Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Снегири, коньки и санки, а также ностальгия по старому парку

46 14  Февраля 2021 г.  в 09:56, показов: 3869 : Виртуальная экскурсия

Небольшой мороз и надежда, что после обеда выглянет солнышко, подкрепили моё желание пройтись по аллеям парка, где практически прошла моя юность. До сих пор в ушах звучат самые популярные мелодии, которые крутили на катке в зимнем парке в конце 70-х годов прошлого века. В частности пластинку Давида Тухманова «По волнам моей памяти».

Сейчас, появилось много других интересных мест для отдыха. Даже в субботу на катке не слишком многолюдно. Возможно, виновато потепление климата и интернет. В школьные годы наше поколение пропадало на катке в каникулы и выходные. Современные детишки и кататься особо не умеет.

В парке дорожки везде почищены, работает прокат лыж, коньков и финских саней. На озере с островом расчищены две небольших хоккейных площадки. На одной рубятся за шайбу мужики постарше, на другой оттачивают своё мастерство детишки.

Под одним из деревьев заметил на снегу кучу выщелканных семян ясеня или крылатки, до которых охочи снегири. Пригляделся - заметил целую "банду" красногрудых, с деловым видов щёлкающих «семечки». Пришлось задержаться под этим деревом, снимал фотоаппаратом, пока не сел аккумулятор.

На обратном пути к дому из-за облаков выкатилось солнышко и осветило площадь Ленина. На всякий случай сделал и там пару кадров на память.

Ждите загрузки ссылки для показа изображений!

Голуби явно скучают по противникам аккумуляторного завода.

Автор: Юрий Макарчук
фото автора



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


FruSvanteson 2021-02-15 00:29
Где снегирей сфоткали ?) )

↑ 0 ↓

Масяня 2021-02-15 08:31
В тексте есть - в парке на ясене

↑ 0 ↓

archibald764 2021-02-14 16:14
Собака друг человека,собака ларит кучу положительных эмоций,совок?зачем совок?пакеты в кармане.

↑ -1 ↓

Витя 2021-02-14 19:25
Сообщение от archibald764
Собака друг человека,собака ларит кучу положительных эмоций,совок?зачем совок?пакеты в кармане.

А вот Мися считает, что только котяры други человечества. И где правда? Где истина?


↑ +3 ↓

archibald764 2021-02-14 21:07
Я вот и котофеев обожаю и птиц,но не говорю же что птицы потомки птеродактилей хищных.А вообще судить как Мисми это в корне неверно.

↑ +2 ↓

Mismi 2021-02-14 19:45
Да ладно. Забыли столь?
"Управдом - друг человека" (с) Л. Гайдай   !;)
Ну а для меня кошка не просто друг. Кошка - священное животное. Обижать кошку или кота я бы запретил законодательно.

↑ +2 ↓

Mismi 2021-02-14 13:49
Собаки без намордников, хозяйка без совочка и пакетика. Видимо эти собаки не только не кусают, но и не какают?

На тему "хаски не кусаются" вспоминаем как совсем недавно в Минске хаски отгрызла руку ребёнку. Или просто набираем в Гугле "хаски загрызла ребёнка" и узнаём много нового об этих милых собачках.

↑ +2 ↓

Pravilnaya 2021-02-14 15:22
Ну люди тоже людей убивают. Загуглите. Мать убила новорождённого ребёнка и выбросила в бак с мусором. И так далее. Так что хотите от собак?

↑ +5 ↓

Pravilnaya 2021-02-14 15:16
Сообщение от Mismi
Собаки без намордников, хозяйка без совочка и пакетика. Видимо эти собаки не только не кусают, но и не какают?

На тему "хаски не кусаются" вспоминаем как совсем недавно в Минске хаски отгрызла руку ребёнку. Или просто набираем в Гугле "хаски загрызла ребёнка" и узнаём много нового об этих милых собачках.


Не кормила собаку неделю ваша хозяйка с ребёнком. А сорочка нет. Рулон пакетов в кармане. 35 штук

↑ +6 ↓

Соколовска Марта 2021-02-14 14:39
Спросите у кинологов как правильно приручить животное, много нового узнаете!

↑ +1 ↓

Mismi 2021-02-14 14:53
Почитайте:

Кинолога загрызли его же собаки

Бывает даже так.

↑ -3 ↓

Yana 2021-02-14 14:50
Тигров тоже приручают, дрессируют, только независимо от мнения дрессировщика и любвеобильности животного показывают их в клетках. А собаки-это хорошо, можно и без намордника, но у себя дома.

↑ +8 ↓

user23678 2021-02-14 14:00
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
↑ +6 ↓

Pravilnaya 2021-02-14 13:04
Подозревала, что будет шквал минусов не только на мой пост, но и на посты других. Про намерении можно говорить, но собаки генетически не способны причинить вред человеку. Про выгул. Только поводок, в обход людей и с пакетом для отходов. И ещё каждые три месяца налог в городской бюджет. Собаки привиты от бешенства. Многие люди обожают их гладить. Но это под мою ответственность. Если кого то оскорбили своим присутствием в парке, простите великодушно. Тут на любителя.

↑ +9 ↓

Сердитый скептик 2021-02-14 16:34
Сообщение от Pravilnaya
собаки генетически не способны причинить вред человеку.

Вы тролль или искренне незамутнённая личность?


↑ -4 ↓

Pravilnaya 2021-02-14 18:41
Сообщение от Сердитый скептик
Сообщение от Pravilnaya
собаки генетически не способны причинить вред человеку.
Вы тролль или искренне незамутнённая личность?



Вполне счастливая личность. Мне 6 десяток. Не собираюсь играть в троллей. Но судя по шквалу антисобачников, людям и правда некогда на снегирей смотреть и на коньках кататься. Лишь бы обсудить кого и явно не в пакетик

↑ +10 ↓

Соколовска Марта 2021-02-14 13:41
Не обращайте внимание. Собака друг человека, если человек относится с любовью к животному они это чувствуют. Это порой люди бывают озлобленны больше чем собаки на самом деле. А когда человек с собачкой наигрался и выкидывает её на улицу то у животного естественно появляется злоба к двуногим.Я вас полностью поддерживаю, сейчас человеческое племя, куда более озлобленно. Животное не сможет сделать гадость а вот человек вполне.

↑ +10 ↓

Pravilnaya 2021-02-14 15:15
Сообщение от Соколовска Марта
Не обращайте внимание. Собака друг человека, если человек относится с любовью к животному они это чувствуют. Это порой люди бывают озлобленны больше чем собаки на самом деле. А когда человек с собачкой наигрался и выкидывает её на улицу то у животного естественно появляется злоба к двуногим.Я вас полностью поддерживаю, сейчас человеческое племя, куда более озлобленно. Животное не сможет сделать гадость а вот человек вполне.


Не обращаю. Много гуляю, дышу воздухом, не даю себе расслабляться. Много общения. Выгляжу спортивно и достойно в свои 53 года. Собаки не моё все. Но значительная часть жизни. Все служащие парка знают нас и релаксируют при общении с ними. Я совершенно адекватна в соц уме и вполне счастлива в семье.

↑ +9 ↓

Mismi 2021-02-14 13:53
Собака - это волк, которого приручил человек изначально в качестве оружия.

↑ +6 ↓

archibald764 2021-02-14 16:59
Человек-это обезьяна)))

↑ +6 ↓

Соколовска Марта 2021-02-14 14:38
У вас извращенное понятие о собаках. Этот волк, приносит огромную пользу человеку Вы даже не представляете какую.

↑ -4 ↓

Mismi 2021-02-14 17:50
Прекрасно представляю какую. Гадят, лаят, воют по ночам, кидаются на прохожих, разбрасывают мусорки, гоняют кошек, от которых, в отличие от собак, польза самая непосредственная.

↑ -3 ↓

Соколовска Марта 2021-02-14 18:01
Нет не понимаете:находят людей из под завалов, служат человеку находят тайники где спрятаны наркотики, сигареты и прочие плохие вещи. Так что на самом деле собаки приносят человечеству большую пользу, главное правильно приучить.

↑ +4 ↓

Mismi 2021-02-14 19:06
Вы пишете про служебных собак.
Во-первых, это отборные собаки, и выдрессированные специально обученными людьми. Рядовые собачники от этого страшно далеки, в 99% случаев не в состоянии обучить своих питомцев даже элементарным командам. Их собаки дурные и непредсказуемы.
Во-вторых, даже не смотря на дрессировку, служебных собак содержат в вольерах, перевозят в специальных клетках, они не контактируют со случайными людьми, в отличие от "домашних любимцев", которые бегают по детским площадкам, без намордников, а зачастую и без поводка, а для трагедии достаточно доли секунды: собакой движет не разум - его у них нет. Ею движут рефлексы - безусловные и условные, так вот условных рефлексов у этих собак попросту нет, ибо рядовой собачник это вовсе не дипломированный кинолог, а безусловные - это рефлексы дикого волка, неведомые человеку, даже если он себя мнит всё знающим о собаках.

↑ -3 ↓

Соколовска Марта 2021-02-14 20:50
Где-то вы правы, но собака на тебя без причины нападать не будет. Ведь согласитесь что двуногие сами иногда проявляют агрессию к животному.

↑ +1 ↓

Yana 2021-02-14 18:38
Марта, то, что собаки приносят пользу никто не спорит. То, что люди их любят, едят и спят вместе-их желаниеи их права, мы не в праве их судить и им указывать, но в местах общего пользования собаки должны быть в намордниках- без сомнения. Не должны окружающие люди шарахаться по сторонам и испытывать страх из-за любителей животных.

↑ +2 ↓

влад555 2021-02-14 13:03
а где фото старого парка,катка?В 70ые на катке яблоку упасть негде было.Половина фигуристов,другая-хоккеистов.


↑ +6 ↓

Pravilnaya 2021-02-14 13:09
Сообщение от влад555
а где фото старого парка,катка?В 70ые на катке яблоку упасть негде было.Половина фигуристов,другая-хоккеистов.



Так,вчера в ледовом массовом 320 человек. Все там

↑ -1 ↓

s0er 2021-02-14 12:48
снегири красавцы

↑ +8 ↓

Pravilnaya 2021-02-14 11:44
Спасибо большое за статью с фото, где я вместе с моими любимыми хаски я Тайрой и Руфусом. Очень приятно!

↑ +3 ↓

Yana 2021-02-14 12:03
А почему собаки без намордников в местах массового скопления людей? Искренне не понимаю, объясните, пожалуйста

↑ +10 ↓

kuvalda 2021-02-14 13:09
более уместен вопрос почему хаски не в упряжке с санками  ?) )
вот ведь возможность шикарная есть проявить достоинства своей породы... ну е мо е..ведь настоящая зима такая редкость нынче

↑ +4 ↓

Pravilnaya 2021-02-14 13:13
Сообщение от kuvalda
более уместен вопрос почему хаски не в упряжке с санками )
вот ведь возможность шикарная есть проявить достоинства своей породы... ну е мо е..ведь настоящая зима такая редкость нынче

Планируем. Не ожидали такой шквал снега в этом году

↑ +1 ↓

Pravilnaya 2021-02-14 13:06
Сообщение от Yana
А почему собаки без намордников в местах массового скопления людей? Искренне не понимаю, объясните, пожалуйста


Поясняю. Не носим, так как не испытываем проблем с агрессией в отношении людей. Ну и обходит стороной.

↑ -6 ↓

Yana 2021-02-14 14:30
Вопрос не в том, что испытываете Вы и Ваши собаки. Что делась людям, которые вышли гулять в общественное место и встретили такую компанию? То, что им приходится обходить стороной Вас, не удивлена. А про тех, кто хочет погладить, облизать и т.д. есть разные люди некоторые змей дома держат. Но это не является примером для всех.

↑ +7 ↓

archibald764 2021-02-14 21:05
У нормальных собачатников все под контролем и без намордника и среди людей.

↑ +2 ↓

Pravilnaya 2021-02-14 18:44
Сообщение от Yana
Вопрос не в том, что испытываете Вы и Ваши собаки. Что делась людям, которые вышли гулять в общественное место и встретили такую компанию? То, что им приходится обходить стороной Вас, не удивлена. А про тех, кто хочет погладить, облизать и т.д. есть разные люди некоторые змей дома держат. Но это не является примером для всех.


Я обхожу стороной. И чувствую реакцию человека, хочет он приближения или нет. Я соблюдаю дистанцию и уважаю чувства людей.

↑ -3 ↓

Yana 2021-02-14 14:02
А у нас в стране все трактуют закон по своему. Если выгодно- закон, если не выгодно или нехочу- понятия.

↑ +3 ↓

La_user 2021-02-14 12:14
Зря Вы так, с претензиями.
Уверен, что эти собачки просто не в состоянии укусить.

↑ -9 ↓

Yana 2021-02-14 12:19
Во-первых: был вопрос с просьбой разъяснить, а не претензии, во-вторых: по закону намордники на собаках должны быть. В третих: если не до законов и Вам, тогда, что же Вы ждете от других?

↑ +2 ↓

La_user 2021-02-14 16:51
Сообщение от Yana
во-вторых: по закону

По какому закону?
Вы тут уже нашли-таки закон?


↑ +4 ↓

Витя 2021-02-14 12:16
Сообщение от La_user
эти собачки просто не в состоянии укусить.

Откуда такая уверенность за собак? У них нету зубов?

↑ +8 ↓

La_user 2021-02-14 16:53
Сообщение от Витя
Откуда такая уверенность за собак? У них нету зубов?

У собак этих пород мозгов порой поболее, чем у некоторых двуногих.


↑ +5 ↓

Витя 2021-02-14 11:59
Сообщение от Pravilnaya
Спасибо большое за статью с фото, где я вместе с моими любимыми хаски я Тайрой и Руфусом. Очень приятно!

Взгляд недобрый у собаки.

↑ -2 ↓

Pravilnaya 2021-02-14 13:07
Сообщение от Витя
Сообщение от Pravilnaya
Спасибо большое за статью с фото, где я вместе с моими любимыми хаски я Тайрой и Руфусом. Очень приятно!
Взгляд недобрый у собаки.


Добрейшие...взгляд не причём

↑ +2 ↓

Масяня 2021-02-14 12:50
На то это и хаски, такие у них глазки

↑ +4 ↓


Страницы: [1]