Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Чего ожидать от встречи Путина и Лукашенко в Сочи?

50 21  Февраля 2021 г.  в 14:26, показов: 4686 : Политика, власть, оппозиция

22 февраля в Сочи состоится встреча Владимира Путина и Александра Лукашенко, который вылетел в Россию из минского аэропорта днем в пятницу, 19 февраля. Переговоры ожидаются продолжительными, а в повестке будут доминировать совместные интеграционные проекты. При этом эксперты каких-то судьбоносных решений от встречи в Сочи не ожидают.

Фото: пресс-служба президента России

Финансы

Наблюдатели предполагали, что Лукашенко летит в Сочи, чтобы получить новую кредитную инъекцию. Хотя прошлая «доза» еще не до конца использована.

Во время последней встречи в Сочи в сентябре 2020 года Путин пообещал Лукашенко предоставить госкредит на 1,5 млрд долларов. По сути речь шла о рефинансировании долгов. Беларусь получила 500 млн долларов от Евразийского фонда стабилизации и развития, и еще столько же составил первый транш российского госкредита. При этом примерно треть средств ушла на погашение долга за поставки газа перед «Газпромом». Минфин Беларуси ожидает 500 млн долларов второго транша российского госкредита в первом полугодии.

Недавно российское издание «КоммерсантЪ» сообщило, что в ходе предстоящего визита Александра Лукашенко в Россию стороны могут коснуться темы нового российского кредита в размере 3 млрд долларов из остатка средств, выделенных российским правительством на строительство Белорусской АЭС. Представитель Минфина Беларуси не подтвердил эту информацию. От таких целей открестился и сам Лукашенко.

18 февраля он заявил на встрече с госсекретарем Союзного государства Григорием Рапотой, что не едет в Россию «чего-то просить». Он напомнил, что Беларусь уже подписала на этот год документы по чувствительным вопросам — по энергоносителям и общим рынкам.

— Вообще ничего не просили и не спорили. Если Россия считает, что уровень нашего экономического сотрудничества должен быть вот такой высоты, значит, он такой и будет. Чего там ходить и просить? Поэтому немножко эти либералы в России отстали от чувствительных вопросов, которые мы обсуждаем. Мы ничего не собираемся просить, — повторил Лукашенко.

Газовые нюансы

На самом деле Беларусь продолжала переговоры с «Газпромом», несмотря на заключенный контракт на поставку газа в 2021 году по 128,5 долларов за тысячу кубометров. В 2020 году цена на газ для Беларуси составляла 127 долларов за тыс. кубометров. В Минэнерго Беларуси отмечали, что согласованная сторонами цена на газ в 2021 году значительно ниже, чем предусмотрено формулой, определяющей цену на газ для республики, зафиксированной в межправительственном соглашении о порядке формирования цены при поставке и транзите газа, которое подписано в 2011 году.

На днях Александр Лукашенко одобрил проект протокола о внесении изменений в межправсоглашение с Россией. Это произошло после встречи главы «Газпрома» Алексея Миллера и посла Беларуси в РФ Владимира Семашко, на которой «обсудили вопросы сотрудничества стран в газовой сфере на среднесрочную перспективу».

Еще один вопрос может быть косвенно связан с «Газпромом». Журналисты спросили у пресс-секретаря Путина Дмитрия Пескова, следят ли в Москве за процессом над бывшим руководителем Белгазпромбанка Виктором Бабарико, поскольку заявлялось о наличии российских «кукловодов» в деле.

— Мы обязательно посмотрим, что это были за заявления. Если это действительно так, то, конечно, будет хорошая возможность и это тоже обсудить на встрече 22 февраля, если это соответствует действительности, — сказал представитель Кремля, отметив, что российская сторона не хочет вмешиваться в судебные внутрибелорусские дела.

Напомним, в июне 2020 года тогда еще глава Комитета госконтроля Иван Тертель, комментируя задержание претендента в кандидаты на пост президента и экс-банкира Виктора Бабарико, заявил о кукловодах, стоящих за его деятельностью. «Такими лицами являются, мы знаем, большие начальники в „Газпроме“, а может быть, и выше», — сказал Тертель.

Интеграционные проекты

Глава МИД Беларуси Владимир Макей, комментируя предстоящую встречу Александра Лукашенко и Владимира Путина, не исключил, что может быть затронута тема взаимодействия в финансово-кредитной сфере.

— Но это не значит, что Беларусь будет просить обязательно кредиты у России и просить какой-то помощи. Возможно, будет обсуждаться вопрос финансово-кредитного взаимодействия с точки зрения реализации различных выгодных совместных проектов, которые обсуждались, кстати, в ходе визита вице-премьера Борисова в Беларусь, — сказал министр.

Судя по всему, Минск и Москва намерены вернуться к крупным интеграционным вопросам. Первый раунд переговоров на эту тему состоялся 3 февраля в Минске. Вице-премьер РФ Юрий Борисов по итогам встречи с премьер-министром Беларуси Романом Головченко заявил, что страны могут объединить усилия по созданию электромобилей.

— Мы предлагаем рассмотреть возможность совместных усилий в области нефтегазохимии. И также нам интересно — так как и у России, и у Белоруссии есть накопленные компетенции в области автомобилестроения — посмотреть возможность проведения работ, связанных с «автомобилями будущего», в первую очередь с электромобилями, — сказал Борисов.

Стоит сказать, что в составе российской делегации во встрече также принимал участие гендиректор КамАЗа Сергей Когогин.

— У нас был достаточно откровенный разговор (…) Решили, что есть необходимость в какой-то степени перезагрузить взаимоотношения на всех уровнях: между предприятиями, между концернами, между федеральными органами отраслевыми, в первую очередь Минпромторгом, «Росатомом», «Роскосмосом». Мы обозначили свои интересы на ближайшую перспективу для белорусской стороны и пригласили их принять активное участие в новых проектах, которые сегодня активно обсуждаются и реализовываются в России, — отметил Когогин.

О «крупных совместных проектах в торгово-экономической, энергетической и культурно-гуманитарной областях» говорится и в анонсируемой Кремлем встрече Лукашенко и Путина.

В 2011—2014 годах Беларусь и Россия вели работу по пяти интеграционным промышленным проектам: холдинг «Росбелавто» (МАЗ — КамАЗ), «Интеграл» и «Российская электроника», Минский завод колесных тягачей и ГК «Ростех», «Пеленг» и Федеральное космическое агентство «Роскосмос», «Гродно Азот» и «Еврохим» либо иной партнер. Однако в итоге ни по одному из них «не нашли общего понимания». Все попытки реанимировать проекты не увенчались успехом. Судя по всему, этому направлению хотят придать новый импульс.

Военное сотрудничество

Наиболее реальным направлением видится военное и военно-техническое сотрудничество. Тем более Александр Лукашенко анонсировал встречу в Сочи и с заместителем председателя Совета безопасности России Дмитрием Медведевым, чтобы обсудить «самые животрепещущие вопросы, которые нас сегодня волнуют».

— Есть вопросы поважнее — обеспечение обороны, безопасности нашего государства, — сказал Лукашенко.

18 февраля военные ведомства России и Беларуси согласовали дорожную карту по развитию военного сотрудничества на ближайшую перспективу.

Незадолго до этого премьер-министр РФ Михаил Мишустин поручил Минобороны совместно с МИД провести с Минском переговоры о продлении использования двух военных объектов на территории Беларуси.

Соглашения о размещении на белорусской территории радиостанции «Вилейка» и системы предупреждения о ракетном нападении на радиотехническом узле «Барановичи» были подписаны 6 января 1995 года. Документы заключались на 25 лет с дальнейшим продлением каждые пять лет.

В интервью главному редактору «Эха Москвы» Алексею Венедиктову в 2019 году Александр Лукашенко напомнил, что за военные объекты Россия Беларуси все эти годы не платит ни копейки.

Локальные проблемные вопросы

Лукашенко и Путин могут обсудить и локальные проблемные вопросы.

Россия и Беларусь в пятницу, 19 февраля, подписали межправительственное соглашение об организации перевалки белорусских нефтепродуктов в российских портах. Однако коммерческих контрактов между белорусскими грузоотправителями и российскими терминала еще не подписано. Ранее эксперты высказывали опасения, что стороны ударят по рукам.

На днях также выяснилось, что российская таможня блокирует поставку цветов из Беларуси. Учитывая, что ранее за этот бизнес отвечали близкие к Лукашенко бизнесмены, то, вполне вероятно, и к тому вопросу могут обратиться в ходе переговоров. Тем более что перед 8 Марта в России возник дефицит цветов.

Мнения экспертов

Встреча Путина и Лукашенко 22 февраля в Сочи не принесет прорывных решений, считает заместитель директора Института стран СНГ Владимир Жарихин.

— Думаю, все пройдет достаточно спокойно. Учитывая резкое обострение ситуации в Украине, практически государственный переворот, не до того, чтобы какие-то прорывные решения устраивать. Ждать от Путина и Лукашенко сейчас каких-то прорывных решений, новых инициатив я бы не стал, — сказал ТАСС аналитик.

По его мнению, в основном речь на этих переговорах «будет идти об общей ситуации в Европе, вокруг России, Беларуси, отношениях с Евросоюзом, отношениях с Украиной, отношениях с США, учитывая новую команду».

Кроме того, Лукашенко проинформирует Путина о результатах Всебелорусского народного собрания, говорил Дмитрий Песков.

— Думаю, Лукашенко расскажет о [его] итогах, о тех решениях, которые приняты, не все они обнародованы публично, — полагает Жарихин.

Белорусский политический обозреватель Александр Класковский считает, что «вождям двух родственных режимов, связанных одной цепью, суждено встречаться и вновь демонстрировать на телекамеры натянутые улыбки».

— На встрече в Сочи 22 февраля Кремль наверняка затронет ряд неприятных для белорусского гостя тем, включая тему транзита власти. Но при этом упования некоторых наблюдателей: мол, вот уж на этот раз Путин задаст Лукашенко такого жару, что только перья полетят, — представляются наивными, — считает Класковский. — Да, наверняка в идеале Кремль предпочел бы иметь дело с менее увертливым и токсичным партнером. Но из кого выбирать? Основные оппоненты Лукашенко выглядят в глазах Москвы чересчур прозападными или националистичными. Пророссийский же сегмент в Беларуси довольно маргинален. Да и замутить здесь катавасию с целью смены главы государства — дело по многим причинам рискованное. Причем для Путина явно неприемлемо, чтобы нынешнего правителя-союзника сбросила улица. А выборов как таковых в Беларуси нет. Заколдованный круг.

Источник: TUT.BY
Автор: Игорь Андреев
TUT.BY



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


aerowalk 2021-02-22 08:10
По сути своего комментария не получил ни одного ответа, уровень дискуссии ниже плинтуса.

В отличие от экспертов, надеюсь на прорывные решения на сегодняшней встрече президентов. Хватит ныть, пора развиваться! Белорусы - трудолюбивый народ, достойный большего.

↑ +4 ↓

Dr.Spaut 2021-02-22 11:57
Знамя Востока алеет на горизонте! Сомкнувши наши плечи и устремляя взоры в светлое будущее мы несомненно преодолеем все невзгоды и препятствия на нашем пути.
Надо только захотеть и следовать пути начертанному нашими духовными лидерами Лу и Пу. Пройдет всего два года и такие дворцы как у путина будут у каждого гражданина россии и Беларуси....
Эк меня понесло...  :)
Да, языком трепать -не мешки влрочать


↑ -5 ↓

ALES победим 100проц 2021-02-22 08:27
Геббельс бы поапплодировал.

↑ -7 ↓

La_user 2021-02-21 16:27
О, как дружно рускимир со всех щелей полез со своей агитацией.
Вы свои новости сами давно читали?
Вот парочка от основных отраслей, жизненно важных:
-
Выручка от экспорта российской нефти в 2020-м упала на 40%

Подробнее на РБК:
ссылка
-
Цена экспорта "Газпрома" продолжила падение ниже уровня рентабельности

Источник: ссылка

Как результат:
-
Москва. 28 января. INTERFAX.RU - Численность населения РФ с доходами ниже прожиточного минимума в III квартале 2020 года увеличилась на 1,2 млн человек по сравнению c III кварталом 2019 года и составила 18,8 млн человек, сообщил в четверг Росстат.

Источник: ссылка
У вас там людей в бедности живёт по численности в две Беларуси, может пора уже своими проблемами заняться, наконец?

↑ +36 ↓

aerowalk 2021-02-21 15:14
...Все попытки реанимировать проекты не увенчались успехом. Судя по всему, этому направлению хотят придать новый импульс...

Замечательно. Если будут достигнуты договорённости по совместному использованию предприятий, белорусов ждут инвестиции в предприятия и новые рабочие места. Только сотрудничество с братской Россией в области нефтехимии, автопроме, химпроме позволит заводам встать на ноги и быть востребованными. К сожалению, было упущено много времени, но снова появился шанс на успешное развитие. Это стоит только приветствовать.

Хотелось бы, чтобы, по примеру ЕС, был рассмотрен вопрос об общей валюте, а также вопрос об общем рынке сбыта безо всяких ограничений. Их решение снизит издержки белорусских предприятий, страна сможет уйти от расчетов в долларах, упадут цены на российские товары, технику, лекарства, повысится конкурентоспособность, а в итоге уровень жизни белорусов.

↑ -47 ↓

user21121879 2021-02-22 01:55
В Ростовской области на продажу выставлен участок железной дороги в промышленной зоне Азова. Объявление при этом размещено на сайте бесплатных объявлений Avito в разделе «Готовый бизнес».

«Вокруг железной дороги около 30 крупных предприятий, которые платят аренду за проход каждого вагона. Земельный участок под железной дорогой выкуплен полностью. Дорога в хорошем состоянии», — указывается в объявлении.
Вопрос для тебя и для марты,вы в состоянии осмыслить суть этого обьявления?

↑ -5 ↓

user72355 2021-02-21 21:58
Ну, ну.

↑ -7 ↓

ELC_AMX 2021-02-21 16:11
Какая же она братская эта Россия, если исторически она на нашей земле была оккупантом? Вспомните историю - от раздела Речи Посполитой до Советского союза. Такие "братья" тут не нужны.

↑ +46 ↓

potestas 2021-02-21 17:12
Сообщение от ELC_AMX
Какая же она братская эта Россия, если исторически она на нашей земле была оккупантом? Вспомните историю - от раздела Речи Посполитой до Советского союза. Такие "братья" тут не нужны.

А ляхи и литва чью землю захватили?

↑ -7 ↓

ELC_AMX 2021-02-21 21:08
Учи историю, в частности, как образовалась Речь Посполитая.

↑ -2 ↓

Соколовска Марта 2021-02-21 21:14
Зачем им это елка? Они за союз с Россией, вы что не видите?

↑ -12 ↓

Соколовска Марта 2021-02-21 15:18
А как-же Независимость или для вас это пустой звук? Пусть я лучше буду жить бедно, но не зависеть от старшего брата.

↑ +11 ↓

славик 2021-02-21 17:52
Сообщение от Соколовска Марта
А как-же Независимость или для вас это пустой звук? Пусть я лучше буду жить бедно, но не зависеть от старшего брата.


Ню-ню. Запомните Марта. Всё (абсолютно все) зависят друг от друга.
Европа от России ( ископаемые, рынок сбыта), Россия от Европы (рынок сбыта)
Ну чёс слово. Ну думайте хоть немного.,а то создаётся впечатление, что работаете и в сам деле по методичке

↑ +15 ↓

potestas 2021-02-21 15:54
Сообщение от Соколовска Марта
А как-же Независимость или для вас это пустой звук? Пусть я лучше буду жить бедно, но не зависеть от старшего брата.

Хватит нести бред. Ты живи как хочешь, хоть в навозе, что так и есть. А мы в союзном государстве будем жить нормально. Это же надо, про бедность она тут говорит. Да и я думкю жто ипсошный бот.

↑ -48 ↓

Соколовска Марта 2021-02-21 15:56
Удачи!

↑ -6 ↓

mirumir 2021-02-21 15:49
Сообщение от Соколовска Марта
А как-же Независимость или для вас это пустой звук? Пусть я лучше буду жить бедно, но не зависеть от старшего брата.


вы всегда будете зависеть от того, у кого больше денег, это касается страны

↑ +17 ↓

Hellja5 2021-02-21 15:31
Сообщение от Соколовска Марта
А как-же Независимость или для вас это пустой звук? Пусть я лучше буду жить бедно, но не зависеть от старшего брата.

а, с какого перепуга Россия стала старшим братом - всю жизнь завоёвывали нас

↑ +10 ↓

zver130 2021-02-21 15:37
я вот тоже не понимаю почему нас считают братьями типо...
мы ментально очооччееень далеко от этих братьев так называемых...
мы намного ближе как по истории так и ментально к полякам или латышам или украине если на то пошло... да русские тоже не чужой народ, но вот они как бы это кому не хотелось дальше от нас по всем параметрам...
стоит только пообщаться или посмотреть на быт русских на их говор и мышление так сразу понятно что они другие...
белорусы более европецы чем они...

↑ +39 ↓

Соколовска Марта 2021-02-21 15:37
Так ваши некоторые сограждане говорят что Россия нам поможет вот например чел выше но это абсурд. Хорошо что в Беларуси, есть люди радеющие за свою страну и это радует. Просто чел выше не понимает за какое дерьмо(извините) он радеет.

↑ -12 ↓

aerowalk 2021-02-21 15:43
Повышение уровня жизни белорусов для вас - дерьмо. Для меня - цель. Далее на ваши комментарии отвечать не намерен.

↑ -20 ↓

kuvalda 2021-02-22 11:06
вам не кажется что вы уже лет 25 идете к этой цели
а по факту все дальше и дальше))   !;)

↑ -7 ↓

Huntet 2021-02-22 02:10
Так едь к своей уели и живи там. Беларусам не нужен такой союз с рашкой.

↑ -12 ↓

zver130 2021-02-21 15:43
для таких желательно сделать инструкцию куда добрался русский мир,.. днр лнр, абхазия, южная осетия, в крым сьездите пообщайтесь с местными как они там живут, да и в той же россии заедь в любой город! повторяю любой город с населением до 200 тысяч..волосы зашевелятся на всех частях тела от ужаса бедноты и безнадеги!!

↑ +6 ↓

potestas 2021-02-21 16:01
Сообщение от zver130
для таких желательно сделать инструкцию куда добрался русский мир,.. днр лнр, абхазия, южная осетия, в крым сьездите пообщайтесь с местными как они там живут, да и в той же россии заедь в любой город! повторяю любой город с населением до 200 тысяч..волосы зашевелятся на всех частях тела от ужаса бедноты и безнадеги!!


Врешь как дышишь. Я прожил много в России в городе с населением 25 тыщ примерно. Зарплаты отличные, люди на подъеме. Кто хочет работать, зарабатывает отлично. Алкаши там разные то конечно дно. По сравнению с нами небо и земля. Там упорный человек всего добьётся и ипотека подъемная а не как у нас. Скоро мы выйдем на новый уровень отношений и нормально заживем. А от запада я видел только дичь, остбенно от ляхов которые до сиз пор грезят быдлорабами и шоб панувать с плеткой. Это примерно как рогули ехали за рабами на восток, а попали на 2 метра.

↑ -21 ↓

user72355 2021-02-21 22:00
Может, ты и Казань брал?

↑ -9 ↓

ELC_AMX 2021-02-21 16:14
Быдлорабами здесь были во времена царизма и коммуняк.

↑ -7 ↓

potestas 2021-02-21 17:14
Сообщение от ELC_AMX
Быдлорабами здесь были во времена царизма и коммуняк.


А до этого конечно свободными гаспадарами.

↑ +4 ↓

Соколовска Марта 2021-02-21 15:48
Всё равно не поймут. Хотя можно. Они думают придёт Россия и тут будет что-то делать, развивать экономику, жизнь людей, модернизировать предприятия, сразу пустит товары Беларуси, на свой рынок. Да скорее всего будет стремится быстрее сделать этот народ, своей Республикой или краем а про российских олигархов знают все. В общей перспективе ничего хорошего, хотелось бы ошибиться но думаю не ошибаюсь.

↑ -3 ↓

s1969 2021-02-21 20:28
Сообщение от Соколовска Марта
Всё равно не поймут. Хотя можно. Они думают придёт Россия и тут будет что-то делать, развивать экономику, жизнь людей, модернизировать предприятия, сразу пустит товары Беларуси, на свой рынок. Да скорее всего будет стремится быстрее сделать этот народ, своей Республикой или краем а про российских олигархов знают все. В общей перспективе ничего хорошего, хотелось бы ошибиться но думаю не ошибаюсь.


мы и не прекращали сбыт своей продукции на российский рынок и после развала союза.а это 100% сбыт.основной.он перекрывает все вместе взятые направления с другими странами.вы или слишком юная или слишком глупая.хотелось бы ошибиться...

↑ +13 ↓

Соколовска Марта 2021-02-21 20:47
Так Россия и скупает вашу продукцию, вы правы именно благодаря русским вы ещё живы. А уйти из под русского влияния сможите, чтоб страну свою сохранить. Хотя кому я говорю, дальше говорить не имеет смысла.

↑ -15 ↓

s1969 2021-02-22 16:25
Сообщение от Соколовска Марта
Так Россия и скупает вашу продукцию, вы правы именно благодаря русским вы ещё живы. А уйти из под русского влияния сможите, чтоб страну свою сохранить. Хотя кому я говорю, дальше говорить не имеет смысла.


россия и польскую и украинскую продукцию покупает....

↑ +7 ↓

славик 2021-02-21 17:55
Сообщение от Соколовска Марта
Всё равно не поймут. Хотя можно. Они думают придёт Россия и тут будет что-то делать, развивать экономику, жизнь людей, модернизировать предприятия, сразу пустит товары Беларуси, на свой рынок. Да скорее всего будет стремится быстрее сделать этот народ, своей Республикой или краем а про российских олигархов знают все. В общей перспективе ничего хорошего, хотелось бы ошибиться но думаю не ошибаюсь.


Вы посмотрите пример стран Балтики времен СССР. Просто почитайте для кругозора.
А не затачиваться про "независимость", covid. Вот и все Ваши темы

↑ +9 ↓

Соколовска Марта 2021-02-21 17:57
Видимо странам Балтии, так было хорошо в СССР, что они всегда хотели оттуда сбежать?

↑ -8 ↓

s1969 2021-02-21 20:29
Сообщение от Соколовска Марта
Видимо странам Балтии, так было хорошо в СССР, что они всегда хотели оттуда сбежать?


они и при союзе особнячком держались...

↑ +17 ↓

Hellja5 2021-02-21 18:00
Сообщение от Соколовска Марта
Видимо странам Балтии, так было хорошо в СССР, что они всегда хотели оттуда сбежать?

по истории все изучали про латышских стрелков - так что не надо

↑ -4 ↓

potestas 2021-02-21 16:02
Сообщение от Соколовска Марта
Всё равно не поймут. Хотя можно. Они думают придёт Россия и тут будет что-то делать, развивать экономику, жизнь людей, модернизировать предприятия, сразу пустит товары Беларуси, на свой рынок. Да скорее всего будет стремится быстрее сделать этот народ, своей Республикой или краем а про российских олигархов знают все. В общей перспективе ничего хорошего, хотелось бы ошибиться но думаю не ошибаюсь.


В России олигархов давно нет.

↑ -23 ↓

Соколовска Марта 2021-02-21 16:04
А куда они исчезли?

↑ -3 ↓

mirumir 2021-02-21 15:52
Сообщение от Соколовска Марта
Всё равно не поймут. Хотя можно. Они думают придёт Россия и тут будет что-то делать, развивать экономику, жизнь людей, модернизировать предприятия, сразу пустит товары Беларуси, на свой рынок. Да скорее всего будет стремится быстрее сделать этот народ, своей Республикой или краем а про российских олигархов знают все. В общей перспективе ничего хорошего, хотелось бы ошибиться но думаю не ошибаюсь.


Да и Польша ничего делать не будет - своим не хватает, а тут белорусы. Просто надо не забывать в какие страны белорусы ездят на заработки, местные за эти деньги работать не хотят, что в РП, что в РФ. Мы их гораздо беднее.

↑ +9 ↓

Соколовска Марта 2021-02-21 15:54
Никто не будет. Может поэтому Независимость, лучше сохранить?как-бы трудно не было, хотя каждому своё, чтобы не пришлось приходить в забвение на огромной территории России.

↑ -11 ↓

potestas 2021-02-21 16:03
Сообщение от Соколовска Марта
Никто не будет. Может поэтому Независимость, лучше сохранить?как-бы трудно не было, хотя каждому своё, чтобы не пришлось приходить в забвение на огромной территории России.


Россия это уверенность в завтрашнем дне и спокойная, достойная жизнь.

↑ -23 ↓

user74817 2021-02-21 18:46
Алкоголики это наш профиль

↑ -6 ↓

La_user 2021-02-21 16:37
Сообщение от potestas
Россия это уверенность в завтрашнем дне и спокойная, достойная жизнь.

Да ну?
Вот про "уверенность":
Почти половина россиян не почувствовала уверенности в завтрашнем дне

Подробнее на РБК:
ссылка
вот про "достойную жизнь":
Москва. 12 февраля. INTERFAX.RU - Руководство страны ведет работу, чтобы купировать кризисные явления, влияющие на уровень жизни в стране, заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.

"Безусловно, эта та статистика, которая показывает необходимость дальнейшей скоординированной работы. Президент неоднократно говорил, что главная задача - это купирование негативных последствий кризисных мировых явлений, которые приводят к падению жизненного уровня, и вывод траектории в сторону роста", - сказал Песков журналистам в пятницу.

"Действительно, пока ситуация в этом плане достаточно напряженная, действительно, имеет место нежелательная тенденция по состоянию по прошлому году. Ведется работа", - добавил он.

Так пресс-секретарь президента прокомментировал недавно раскрытые данные Росстата, согласно которым доходы россиян по итогам 2020 года упали на 3,5%, а к уровню 2013 года они стали меньше на 10,6%.

ссылка

Это от первоисточников.

↑ +4 ↓

Соколовска Марта 2021-02-21 16:11
Ой, тут совсем безнадёга!

↑ -10 ↓

aerowalk 2021-02-21 15:48
Надеюсь, самолёты из Минска в Симферополь скоро запустят. Тогда белорусам станет проще оценить уровень изменений последних лет и пообщаться с крымчанами.

↑ +8 ↓

zver130 2021-02-21 15:57
ну не расказывайте сказки...
крым это непризнана территория и летать туда будут только из рф это раз
второе у меня есть знакомые из крыма и поэтому где где но то что происходит там я знаю оччень хорошо!

понятное дело что общество оно разное и состоит из разных слоев
есть люди и там которых всё устраивает,живут себе, есть и у нас которые моя хата скраю и одобряют убийства и избиения... да это так....
человек такое существо что ко всему привыкает, даже в тюрьме когда сидят, некоторые говорят ну нормально....
но сути это не меняет и по отдельным недалеким гражданам и по пропагандистским роликам судить совершенно не стоит.... тем более в рф мастера по оболваниванию пропогандой

↑ +4 ↓

Соколовска Марта 2021-02-21 15:52
Я могу пожелать вам только удачи!!!

↑ -16 ↓

Соколовска Марта 2021-02-21 14:58
Как обычно денег, дайте денег бо совсем пусто. Я не думаю что Путин даст Луке, что-то запросто так а попросит что-то и в замен,страну на пример.За бабло, Григорьевич готов страну и сдать чтоб править ещё дольше но чтобы избежать тюрьмы.

↑ -2 ↓

ALES победим 100проц 2021-02-21 14:45
Продаст часть независимости, получит за это три миллиарда и ещё сможет полгода нас тиранить.
Ну, если мы позволим конечно. На самом деле тут бабло не особо решает. Потому что изначально прицел на террор ничем хорошим не заканчивается. Нацисты и фашисты бы подтвердили, если бы смогли.

↑ +49 ↓

zver130 2021-02-21 14:45
два диктатора кровавых...
чего от них ожидать можно?
очевидно что лука поехал продавать независимость...
ну а то что нас ждет,чтобы понять поедьте в российскую глубинку и посмотрите что нас ждет...
и поверьте так оно и будет, если мы будем молчать дальше

↑ +45 ↓

влад555 2021-02-21 15:04
Сообщение от zver130
два диктатора кровавых...
чего от них ожидать можно?
очевидно что лука поехал продавать независимость...
ну а то что нас ждет,чтобы понять поедьте в российскую глубинку и посмотрите что нас ждет...
и поверьте так оно и будет, если мы будем молчать дальше

зачем ездить нам в российскую.глубинку.-мы тоже можем этим похвастатся


↑ +36 ↓


Страницы: [1]