Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

На Суворова жёсткое ДТП, движение ограничено в обе стороны

18 12  Февраля 2021 г.  в 17:41, показов: 8115 : Фотофакт

На ул. Суворова в Бресте у перекрёстка с ул. Кобринской серьёзное ДТП, в сторону Ковалёвки движение автомобилей фактически блокировано, в другую сторону сильно ограничено.

На месте происшествия работают медики и сотрудники ГАИ.

А это уже Красный двор.

Будьте осторожны!




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


Egorka 2021-02-12 23:25
В своё время, подробатывая в такси. Я, при средней нагрузке за смену, накатывая средний километраж по таксопарку умудрялся экономить газ почти в два раза. Накатом и медленным разгоном.
Прикольно смотреть как летуны пыжатся и ты плавно подъезжаешь за ним на следующем светофоре.
Летайте дальше ло...ры. Гагарин долетался...

↑ +5 ↓

славик 2021-02-13 22:42
Сообщение от Egorka
В своё время, подробатывая в такси. Я, при средней нагрузке за смену, накатывая средний километраж по таксопарку умудрялся экономить газ почти в два раза. Накатом и медленным разгоном.
Прикольно смотреть как летуны пыжатся и ты плавно подъезжаешь за ним на следующем светофоре.
Летайте дальше ло...ры. Гагарин долетался...


И что Вы имели с этой экономии газа?

↑ +4 ↓

vopros_iz_zala 2021-02-12 20:06
Хотелось бы услышать комментарий от Yana. Она кажется любит быструю езду от светофора до светофора, когда кто-то плетется накатом перед красным светом вперели, она думает вызвать ли скорую или нет.

↑ -1 ↓

Yana 2021-02-13 23:26
Я люблю езду в нормальном скоростном режиме. Экономия 1 литра топлива мне точно не нужна. Да, и мой свекор, и дядя и коллеги по работе, тем, кому за 50 едут именно так, как Егорка. Их так учили и на УПК и в ДОССАФ. (дядя рассказывал, что инструктор пугал курсантов тоем, что при плохой езде покойник может выпасть. Слава Богу в машине их не возим) И они, наверное, где-то правы, т.к. в таком возрасте реакция уже заметно не та, быстро реагировать сложно. Если никуда особо не спешить, тогда можно медленно и печально передвигаться по городу, но если за утро нужно завезти сына, а потом самой на работу, тогда водитель на светофоре, который 5 сек. включает передачу, потом медленно набирает скорость очень расстраивает.

↑ -3 ↓

vopros_iz_zala 2021-02-14 22:47
Yana, ну опять вы за своё. Речь идет не о том чтобы 5 сек включать передачу и медлено трогаться. А о том, чтобы не разгоняться перед красным. Ведь все равно быстрее не будет. Меня часто посещает мысль, что просто так размазывать бензин по дороге - глупо, а бездарно загазовывать окр среду этим сожженным литром объясняясь что "мне пофиг" - попахивает, как говорил известный человек, "скотством".
А что касательно вашей утренней езды... раньше ложитесь, раньше вставайте, чтоб успеть навести марафет и косметику. Со спешунами на дороге видите что происходит. И тогда уже никто никуда не спешит. Достают телефоны и начинают звонить. Упираетесь вы. Ну с возрастом и опытом поймете.

↑ +2 ↓

Yana 2021-02-15 09:25
Я однозначно за безопасность. Полностью согласна: не нужно быть спешуном. Я адекватна и при появлении угрозы для безопасности умею ездить и медленно и с очень существенной дистанцией. Это я и хотела Вам сказать. Не нужно гордиться тем, что катаешься на накатах и медленно разгоняешься для экономии (это не предмет для гордости) и людям на дороге создаешь нервную обстановку (согласна - не всем). Про размазывать бензин на дороге- тоже согласна: не нужно, но стиль вождения здесь 10 дело, скорее нужен современный автомобиль по своему бюджету. Когда Вы покупали автомобиль, Вы видели его расход, значит он Вас устроил, так, что ж теперь? Если купил Крайслер, странно желать расход в 7 л. или экономить 1 л. на 100? Ни в коем случае не писала, что мой стиль вождения единственно верный, скорее пыталась объяснить, почему есть люди, которые расстраиваются из-за того, что при обгоне медленно идущей машины впереди у нее открывается 2 дыхание и водитель начинает ускоряться (волшебное превращение для меня все-таки не понятно).

По поводу раньше ложиться и раньше вставать- здесь Вы 100% правы. Нужно, но не всегда получается.

↑ -2 ↓

vopros_iz_zala 2021-02-15 13:17
Верно. Требовать 7 литров по городу купив крайслер на автомате странно. Посему речь веду именно в первую очередь о стиле езды. Таким образом и на скорлупе с объемом в 1.2 литра вы также экономите при соответчтвующем стиле езды. Даже правилтно сказать "не экономите", а "не размазыавете" впустую. А кем установлены меры по пренебрежению рационального потребления и перерабатывания? Правильно, нет таких мер. Почему 10 литров нельзя "размазать", а 1 литр ну какбы можно..? Второй вопрос - это то, что позволив себе просто так переработать 1 литр соляры на сотню, разгоняясь на дизельной коптильне перед краснысным, или спускаясь с моста перед красным, ты загаживаешь природу и воздух которым все дышат и хотят чтоб он был чище. Опять таки, кто установил тебе границы, до которых ты можешь коптить, а после котопых уже нет..? И третье, агрессивная езда от светофора до светофора "быстрей, быстрей" ни к чему хорошему не приводит. Потому как ты сам "станешь", но и заставишь стоять другого. Машин много, очень много. Все хотят удобно добираться из п. А в п. Б. Если кто-то нервничает потому как видит красный перед собой, а машина пепед ним нервирует и едет накатом 50, то такому надо принимать успокоительеые чтоб не нервничать.
И вы говорите опять про трогаться и включать передачу 5 секунд на светофоре... разгоняться надо с оптимальными нагрузками на автомобиль. И можно предположить что в среднем они для всех будут одинаковы. Без фанатизма. Слишком медленный разгон не позволит сэкономить топливо, так же как и слишком резкий.
Вот почему маршрутчики пекут распекают свои дизельные мангалы с остановок, зная что они коптят черным? А потому что это хамство и плевок в лицо остальным.

↑ +2 ↓

Yana 2021-02-15 14:36
Если разговор идет о рациональном использовании топлива, о глобальном потеплении, о выбросах в окружающую среду- тогда стоит поговорить о пользе общественного транспорта, а не личных автомобилей. Сию проблему здесь на решить.
По поводу успокоительного, может и нужно. Подумаю.
Но мне больше нравиться Ваше предложение раньше ложиться и раньше вставать.
А вообще, прямо хочется с Вами проехать по городу вместе, может быть Вы бы и убедились в том, что я не злостный нарушитель ПДД (серьезно, если в машине сын- я сам образец для подражания, если одна- не всегда являюсь образцом)

↑ -1 ↓

archibald764 2021-02-12 20:17
Меня лично тоже бесят докатчики на нейтралке....и потом еще на первой три метра доехать неспеша.

↑ -34 ↓

vopros_iz_zala 2021-02-13 08:59
А меня лично бесят вонючие дизеля, убивающие и отравляющие все живое вокруг. Хочется пожелать этим владельцам шланг на выхлопуху и другим концом в салон. С открытой форточкой естественно, чтобы проветривалось. Я же не садист! Так ещё можно машину во дворе дома прогревать.

↑ -12 ↓

vopros_iz_zala 2021-02-13 09:01
Чтобы сами хорошенько провоняли тем, чем воняют на округу.

↑ -12 ↓

vopros_iz_zala 2021-02-13 09:03
Тогда и гонять от светофора до светофора можно. Зеро эмишион.

↑ -8 ↓

kuvalda 2021-02-12 22:51
это тошноты..
докатчики это те кто до светофора докатывается и не останавливаясь продолжает движение со второй или третьей.

↑ +14 ↓

Aleksandr_Brest 2021-02-12 21:57
А это экономия топлива, тормозных колодок и меньше вредных выбросов. А самое главное это показатель профессионализма водителя. Как говорил мой инструктор по вождению на УПК, надо смотреть на период, анекдот в перёд. Но это понимают единицы, у людей главное первым остановиться на светофоре. Но стартуют всё равно вместе

↑ +22 ↓

archibald764 2021-02-12 22:04
Я не знал что на нейтралке топлмво не расходуется))))попробую,растяну бачелу соляры до НГ.

↑ -16 ↓

Aleksandr_Brest 2021-02-12 22:27
Почему на нейтралке? Агрессивный стиль вождения с быстрыми разгонами сжигает больше топлива. А на нейтралке катится нельзя если что. Потому что у вас увеличивается время на совершения манёвра в случае необходимости.

↑ +5 ↓

archibald764 2021-02-12 22:50
Активная работа педалями и ручкой помогают узнать машину и ее габариты и возможности.А то как овощи телепаетесь.

↑ -14 ↓

Aleksandr_Brest 2021-02-12 21:59
Сообщение от Aleksandr_Brest
Как говорил мой инструктор по вождению на УПК, надо смотреть на период, анекдот в перёд.


Как говорил мой инструктор по вождению на УПК, надо смотреть на перёд, а не вперёд в перёд.

↑ +7 ↓


Страницы: [1]