Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Законопроект о БЧБ направлен в парламент. Что в тексте документа?

44 13  Февраля 2021 г.  в 17:41, показов: 3949 : Политика, власть, оппозиция

Генпрокуратура учла мнение людей, требующих признания экстремистскими бело-красно-белого флага и иной символики. Уже подготовлен и направлен в парламент законопроект «Об изменении законов по противодействия экстремизму». Такой ответ из ведомства получил один из юристов, желающих принять участие в обсуждении инициативы.

Снимок ответа опубликовал телеграм-канал JurFuck.

Фото: телеграм-канал JurFuck

«В Генеральной прокуратуре рассмотрено ваше заявление по вопросу участия граждан в совершенствовании законодательства о противодействии экстремизму. Как сообщалось вам ранее, изложенное в предыдущем обращении коллективное мнение о недопустимости признания бело-красно-белого флага экстремисткой символикой Генеральной прокуратурой принято к сведению и учтено в рамках мероприятий по совершенствованию законодательства о противодействии экстремизму», — говорится в письме.

Там также указано, что Генеральная прокуратура завершила работу над соответствующим законопроектом «Об изменении законов по вопросам противодействия экстремизму»: он направлен в парламент для согласования и последующей доработки.

Отметим, что подлинность документа не подтверждена — получить комментарий в Генпрокуратуре не удалось.

Напомним, 29 января стало известно, что в Генпрокуратуру обратились «неравнодушные» белорусы с заявлением, чтобы запретили БЧБ-символику и причислили ее к экстремистской.

В нынешнем законодательстве БЧБ-флаг не относится к запрещенной символике, что впрочем не мешает судам штрафовать и выносить сутки якобы за нарушение законодательства о массовых акциях. БЧБ-флаг в окне или покрашенный дом в тех же тонах приравниваются к пикетированию.

Ранее неоднократно про БЧБ-флаг высказывался Александр Лукашенко: называл его «фашистской символикой» и заявлял, что не намерен терпеть ее в Минске (это заявление сделано в ноябре прошлого года), а также говорил про невозможность героизации нацизма «в стране, потерявшей каждого третьего своего гражданина», а «восторженно марширующих с БЧБ-флагами и портретами фюрера» видели в немецкой кинохронике (заявление сделано в конце декабря).

Источник: TUT.BY
TUT.BY



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


Roman 2021-02-14 00:46
Хотелось бы увидеть этот документ. Надеюсь они запретят сочетания белого с красным. В этом случае я лично напишу жалобу на окраску труб котельных, а также наземное оборудование аэропортов.
P.S. На всякий случай уже заказал красный флаг с погоней.

↑ +7 ↓

ALES победим 100проц 2021-02-13 23:26
Хоспаде... Ну когда ж синие пальцы почернеют да отвалятся?
Ну как этот вусатый чёрт не поймёт, что хоть он расстреливать за БЧБ приказывал, один хрен ни я, ни мои товарищи ябацьками не станем.
А на всех тюрем не хватит, это я точно знаю. Так что начав сажать, главное не подавиться.

↑ +63 ↓

anonymous162 2021-02-14 08:32
Сообщение от ALES победим 100проц
А на всех тюрем не хватит, это я точно знаю.


Плохо Вы осведомлены.
Недавно сокращали количество колоний в Беларуси, но вполне при нынешнем разгуле "внутреннего терроризма" могут включить заднюю и вернуть всё как и было.

05.06.2014
Шуневич: в Беларуси возможно дальнейшее сокращение количества колоний

«На протяжении последних нескольких лет в Беларуси снижается количество лиц, осужденных к лишению свободы. В абсолютных цифрах — это минус 10 тыс. человек. В этой связи мы посчитали возможным сократить некоторые исправительные учреждения закрытого типа. Пока речь идет о двух таких колониях. Однако убежден, что при такой динамике будет возможность в будущем ставить вопрос о сокращении еще нескольких исправучреждений», — отметил Игорь Шуневич.

https://nn.by/index.php/?c=ar&i=129680&lang=ru

↑ +2 ↓

ALES победим 100проц 2021-02-14 16:13
А Шуневич, это кто? Которого за раздувание межэтнической розни с кресла попёрли?
Да, "авторитет" ну прям непререкаемый.

↑ -3 ↓

anonymous162 2021-02-14 19:12
Сообщение от ALES победим 100проц
А Шуневич, это кто? Которого за раздувание межэтнической розни с кресла попёрли?
Да, "авторитет" ну прям непререкаемый.


Причем здесь авторитет или неавторитет? Я привел дату и пруф-линк этого события (закрытия двух колоний), а не простой его болтовни. На тот момент он был министром внутренних дел, рассказавшем о происходивших изменениях в подчиненном ему департаменте исполнения наказаний.
ALES, Вы можете выбрать из мест, где Вам будет комфортно, а заодно и подумать "хватит ли на всех тюрем":
Список пенитенциарных учреждений Беларуси https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0% B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B0%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%83%D1%87%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D 0%B8%D0%B9_%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8

↑ +4 ↓

ELC_AMX 2021-02-13 22:31
В основе желания запретить БЧБ флаг лежит личная ненависть к нему всего одного человека. Задумайтесь, до чего мы дожились, когда под хотелки его одного прогибаются законодательные и исполнительные структуры! Запретом этой символики проблем в стране не решить. Наоборот, это его огромная ошибка в том, что он отверг всю историю народа до 1939 года, начиная с времён ВКЛ, а также отверг БЧБ флаг, как символ попытки становления нового независимого государства. Этим он потерял значительную часть сторонников.
Экстремизмом надо признать не флаг и символику, а саму попытку этой жалкой кучки-сотни "доброжелателей", которые такими провокационными заявлениями вносят раскол в общество. Запретить национальную символику у них ничего не выйдет. Не дадут использовать флаги - люди будут всё равно использовать сочетание цветов, подсветку, да хоть даже просто аббревиатуру БЧБ. Я даже готов на своём велосипеде украсить раму RGB-светодиодной лентой, которая будет светить так, как я захочу.

↑ +69 ↓

ALES победим 100проц 2021-02-13 23:28
Мы докатились до фашистской диктатуры. Один вусатый евреев по концлагерям паковал, а потом ими печки топил. Другой вусатый носителей БЧБ решил всех пересажать. Ну тупой, история ничему ж не учит.

↑ +53 ↓

ELC_AMX 2021-02-13 23:56
Так он же историк! )) Хотя у него, судя по всему, история развивалась своим путём - Франциск Скорина, оказывается, в Питере творил, а мы, тёмные, и не знали...

↑ +32 ↓

Mismi 2021-02-13 22:28
Цыган ненавидит всё белорусское, это давно всем понятно. Но запретить белорусам белорусскую символику - это край, и он это понимает. Не пойдёт он на эту крайность. Он понимает, что и без того на краю пропасти стоит.

↑ +31 ↓

М 2021-02-14 09:12
Он ещё и не такое пойдёт.

↑ +9 ↓

ALES победим 100проц 2021-02-13 23:31
Он психопат, он отдал приказ в мирных дюдей стрелять. Он ничерта не понимает, и к счастью - это его погубит по итогу.
Знаете как загоняют быка на корриде? Красной тряпкой. В данном случае БЧБ флагом. Пусть бегает, сам без сил упадёт, тут то ему и конец.

↑ +39 ↓

Витя 2021-02-13 22:30
Сообщение от Mismi
Цыган ненавидит всё белорусское, это давно всем понятно. Но запретить белорусам белорусскую символику - это край, и он это понимает. Не пойдёт он на эту крайность. Он понимает, что и без того на краю пропасти стоит.

Да ладно. Прям таки не пойдет. Это же мнение людей, а к людям нужно прислушиваться.


↑ -17 ↓

Mismi 2021-02-13 22:40
АГЛ умелый плут, но ва-банк он ещё никогда не шёл.

↑ +7 ↓

covid головного мозга 2021-02-13 22:06
Проблема не у символике!
А в людях не использующих’
В Германии запрещён к публичной демонстрации флаг кайзеровской Германии из-за того что этот исторический символ стали использовать неонацисты на своих акциях

↑ -15 ↓

Dr.Spaut 2021-02-13 22:41
Проблема в людях его запрещающих. Надо сказать, послушав и увидев всяких, перечеслять которых тут нет никакого желания, ну типа того который заряжался вчера от рукопожатия возникает дичайший испанский стыд. Любой здравомыслящий человек, которому небезразлично будущее страны будет искать единомышленников. А флаг всего лишь символ единения. ОНИ не флага боятся, именно единения боятся, вот в чем вопрос.

↑ +25 ↓

ELC_AMX 2021-02-13 22:34
И что, от этого неонацистов меньше стало? Что изменилось?

↑ +8 ↓

Витя 2021-02-13 17:58
Надо законодательно запретить использование красного и белого цвета вместе.

↑ -58 ↓

smile 2021-02-13 20:14
А вообще отвратительное сочетания для восприятия, два ярких и контрастных цвета. Красный с зеленым сочетается гораздо лучше, и это не стеб.

↑ -92 ↓

Сердитый скептик 2021-02-14 01:52
Японцам и полякам про их флаг то же самое скажете?

↑ +2 ↓

Беломор 2021-02-13 20:43
Ах-ха, сочетается! Особенно, если красный с зеленым смешать - самый лучший флаг для настоящей ситуации!

↑ +51 ↓

Витя 2021-02-13 20:24
Сообщение от smile
А вообще отвратительное сочетания для восприятия, два ярких и контрастных цвета. Красный с зеленым сочетается гораздо лучше, и это не стеб.

По-моему, лучше всего серый цвет. Он и не контрастный, и флаг стирать не нужно будет, т.к. на сером грязь не видна.

↑ +24 ↓

smile 2021-02-13 20:30
Дело не в контрасте, а в сочетании.
Не задумывались почему БЧБ символика в повседневной жизни используется как запрещающая, либо привлекающая к себе внимание с той же целью?

↑ -48 ↓

Соколовска Марта 2021-02-13 20:48
Почему? У вас даже флаг не поменялся со времен СССР, только чуть-чуть. Этокий СССР-в центре Европы вам не надоело? Поэтому ваша молодёжь не хочет жить в вечном застое!

↑ +26 ↓

s1969 2021-02-13 21:00
Сообщение от Соколовска Марта
Почему? У вас даже флаг не поменялся со времен СССР, только чуть-чуть. Этокий СССР-в центре Европы вам не надоело? Поэтому ваша молодёжь не хочет жить в вечном застое!

есть такая поговорка-торопись медленно.а спешка нужна при ловле блох и при поносе.мы сами кузнецы своего счастья,а перемещаться из страны в страну удел слабых....далее нет смысла аргументировать.а молодёжь была и будет во все времена.

↑ -40 ↓

Витя 2021-02-13 20:34
Сообщение от smile
Дело не в контрасте, а в сочетании.
Не задумывались почему БЧБ символика в повседневной жизни используется как запрещающая, либо привлекающая к себе внимание с той же целью?

Во блин, это ж после принятия закона придется все столбики перекрашивать и красно-белые ленты менять на другие. Вот что натворили эти "недалекие".


↑ -13 ↓

smile 2021-02-13 20:40
Забавно, но не думаю что до этого дойдет. Это международно признанное сочетание цветов опасности, повторюсь, потому что воторит от такого сочетания.

↑ -25 ↓

ALES победим 100проц 2021-02-13 23:35
Кока Кола, Лукойл и много прочих громко смеются над Вами.

↑ +5 ↓

Витя 2021-02-13 20:59
Сообщение от smile
Забавно, но не думаю что до этого дойдет. Это международно признанное сочетание цветов опасности, повторюсь, потому что воторит от такого сочетания.

Ничего страшного. Можно белый или красный заменить на зеленый. Тоже будет контрастно и главное красиво.

↑ -2 ↓

Соколовска Марта 2021-02-13 20:45
А чем вам мешает бело-красный-белый флаг? Ведь Лукашенко клялся под этим флагом впервые на верность народу.
Этот флаг символ протестного движения и не перестанет им быть.
Как это по вашему всё запретить. Ведь по сути против Лукашенко молодёжь и я даже не знаю почему?

↑ +17 ↓

Витя 2021-02-13 20:57
Сообщение от Соколовска Марта
Ведь по сути против Лукашенко молодёжь и я даже не знаю почему?

Кто такое сказал, что молодежь против. Планирующая свое будущее молодежь очень даже за. Вот, например, работник БМЗ Алексей Приходько выступил на ВНС ссылка . Обычный жлобинский парень ссылка

↑ -29 ↓

Соколовска Марта 2021-02-13 21:01
Так, эти делегаты ВНС не понятно как были отобраны и не молодёжь их выбирала, а кто-то просто продвинул молодых людей туда,скорее всего состоит в БРСМ.

↑ +25 ↓

smile 2021-02-13 20:56
Да мне плевать вообще на действия власти, я свое мнение высказываю. Сочетание цветов - унылое говно.

↑ -27 ↓

smile 2021-02-13 20:58
Но я тонко чувствующая натура, остальным может и нормально.

↑ -19 ↓

Соколовска Марта 2021-02-13 20:58
Почему, унылое гавно? Польский флаг красно - белый, всем полякам нравится!

↑ +13 ↓

smile 2021-02-13 21:02
Мне вдольноги  :), если вы не поняли.
А на Речь Посполитую вообще клал вприсядку.
У нас тут свое, независимое государство.

↑ -32 ↓

ALES победим 100проц 2021-02-13 23:38
Ага, на следующей недельке лидер "самых независимых" поедет на коленях ползать и лбом пол колотить в чаянии кредита на прожор себя и челяди.

↑ +13 ↓

Соколовска Марта 2021-02-13 21:07
Сообщение от smile
Мне вдольноги, если вы не поняли.
А на Речь Посполитую вообще клал вприсядку.
У нас тут свое, независимое государство.


Независимое государство? Вы всё время просите у России всё дай. Так где, тут независимость? Ведь по идее спонсор Независимости - Российская Федерация!

↑ +25 ↓

smile 2021-02-13 21:12
Планеты всегда вращаются вокруг звезд.
После взрыва суперновой остаются только мертвые планеты, без вариантов.

↑ -19 ↓

Сердитый скептик 2021-02-14 01:54
Вся вселенная началась после одного взрыва  =)

↑ -2 ↓

Витя 2021-02-13 21:10
Сообщение от Соколовска Марта
Вы всё время просите у России всё дай.

Ой не сильно мы и просим. Они сами нам дают. А если дают, что чего отказываться?


↑ -11 ↓

smile 2021-02-13 20:02
Недалекие зашкварили национальную символику, закономерный финал.
Лучше бы под флагом билайна выходили, или, как ранее говорил, с плакатами. Не нравится кто-то или что-то выходи с протестным плакатом, как это принято в цивилизованных странах и ходи с ним. Но, ска, технологии госдепа, восстанию нужен флаг, символ, и желательно кулак чтобы был стилизированный, но тут "пагоня" сошла вместо кулака.
В общем недалекие недалекие использовали недалеких.

↑ -52 ↓

ELC_AMX 2021-02-13 20:39
Иди опохмелись, политтехнолох...

↑ +26 ↓

smile 2021-02-13 20:40
Как там педали?
Го в треньку  :)

↑ -23 ↓

smile 2021-02-13 20:45
Как представитель клана [PLA2N] дам фору, не буду брать ЛТ  :)

↑ -28 ↓


Страницы: [1]