Поражаюсь я вам,суверенитет,благосостояние,выплата пенсий пособий и прочее...это все за счет этих ненавистных для вас госпредприятий дающих хоть какую то добавочную стоимость,можем перерабатывать неыть,перерабатываем,есть молочка и мясная?торгуем!а то мелем языками про суверенитет какой то мнимый,а суверенитет это и есть возможнлсть работать,производить на своей земле и торговать.

↑ +8 ↓

La_user 2021-02-28 12:31
Переводчик нужен... Нифига не разобрать.

↑ -6 ↓

archibald764 2021-02-28 13:26
Ты считаешь что РФ за 30-ть то лет не смогла бы обеспечить себя продуктами?да просто у них есть и другие направления,им проще купить у соседей. Что тебе не понятно?Что допустим Украина просрала рынок сбыта для всего что пока производилось?Все стапаются влнзть на рынок РФ и торговать,одни гордые литвины отбрыкиваются,ну не в милах ты столтко молока выпить и колбасы сожрать)))

↑ +7 ↓

La_user 2021-02-28 16:18
Я ничего не считаю, я констатирую. Какими-то продуктами, вроде зерна и птицы, обеспечивает, даже экспортирует, какими-то нет и приходится импортировать. Но ниразу себе в убыток и ради надуманного "братства", как ваши идеологи трубят на всех углах.

А этот текст:
Сообщение от archibald764Все стапаются влнзть на рынок РФ и торговать,одни гордые литвины отбрыкиваются,ну не в милах ты столтко молока выпить и колбасы сожрать)))

надо полагать уже после перевода?  :D

↑ -9 ↓

Соколовска Марта 2021-02-28 12:29
А самим начать развиваться и зарабатывать не? Россия про кормит!

↑ -7 ↓

user23678 2021-02-27 16:26
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
↑ +2 ↓

KarlRapp 2021-02-27 17:27
Сообщение от aerowalk
...Украина заняла 127 место по уровню средней зарплаты в рейтинге Международной организации труда (МОТ).

Средняя зарплата жителей страны составила $194, что в полтора раза ниже, чем в Белоруссии ($346) и более чем в три раза меньше, чем в России ($636)...

На этом считаю вопрос выбора вектора развития закрытым.


Средняя зарплата в Украине на декабрь 2020 14.2 тыс.гривень, по городу Киеву порядка 22 тысячи гривень. 1USD = 28UAH что соответственно 507 и 785 USD. И это без России и ЕС да и ещё с потерей территории,которую отжала Российская Федерация да с подпиткой состояния войны на территориях ДНР и ЛНР.
Не торопитесь с вектором развития.

↑ -6 ↓

Hellja5 2021-02-27 17:36
Сообщение от KarlRapp
Сообщение от aerowalk
...Украина заняла 127 место по уровню средней зарплаты в рейтинге Международной организации труда (МОТ).

Средняя зарплата жителей страны составила $194, что в полтора раза ниже, чем в Белоруссии ($346) и более чем в три раза меньше, чем в России ($636)...

На этом считаю вопрос выбора вектора развития закрытым.

Средняя зарплата в Украине на декабрь 2020 14.2 тыс.гривень, по городу Киеву порядка 22 тысячи гривень. 1USD = 28UAH что соответственно 507 и 785 USD. И это без России и ЕС да и ещё с потерей территории,которую отжала Российская Федерация да с подпиткой состояния войны на территориях ДНР и ЛНР.
Не торопитесь с вектором развития.


однако по городу Бресту 60 % жителей - выходцы из украины - так зачем все украинцы прям драпают от такой хорошей жизни, включая нашу пресловутую Марту ?

↑ +2 ↓

Витя 2021-02-27 23:44
Сообщение от Hellja5

однако по городу Бресту 60 % жителей - выходцы из украины

Хм, какие интересные у тебя данные. А откуда дровишки будут?

↑ -6 ↓

archibald764 2021-02-27 23:23
Откуда они здесь взялись.Мне старики рассказывали что после войны было засилье русских приезжих,особенно на руководящие должности.

↑ -6 ↓

Hellja5 2021-02-28 07:41
Сообщение от archibald764
Откуда они здесь взялись.Мне старики рассказывали что после войны было засилье русских приезжих,особенно на руководящие должности.


после войны...рассказывали, ага, а после Чернобыля - не успели ?

↑ +2 ↓

Витя 2021-02-28 11:01
Сообщение от Hellja5
Сообщение от archibald764
Откуда они здесь взялись.Мне старики рассказывали что после войны было засилье русских приезжих,особенно на руководящие должности.

после войны...рассказывали, ага, а после Чернобыля - не успели ?

Ау! Не проходи мимо. Откуда данные, что в Бресте 60% выходцев из Украины?


↑ -4 ↓

archibald764 2021-02-28 10:40
Сообщение от Hellja5
Сообщение от archibald764
Откуда они здесь взялись.Мне старики рассказывали что после войны было засилье русских приезжих,особенно на руководящие должности.

после войны...рассказывали, ага, а после Чернобыля - не успели ?


Напрасно посмеиваешься,в любом городке после Чернобыля в спешном порядке строились целые улицы для Чернобыльцев и окрест,в Жабинке есть такие улмцы,многие обратно уезали через некоторое время к себе на Брянщину,не прижились,расклад и уклад другой видно.

↑ +3 ↓

KarlRapp 2021-02-27 17:45
Сообщение от Hellja5
Сообщение от KarlRapp
Сообщение от aerowalk
...Украина заняла 127 место по уровню средней зарплаты в рейтинге Международной организации труда (МОТ).

Средняя зарплата жителей страны составила $194, что в полтора раза ниже, чем в Белоруссии ($346) и более чем в три раза меньше, чем в России ($636)...

На этом считаю вопрос выбора вектора развития закрытым.

Средняя зарплата в Украине на декабрь 2020 14.2 тыс.гривень, по городу Киеву порядка 22 тысячи гривень. 1USD = 28UAH что соответственно 507 и 785 USD. И это без России и ЕС да и ещё с потерей территории,которую отжала Российская Федерация да с подпиткой состояния войны на территориях ДНР и ЛНР.
Не торопитесь с вектором развития.

однако по городу Бресту 60 % жителей - выходцы из украины - так зачем все украинцы прям драпают от такой хорошей жизни, включая нашу пресловутую Марту ?

Не считают свою жизнь хорошей,ищут лучшей доли.

  !;)

↑ -12 ↓

Hellja5 2021-02-27 18:10
Сообщение от KarlRapp
Сообщение от Hellja5
Сообщение от KarlRapp
Сообщение от aerowalk
...Украина заняла 127 место по уровню средней зарплаты в рейтинге Международной организации труда (МОТ).

Средняя зарплата жителей страны составила $194, что в полтора раза ниже, чем в Белоруссии ($346) и более чем в три раза меньше, чем в России ($636)...

На этом считаю вопрос выбора вектора развития закрытым.

Средняя зарплата в Украине на декабрь 2020 14.2 тыс.гривень, по городу Киеву порядка 22 тысячи гривень. 1USD = 28UAH что соответственно 507 и 785 USD. И это без России и ЕС да и ещё с потерей территории,которую отжала Российская Федерация да с подпиткой состояния войны на территориях ДНР и ЛНР.
Не торопитесь с вектором развития.

однако по городу Бресту 60 % жителей - выходцы из украины - так зачем все украинцы прям драпают от такой хорошей жизни, включая нашу пресловутую Марту ?
Не считают свою жизнь хорошей,ищут лучшей доли.


многие из нас не считают свою жизнь хорошей и чтО из этого - терпим

↑ +4 ↓

KarlRapp 2021-02-27 18:16
Сообщение от Hellja5

многие из нас не считают свою жизнь хорошей и чтО из этого - терпим


Терпение не бесконечно,а у многих терпения нет вовсе.   !;)

↑ -5 ↓

Hellja5 2021-02-27 18:19
Сообщение от KarlRapp
Сообщение от Hellja5

многие из нас не считают свою жизнь хорошей и чтО из этого - терпим
Терпение не бесконечно,а у многих терпения нет вовсе.

тогда прямая дорога в WC )

↑ +6 ↓

Соколовска Марта 2021-02-27 17:31
Сейчас вам скажут что вы всё врёте. Украина вот-вот развалится, так кажись у вас говорят и втирают народу.

↑ -6 ↓

archibald764 2021-02-27 22:09
Даже Надя Савченко предлагает отпустить Донбасс.

↑ +3 ↓

Витя 2021-02-27 16:29
Сообщение от aerowalk
...Украина заняла 127 место по уровню средней зарплаты в рейтинге Международной организации труда (МОТ).

Средняя зарплата жителей страны составила $194, что в полтора раза ниже, чем в Белоруссии ($346) и более чем в три раза меньше, чем в России ($636)...

На этом считаю вопрос выбора вектора развития закрытым.

А какая статистика по Польше?


↑ +6 ↓

La_user 2021-02-27 17:25
Т.е. приведённые им данные по зарплате в РФ, Беларуси и Украине совсем не смущают?  :)

↑ -5 ↓

archibald764 2021-02-27 16:40
Польшу тянут и смачно сдабривают сахарной пудрой,другой причины приличного состояния польской экономики я не вижу,базы стоят в Польше,то что базы НИКОГДА!!!не будут стоять на Украине это я думаю обьяснять ненадо?

↑ +3 ↓

KarlRapp 2021-02-27 17:39
Сообщение от archibald764
Польшу тянут и смачно сдабривают сахарной пудрой,другой причины приличного состояния польской экономики я не вижу,базы стоят в Польше,то что базы НИКОГДА!!!не будут стоять на Украине это я думаю обьяснять ненадо?


Кто же тянет ту Польшу?  :)

↑ -4 ↓

archibald764 2021-02-27 19:59
Лебедь рак и щука

↑ +2 ↓

KarlRapp 2021-02-27 20:52
Сообщение от archibald764
Лебедь рак и щука


В смысле Польша живёт охотой и рыбалкой?
Ну что же,значит поляки весьма искусны в этом промысле.

↑ -5 ↓

archibald764 2021-02-27 20:59
Ну не всю же жизнь контрабасить иголка пуговицами дрэоями и резинками для трусов.

↑ +4 ↓

Соколовска Марта 2021-02-27 21:17
А как у вас это хорошо получается, я уже молчу!

↑ -6 ↓

Соколовска Марта 2021-02-27 17:19
Беларусь - тоже тянут смачно за уши и что мы видим, по итогу?

↑ -6 ↓

archibald764 2021-02-27 23:25
Сообщение от Соколовска Марта
Беларусь - тоже тянут смачно за уши и что мы видим, по итогу?


Я вижу по итогу что Антоновцы просрали контракт на почти 200 транспортников...но это еще до 14 года,сейчас даже страшно подумать.

↑ +5 ↓

archibald764 2021-02-27 17:35
Ну тянут))))путем покупки техники,молочки,мясной и других шанечек,заметьте,покупают!!!не предлагают поставить свои базы а тупо сотрудничают в экономических процессах.

↑ +4 ↓

KarlRapp 2021-02-27 18:01
Сообщение от archibald764
Ну тянут))))путем покупки техники,молочки,мясной и других шанечек,заметьте,покупают!!!не предлагают поставить свои базы а тупо сотрудничают в экономических процессах.


У нас с РФ отрицательное сальдо торгового баланса.

Товарооборот России с Беларусью
В 2020 году товарооборот России с Беларусью составил 28 541 302 545 долл. США, уменьшившись на 14,41% (4 804 363 747 долл. США) по сравнению с 2019 годом.

Экспорт России в Беларусь в 2020 году составил 15 956 225 782 долл. США, уменьшившись на 22,34% (4 588 743 814 долл. США) по сравнению с 2019 годом.

Импорт России из Беларуси в 2020 году составил 12 585 076 763 долл. США, уменьшившись на 1,68% (215 619 933 долл. США) по сравнению с 2019 годом.

Сальдо торгового баланса России с Беларусью в 2020 году сложилось положительное в размере 3 371 149 019 долл. США. По сравнению с 2019 годом положительное сальдо уменьшилось на 56,47% (4 373 123 881 долл. США)

↑ -5 ↓

archibald764 2021-02-27 20:01
Ну так 2020 год то епта))))корона кризис мировой спрос падает на все.Ты удивлен падению торговли?

↑ +4 ↓

KarlRapp 2021-02-27 20:41
Сообщение от archibald764
Ну так 2020 год то епта))))корона кризис мировой спрос падает на все.Ты удивлен падению торговли?


В 2019 году РФ по товарам заработала на Беларуси 4.3 млрд долларов,в 2020 году 3.3 млрд долларов. Вы говорите,что Россия нас тянет, а на самом деле - зарабатывает на нас.   !;)

↑ -5 ↓

archibald764 2021-02-27 22:08
Большая страна,много людей,имеют право.Кто отнимет право зарабатывать?

↑ +5 ↓

KarlRapp 2021-02-27 22:33
Сообщение от archibald764
Большая страна,много людей,имеют право.Кто отнимет право зарабатывать?


Я поставил под сомнение ваш тезис "ну тянут" и обосновал его.   !;)

↑ -5 ↓

archibald764 2021-02-27 23:22
В данное время я называю это "тянут",ну потягивают молочку,колбаску кушают,многое другое потягивают худо бедно,спасибо и на этом,другим это нафиг не надо.

↑ +5 ↓

Соколовска Марта 2021-02-27 22:20
Во капец. Это вы считаете нормальным что русские на вас зарабатывают, так?

↑ -6 ↓

archibald764 2021-02-28 10:42
Как говорил мой наставник,типичный белорусский еврей...-Обманывать надо так,чтобы и спасибо говорили и еще приходили)))

↑ +4 ↓

Соколовска Марта 2021-02-27 17:42
Хорошо, а если тянуть перестанут что тогда?

↑ -5 ↓

Hellja5 2021-02-27 17:48
Сообщение от Соколовска Марта
Хорошо, а если тянуть перестанут что тогда?

помрём, вот те крест, говорю - все когда нить помрём

↑ -8 ↓

Витя 2021-02-27 17:08
арчи, я спрашиваю "как", а не "почему".
Да и впрочем-то не тебе вопрос задаю.

↑ -4 ↓

user23678 2021-02-27 12:09
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
↑ -4 ↓

La_user 2021-02-27 15:34
Крапать комментарии на основе набивших оскомину штампов про "как плохо в Украине", "куда вам без интеграции" и "давайте скорее к нам, счастье здесь", при этом самому заикаясь про чьё-то невежество?  :)
Вот, кстати, про территорию с невымирающим населением:
Россия заглянула в демографическую пропасть: Население сократилось рекордно за 15 лет

ссылка


↑ -2 ↓

Hellja5 2021-02-27 12:13
Сообщение от aerowalk
Продолжают поступать невежественные комментарии, отвечать на которые нет никакого смысла.

Процесс интеграции - процесс неизбежный. Без российских инвестиций независимое государство Украина превратилось в территорию с вымирающим населением. После окончательного развала государствености произойдет раздел территорий, реинтеграция которых будет стоить громадных денег и займет уйму времени. Ввиду этого перед белорусами стоит выбор: либо скатиться в окончательную нищету по примеру Украины, к чему пытались подтолкнуть некоторые группировки в прошлом году, либо идти по пути интеграции с братской Россией, привлекая инвестиции и развивая экономику.

-ну прям без России весь земной шарик повымерает, поразительно всевластная эта Россия, у которой у самой "рыльце в пушку" !

↑ -3 ↓

archibald764 2021-02-27 15:30
Надо отдать должное в одном,Украина пример того как проходит мнимая "европетизация" (правильно или неправильно ХЗ)таких стран,она показала что путь этот затратен,с человеческими жертвами,с обнищанием народа,уничтожением всего что могло приносить доход....и самое главное показваает что эта цель практически недостижима и там мы ненужны вовсе.

↑ +4 ↓

Hellja5 2021-02-27 16:59
Сообщение от archibald764
Надо отдать должное в одном,Украина пример того как проходит мнимая "европетизация" (правильно или неправильно ХЗ)таких стран,она показала что путь этот затратен,с человеческими жертвами,с обнищанием народа,уничтожением всего что могло приносить доход....и самое главное показваает что эта цель практически недостижима и там мы ненужны вовсе.

нам всем ещё в школе трындели про этот "загнивающий" капитализм в европе и все в то же время говорили - "погнить" бы там пару годиков )))

↑ -9 ↓

archibald764 2021-02-27 17:02
Странная школа,у нас такого не говорили,спецшкола?

↑ +5 ↓

Hellja5 2021-02-27 17:24
Сообщение от archibald764
Странная школа,у нас такого не говорили,спецшкола?

физика с математикой, а у вас музыку всего лишь преподавали  ?) ))

↑ -9 ↓

archibald764 2021-02-27 17:30
Нам песня строить и жить помогает)))

↑ +6 ↓

Hellja5 2021-02-27 18:14
Сообщение от archibald764
Нам песня строить и жить помогает)))

тогда зачем жалуетесь на клаксоны машин при повороте с Карьерной, ась )))

↑ -10 ↓

archibald764 2021-02-27 23:28
Сообщение от Hellja5
Сообщение от archibald764
Нам песня строить и жить помогает)))
тогда зачем жалуетесь на клаксоны машин при повороте с Карьерной, ась )))


Я дуракам поражаюсь спешащим и не знающим когда подается звуковой сигнал.Да и тональность не та))))

↑ +5 ↓

user23678 2021-02-27 10:57
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
↑ 0 ↓

Соколовска Марта 2021-02-27 11:26
Сообщение от aerowalk
Внимательно прочитал комментарии и ужаснулся. В 21 веке проявлять пещерный уровень невежества недопустимо.

Россия поддерживает братский белорусский народ на протяжении всех лет независимости. Сколько затрачено средств, которые могли быть потрачены на благополучие россиян! Тем не менее находятся люди, плюющие в колодец. Что ж, пена сойдет, и белорусы также смогут поучаствовать в экономической интеграции, первые шаги на пути к которой уже сделаны. Имею в виду перегрузку грузов в российских портах. Налаживание производства вакцины в РБ - следующий шаг. Белорусы смогут привиться раньше и быстрее граждан других государств, страна потратит меньше денег на закупку вакцины и даже сможет позже заработать на продаже, сможет модернизировать лабораторную базу, как уже было написано. Это ли не подарок?

Про нефть и газ и говорить нечего. Миллиардные вливания в экономику.


О-да))) Как-будто Россия всегда делала что-то за просто так.

↑ -3 ↓

archibald764 2021-02-27 15:32
По крайней мере реально помогает и сотрудничает.А что украинское пошло в Европу в обход РБ и РФ?Хоть один проект который осуществили назло агрессору и для своей пользы.

↑ +3 ↓

smile 2021-02-27 14:23
Давайте подумаем, что запросто так сделали США и Европа для Украины.
А, ну точно, безвиз.
Все остальное за деньги, и немалые, неговоря уж о том, что половина парламента Украины работает в интересах бизнеса ЕС. Супер просто, вы там о своих гражданах когда думать начнете? В Европу они идут.
Путь в Европу означает принятие конституционных законов и их неукоснительное исполнение, давай расскажи про Зелю и кому он приговором в итоге стал. Зеля занят охотой на Шария и фабрикацией дел на него, а по факту в очередной раз выставил себя и свои структуры дебилами. Потому как такой доказательной базой можно подтереться и уронить лицо в Европе еще раз и еще ниже.

↑ +6 ↓

smile 2021-02-27 14:36
Причем профит от безвиза получили только те, кто сидел без работы в бедных областях Украины и наконец обрел возможность свалить, те кто работали едва ли почувствовали изменения, как и то, что их гидность переполняет.
А те упыри, которые получили руль посредством неконституционного государственного и местами вооруженного переворота, давайте уж по международным меркам говорить правду, убили двух зайцев, выселили недовольных за границу, а те немногие гиперактивные майданутые сейчас преставляют собой силовой корпус тайной полиции для расправы над инакомыслящими, вот потому то мы и не видим новых майданов, хотя жить в Украине становится никак не лучше с каждым годом.

↑ +4 ↓

smile 2021-02-27 14:46
И гражданскую войну начали упыри которые пришли к власти. Ведь он нее одни плюсы для них. Окончательно и бесповоротно вывести из электорального поля миллион граждан, сделав их не только негражданами, а еще и террористами. И Крым тихо сдать по той же причине. И Россию агрессором называть по поводу и без повода. Все это для упырей на пользу, но никак не для граждан Украины.

↑ +3 ↓

Соколовска Марта 2021-02-27 15:19
Сообщение от smile
И гражданскую войну начали упыри которые пришли к власти. Ведь он нее одни плюсы для них. Окончательно и бесповоротно вывести из электорального поля миллион граждан, сделав их не только негражданами, а еще и террористами. И Крым тихо сдать по той же причине. И Россию агрессором называть по поводу и без повода. Все это для упырей на пользу, но никак не для граждан Украины.


Спасибо за ваше ценное мнение, о событиях происходящих в Украине я тоже иногда смотрю Шария для разнообразия так сказать!

↑ -8 ↓

La_user 2021-02-27 11:25
Не в экономику эти ваши вливания, а в существующий режим.
Перегрузка в российских портах абсолютно не выгодна Беларуси, и на деле банальное выкручивание рук с целью нагадить странам Балтии - типичное поведение гопника.
Да, и про какие подарки идёт речь? Если про возможность летать тут вашими военными ИЛами в 400 метрах от границы с вашими же десантниками на борту, то да, это подарок и ещё какой. Власти, предоставляя вашим воякам такую возможность, явно продешевили - услуга не из дешёвых.

↑ 0 ↓

archibald764 2021-02-27 15:38
У лЛабусов на этой территории есть другой пересидент)))

↑ +2 ↓

Hellja5 2021-02-27 11:44
Сообщение от La_user
Не в экономику эти ваши вливания, а в существующий режим.
Перегрузка в российских портах абсолютно не выгодна Беларуси, и на деле банальное выкручивание рук с целью нагадить странам Балтии - типичное поведение гопника.
Да, и про какие подарки идёт речь? Если про возможность летать тут вашими военными ИЛами в 400 метрах от границы с вашими же десантниками на борту, то да, это подарок и ещё какой. Власти, предоставляя вашим воякам такую возможность, явно продешевили - услуга не из дешёвых.

-а мы и не знали, живём тут и ничего вокруг себя прям и не замечаем, спасибо что поДсказали )

↑ -9 ↓

Соколовска Марта 2021-02-27 11:39
Хороши братья. Но таким людям доказывать что-то бесполезно!

↑ -5 ↓

Hellja5 2021-02-27 11:03
Сообщение от aerowalk
Внимательно прочитал комментарии и ужаснулся. В 21 веке проявлять пещерный уровень невежества недопустимо.

Россия поддерживает братский белорусский народ на протяжении всех лет независимости. Сколько затрачено средств, которые могли быть потрачены на благополучие россиян! Тем не менее находятся люди, плюющие в колодец. Что ж, пена сойдет, и белорусы также смогут поучаствовать в экономической интеграции, первые шаги на пути к которой уже сделаны. Имею в виду перегрузку грузов в российских портах. Налаживание производства вакцины в РБ - следующий шаг. Белорусы смогут привиться раньше и быстрее граждан других государств, страна потратит меньше денег на закупку вакцины и даже сможет позже заработать на продаже, сможет модернизировать лабораторную базу, как уже было написано. Это ли не подарок?

Про нефть и газ и говорить нечего. Миллиардные вливания в экономику.


остыньте, - никто из нас не Кощей Бессмертный и не астролог - Путин (бывший резидент КГБ в Германии) - не тот чел чтобы впустую и без выгоды эти самые "вливания" в экономику белоруссии делать ! Вы - не первоклашка ! так будьте хоть немного в реальном мире !

↑ -8 ↓

user23678 2021-02-27 11:24
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
↑ +2 ↓

La_user 2021-02-27 11:29
Так, а чего тогда на регнуме не сидится? Там, поди, сплошь наполненные комментарии и никакого хамства.

↑ 0 ↓

s1969 2021-02-27 07:23
обколемся все.но на медиках испытывать не стОит.можно и без медицины остаться.а вот на депутатах...а если серьёзно,вот случай из жизни.мой дальний родственник(работает в медучреждении соседнего областного центра)между прививками подхватил корону.перед этим сдавал тесты.вот она судьба и статистика.всё надо взвешивать перед принятием решения.одно как бы успокаивать должно,мол привился и нормалёк,но увы...

↑ +1 ↓

user23678 2021-02-26 20:19
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
↑ -20 ↓

Витя 2021-02-26 20:31
Сообщение от aerowalk
Замечательный подарок от братской России белорусам.

В упор не вижу где подарок.
Толковый словарь Ожегова

ПОДАРОК, -рка, м. 1. Вещь, к-рую дарят, подарили. Сделать, получить п.П. судьбы (перен.: о большой и неожиданной удаче, радости). 2. перен. Что-н.хорошее, приятное (обычно как знак уважения, признательности). Его приезд -настоящий п.* Не подарок (разг.) - о ком-чем-н. неприятном, обременяющем. Этот новичок в классе не подарок. II уменьш. подарочек, -чка, м. (к 1знач.). II прил. подарочный, -ая, -ое (к 1 знач.). П. набор. Подарочное издание книги.

Читаем внимательно.
РФПИ в пятницу также сообщил, что на площадках "Белмедпрепаратов" по переданной российской компанией "Генериум" технологии осуществлен розлив первых валидационных серий вакцины "Спутник V" против коронавируса.

Из этого предложения я лично вижу, что "подарена" технология розлива вакцины, а не технология производства того, что разливается. Т.е. проще говоря к нам цистернами будут привозить препарат, который на площадках "Белмедпрепаратов" будет запаковываться в ампулы.

↑ -7 ↓

archibald764 2021-02-27 16:16
Даже если и доверили и разлив или производство из существующих компонентов....пусть будет так....моГЕм все таки и МОгем.

↑ +3 ↓

Витя 2021-02-27 16:21
Сообщение от archibald764
Даже если и доверили и разлив или производство из существующих компонентов....пусть будет так....моГЕм все таки и МОгем.

Могем что? Разливать по ампулам и упаковывать в коробочки? Так это ж вроде давно уже умеем.

↑ -4 ↓

smile 2021-02-26 20:38
Если прочитать статью
ссылка то можно сделать вывод, что "разлив вакцины" всего лишь термин. Потому как в первом абзаце информация именно о производстве.

↑ +5 ↓

Витя 2021-02-26 20:44
Сообщение от smile
Если прочитать статью
то можно сделать вывод, что "разлив вакцины" всего лишь термин. Потому как в первом абзаце информация именно о производстве.

смайл, ты то сам веришь, что ноу-хау по вакцине, на продаже которой россияне собираются заработать много-много денег, вот просто так взяли и передали белорусским учёным?


↑ -5 ↓

archibald764 2021-02-27 16:42
Можно передать технологию за исключением МАЛЕНЬКОЙ составляющей этой вакцины и контролиррвать процесс...хотя так и должно быть...контроль.

↑ +4 ↓

smile 2021-02-26 20:50
Допускаю, что часть компонентов будет поставляться с производственных мощностей РФ, тем не менее, что плохого в происходящем? Одни очевидные плюсы.

↑ -2 ↓

Витя 2021-02-26 20:57
Сообщение от smile
что плохого в происходящем? Одни очевидные плюсы.

Конечно же плюсы. "Белмедпрепараты" смогут заработать какую-то копеечку.
Сообщение от smile
Все таки Россия оказала неслабую, я бы даже сказал беспрецедентную гуманитарную помощь Беларуси подарив технологию

А тут ты рассказываешь, что прям гуманитарка с дарением технологии.
Тогда нужно поблагодарить и за нефть с газом, которые нам дарятся.

↑ +4 ↓

smile 2021-02-26 21:09
Да, возможно я слишком пафосно отписался.
Вероятно это обусловлено кругом общения. Персонажи из Польши, Украины и прочих сателлитов "центра добра" достали советами, в то время как ничего подобного в своих странах не имеют.

↑ -6 ↓

Соколовска Марта 2021-02-26 21:19
Smile - у вас столько пафоса в сообщениях. Давайте так пусть Беларусь, достигнет хотя бы уровень жизни поляков тогда поговорим, а то почему в последнее время в Польше, всё больше Беларусов не понимаю.

↑ +1 ↓

Hellja5 2021-02-27 09:38
Сообщение от Соколовска Марта
Smile - у вас столько пафоса в сообщениях. Давайте так пусть Беларусь, достигнет хотя бы уровень жизни поляков тогда поговорим, а то почему в последнее время в Польше, всё больше Беларусов не понимаю.

так и выходцев с украины не меньше, если уж на то пошло ! и у вас пафоса не меньше так что не надо

↑ -9 ↓

s1969 2021-02-27 07:05
Сообщение от Соколовска Марта
Smile - у вас столько пафоса в сообщениях. Давайте так пусть Беларусь, достигнет хотя бы уровень жизни поляков тогда поговорим, а то почему в последнее время в Польше, всё больше Беларусов не понимаю.

а в польше всё меньше поляков.понимаю.

↑ 0 ↓

славик 2021-02-26 22:09
Сообщение от Соколовска Марта
Smile - у вас столько пафоса в сообщениях. Давайте так пусть Беларусь, достигнет хотя бы уровень жизни поляков тогда поговорим, а то почему в последнее время в Польше, всё больше Беларусов не понимаю.


Едут учиться достигать уровня жизни, чтоб привезти его обратно

↑ +4 ↓

smile 2021-02-26 21:58
А давайте без давайте. Сидите, моя дорогая украинка из Львовской области в Польше и радуйтесь жизни, советы своим соотечественникам, а лучше сообластникам раздавайте, потому как большая часть Украины все еще не приемлет большую часть идеалов западной Украины, даже не смотря на то, что их скоро начнут сажать за измену Родине.

↑ -2 ↓

Витя 2021-02-26 20:38
Чтобы было понятнее, то это как производство Кока-колы в Колядичах, где забугорную концентрированную субстанцию неизвестной рецептуры разбодяживают нашей водой. Это тоже называется производство кока-колы.

↑ +15 ↓

smile 2021-02-26 19:46
Дабы упоротым, детям и просто людям со слабым умственным развитием, при всем уважении к последним двум, стало понятно почему препарат называется Гам-КОВИД-Вак, поясню.
Препарат для внутреннего рынка страны, а потому имеет отдельное торговое название дабы пресечь его официальные массовые поставки за рубеж, чтобы не поднасрать с продажами Спутника-5 России.
Все таки Россия оказала неслабую, я бы даже сказал беспрецедентную гуманитарную помощь Беларуси подарив технологию, чего не сделала ни одна другая страна мира тем странам из которых тут, на странице, целый консилиум икспердов собрался.

↑ -12 ↓

Соколовска Марта 2021-02-26 20:00
Smile конечно это всё хорошо, но все эти вакцины вызывают у меня смутное сомнение. Но вот порадокс ведь ковида в Беларуси, как говорят нет зачем вам вакцина вот этого мне не понять?

↑ +3 ↓

s1969 2021-02-27 07:06
Сообщение от Соколовска Марта
Smile конечно это всё хорошо, но все эти вакцины вызывают у меня смутное сомнение. Но вот порадокс ведь ковида в Беларуси, как говорят нет зачем вам вакцина вот этого мне не понять?


на всякий случай.

↑ -5 ↓

славик 2021-02-26 20:29
Сообщение от Соколовска Марта
Smile конечно это всё хорошо, но все эти вакцины вызывают у меня смутное сомнение. Но вот порадокс ведь ковида в Беларуси, как говорят нет зачем вам вакцина вот этого мне не понять?


Марта, да Вы просто ЗАВИДУЕТЕ ( мягко сказано) успехам белмедицины.

↑ +5 ↓

smile 2021-02-26 20:32
Трудно сказать, завидует или нет. Взрослый человек в здравом уме, без "короны" на голове признает ошибки. Упоротым же это неведомо.

↑ -1 ↓

smile 2021-02-26 20:08
Я сказал что ковида нет?
По всей видимости это нечто на генном уровне, когда не можешь аргументировать, в любой непонятной ситуации говори "чей Крым", или ее адаптацию для Беларуси "ковида нет".
Позиция "Ковида нет" была избрана, по всей видимости дабы заткнуть рот таким паникерам как вы, потому что никаких позитивных и конструктивных решений от паникеров нет, а результат идентичен что в европе, что у нас. При то м, что европа обладает на порядок большими ресурсами для решения проблемы, и это ключевой момент.

↑ -11 ↓

славик 2021-02-26 22:10
Сообщение от smile
Я сказал что ковида нет?
По всей видимости это нечто на генном уровне, когда не можешь аргументировать, в любой непонятной ситуации говори "чей Крым", или ее адаптацию для Беларуси "ковида нет".
Позиция "Ковида нет" была избрана, по всей видимости дабы заткнуть рот таким паникерам как вы, потому что никаких позитивных и конструктивных решений от паникеров нет, а результат идентичен что в европе, что у нас. При то м, что европа обладает на порядок большими ресурсами для решения проблемы, и это ключевой момент.


А всё таки, Крым чей?

↑ +2 ↓

Соколовска Марта 2021-02-26 18:59
Не фига себе, это что-же за вакцина такая чудесная? Жалко тех на кого, эту вакцину будут использовать. Мда)))

↑ +16 ↓

Dr.Spaut 2021-02-26 19:11
Жаль тех, кто мог бы привиться и не заболеть, но наслушавшись коспирологических теорий про рептилоидов все таки подхватил ковид. Вот этих действительно жаль.

↑ -1 ↓

smile 2021-02-26 19:03
Напомните мне, "пфайзер" уже дал технологию производства вакцины польше или украине?

↑ -25 ↓

М 2021-02-27 08:28
Безвозмездная помощь несёт больше вреда, когда человек или общество в целом постоянно живёт на подачки то заканчивается все примерно как РБ.

↑ +1 ↓

Соколовска Марта 2021-02-26 19:08
В Польше и в Украине, нет собственного производства вакцины, зато она появилась у Беларусов. Smile - да откройте глаза, если вы собираетесь пользоваться беларуским производством чудо-вакцины не представляю даже сколько там противопоказаний. Ведь как известно они все вызывают те или иные симптомы. Мне жутко интересно качество этого чуда.

↑ +10 ↓

Hellja5 2021-02-27 09:51
Сообщение от Соколовска Марта
В Польше и в Украине, нет собственного производства вакцины, зато она появилась у Беларусов. Smile - да откройте глаза, если вы собираетесь пользоваться беларуским производством чудо-вакцины не представляю даже сколько там противопоказаний. Ведь как известно они все вызывают те или иные симптомы. Мне жутко интересно качество этого чуда.


Марта, в чём проблема - сделайте прививку и всё ощУтите на себе..у Вас ведь здоровье в норме )

↑ -4 ↓

smile 2021-02-26 19:40
Представляю как Марта носит найк или рибок сделанный в китае, и колет вакцину произведенную в том же китае или даже в мексике, по заказу пфайзер.
Умора.

↑ -4 ↓

Dr.Spaut 2021-02-26 19:24
Это производство, а не разработка. Разные вещи. Если есть условия, запускается технология, и вперед.
Это не политики и не те, кто заряжается рукопожвтиями.
Это люди с головой.

↑ -5 ↓

Соколовска Марта 2021-02-26 19:27
Дай бог, чтоб это было так.

↑ +4 ↓

Hellja5 2021-02-27 10:25
Сообщение от Соколовска Марта
Дай бог, чтоб это было так.


что к чему

↑ -4 ↓

smile 2021-02-26 19:26
Марта все понимает, но ей за это не платят.
Как это раньше называли - маму продаст.

↑ -7 ↓

Соколовска Марта 2021-02-26 19:28
Мда, только вот зарплату не видела.

↑ +4 ↓

Hellja5 2021-02-27 10:27
Сообщение от Соколовска Марта
Мда, только вот зарплату не видела.

а она эта зарплата Вам сильно надо ?- Вы и без неё неплохо справляетесь - на инет злотые всегда имеются !

↑ -1 ↓

smile 2021-02-26 19:31
Другая версия хуже - диагноз "Павлик Морозов" называется, вопреки логике и здравому смыслу, так сказать.

↑ -9 ↓

smile 2021-02-26 19:19
и вы так чудесно коверкаете в угоду безграмотным, но упоротым неучам "белорус", "белорусский", ммм, мое любимое.

↑ -20 ↓

smile 2021-02-26 19:14
Марта у вас по всей видимости какие-то проблемы со знанием русского языка, особенно с чтением, чтением того что написано в статье.
Но срать в каментах это же ведь не мешает, не правда ли?

↑ -18 ↓

Соколовска Марта 2021-02-26 19:26
Ну почему сразу срать, я просто высказываю своё мнение!

↑ +7 ↓

smile 2021-02-26 19:28
Довольно странно высказывать мнение о том, чего не читал.
Написано же ДУБ, почему вы говорите о тополе?

↑ -9 ↓

Соколовска Марта 2021-02-26 19:30
Smile - вам меня не понять.

↑ +3 ↓

Hellja5 2021-02-27 10:49
Сообщение от Соколовска Марта
Smile - вам меня не понять.


канеш, смайл же не в юбке ) ет только Гнездилов может быть в юбке - серия "Моника"

↑ -3 ↓

smile 2021-02-26 19:32
Конечно, у меня бывают проблемы с гневом, но в целом нет мозаичного мышления.

↑ -8 ↓

Соколовска Марта 2021-02-26 19:35
Вы у нас самый святой, смотрите говорю Шария поменьше там ему срок не малый дают не знаете за что?

↑ +4 ↓

smile 2021-02-26 18:37
Дизлайкер, ты бы хоть не палился, вразброс лайкал бы тех кто со мной переписывается и дизлайкал бы мои посты в том же беспорядке.
Пойми, ума то у тебя хватило завести несколько аккаунтов для этого, а вот понять, что всем уже давно плевать на минусы или плюсы на постах видимо нет. Аргументировать то свою позицию ты не можешь.
Слабаак.

↑ -31 ↓

smile 2021-02-26 17:56
В общем все что я говорил подтвердилось слово в слово.
Жаль что третью волну в зародыше не удастся прервать, а в целом я удовлетворен действиями властей.

↑ -34 ↓

Витя 2021-02-26 18:05
Сообщение от smile
Жаль что третью волну в зародыше не удастся прервать

Отчего же? С такой-то лучшей в мире вакциной.


↑ +32 ↓

smile 2021-02-26 18:09
После получения результатов изучения стабильности первых серий вакцины «Спутник V» будет произведена наработка промышленных серий препарата.
Это займет не меньше месяца времени, я думаю.

↑ -28 ↓

Витя 2021-02-26 18:16
Сообщение от smile
После получения результатов изучения стабильности первых серий вакцины «Спутник V» будет произведена наработка промышленных серий препарата.
Это займет не меньше месяца времени, я думаю.

А на ком будет изучаться стабильность?


↑ +28 ↓

Соколовска Марта 2021-02-26 19:00
На вас!

↑ +13 ↓

smile 2021-02-26 18:23


↑ -28 ↓

Hellja5 2021-02-27 12:39
Сообщение от smile

умница

↑ -4 ↓


Страницы: [1]